Качество обслуживания сервис-центрами
Качество обслуживания сервис-центрами
#1Никогда не ремонтируйтесь в Тринити-моторс. Машину возвращают в ужасном состоянии. Чисто российское отношение - одно делаем, другое ломаем. Тщательно проверяйте машины после ТО. Возникают проблемы откуда их не ждешь.
#2
А вот немного про АВАНТУ на Кутузрвском. Коротенько: Качественно, быстро, без очереди, цены в принципе, как и везде. Не было проблем у меня в этом сервисе и с Ланосом, и пока нет с Каптивой
Николаич
2.4 - 136л.с.- МТ- черный
2.4 - 136л.с.- МТ- черный
Re: Качество обслуживания сервис-центрами
#3anjey писал(а):Никогда не ремонтируйтесь в Тринити-моторс. Машину возвращают в ужасном состоянии. Чисто российское отношение - одно делаем, другое ломаем. Тщательно проверяйте машины после ТО. Возникают проблемы откуда их не ждешь.
Всегда хожу в ремзону и смотрю как одеты сервисмены и есть ли застилка насиденья в уже ремонтируемых авто.
Просто в голову хочется дать мастеру-грязнуле, который норовит усадить свою ж..пу на мои чистейшие сиденья и облапать мазутными руками элементы управления. Даже ключи такому давать нет желания. У меня салон всегда вылизан, ну вот люблю я чистоту, как внутри, так и снаружи.
Вторая проблема, это царапины на пластике. Лезут отверткой туда,где нужен особый ключ, а потом у защелок вмятинки или белые полосы. Бодался с одним сервисом когда еще на Рено ездил, но так ничего и не добился. Они мне царапину на тоннель посадили, а у меня фоток салона до обращения не было, а вообще, готов был в суд идти. прсото в бешенстве был.
И вот еще.
НУ не пойму я зхоть тресни, почему нельзя все сделать аккуратно и установить точно на то же место. Есть такие с руками из того места, кторое они норовят усадить на мое чистое водительское кресло. Так вот эти самые, вечно недокрутят панельку на место или вставят не все защелки на родные места по кругу. Увеличенные зазоры, косые щели...беее.
Больная для меня тема .
Сколько у меня на этой почве крови выпили всякие чмошники.
Каптер по призванию.
#4
И снова про Аванту. Две недели назад тонировал у них стекла, все отлично, но сегодня обнаружил, что задняя правая дверь НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ!!! . Приехал к ним и оказалось ВСЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО, ЗАБЫЛИ ПОСТАВИТЬ ТЯГУ ЗМАКА ОБРАТНО, после тонировки . А я чудак, на букву "М" плохо принял работу, проверил тонировку и успокоился, а машина ДВЕ НЕДЕЛИ была практически открыта!!! Вот это я лох . Хотя долго извинялись, что забыли, но...
ДА здравствует наш великий и могучий СОВЕТСКИЙ АВТОСЕРВИС
ДА здравствует наш великий и могучий СОВЕТСКИЙ АВТОСЕРВИС
Николаич
2.4 - 136л.с.- МТ- черный
2.4 - 136л.с.- МТ- черный
#5
Хочу привлечь внимание к следующему вопросу.
После ТО и замены масла на двигле 3,2 необходимо сбросить комп. по данной теме. Если сервисмены забудут это сделать, то через какое то время загорится желтая контрольная лампа на приборной панели (масленка+ключ справа вверху). В принципе можно и дальше ездить, но если сильно раздражает, вроде как надо ехать в сервис. Поездки можно избежать! Для этого на выключнном двигателе, поверните ключ в предпусковое положение (загорается контрольная панель) и несколько раз нажмите на педаль газа. Лампа замены масла должна погаснуть. Это стандартная процедура, возможно кому-то она пригодится. Удачи на дорогах!
После ТО и замены масла на двигле 3,2 необходимо сбросить комп. по данной теме. Если сервисмены забудут это сделать, то через какое то время загорится желтая контрольная лампа на приборной панели (масленка+ключ справа вверху). В принципе можно и дальше ездить, но если сильно раздражает, вроде как надо ехать в сервис. Поездки можно избежать! Для этого на выключнном двигателе, поверните ключ в предпусковое положение (загорается контрольная панель) и несколько раз нажмите на педаль газа. Лампа замены масла должна погаснуть. Это стандартная процедура, возможно кому-то она пригодится. Удачи на дорогах!
Каптива 3,2
#6
Николаич писал(а):А вот немного про АВАНТУ на Кутузрвском. Коротенько: Качественно, быстро, без очереди, цены в принципе, как и везде. Не было проблем у меня в этом сервисе и с Ланосом, и пока нет с Каптивой :D
Уже не первый положительный отзыв слышу про АВАНТ. Тоже думаю туда ездить, благо недалеко находятся. Да и на роликах пока на Поклонке буду кататься, они будут делать ТО :)
2.4, автомат, фарш
Re: Качество обслуживания сервис-центрами
#7Никогда не ремонтируйтесь в Тринити-моторс. Машину возвращают в ужасном состоянии. Чисто российское отношение - одно делаем, другое ломаем. Тщательно проверяйте машины после ТО. Возникают проблемы откуда их не ждешь.
Точно, тчно. На себе испытала. Не на много лучше оказался и Тред Инвест на Бережковской наб. Как раз подходит время очредного ТО. Спасибо за подсказку, хоть далековато до Аваны, но обязательно поробую.
