Внедорожные качества Каптивы

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#451

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 22 фев 2013, 12:17

Аудитор писал(а):Ваше мнение для меня особенно весомо, т.к. мы соседи (я из Реутова)...


Дык подъезжай = сравнишь Саню и Капу. И проще будет авто подбирать под свои требования :x
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
MegaPixel
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:21
Город: 777 RUS
Авто: C140 2.2D LT MT
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

#452

Сообщение MegaPixel » 22 фев 2013, 12:18

emergencer писал(а):Дружно продаём Каптивы. Чё покупаем, кто посоветует?

Mitsubishi Pajero Sport (не Pajero IV, а именно Sport). Весьма достойная машина; ценник вот только на пару сотен тысяч выше, чем на Каптиву.

emergencer писал(а):Кто назовёт марку автомобиля, у которого проблем нет ваапще. У меня из вышеперечисленных проблем не было пока ни одной. Дай Бог и не увижу...

Наличие проблем с той или иной машиной - это нормально; главное, чтобы владелец машины знал о них заранее, и совершал покупку осмысленно, понимая, что / как / где он будет делать, чтобы ту или иную проблему решить.

emergencer писал(а):По сабжу: уже определились, что капа - городской внедорожник. Выехать из заснеженного двора, проехать недалеко к даче по подраскисшей дороге. Ожидать от неё полноприводных чудес не приходится, но выручить разок неожиданно она может вполне.
На это должны рассчитывать потенциальные покупатели капы. А не на полноценный джип за миллион.)))

Это всё правильно, но, насколько я понял, у коллеги MB124 накрылся датчик скорости вовсе не из-за того, что он возомнил Капу "полноценным джипом". Если проблема с тем или иным датчиком действительно часто встречается - об этом надо как минимум иметь представление (а оптимально - знать, где за недорого достать этот датчик и поменять). Разумеется, большинство поломок носит вероятностный характер; можно двести тысяч км проехать и даже лампочки в фарах не поменять, но это не значит, что все остальные автовладельцы будут столь же удачливы...
Короче: информация о реальных проблемах машины (и способах их устранения) - ИМХО, самая ценная, которую можно почерпнуть на соотв. форуме. А о том, какая машина замечательная, лучше читать в рекламном буклете производителя...

Аватара пользователя
Аудитор
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 19:07
Город: Московская область

#453

Сообщение Аудитор » 22 фев 2013, 12:37

wik_60 писал(а):Каптива очень надежная машина, просто не очень престижная и известная.


Это меня не смущает... Думаю, что это больше "плюс", чем "минус"...

Kobra (Whitesnake) писал(а):Дык подъезжай = сравнишь Саню и Капу. И проще будет авто подбирать под свои требования


Спасибо! Договоримся!
Salus patriae - suprēma lex!

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#454

Сообщение wintt » 22 фев 2013, 13:38

MegaPixel писал(а):Mitsubishi Pajero Sport (не Pajero IV, а именно Sport). Весьма достойная машина; ценник вот только на пару сотен тысяч выше, чем на Каптиву.

и отделка салона на столько же убожее на сколько он дороже

Аватара пользователя
MegaPixel
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:21
Город: 777 RUS
Авто: C140 2.2D LT MT
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

#455

Сообщение MegaPixel » 22 фев 2013, 14:37

wintt писал(а):
MegaPixel писал(а):Mitsubishi Pajero Sport (не Pajero IV, а именно Sport). Весьма достойная машина; ценник вот только на пару сотен тысяч выше, чем на Каптиву.

и отделка салона на столько же убожее на сколько он дороже

"Вам надо шашечки или ехать?" (С) Здесь вроде как топик о внедорожных качествах машины, а с этим у Паджерика всё в полном порядке (и значительно лучше, чем у Каптивы, которая всем нам нравится, но не за то, что это типа "недорогой джип"). А что касается отделки салона... Когда ещё была жива контора под названием "Инком-Авто", видел у них в шоу-руме Daewoo Nexia, полностью отделанную изнутри алькантарой (ну кроме разве что приборной панели), причём с табличкой, что она уже куплена. Каждому, как говорится - своё.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#456

Сообщение wintt » 22 фев 2013, 20:47

Да обсуждение митсу у нас как бы уже оффтопом идет... речь то про внедорожность тошько Кап )))))))))

Как уже сто раз писали не будем обсуждать достоинства виски в пивном баре :-P

Аватара пользователя
Попутчик
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 14:45
Город: Москва и окрестности
Авто: Была C140 2.4AT LT снежная
Благодарил (а): 1 раз

#457

Сообщение Попутчик » 26 фев 2013, 21:02

wintt писал(а):Рано или поздно я тоже стану Капаводом, хотелось бы по раньше

Привет тезка, я уже пересел с Витарки на Капу.
Идет процесс обкатки, изучения и привыкания. :D

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#458

Сообщение wintt » 26 фев 2013, 21:04

блин блинский... завидую крепко (ну по доброму конечно ;) )... жду вердиктов и заключений по наблюдениям...
хотя фигли их ждать, и так понятно Капа будет лучше ))))

Аватара пользователя
Попутчик
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 14:45
Город: Москва и окрестности
Авто: Была C140 2.4AT LT снежная
Благодарил (а): 1 раз

#459

Сообщение Попутчик » 26 фев 2013, 21:16

emergencer писал(а):Запомнилась только боковая поддержка хорошая.

Доброго дня, да с боковой поддержкой в Капе совсем не гут. Во всяком случае в моей Капе по сравнению с Витаркой - хуже на порядок. Но собственно посадка вообще другая - пока привыкаю.
По внедорожке - я не охотник и не рыбак, просто хочется иметь возможность вылезти из бяки, если уже в неё вляпался :)
Поэтому думаю прикупить ремни или браслеты, цепи наверно брать не буду т.к. их одевать можно только до момента засады, а когда сел - усё ...
типа вот такого что-то
http://www.bgznk.ru/catalog/171105-234493.html
http://www.bgznk.ru/catalog/171105-243251.html

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#460

Сообщение wintt » 26 фев 2013, 21:28

Попутчик
Слушай, а ты на дальняк не ездишь? Очень хотелось бы знать насколько кресла лучше или хуже витаркиных.. Уж очень на низ ноги болят при езде свыше 2х часов.
А про браслеты..... Помнишь у нас в клубе ктото сам из скобяных изделий из Леруа негодовал браслеты..... Всяко дешевле чем покупать.

Аватара пользователя
Попутчик
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 14:45
Город: Москва и окрестности
Авто: Была C140 2.4AT LT снежная
Благодарил (а): 1 раз

#461

Сообщение Попутчик » 26 фев 2013, 21:32

wintt писал(а):Слушай, а ты на дальняк не ездишь? Очень хотелось бы знать насколько кресла лучше или хуже витаркиных.. Уж очень на низ ноги болят при езде свыше 2х часов.

На дальняк прошлым летом ездил на Витаре, больших перегонов не делал, т.к. с маленькими детьми были. но по 3-4 часа шел. Вполне комфортно, ноги не отваливались, зад тоже :D
У меня на Витаре нога отваливается только тогда, когда еду на круизе, ну не могу я просто поставить ногу рядом с педалью. Держу её на весу рядом и она начинает отваливаться. :cry:

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#462

Сообщение wintt » 26 фев 2013, 21:33


Аватара пользователя
Aleks007
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 23:46
Город: Ижевск

#463

Сообщение Aleks007 » 27 фев 2013, 00:18

Всем привет. С прошедшим праздником, Мужики. Теперь по теме. Вопросы по поводу внедорожных качест, паркетников, коим является Каптива, каждый задает их себе и сам же находит на них ответы. посредством проб и ошибок. Сегодня во дворе, зарылся в снег. Обычным способом, выбраться не смог. Переключился на "ручной" режим поставил третью передачу. Автомобиль без особых усилий выбрался из снежного "плена". Повторить данную процедуру вновь
не смог, в виду позднего времени суток. Попробую в ближайшее время. Нужно закрепить успех.
:shock:
Aleks007

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#464

Сообщение wintt » 27 фев 2013, 11:10

Aleks007 писал(а):Повторить данную процедуру вновь
не смог

главное что прецендент уже создан.

Прохожий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 11:03
Город: Москва

#465

Сообщение Прохожий » 27 фев 2013, 13:42

Aleks007 писал(а):Сегодня во дворе, зарылся в снег. Обычным способом, выбраться не смог. Переключился на "ручной" режим поставил третью передачу. Автомобиль без особых усилий выбрался из снежного "плена".

Снег какой - слежавшийся, вперемешку со льдом, или новый? Глубина какая?
Captiva C-140 AT



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей