Качество обслуживания сервис-центрами

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис. Цены на обслуживание.
Bulls
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 19:29
Город: Долгопрудный

#61

Сообщение Bulls » 08 дек 2014, 20:49

Спасибо. Попробую, но попозже. Сначала пообщаюсь с этим "фаворитом". Везет что-то мне, то КМ/ч, то "фаворит", то еще куда-то "наступлю". :oops:

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13156
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Chery Tiggo 7pro
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 88 раз

#62

Сообщение wintt » 08 дек 2014, 21:31

Bulls писал(а):Сначала попробую дождаться чего-нибудь вразумительного от Фаворита. Хотя чувствую, что эта "сковородка" не полетит.

да нечего ждать, стучи в центральный. в смысл ГМ...
there is no money, but you hold on there
Александр

Bulls
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 19:29
Город: Долгопрудный

#63

Сообщение Bulls » 08 дек 2014, 21:35

Привет, Саш! Ты думаешь будет смысл?

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13156
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Chery Tiggo 7pro
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 88 раз

#64

Сообщение wintt » 08 дек 2014, 21:39

Привет.
дОлжон быть... народу помогает насколько я тут читаю, периодически люди обращаются в центральный и оттуда уже, при грамотном оформлении жалобы, дилерам бьют по макушкам - ибо охринели
there is no money, but you hold on there

Александр

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13156
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Chery Tiggo 7pro
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 88 раз

#65

Сообщение wintt » 08 дек 2014, 21:41

ну или уходить если ты не собираешься от них что либо еще получить.
я вон выбрал поездки на юг москвы за хорошим обслуживанием
there is no money, but you hold on there

Александр

Bulls
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 19:29
Город: Долгопрудный

#66

Сообщение Bulls » 08 дек 2014, 21:57

Завтра будем с женой интересоваться как грамотно составить жалобу. А ты где обслуживаешься, если не секрет?

Аватара пользователя
Alex704
Полковник
Полковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)

#67

Сообщение Alex704 » 08 дек 2014, 22:23

Bulls писал(а):Сначала пообщаюсь с этим "фаворитом".

Наябедничать в ГМ, ещё может и имеет какой то смысл - не знаю сам до этого не доходил ибо решал проблемы без их участия, как то обходилось, где доводами и аргументами, где требованиями и измором, где наездами и горлом. Но это всё эффективно с вменяемыми ОД, к коим коптевский фаворит не относится. По моему не стоит терять на них время и нервы. ИМХО
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
Изображение
(Такая вот Мазда)

Bulls
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 19:29
Город: Долгопрудный

#68

Сообщение Bulls » 09 дек 2014, 19:45

Вот начинаем пробовать брать горлом, пока без безрезультатно. :-x

Аватара пользователя
Alex704
Полковник
Полковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)

#69

Сообщение Alex704 » 09 дек 2014, 21:50

Bulls
Около года назад тут такой хай с коптевским фаворитом по поводу диодной лампочки был. Не помню в какой теме и кто из клубней бодался, но тот же Ярослав проявлял просто-таки баранье упорство из-за копеечного косяка. Думаю за год в данной конторе мало что изменилось, если там теперь "такие" директора.
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
Изображение
(Такая вот Мазда)

semseov
Капитан
Капитан
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:31
Город: Химки, Москва
Поблагодарили: 5 раз

#70

Сообщение semseov » 10 дек 2014, 08:43

Bulls
для начала я бы изучил вот эту тему.
Первые листы можно не читать, там дельного ничего нет, есть мягко говоря неправильные советы. Да и я собеседников немного тролю :) Чтобы понять истинный уровень собеседников.
Далее я бы перестал себя теплить надеждой поездок к разным дилерам в поисках счастья.
А поехал бы напрямую к ПРОДАВЦУ данного авто.
Если продавец это Фаворит -Коптево, то сразу бы приготовил писменную претензию, которую передал бы администратору и на копии попросил бы поставить соответствующую отметку.
В претензии надо четко сформулировать, что за машина, какой выявлен деффект, а также попросить письменный ответ от данного сервиса (зачем Вам по электронной почте не пойму).
И дождаться ответа.
В вышеуказанной мною теме есть упоминания на статьи закона, в которых приведены обязанности ПРОДАВЦА, среди которых - проведение экспертизы.
Просто так Вам им отказать Вам в проведении гарантийного ремонта они не смогут.