Точно, тчно. На себе испытала. Не на много лучше оказался и Тред Инвест на Бережковской наб. Как раз подходит время очредного ТО. Спасибо за подсказку, хоть далековато до Аваны, но обязательно поробую.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 13:05
#8
Если кому интересно будет, вот немного информации по сервисам:
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/for ... rune=&f=31
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/for ... y.php?f=74
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/for ... y.php?f=77
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/for ... rune=&f=31
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/for ... y.php?f=74
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/for ... y.php?f=77
#9
Кстати, никто не обслуживался у ОД "Автомир" на Ярославке (пересечение с МКАД)? Нормальный там сервис? (аккуратность/добросовестность)
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#11
Вейдер писал(а):Хочу привлечь внимание к следующему вопросу.
После ТО и замены масла на двигле 3,2 необходимо сбросить комп. по данной теме. Если сервисмены забудут это сделать, то через какое то время загорится желтая контрольная лампа на приборной панели (масленка+ключ справа вверху). В принципе можно и дальше ездить, но если сильно раздражает, вроде как надо ехать в сервис. Поездки можно избежать! Для этого на выключнном двигателе, поверните ключ в предпусковое положение (загорается контрольная панель) и несколько раз нажмите на педаль газа. Лампа замены масла должна погаснуть. Это стандартная процедура, возможно кому-то она пригодится. Удачи на дорогах!
Сегодня столкнулся с этой проблемой: ни с того ни с сего на ходу зажглась та самая лампа. Сначала подумал, что нужно ехать в сервис, где менял масло, но потом проблема решилась именно вышеописанным образом!
Озвученный вариант работает!
- Marti
- Старший сержант
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 00:07
- Город: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
#12
Вот этот ОД более менее неплох по работе,но могут не выполнить работу из-за не профессионализма или х.з чего.По цене самые недорогие. По гарантии отбрыкиваются до последнего. http://km4-chevrolet.ru/dealerships/moskva/ Ну как то так...
Don't worry be happy!
- Alex704
- Полковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
- Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)
#14
За то время, что являюсь владельцем автомобилей Шевроле, перебрал многих московских официальных дилеров этой марки. Начиналось моё знакомство с ними с Дженсера на Новоясеневском. В 2006 году приобрел в данном центре Шевроле Ланос. Дальнейший опыт (в последствие подтвержденный) показал, что обслуживание бюджетной "нашемарки" в условиях совершенно забуревшего и оборзевшего дилерского центра, главным достоинством которого является только громкое и ничем не подкрепленное, а точнее "прокаканное" имя, дело абсолютно беспонтовое. Дженсер на Новоясеневском - это выброшенные на ТО бешеные деньги, крайне слабая подготовка вкупе с вопиющей некомпетентностью персонала, полное нежелание что-либо делать по гарантии и наплевательское отношение к клиенту. Посещая данный дилерский центр не отпускает ощущение, что ты, случайно заползший таракан, от которого поскорее нужно избавиться. Кое как данные ребята научились продавать машины, на этом всё. И Боже Вас избавь узнать и на себе прочувствовать, что такое Дженсер ВИП Ассистанс. С такими "помощниками", враги уже не нужны - "жесть жестяная", как она есть, притом когда начинаешь возмущаться, что ВИП обслуживанием такой сервис для клиента назвать сложно, ответ гениален - Вам же все равно эту услугу подарили (!!!) (Чё не нравица - жри давай, бесплатно же). По слухам и данным от менеджеров других официальных дилеров - сколько-нибудь грамотный и уважающий себя персонал Дженсер на Новоясенеском уже покинул и там остались работать в основном иногородние "пэ-тэ-ушники (простите ни кого не хочу обидеть, ни иногородних, ни специалистов средне-технического звена). Так что если хотите по-быстрому купить автомобиль, а необходимо признать, что новинки, как в виде демонстрационных экземпляров, так "живых" автомобилей в Джесере появляются ранее чем у других дилеров, то добро пожаловать. Но будьте готовы почувствовать себя ущербным и ненужным ребенком при любом обращении в сервис, а особенно по гарантии, и в кузовной ремонт, а особенно по страховке (не дай Бог в Дженсере же купленной) - этот сервис для очень выдержанных людей с ангельским терпением. Меня на примере двух машин и почти 8 лет эпизодических обращений, на обслуживание в Дженсере на Новоясеневском не хватило.
Примерно в те же времена и с этой же машиной обращался в Трейдинвест на Шлюзовой. Обращение имело разовый характер и какого бы то ни было впечатления о данном дилерском центре я не составил, ни хорошего, ни плохого. Но и желания приехать к ним еще раз в последствие не появилось. Обычный дилер, обычный сервис.
Дальнейшее знакомство с ОД Шевроле продолжилось уже с другим автомобилем и об этом напишу в следующих постах.
Примерно в те же времена и с этой же машиной обращался в Трейдинвест на Шлюзовой. Обращение имело разовый характер и какого бы то ни было впечатления о данном дилерском центре я не составил, ни хорошего, ни плохого. Но и желания приехать к ним еще раз в последствие не появилось. Обычный дилер, обычный сервис.
Дальнейшее знакомство с ОД Шевроле продолжилось уже с другим автомобилем и об этом напишу в следующих постах.
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
Вернуться в «Планируем визит в сервис»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей