Внедорожные качества Каптивы
- Quorthon
- Майор
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:26
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT+
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#2266
Сань, с теми подъемами, когда по 10 мин лезешь тупо вверх да хоть как По-любасу кипеть будет.
Мне вот показалось, что с ЭКО коробка чуть дольше набирает температуру. Но, повторюсь, как затяжной подъем и обороты за 3000 и это минут на 5, температура коробки да и движка лезет вверх. С движком не так критично: рабочая Т 85-87, поднимался до 92 и то потихоньку. А Т коробки, как на дрожжах перла вверх, аж страшно становилось.
Мне вот показалось, что с ЭКО коробка чуть дольше набирает температуру. Но, повторюсь, как затяжной подъем и обороты за 3000 и это минут на 5, температура коробки да и движка лезет вверх. С движком не так критично: рабочая Т 85-87, поднимался до 92 и то потихоньку. А Т коробки, как на дрожжах перла вверх, аж страшно становилось.
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#2267
Quorthon, а если мультроникс отключить? Так спокойнее не будет?
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#2268
wintt писал(а):Разница есть.
Подтверждаю. При штурме очень крутых горок, коих в долине речки Красивая Меча более чем предостаточно (недаром эти места зовут Русской Швейцарией) наблюдал, как коробка в режиме "D" перескакивает на более высокую передачу прямо во время штурма.
так это вроде не самая закипающая температура. От 120 и в гору - вот это хреново.Quorthon писал(а):коробас начинает закипать, мультитроникс показывает уже 96 градусов в коробке
Юрий.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 12:38
- Город: Альметьевск, Татарстан
- Благодарил (а): 1 раз
#2269
dozor_71 писал(а):Скорее всего у Karam116rus заднее правое "подвывешенное" колесо слегка цеплялось протектором на грунт и поэтому он слышал, как оно вращалось. А переднее левое скорее всего полностью висело в воздухе (так как авто поднималось в горку) и Karam116rus не почувствовал (не услыхал), что оно вращается.
Да нет, передние колеса стояли намертво. До асфальта была гравийная обочина. В зависшем состоянии я выходил посмотреть, следов шлифования под передними колесами не было. В то время как заднее правое подняло облако пыли на грунтовке (слегка касалась грунта), передние колеса оба довольно устойчиво стояли на гравийной обочине.
После всех моих "внедорожных экспериментов", у меня сложилось впечатление, что лично на моей машинке оба "моста" работают только в мягкой (жидкой) грязи на ровной поверхности (можно даже на подъём) при повышенных оборотах.... А так, либо только передний, либо только задний, и даже вообще никакой!!! Я на Гранте (ВАЗ) проезжаю там, где на Капе не рискну даже))
Ребята, сегодня еду на ТО 1.... Срочно, киньте ссылку на ранжировку- куда лезть руками, и какой штеккер выдергивать? Раньше видел такую инфу в соответствующей теме, но этих тем штук пять... Поиск выдает вообще все темы форума....
Древнекитайская мудрость гласит- "ни ссы"
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#2270
Karam116rus
Вот здесь посмотри viewtopic.php?t=37338&postdays=0&postorder=asc&start=360
Вот здесь посмотри viewtopic.php?t=37338&postdays=0&postorder=asc&start=360
да, странно как то. Была б зима, было бы проще повторить такие условия.Karam116rus писал(а):Да нет, передние колеса стояли намертво. До асфальта была гравийная обочина. В зависшем состоянии я выходил посмотреть, следов шлифования под передними колесами не было. В то время как заднее правое подняло облако пыли на грунтовке (слегка касалась грунта), передние колеса оба довольно устойчиво стояли на гравийной обочине.
Юрий.
#2271
Диагонали наше зло, хоть одно колесо вывесел - считай приехал
п.с. выбрался сам
п.с. выбрался сам
С уважением, Андрей.
- Quorthon
- Майор
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:26
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT+
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#2273
dozor_71 писал(а): так это вроде не самая закипающая температура. От 120 и в гору - вот это хреново.
неужели до 120 можно греть коробку?
не готов быть подопытным на своей машине в чужих горах
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#2274
Чёрный
По моему ты слишком рано останавливал машину. Ей немного времени надо дать, что бы она прочувствовала диагоналку. И газ стараться не топтать (не играть им), а держать его ровно.
По моему ты слишком рано останавливал машину. Ей немного времени надо дать, что бы она прочувствовала диагоналку. И газ стараться не топтать (не играть им), а держать его ровно.
Юрий.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#2277
dozor_71
ну не выдумывай и не усложняй. Любая шоссейная резина, и любой водитель... тут это будет совершенно не принципиально. Подсказчики всегда есть
ну не выдумывай и не усложняй. Любая шоссейная резина, и любой водитель... тут это будет совершенно не принципиально. Подсказчики всегда есть
#2278
Машина полный сток с технической точки зрения, резина тоже.
Когда машина всеми колесами стоит на земле, гребет нормально даже в жиже.
wintt
второй машины нет
Когда машина всеми колесами стоит на земле, гребет нормально даже в жиже.
wintt
второй машины нет
С уважением, Андрей.
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#2279
wintt
Саш, ну водителю подсказать можно. А резине? Опять же пишешь: любая шоссейная резина. Опять же немаловажный вопрос: насколько параметры стоковой муфты (при 00) отличаются от ранжированной. Нет, не так написал. Насколько параметры стоковой муфты отличаются от параметров идеальной (когда код вводить не нужно). Ведь когда мы вводим код, то приводим поведение муфты к тому идеалу, который был задуман конструкторами (устраняем тот разброс, который возникает при производстве).
К ранжировке никого не склоняю! А то начнётся щас
Саш, ну водителю подсказать можно. А резине? Опять же пишешь: любая шоссейная резина. Опять же немаловажный вопрос: насколько параметры стоковой муфты (при 00) отличаются от ранжированной. Нет, не так написал. Насколько параметры стоковой муфты отличаются от параметров идеальной (когда код вводить не нужно). Ведь когда мы вводим код, то приводим поведение муфты к тому идеалу, который был задуман конструкторами (устраняем тот разброс, который возникает при производстве).
К ранжировке никого не склоняю! А то начнётся щас
Юрий.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 10:47
- Город: Долгопрудный (МО)
- Авто: С140 2.2АТ LT
- Благодарил (а): 1 раз
#2280
Чёрный
Нет, имеется в виду, что ESP нужно время, чтоб начать имитировать блокировки. А ты чуток газанул и сразу сбросил.
Нет, имеется в виду, что ESP нужно время, чтоб начать имитировать блокировки. А ты чуток газанул и сразу сбросил.
Captiva С140 2.2DAT LT 2014 7мест
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя