Качество обслуживания сервис-центрами

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис. Цены на обслуживание.
Аватара пользователя
Buch
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 09:38
Город: Москва.Ю-З
Поблагодарили: 1 раз

#46

Сообщение Buch » 21 фев 2014, 14:12

Nikon_ButiC
Сколько ещё тем по дилеров,Московских, будет :?: Дилер такой,дилер такой....Объедините дилеров одного города в одну тему...ИМХО

Аватара пользователя
Alex704
Полковник
Полковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)

#47

Сообщение Alex704 » 21 фев 2014, 14:55

Buch
А в чем, собственно проблема - тема скажем так, собирательная, что следует из названия и главным образом о качестве обслуживания. Дилеры появляются, объединяются, реорганизуются, закрываются... и потом по отдельным наиболее "массовым" дилерам темы уже есть. Здесь есть некий элемент "саморегулирования" актуальности тем. Если же делить дилеров по региональному принципу, то получится или густо или пусто. Так например за почти 10 лет владения различными автомобилями марки Шевроле, я обращался в различные ДЦ и не только в России. Соответственно о отдельных московских дилерах, как и прочие москвичи-каповоды, могу написать очень много - и тема приобретет вид "свалки" на 100 стр. А скажем Каповодов-белорусов немного и если создать или объединить тему о их дилерах, то о чем писать - об одном Минском Мультимоторсе и еще 2-3 дилерах?
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
Изображение
(Такая вот Мазда)

Аватара пользователя
Aleks007
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 23:46
Город: Ижевск

#48

Сообщение Aleks007 » 12 мар 2014, 11:34

Не будучи оригинсльным. Скажу что в сервисах ,будь они хоть трижды дилерскими. Работают простые парни. И им до одного места ваш авто. Заезжал по гарантии поменять радиатор отопителя салона. Три дня меняли, подсвист и громкий хай ,отдали авто. Залили салон тасолом а уброть и про сушить не удосужелись.Было лето, при помощи моющего пылесоса и сондца просушил само страховому случаю меняли бампер и телевизор, Теперь капот закрыть не могу.Не работают омыватели фар.Поеду буду настаивать о приведении всего этог в порядок.Хотели еще оба радиаторапоменять , не дал.Сказал ,что при таком отношении нечего и соваться.Забрал запчасти себе. Может кому и пригодятся. Сервис это болото. Не столь ко оборудование менять нужно, сКолько минталитет сотрудников, этих простых парней.
:-x
Aleks007

proman
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 13:47
Город: Санкт-Петербург

#49

Сообщение proman » 21 мар 2014, 14:46

Я со своим Шевроле в Кореане обслуживаюсь. Пока все ок. Не знаю, в Москве. кажись, тоже они есть. Или если только запчасти нужны, так в сетке через сайт заказывать можно. 8)

Аватара пользователя
Capa_TDI
Майор
Майор
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 23:15
Город: Москва

#50

Сообщение Capa_TDI » 21 мар 2014, 15:03

Нулевое ТО делал в Фаворит-Моторс на Семеновской. Ребята чистенькие, седушки застилают, работают аккуратно. Нареканий нет.

Кто-нибудь сталкивался с ними плотнее? Что можете сказать, господа?
Ничего личного. Сергей


proman
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 13:47
Город: Санкт-Петербург

#51

Сообщение proman » 07 апр 2014, 11:28

У меня приятель московский тоже к ним ездит, говорит, что ему нравится. Сам не знаю, я из Питера

Олег66
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 21:46
Город: Москва

#52

Сообщение Олег66 » 07 апр 2014, 13:37

предыдущую Капушку у них обслуживал в течении последних шести лет, проблем не было и эту собираюсь дальше у них.........
Captiva С140 2.2 LT+ черный 2014г.

k422
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 16:46
Город: зябликово

#53

Сообщение k422 » 20 июн 2014, 14:21

Вчера посетил Авто-Сити 22км (чего-то застучало на 4500км пробега)
Записался по телефону на 10 утра. В 10.05 с приемщиком проехались по территории для фиксации стука. Заполнили бумаги - указали 1050 руб за диагностику - сказали что оплачу если сам там чего то разбил типа на яме и пр.
В 10.20 машина на подъемнике. В 10.40 выкатили. Протянули стойку стабилизатора. В 11.05 уехал. Денег не взяли. Руль обернули пленкой, на сиденье целлофан.
Спросил - в ремзону можно? Да нет проблем, расписался в журнале по ТБ - за жёлтую не заходить, под подъемник не лазить, мастеру советов не давать :) и хоть живи там.
В общем первое посещение диллера (там и покупал) положительное.
Олег

Аватара пользователя
Alex704
Полковник
Полковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)

#54

Сообщение Alex704 » 19 окт 2014, 14:32

Просьба откликнуться, обслуживающихся в Авто-Сити на 1905 года. Меня интересует: мнение о качестве выполнения работ, соотношение цены-качества, сранение цены с прочими официалами, сроки исполнения, в общем всё то, то определяет сервис (как хороший, ну или плохой соответственно). Нужно срочно определиться, т.к есть перспективная мысля туда обратиться. Спасибо!
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
Изображение
(Такая вот Мазда)

Bulls
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 19:29
Город: Долгопрудный

#55

Сообщение Bulls » 07 дек 2014, 22:00

Приветствую всех одноклубников.
Хочу поделиться впечатлениями о сервисном обслуживании Капы в автосалоне Фаворит Моторс на Коптевской.
Счастливым обладателем Капы стал в ноябре 2012 года. Т.к. машина новая – обслуживался только у официальных дилеров. Был в КМ/Ч Химки. Ужаснулся и стал искать альтернативу. На форуме нашел информацию о Фаворите. Решил попробовать. Первые впечатления о проведении ТО были хорошими. Разрешили присутствовать в рем.зоне. Перед проведением работ машину помыли, как потом выяснилось даже бесплатно. Все работы по ТО провели хорошо. Возможно причиной тому было мое присутствие в ремонтной зоне и постоянный контроль, но нареканий проведение ТО не вызвало. Были слабые попытки развести на доп. работы по регулировке «чего-то там» в связи с некачественным топливом, но после просьбы написать бумагу чтобы предъявить в Лукойл, т.к. заправляюсь исключительно там, сразу отваливали.
Со временем ситуация с обслуживанием в сервисе стала становиться хуже: перестали мыть машину, только местами споласкивают; мастера не перезванивают.
Несколько недель назад по телефону записал на ТО машину жены (опель астра универсал). Когда приехали сдавать машину – выяснилось, что нас в записи нет, в результате ТО Опеля проходили в другом сервисе, плюс потерянное время, но списал все на обычную ошибку - «мало ли что». Потом следующий случай с Каптивой, по гарантии должны были поменять накладки на петли крепления стекла задней двери, вот тут и начались приключения. Для замены этих металлических накладок петель необходимо снять пластиковую накладку задней двери с повторителем стоп сигнала, а она сниматься не захотела. Так меня раза три дергали к разным мастерам, а вдруг снимут, в итоге со скрипом согласовали замену и выполнили-таки работу, через пару месяцев. Причем постоянно приходилось все выяснять самому от мастеров нет информации никакой.
Но окончательно меня добил последний случай после которого решил написать отзыв. С лета появился посторонний звук при работе двигателя на холодную, который при прогреве пропадает, как я думаю это шумит ролик приводного ремня.
Запросил возможность замены данной запчасти по гарантии. История началась с того, что звука никто из мастеров не слышал. В четверг 27 ноября вечером оставил машину в сервисе. Были проблемы с отоплением салона. Под это дело решил оставить машину на ночь, чтобы утром завели на холодную и обнаружили звук. В пятницу звук утром на холодную мастер услышал. Затем машину загнали в цех, для ремонта отопления. В тепле звука никто уже не слышал, поэтому сказали, что будут проверять с использованием специальных приборов.

Обо всем происходящем знал технический директор салона (Ярослав). Я созвонился с ним в субботу и сообщил о том, что машина стоит второй день, а никаких действий с ней не производится. Он практически не стал со мной разговаривать, а просто передал трубку мастеру, чтобы тот объяснил мне ситуацию.

Во вторник Ярославу позвонила моя жена. Только тогда уже отзвонился мастер и сообщил, что ДжиЭм отказываются менять по гарантии ролик.

В итоге пятницу, субботу и воскресенье машина простояла без видимой причины на улице у салона. Совершенно не понятно, для чего… если предположить, что она была в листе ожидания и ждала своей очереди – так вроде машина на ходу, можно же было позвонить и перенести время проведения работ. Неоднократные попытки связаться с мастером потерпели фиаско.
Справедливости ради нужно отметить, что один звонок из Фаворита в пятницу поступил, но т.к. ответить в момент звонка я не смог – в сервисе, похоже, решили, что мне нужнее, поэтому я и буду дозваниваться.
Если подвести итог – получается, что машина простояла в сервисе 4 дня ради того лишь, чтобы получить отказ в замене запчасти…
Когда забирали машину во вторник вечером попросили дать нам письменное подтверждение того, что компания ДжиЭм отказала в замене ролика по гарантии. Такого подтверждения нам не дали, но сказали, что если написать письмо на имя старшего инженера по гарантии, то на это письмо обязательно ответят и в ответе укажут причину признания случая не гарантийным. Письмо мы написали, ответ на него попросили прислать по электронной почте. Прошло 5 дней. Ответа все нет. Есть предчувствие, что его и не будет.
Подскажите, пожалуйста, сталкивался ли кто-либо с подобной ситуацией? Посоветуйте, что можно сделать, чтобы не оставлять безнаказанным подобное отношение к клиенту?

[ ссылка на изображение ]


Аватара пользователя
Alex704
Полковник
Полковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)

#56

Сообщение Alex704 » 07 дек 2014, 22:13

Bulls писал(а):технический директор салона (Ярослав).

Уже технический директор - с головокружительной скоростью делаются карьеры в фаворите!!!:lol2:
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
Изображение
(Такая вот Мазда)

Bulls
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 19:29
Город: Долгопрудный

#57

Сообщение Bulls » 07 дек 2014, 22:46

А кем он был?

Аватара пользователя
Capa_TDI
Майор
Майор
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 23:15
Город: Москва

#58

Сообщение Capa_TDI » 08 дек 2014, 00:21

Bulls, с сервисом, скорее всего, разбираться сложно и мало эффективно. Попробуй обратиться в офис Шевроле. Если правильно оформишь и подашь жалобу (с фактами и грамотным нажимом), возможно, что-то и получится.
Ничего личного. Сергей

Bulls
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 19:29
Город: Долгопрудный

#59

Сообщение Bulls » 08 дек 2014, 19:40

Сначала попробую дождаться чего-нибудь вразумительного от Фаворита. Хотя чувствую, что эта "сковородка" не полетит.

Аватара пользователя
Alex704
Полковник
Полковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)

#60

Сообщение Alex704 » 08 дек 2014, 19:45

Bulls писал(а):А кем он был?

Да что то вроде менагера по работе с клиентами.
А по сути, может стОит обратиться, для начала хотя бы по телефону, в Фаворит, что на Семёновской - сеть, я так понимаю одна, но отзывы по салону значительно более благоприятные.
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
Изображение
(Такая вот Мазда)



Вернуться в «Планируем визит в сервис»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей