Качество обслуживания сервис-центрами

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис. Цены на обслуживание.
Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 10 раз

#31

Сообщение Nikon_ButiC » 13 дек 2013, 19:25

dachnik1952 писал(а):в теперешней ситуации получается этот номер не пройдет...

Теперь все пройденные ТО увидит GM и сможет потребовать предоставить заказ-наряд на ТО.
Если наряда нет, то дилера вздрючат по полной и натравят на него аудит. Поэтому, теперь дилер не пойдет на такие шаги.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

dachnik1952
Капитан
Капитан
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:59
Город: Москва САО, уже не Москва
Поблагодарили: 1 раз

#32

Сообщение dachnik1952 » 13 дек 2013, 19:26

Bulls писал(а):Сегодня ездил в Фаворит-Моторс, ремонтировали замок задней двери, качеством выполненых работ доволен. Второй раз обращаюсь в этот сервис думаю и дальше обслуживаться там, пока на гарантии, а там посмотрим. :x

Второй раз уже прошу - какой фаворит? Их два в Москве...
Dachnik

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13159
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Chery Tiggo 7pro
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 89 раз

#33

Сообщение wintt » 13 дек 2013, 20:02

Который раз за них же отвечаю: Коптевский.
сомневаюсь что из долгопы удобно в какой другой ездить
there is no money, but you hold on there
Александр

dachnik1952
Капитан
Капитан
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:59
Город: Москва САО, уже не Москва
Поблагодарили: 1 раз

#34

Сообщение dachnik1952 » 14 дек 2013, 18:34

wintt писал(а):Который раз за них же отвечаю: Коптевский.
сомневаюсь что из долгопы удобно в какой другой ездить

Еще один положительный отзыв о нем и пожалуй я уже согласен обслуживаться на Коптевской. Территориально удобно, да и сам обращался к ним помню по поводу магнитолы и сигналки.
Dachnik

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13159
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Chery Tiggo 7pro
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 89 раз

#35

Сообщение wintt » 14 дек 2013, 19:15

Сам так же решил. Ну не в км/ч же ездить епосле таких отзывов
there is no money, but you hold on there

Александр

Аватара пользователя
Alex704
Полковник
Полковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)

#36

Сообщение Alex704 » 14 дек 2013, 22:03

В настоящий момент оба имеемых в наличии Шевроле обслуживаю в Мейджоре на Новой Риге. За полтора года имел опыт обращений по гарантии, сервисному обслуживанию (ТО), и кузовному ремонту. Не все однозначно замечательно, но сотрудники Мейджора люди в основном вменяемые и добиться своего вполне реально. За это время успел познакомиться почти со всеми сотрудниками технических служб Мейджора-Шевроле от инженера по гарантии до руководителя сервисного отдела. Кстати и первый и последний (Александр, к сожалению не помню фамилию) находятся в свободном доступе и при необходимости, инициированной клиентом, весьма охотно выходят на контакт и помогают в решении спорных вопросов. Пока не найдено взаимопонимание только по одному единственному пункту. Инженер по гарантии никак не хочет "увидеть" и признать течь из под креплений заднего стекла - машину загоняли на мойку и хорошенько проливали Керхером, но очевидные подтеки вышеозначенного специалиста не убедили. Три человека (я, приемщик и мастер цеха) течь видят, а один (инженер-гарантийщик) не видит и что то втирает про "нетехнологично выполненный антикор". (Который кстати был сделан в другом ДЦ Шевроле со всей соответствующей документацией). Пока "канаемся", но думаю дожму данную ситуацию. Все остальные вопросы, как например, стук в передней подвеске решались в рабочем порядке. Слесарку в Мейджоре в общем делают не плохо - зависит от того кто в смене мастер цеха. Я специально старался попадать в смену Евгения Богачева - мастер цеха адекватный, технически грамотный, знающий обслуживаемые машины и смена по его руководством работает добросовестно. Так же мне довелось перекрашивать по гарантии заднюю левую дверь - ровно через год по рамке стекла появились 3-4 цветника размером от 2-4 мм. Перекрасили неплохо, цвет на годовалой машине не сильно изменился - с подбором морочится не надо, геометрию восстанавливать тем более. "Облили" слоем краски, прошлись лачком и делов то - визуально новый слой заметен, но некритично. Умышленно не касаюсь цен - в Мейджоре они на уровне прочих ОД Шевроле, но в отличие скажем от Дженсера, после оплаты счетов нет ощущения "выброшенности денег". Пока единственно выявленный серьёзный недостаток Мейджора для меня - это расположение, на вечно стоящей, бесконечно ремонтируемой Новой Риге. Покупал автомобиль до начала этого глобального ремонта - было удобно, 20 минут от дома, а сейчас попа... Но к самому ДЦ Мейджор это имеет малое отношение, полагаю они то этого в не меньшем "восторге".
Пока все - автомобили ездят от ТО до ТО, чему я весьма рад.
Последний раз редактировалось Alex704 14 дек 2013, 22:45, всего редактировалось 1 раз.
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
Изображение
(Такая вот Мазда)