Bulls писал(а):Завтра будем с женой интересоваться как грамотно составить жалобу. А ты где обслуживаешься, если не секрет?

Если не хочешь геморроя на свою голову, то только у продавца.

wintt писал(а):Привет.
дОлжон быть... народу помогает насколько я тут читаю, периодически люди обращаются в центральный и оттуда уже, при грамотном оформлении жалобы, дилерам бьют по макушкам - ибо охринели

Ню-ню. Вам бы тоже следовало обратить внимание на вышеуказанною мною тему....

Alex704 писал(а):
Bulls писал(а):технический директор салона (Ярослав).

Уже технический директор - с головокружительной скоростью делаются карьеры в фаворите!!!:lol2:

К сожалению, такие люди иногда растут за счет прекрасного знания законодательства при абсолютнейшем незнании собеседников.

Аватара пользователя
Alex704
Полковник
Полковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)

#71

Сообщение Alex704 » 10 дек 2014, 09:44

semseov
Если Bulls сделает так как Вы советуете, а на деле всё будет так как Вы пишете, то я только порадуюсь. Но Вы видимо плохо представляете объем негатива и степень неадекватности данного ОД. В приведённом мной примере человек, так до конца и не доказал очевидное после некачественно проведённого ремонта. Зная, за 10 лет как облупленных дилеров Шевроле, я со страниц данного форума ввязался в эту историю и к чести Ярослава нужно сказать что он стоичесеи отбивался от нас, но не ныкался. Через раз, замерзающий и не открывающий капот, тросик в итоге с бом поменяли, а (извините) проср@нную лампочку нет (да, у клиента стояла не штатная, диодная). И это (извините опять же) исправление мелких косяков 'по следам своего же так сказать рукож@пства', а Вы хотите чтобы они по гарантии что то делали... :oops: они хотели. Ещё раз пардон за несколько резковатый тон.
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
Изображение
(Такая вот Мазда)

semseov
Капитан
Капитан
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:31
Город: Химки, Москва
Поблагодарили: 5 раз

#72

Сообщение semseov » 10 дек 2014, 10:23

Alex704
Я с похожим сталкивался... только в УСервисе...
И прекрасно Вас понимаю...
Ща тока терпение в помощь :)
Неадекватность у всех дилеров будет толтко крепчать...
576

Аватара пользователя
Alex704
Полковник
Полковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)

#73

Сообщение Alex704 » 10 дек 2014, 11:27

semseov писал(а):И прекрасно Вас понимаю...

А я в свою очередь понимаю, что человеку нужен ремонт, а не пустая нервотрёпка. Нормальный ОД, как минимум не допустит написание заявления выложенного в посте №55, а уж если и доведёт до того, то приложит максимум усилий для скорейшего устранения претензии. Если этого (очевидно) не происходит, то дальше :dash: можно обклеиться законом о защите прав потребителя, а ещё по паре экземпляров нести в руках при очередных визитах в салон - толку не будет.
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
Изображение
(Такая вот Мазда)

Аватара пользователя
Capa_TDI
Майор
Майор
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 23:15
Город: Москва

#74

Сообщение Capa_TDI » 10 дек 2014, 12:19

Bulls писал(а):Хочу поделиться впечатлениями о сервисном обслуживании Капы в автосалоне Фаворит Моторс на Коптевской.


Написал в личку.
Ничего личного. Сергей

semseov
Капитан
Капитан
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:31
Город: Химки, Москва
Поблагодарили: 5 раз

#75

Сообщение semseov » 10 дек 2014, 18:18

Alex704
Подскажите, пожалуйста, хоть один нормальный ОД.
Интересуюсь чисто для себя. После окончания гарантийки надо будет куда-то ездить..

В салонах работают люди за 40 тыс... Это с учётом всех бонусов... Которых при первом же удобном случае лишаются.... Отказав в гарантийке они перекладывает ответственность на тех дира... Скажем так... Самосохранение зарплаты такое....

О ЗоЗПП Вы абсолютно неправды.
Потребительи в безнадёжных, как сперва кажется,
случаях добиваются справедливости, при этом компенсируя сполна своё терпение, знания, решимость и стойкость
576



Вернуться в «Планируем визит в сервис»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей