Внедорожные качества Каптивы

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Аватара пользователя
Quorthon
Майор
Майор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:26
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT+
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#2266

Сообщение Quorthon » 21 авг 2015, 08:28

Сань, с теми подъемами, когда по 10 мин лезешь тупо вверх :) да хоть как :D По-любасу кипеть будет.
Мне вот показалось, что с ЭКО коробка чуть дольше набирает температуру. Но, повторюсь, как затяжной подъем и обороты за 3000 и это минут на 5, температура коробки да и движка лезет вверх. С движком не так критично: рабочая Т 85-87, поднимался до 92 и то потихоньку. А Т коробки, как на дрожжах перла вверх, аж страшно становилось.

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#2267

Сообщение Praktik » 21 авг 2015, 08:49

Quorthon, а если мультроникс отключить? Так спокойнее не будет? :D :D :D
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#2268

Сообщение dozor_71 » 21 авг 2015, 08:54

wintt писал(а):Разница есть.

Подтверждаю. При штурме очень крутых горок, коих в долине речки Красивая Меча более чем предостаточно (недаром эти места зовут Русской Швейцарией) наблюдал, как коробка в режиме "D" перескакивает на более высокую передачу прямо во время штурма.
Quorthon писал(а):коробас начинает закипать, мультитроникс показывает уже 96 градусов в коробке
так это вроде не самая закипающая температура. От 120 и в гору - вот это хреново.
Юрий.

Karam116rus
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 12:38
Город: Альметьевск, Татарстан
Благодарил (а): 1 раз

#2269

Сообщение Karam116rus » 21 авг 2015, 09:44

dozor_71 писал(а):Скорее всего у Karam116rus заднее правое "подвывешенное" колесо слегка цеплялось протектором на грунт и поэтому он слышал, как оно вращалось. А переднее левое скорее всего полностью висело в воздухе (так как авто поднималось в горку) и Karam116rus не почувствовал (не услыхал), что оно вращается.

Да нет, передние колеса стояли намертво. До асфальта была гравийная обочина. В зависшем состоянии я выходил посмотреть, следов шлифования под передними колесами не было. В то время как заднее правое подняло облако пыли на грунтовке (слегка касалась грунта), передние колеса оба довольно устойчиво стояли на гравийной обочине.

После всех моих "внедорожных экспериментов", у меня сложилось впечатление, что лично на моей машинке оба "моста" работают только в мягкой (жидкой) грязи на ровной поверхности (можно даже на подъём) при повышенных оборотах.... А так, либо только передний, либо только задний, и даже вообще никакой!!! Я на Гранте (ВАЗ) проезжаю там, где на Капе не рискну даже))

Ребята, сегодня еду на ТО 1.... Срочно, киньте ссылку на ранжировку- куда лезть руками, и какой штеккер выдергивать? Раньше видел такую инфу в соответствующей теме, но этих тем штук пять... Поиск выдает вообще все темы форума....
Древнекитайская мудрость гласит- "ни ссы"

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#2270

Сообщение dozor_71 » 21 авг 2015, 09:58

Karam116rus
Вот здесь посмотри viewtopic.php?t=37338&postdays=0&postorder=asc&start=360
Karam116rus писал(а):Да нет, передние колеса стояли намертво. До асфальта была гравийная обочина. В зависшем состоянии я выходил посмотреть, следов шлифования под передними колесами не было. В то время как заднее правое подняло облако пыли на грунтовке (слегка касалась грунта), передние колеса оба довольно устойчиво стояли на гравийной обочине.
да, странно как то. Была б зима, было бы проще повторить такие условия.
Юрий.

Аватара пользователя
Чёрный
Майор
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 11:32
Город: Челябинск

#2271

Сообщение Чёрный » 21 авг 2015, 10:18

Диагонали наше зло, хоть одно колесо вывесел - считай приехал :D
п.с. выбрался сам
С уважением, Андрей.

Аватара пользователя
Quorthon
Майор
Майор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:26
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT+
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#2272

Сообщение Quorthon » 21 авг 2015, 10:21

Praktik писал(а):Quorthon, а если мультроникс отключить? Так спокойнее не будет? :D :D :D

тролль детектед :D

Аватара пользователя
Quorthon
Майор
Майор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:26
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT+
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#2273

Сообщение Quorthon » 21 авг 2015, 10:23

dozor_71 писал(а): так это вроде не самая закипающая температура. От 120 и в гору - вот это хреново.

неужели до 120 можно греть коробку?
не готов быть подопытным на своей машине в чужих горах :)

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#2274

Сообщение dozor_71 » 21 авг 2015, 10:43

Чёрный
По моему ты слишком рано останавливал машину. Ей немного времени надо дать, что бы она прочувствовала диагоналку. И газ стараться не топтать (не играть им), а держать его ровно.
Юрий.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#2275

Сообщение wintt » 21 авг 2015, 10:44

Чёрный
Эх, в такую грязь было б интересно в одно и тоже положение загнать стоковую каптиву и с ранжировкой...

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#2276

Сообщение dozor_71 » 21 авг 2015, 10:50

wintt
Тогда уж на одинаковой резине и что б водитель был один и тот же.
Юрий.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#2277

Сообщение wintt » 21 авг 2015, 10:55

dozor_71
ну не выдумывай и не усложняй. Любая шоссейная резина, и любой водитель... тут это будет совершенно не принципиально. Подсказчики всегда есть

Аватара пользователя
Чёрный
Майор
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 11:32
Город: Челябинск

#2278

Сообщение Чёрный » 21 авг 2015, 11:03

Машина полный сток с технической точки зрения, резина тоже.
Когда машина всеми колесами стоит на земле, гребет нормально даже в жиже.
wintt
второй машины нет
С уважением, Андрей.

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#2279

Сообщение dozor_71 » 21 авг 2015, 11:04

wintt
Саш, ну водителю подсказать можно. А резине? Опять же пишешь: любая шоссейная резина. Опять же немаловажный вопрос: насколько параметры стоковой муфты (при 00) отличаются от ранжированной. Нет, не так написал. Насколько параметры стоковой муфты отличаются от параметров идеальной (когда код вводить не нужно). Ведь когда мы вводим код, то приводим поведение муфты к тому идеалу, который был задуман конструкторами (устраняем тот разброс, который возникает при производстве).
К ранжировке никого не склоняю! :D А то начнётся щас :? :shock:
Юрий.

Дуч
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 10:47
Город: Долгопрудный (МО)
Авто: С140 2.2АТ LT
Благодарил (а): 1 раз

#2280

Сообщение Дуч » 21 авг 2015, 13:30

Чёрный
Нет, имеется в виду, что ESP нужно время, чтоб начать имитировать блокировки. А ты чуток газанул и сразу сбросил.
Captiva С140 2.2DAT LT 2014 7мест



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя