
Качество обслуживания сервис-центрами
#61
Спасибо. Попробую, но попозже. Сначала пообщаюсь с этим "фаворитом". Везет что-то мне, то КМ/ч, то "фаворит", то еще куда-то "наступлю". 

- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13606
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 14 раз
#62
Bulls писал(а):Сначала попробую дождаться чего-нибудь вразумительного от Фаворита. Хотя чувствую, что эта "сковородка" не полетит.
да нечего ждать, стучи в центральный. в смысл ГМ...
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13606
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 14 раз
#64
Привет.
дОлжон быть... народу помогает насколько я тут читаю, периодически люди обращаются в центральный и оттуда уже, при грамотном оформлении жалобы, дилерам бьют по макушкам - ибо охринели
дОлжон быть... народу помогает насколько я тут читаю, периодически люди обращаются в центральный и оттуда уже, при грамотном оформлении жалобы, дилерам бьют по макушкам - ибо охринели
#66
Завтра будем с женой интересоваться как грамотно составить жалобу. А ты где обслуживаешься, если не секрет?
- Alex704
- Полковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
- Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)
#67
Bulls писал(а):Сначала пообщаюсь с этим "фаворитом".
Наябедничать в ГМ, ещё может и имеет какой то смысл - не знаю сам до этого не доходил ибо решал проблемы без их участия, как то обходилось, где доводами и аргументами, где требованиями и измором, где наездами и горлом. Но это всё эффективно с вменяемыми ОД, к коим коптевский фаворит не относится. По моему не стоит терять на них время и нервы. ИМХО
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD

(Такая вот Мазда)
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD

(Такая вот Мазда)
- Alex704
- Полковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
- Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)
#69
Bulls
Около года назад тут такой хай с коптевским фаворитом по поводу диодной лампочки был. Не помню в какой теме и кто из клубней бодался, но тот же Ярослав проявлял просто-таки баранье упорство из-за копеечного косяка. Думаю за год в данной конторе мало что изменилось, если там теперь "такие" директора.
Около года назад тут такой хай с коптевским фаворитом по поводу диодной лампочки был. Не помню в какой теме и кто из клубней бодался, но тот же Ярослав проявлял просто-таки баранье упорство из-за копеечного косяка. Думаю за год в данной конторе мало что изменилось, если там теперь "такие" директора.
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD

(Такая вот Мазда)
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD

(Такая вот Мазда)
-
- Капитан
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:31
- Город: Химки, Москва
- Поблагодарили: 5 раз
#70
Bulls
для начала я бы изучил вот эту тему.
Первые листы можно не читать, там дельного ничего нет, есть мягко говоря неправильные советы. Да и я собеседников немного тролю
Чтобы понять истинный уровень собеседников.
Далее я бы перестал себя теплить надеждой поездок к разным дилерам в поисках счастья.
А поехал бы напрямую к ПРОДАВЦУ данного авто.
Если продавец это Фаворит -Коптево, то сразу бы приготовил писменную претензию, которую передал бы администратору и на копии попросил бы поставить соответствующую отметку.
В претензии надо четко сформулировать, что за машина, какой выявлен деффект, а также попросить письменный ответ от данного сервиса (зачем Вам по электронной почте не пойму).
И дождаться ответа.
В вышеуказанной мною теме есть упоминания на статьи закона, в которых приведены обязанности ПРОДАВЦА, среди которых - проведение экспертизы.
Просто так Вам им отказать Вам в проведении гарантийного ремонта они не смогут.
Если не хочешь геморроя на свою голову, то только у продавца.
Ню-ню. Вам бы тоже следовало обратить внимание на вышеуказанною мною тему....
К сожалению, такие люди иногда растут за счет прекрасного знания законодательства при абсолютнейшем незнании собеседников.
для начала я бы изучил вот эту тему.
Первые листы можно не читать, там дельного ничего нет, есть мягко говоря неправильные советы. Да и я собеседников немного тролю

Далее я бы перестал себя теплить надеждой поездок к разным дилерам в поисках счастья.
А поехал бы напрямую к ПРОДАВЦУ данного авто.
Если продавец это Фаворит -Коптево, то сразу бы приготовил писменную претензию, которую передал бы администратору и на копии попросил бы поставить соответствующую отметку.
В претензии надо четко сформулировать, что за машина, какой выявлен деффект, а также попросить письменный ответ от данного сервиса (зачем Вам по электронной почте не пойму).
И дождаться ответа.
В вышеуказанной мною теме есть упоминания на статьи закона, в которых приведены обязанности ПРОДАВЦА, среди которых - проведение экспертизы.
Просто так Вам им отказать Вам в проведении гарантийного ремонта они не смогут.
Bulls писал(а):Завтра будем с женой интересоваться как грамотно составить жалобу. А ты где обслуживаешься, если не секрет?
Если не хочешь геморроя на свою голову, то только у продавца.
wintt писал(а):Привет.
дОлжон быть... народу помогает насколько я тут читаю, периодически люди обращаются в центральный и оттуда уже, при грамотном оформлении жалобы, дилерам бьют по макушкам - ибо охринели
Ню-ню. Вам бы тоже следовало обратить внимание на вышеуказанною мною тему....
Alex704 писал(а):Bulls писал(а):технический директор салона (Ярослав).
Уже технический директор - с головокружительной скоростью делаются карьеры в фаворите!!!:lol2:
К сожалению, такие люди иногда растут за счет прекрасного знания законодательства при абсолютнейшем незнании собеседников.
- Alex704
- Полковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
- Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)
#71
semseov
Если Bulls сделает так как Вы советуете, а на деле всё будет так как Вы пишете, то я только порадуюсь. Но Вы видимо плохо представляете объем негатива и степень неадекватности данного ОД. В приведённом мной примере человек, так до конца и не доказал очевидное после некачественно проведённого ремонта. Зная, за 10 лет как облупленных дилеров Шевроле, я со страниц данного форума ввязался в эту историю и к чести Ярослава нужно сказать что он стоичесеи отбивался от нас, но не ныкался. Через раз, замерзающий и не открывающий капот, тросик в итоге с бом поменяли, а (извините) проср@нную лампочку нет (да, у клиента стояла не штатная, диодная). И это (извините опять же) исправление мелких косяков 'по следам своего же так сказать рукож@пства', а Вы хотите чтобы они по гарантии что то делали...
они хотели. Ещё раз пардон за несколько резковатый тон.
Если Bulls сделает так как Вы советуете, а на деле всё будет так как Вы пишете, то я только порадуюсь. Но Вы видимо плохо представляете объем негатива и степень неадекватности данного ОД. В приведённом мной примере человек, так до конца и не доказал очевидное после некачественно проведённого ремонта. Зная, за 10 лет как облупленных дилеров Шевроле, я со страниц данного форума ввязался в эту историю и к чести Ярослава нужно сказать что он стоичесеи отбивался от нас, но не ныкался. Через раз, замерзающий и не открывающий капот, тросик в итоге с бом поменяли, а (извините) проср@нную лампочку нет (да, у клиента стояла не штатная, диодная). И это (извините опять же) исправление мелких косяков 'по следам своего же так сказать рукож@пства', а Вы хотите чтобы они по гарантии что то делали...

Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD

(Такая вот Мазда)
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD

(Такая вот Мазда)
- Alex704
- Полковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
- Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)
#73
semseov писал(а):И прекрасно Вас понимаю...
А я в свою очередь понимаю, что человеку нужен ремонт, а не пустая нервотрёпка. Нормальный ОД, как минимум не допустит написание заявления выложенного в посте №55, а уж если и доведёт до того, то приложит максимум усилий для скорейшего устранения претензии. Если этого (очевидно) не происходит, то дальше

Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD

(Такая вот Мазда)
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD

(Такая вот Мазда)
#74
Bulls писал(а):Хочу поделиться впечатлениями о сервисном обслуживании Капы в автосалоне Фаворит Моторс на Коптевской.
Написал в личку.
Ничего личного. Сергей
-
- Капитан
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:31
- Город: Химки, Москва
- Поблагодарили: 5 раз
#75
Alex704
Подскажите, пожалуйста, хоть один нормальный ОД.
Интересуюсь чисто для себя. После окончания гарантийки надо будет куда-то ездить..
В салонах работают люди за 40 тыс... Это с учётом всех бонусов... Которых при первом же удобном случае лишаются.... Отказав в гарантийке они перекладывает ответственность на тех дира... Скажем так... Самосохранение зарплаты такое....
О ЗоЗПП Вы абсолютно неправды.
Потребительи в безнадёжных, как сперва кажется,
случаях добиваются справедливости, при этом компенсируя сполна своё терпение, знания, решимость и стойкость
Подскажите, пожалуйста, хоть один нормальный ОД.
Интересуюсь чисто для себя. После окончания гарантийки надо будет куда-то ездить..
В салонах работают люди за 40 тыс... Это с учётом всех бонусов... Которых при первом же удобном случае лишаются.... Отказав в гарантийке они перекладывает ответственность на тех дира... Скажем так... Самосохранение зарплаты такое....
О ЗоЗПП Вы абсолютно неправды.
Потребительи в безнадёжных, как сперва кажется,
случаях добиваются справедливости, при этом компенсируя сполна своё терпение, знания, решимость и стойкость
576
Вернуться в «Планируем визит в сервис»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей