В конце своего повествования о качестве обслуживания у ОД Шевроле, отдельно хотелось бы коснуться немосковских центров. Но речь пойдет не о региональных дилерах, с некоторыми из которых мне довелось общаться, путешествуя по России-матушке. "ЦентральноРоссийский" (дальше пока не заезжал) дилер Шевроле уже проникнут "общекорпоративной" идеей, и хотя "рвачества" меньше, а ответственности больше, общие болезни преимущественно те же - высокие цены на обслуживание, некомпетентность персонала, узость и ограниченность подходов к пожеланиям клиентов (с теми же отговорками - не знаем, не понимаем, нам это не можно, ДжиЭм не дозволяет). На этом контрастном фоне очень положительной оценки заслуживают белорусские дилеры ДжиЭм. Хотя по правде сказать познакомится довелось только с одним из них. Но об этом далее - отдельно и поподробнее.
Пару лет назад в отпуск в Белоруссию пришлось поехать на автомобиле жены, т.к. свой я уже продал, а Каптива "опаздывала по срокам". И хотя Спарк не самый удобный для дальних путешествий автомобиль, в той поездке показал себя очень неплохо, если бы не одно но... В Смоленской области случилось хватануть почти бак "говеного" бензина. Спарк, данному факту, довольно быстро возмутился воем бензонасоса. Дотянув до Минска, погоревав досадной неприятности, и поняв, что "само оно не проходит", на третий день направил свои стопы в сторону единственно известного мне минского ОД ДжиЭм - Мультимоторс на Могилевской. Предположения при этом были самые невеселые - от промывки топливной системы, до замены бензонасоса. (Кстати на первую процедуру меня уже ранее пытались развести в московском Дженсере, когда на Спарке по зиме были проблемы с запуском - цена вопроса 10000 "моих" рублей ибо негарантийный случай. Цена же бензонасоса варьируется от 12000 до 15000р, без стоимости работ). С этими мыслями и приехал в Мультимоторс под аккомпанемент бензонасоса. Приемщик внимательно выслушал сначала мои "печальки", потом "жалобы" насоса... Скажу откровенно - дальнейшее, меня, "человека измученного Нарзаном от московских ОД", крайне удивило и растрогало до глубины души. Вердикт мастера был такой: разводить меня на промывку топливной системы, совершенно не показанную на машине с десятитысячным пробегом - это ниже его профессионального достоинства, тем более настоящей работы и так хватает; менять топливный насос все равно не на что, т.к. их просто нет в наличии по причине невысокой востребованности, и по его мнению, как специалиста, едва ли показана его замена - они крайне редко выходят из строя. Впрочем если я хочу, то могу подождать две недели пока "типа заказанный" под меня насос придёт из Кореи. У меня стали закрадываться сомнения - уж, не отфутболивают ли меня, но приемщик весьма убедительно дал "расклад" на крайний случай, снабдив меня телефонами круглосуточного эвакуатора Мультимоторс. За половину суммы "предполагаемой" стоимости ремонта меня притащат из любой точки Беларуси, а еще за половину и до Москвы дотянут, уж если прям что... Я как то опешил от такой человечности официального дилера, но все равно продолжал докапываться на счет хоть какого-нибудь совета, ибо предполагался дальнейший путь почти в 400 км. Мне было рекомендовано, по скорому "спалить", ту "карасиньку", которой в баке оставалось литров 10, залить полный бак хорошего топлива на брендовой заправке и хорошенько дать про.....ся автомобилю на трассе, а для закрепления результата повторить процедуру, когда загорится контрольная лампочка. Что собственно и было сделано. К исходу второго бака, бензонасос "утихомирился" и заработал в положенном ему "акустическом режиме", собственно и до сиих пор не напоминает о себе. С тех пор, за человечное и честное отношение к клиенту, я вспоминаю минский Мультимоторс, исключительно с благодарностью. В отличие от той злосчастной заправки...