Аватара пользователя
Alex704
Полковник
Полковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)

#37

Сообщение Alex704 » 14 дек 2013, 22:21

В довершении своего экскурса по известным мне московским официальным дилерским центрам Шевроле, добавлю, что "авторитетные среди меня" знакомые владельцы Шевроле очень неплохо отзывались о СТС на Волоколамке. Сам заезжал туда всего пару раз, за какой то мурой - сейчас уже и не помню, и собственного мнения о них не составил. Работаю (в том числе) в Тушино, некоторые сослуживцы обслуживают свои машины поблизости с работой, т.к. многие живут в области, у меня же как то не сложилось с СТСом. Но рекомендации СТСу на Волоколамке дают люди, слову которых я лично верю.
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
Изображение
(Такая вот Мазда)

Аватара пользователя
Alex704
Полковник
Полковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)

#38

Сообщение Alex704 » 15 дек 2013, 23:41

В конце своего повествования о качестве обслуживания у ОД Шевроле, отдельно хотелось бы коснуться немосковских центров. Но речь пойдет не о региональных дилерах, с некоторыми из которых мне довелось общаться, путешествуя по России-матушке. "ЦентральноРоссийский" (дальше пока не заезжал) дилер Шевроле уже проникнут "общекорпоративной" идеей, и хотя "рвачества" меньше, а ответственности больше, общие болезни преимущественно те же - высокие цены на обслуживание, некомпетентность персонала, узость и ограниченность подходов к пожеланиям клиентов (с теми же отговорками - не знаем, не понимаем, нам это не можно, ДжиЭм не дозволяет). На этом контрастном фоне очень положительной оценки заслуживают белорусские дилеры ДжиЭм. Хотя по правде сказать познакомится довелось только с одним из них. Но об этом далее - отдельно и поподробнее.
Пару лет назад в отпуск в Белоруссию пришлось поехать на автомобиле жены, т.к. свой я уже продал, а Каптива "опаздывала по срокам". И хотя Спарк не самый удобный для дальних путешествий автомобиль, в той поездке показал себя очень неплохо, если бы не одно но... В Смоленской области случилось хватануть почти бак "говеного" бензина. Спарк, данному факту, довольно быстро возмутился воем бензонасоса. Дотянув до Минска, погоревав досадной неприятности, и поняв, что "само оно не проходит", на третий день направил свои стопы в сторону единственно известного мне минского ОД ДжиЭм - Мультимоторс на Могилевской. Предположения при этом были самые невеселые - от промывки топливной системы, до замены бензонасоса. (Кстати на первую процедуру меня уже ранее пытались развести в московском Дженсере, когда на Спарке по зиме были проблемы с запуском - цена вопроса 10000 "моих" рублей ибо негарантийный случай. Цена же бензонасоса варьируется от 12000 до 15000р, без стоимости работ). С этими мыслями и приехал в Мультимоторс под аккомпанемент бензонасоса. Приемщик внимательно выслушал сначала мои "печальки", потом "жалобы" насоса... Скажу откровенно - дальнейшее, меня, "человека измученного Нарзаном от московских ОД", крайне удивило и растрогало до глубины души. Вердикт мастера был такой: разводить меня на промывку топливной системы, совершенно не показанную на машине с десятитысячным пробегом - это ниже его профессионального достоинства, тем более настоящей работы и так хватает; менять топливный насос все равно не на что, т.к. их просто нет в наличии по причине невысокой востребованности, и по его мнению, как специалиста, едва ли показана его замена - они крайне редко выходят из строя. Впрочем если я хочу, то могу подождать две недели пока "типа заказанный" под меня насос придёт из Кореи. У меня стали закрадываться сомнения - уж, не отфутболивают ли меня, но приемщик весьма убедительно дал "расклад" на крайний случай, снабдив меня телефонами круглосуточного эвакуатора Мультимоторс. За половину суммы "предполагаемой" стоимости ремонта меня притащат из любой точки Беларуси, а еще за половину и до Москвы дотянут, уж если прям что... Я как то опешил от такой человечности официального дилера, но все равно продолжал докапываться на счет хоть какого-нибудь совета, ибо предполагался дальнейший путь почти в 400 км. Мне было рекомендовано, по скорому "спалить", ту "карасиньку", которой в баке оставалось литров 10, залить полный бак хорошего топлива на брендовой заправке и хорошенько дать про.....ся автомобилю на трассе, а для закрепления результата повторить процедуру, когда загорится контрольная лампочка. Что собственно и было сделано. К исходу второго бака, бензонасос "утихомирился" и заработал в положенном ему "акустическом режиме", собственно и до сиих пор не напоминает о себе. С тех пор, за человечное и честное отношение к клиенту, я вспоминаю минский Мультимоторс, исключительно с благодарностью. В отличие от той злосчастной заправки... :o
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
Изображение
(Такая вот Мазда)

Аватара пользователя
Marti
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 00:07
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз

#39

Сообщение Marti » 26 дек 2013, 02:15

wintt писал(а):этг как так?!?!
как узнал, чем закончилоь?! Я чото очкую.теперь

Узнал я при посещении другого дилера. Выполняли мне небольшой ремонт и ясно мне бы хотелось по гарантии.Соответственно после выполненной работы они подают вроде как запрос, гарантийный ли случай али нет.И вот тут мне это и сообщили.
Но всё прошло нормально,скорее из-за небольшой стоимости работы.
Порекомендовали обратиться к тем кто проводил ТО и потребовать регистрацию.Ну как то так :x
:camelot:
Don't worry be happy!

Аватара пользователя
Marti
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 00:07
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз

#40

Сообщение Marti » 26 дек 2013, 02:28

wintt писал(а): я думал штампа в гарантийки достаточно

А что по оттиску сделать печать трудно?Так можно себе все ТО на ...лет вперёд :D
:camelot:
Don't worry be happy!

Аватара пользователя
Михаил Котляров
Старшина
Старшина
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 10:16
Город: 51 RUS

#41

Сообщение Михаил Котляров » 26 дек 2013, 02:29

Только Рязань. Там все в норме
Mit freundlischen Gruss

Аватара пользователя
Михаил Котляров
Старшина
Старшина
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 10:16
Город: 51 RUS

#42

Сообщение Михаил Котляров » 26 дек 2013, 02:31

Marti писал(а):
wintt писал(а): я думал штампа в гарантийки достаточно

А что по оттиску сделать печать трудно?Так можно себе все ТО на ...лет вперёд :D


Запросто, причем любой далекой области или страны,надо только знать номер дилера, что бы вписать в книжку
Mit freundlischen Gruss

Аватара пользователя
Marti
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 00:07
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз

#43

Сообщение Marti » 26 дек 2013, 02:35

Alex704
Респект за такой роман в нескольких томах! :D
:camelot:
Don't worry be happy!

Аватара пользователя
Alex704
Полковник
Полковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)

#44

Сообщение Alex704 » 15 фев 2014, 14:19

Посетив в очередной раз, по поводу планового ТО (-2, 30000 км) сервис своего ОД – Мэйджор на Новой Риге, делюсь новой историей. Честно сказать думал, что подобные эпизоды, хоть раньше и имели место у небольших Московских Джи Эмовских дилеров, уже канули в лету - ан нет, и крупные дилеры иногда «косорезят». Помимо стандартных работ входящих в ТО, был произведен ежегодный осмотр кузова, очистка дроссельного узла и замена демпферов передних амортизаторов. По поводу последнего отписал в профильную тему о скрипах передней подвески. Очистка дроссельного узла процедура чисто профилактическая, можно делать, можно не делать, но лишней и вредной явно не будет. Осмотр кузова к счастью не принес никаких новых сюрпризов после второй зимы. Само ТО тоже вопросов не вызвало – все по регламенту, дополнительных работ и ремонта не потребовалось. Но при получении заказа-наряда с перечнем выполненных работ обнаружил, что в двигатель вместо родного GM-овского масла, многоумные мастера приемки и слесарного цеха решили без предупреждения и промывки двигателя налить Shell 5W30?!?!?! Сделаю небольшое отступление и уточню, что подобная история со мной уже была лет пять назад, когда в сервисе Шевроле на Кутузовском мне в двигатель Лачетти, налили почему то Esso. С тех пор при передаче машины на ТО всегда уточняю – все расходники строго GM, но в этот раз приехал на ТО после бессонной ночи на работе и естественно забыл про это немаловажное уточнение. И главное, ранее сервис в Мэйджоре на Новой Риге подобными вещами не баловал (ибо вообще непонятно зачем использовать нефирменный расходник, который еще и дороже, когда есть оригинальное масло). Короче, как в предыдущий раз, так и сейчас я возмутился данному факту, и потребовал слить Shell и залить, как положено GM-овское масло. Мастер-приемщик сделал кислое лицо и стал увещевать меня, что данные масла абсолютно идентичные и Shell рекомендован GM для применения в автомобилях Шевроле и.т.д. Но меня такой расклад не устраивал не столько потому, что была заменена марка масла (по большому счету криминала в этом особого нет – температурно-вязкостные характеристики соблюдены), сколь та легкость, с которой без моего ведома это было сделано – эдак скоро Лукойл начнем лить (оно тоже есть 5W30),а потом веретенное (оно тоже масло). В общем после некоторых препирательств и извинений Shell был заменен на GM, но так сказать «осадочек» остался… И главного я не могу понять – зачем сервису крупного и именитого ОД заниматься подобными вещами. Ну я бы еще понял, если бы это было сделано после моего согласия и ввиду отсутствия родных расходников – так не и того и другого масла залейся, но дай ка мы выпендримся – ЗАЧЕМ?
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
Изображение
(Такая вот Мазда)

Аватара пользователя
Alex704
Полковник
Полковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)

#45

Сообщение Alex704 » 21 фев 2014, 13:57

В продолжение истории, описанной в предыдущем посте, хочу сделать некоторое дополнение. Главным в подобных ситуациях, считаю своевременное принятие адекватных и правильных (в смысле в пользу клиента) мер. И они не заставили себя ждать - через три дня после ТО, последовал обычный звонок из отдела контроля качества компании Мэйджор. Я высказал свою претензию по поводу невнимательной работы мастера-приемщика и еще пару дней спустя мне перезвонил руководитель отдела сервисного обслуживания Шевроле - Александр (фамилия непростая, поэтому все время забываю). К слову сказать, в спорных ситуациях он всегда принимает активное участие и действительно заинтересован в качественном обслуживании. Извинившись за неточности в работе своих подчиненных, Александр, убедившись, что все недочеты устранены и я более не имею претензий к сервису, заверил меня, что сделает в сервисной карточке моего автомобиля отметку о применении строго "родных" расходных материалов и запчастей. На том и порешили - проблема и была, в общем несущественная, но такое внимание к себе как клиенту приятно.
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
Изображение
(Такая вот Мазда)



Вернуться в «Планируем визит в сервис»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей