Всем привет!
Что-то то у меня сегодня немного испортилось настроение. Не знаю, но может ощущение ложно.
Посмотрел ту же мазду CX-7. Там двигатель 2.4 а выдаёт почти 250 лошадок. А у каптивы 3.2, а отдача 230. Я понимаю что там турбина, но.... вкрадываются мысли что двигатель немного староват. Так ли это?
Да и электронных систем в мазде побольше, хотя цена почти такая же.. (1 250 000). Хотя мазда по дизайну мне совсем не нравится.
Насколько современен двигатель у каптивы?
#2
Нормальный двигатель, хороший.
Сравните двигатель Audi 3.2 (развивает 255 л.с) и Captiva (развивает 230). В общем адекватно.
Кроссовер, имеет намёк на 'вседорожность', а значит имеет соответствующий двигатель. Двигателю внедорожника не обязательно быть слишком мощным. Разумеется, его должно хватать для нормальной езды по трассам (а его хватает, что разгон, что максимальная скорость). Но на бездорожье способность автомобиля двигаться ограничивается не мощностью двигателя, а сцеплением колес с покрытием. Для внедорожника более важен крутящий момент.
Кроме того, такой двигатель имеет невысокую степень сжатия, что положительно сказывается на долговечности...
Сравните двигатель Audi 3.2 (развивает 255 л.с) и Captiva (развивает 230). В общем адекватно.
Кроссовер, имеет намёк на 'вседорожность', а значит имеет соответствующий двигатель. Двигателю внедорожника не обязательно быть слишком мощным. Разумеется, его должно хватать для нормальной езды по трассам (а его хватает, что разгон, что максимальная скорость). Но на бездорожье способность автомобиля двигаться ограничивается не мощностью двигателя, а сцеплением колес с покрытием. Для внедорожника более важен крутящий момент.
Кроме того, такой двигатель имеет невысокую степень сжатия, что положительно сказывается на долговечности...
Captiva 2.4 AT (NAXTA7T-7) Linen Beige
#3
Я считаю движок нормальный. сколько сил неважно. Главное крутящий момент и на скольких оборотах он достигается. Если у Мазды 250 лошадей на 6000 оборотах - это не показатель. у Капы 220 Нм на 2000 оборотах. Это для внедорожника лучше. На мазде значит сразу закопаешься.
Привет с Оби реки!
-
- Старший сержант
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 13:05
#5
Американская черта - немного лошадей при большем объеме. Это однозначный плюс в долговечности двигателя.
Доверять никому нельзя! Мне - можно.
#6
У WV Tiguan при движке 1,4л, 150 кобыл, это канеш круто, но велик ли запас прочности у такого авто, ещё большой вопрос???
Каптива 3,2. АТ,5мест СероСиний.
Votkinsk rodina RAKET 18rus
Votkinsk rodina RAKET 18rus
#7
Парит фаувэй про новые разработки двигла,обычный маркетинговый ход.Расточили небось цилиндры,уменьшили степень сжатия,да две турбины воткнули вот и вся новая разработка.А1,4 для тигуана слабовато,конечно для города и ничего,мал мал можно ездить,но на трассе чуда ждать не прийдется,сдохнет лошадка летом с кондишеном.Законы физики еще никто не отменил.
#8
Я придерживаюсь мнения, не надо придумывать ни чего. Всё придумано давно. Движок хороший, пусть он немного старовать по разработке, но железо новое плюс модификация.
Николаич
2.4 - 136л.с.- МТ- черный
2.4 - 136л.с.- МТ- черный
#9
Graff писал(а):Я считаю движок нормальный. сколько сил неважно. Главное крутящий момент и на скольких оборотах он достигается. Если у Мазды 250 лошадей на 6000 оборотах - это не показатель. у Капы 220 Нм на 2000 оборотах. Это для внедорожника лучше. На мазде значит сразу закопаешься.
По моему мнению движок тяговитый, а для паркетника это важно. Один из показателей - жена на бездорожъе иногда даже на первую переключается.
#10
Мотор австралийской сборки, Холден Моторс.
Двигатель z32se, блок управления Motronic 7.6.1
раньше был блок управления Motronic ME3.11 - на Вектре С 3,2 V6 24V 211лс 300нм (2002г.), изначально прошивка E4
В кратце - новый двигатель, объемы могут быть 2.8, 3.2, 3.6, конструктивно до 4.0, но пока такого нет.
Ставится (в вариантах с разными объемами и турбинами) на все машины GM'а - например Opel Antara, Opel Vectra OPC, Daewoo Winstorm, Holden Captiva, Saturn Vue, Suzuki Vitara, Saab 9-3, Cadillac STS, Alpha Romeo...
В общем если видите машину из семейства GM с движком V6 объемами 2.8, 3.2, 3.6 - это он.
В этом году в штатах сделали версию движка 3.6 с непосредственным впрыском. Кажется на кадиллак какой-то.
Весной GM сказала что будет сделан V12 7.2, что есть 2 блока 3.6 с общим коленвалом.
В январском "За рублем" статья про новую "Альфа-Ромео" 159 в топовой версии.
"Автомобиль умеет выстреливать - 260 атмосферных лошадей. Мотор здесь не совсем итальянский - V-образный двигатель 3,2 л , разработало австралийское подразделение GM- компания "Холден", а итальянцы занимались его доводкой."
Что-то напоминает, не правда ли? Ловкие макаронники умудрились выжать еще четверть сотни лошадок с нашего движка ( вероятно - прошивка, тюнинг впуска-выпуска ), и втиснули его в спорткар.
Так что не удивляет спортивный напор капиного движка. Ему б ещё в пару коробку порасторопнее...
Ездил вчера на Лехусе 470. Мотор 4,7 л, лошадей как в Капе - где-то около 230. Я б сказал Капа попроворнее будет, видимо за счет меньшей массы. Хотя по грязи проходимость у Лехуса на два порядка выше.
Двигатель z32se, блок управления Motronic 7.6.1
раньше был блок управления Motronic ME3.11 - на Вектре С 3,2 V6 24V 211лс 300нм (2002г.), изначально прошивка E4
В кратце - новый двигатель, объемы могут быть 2.8, 3.2, 3.6, конструктивно до 4.0, но пока такого нет.
Ставится (в вариантах с разными объемами и турбинами) на все машины GM'а - например Opel Antara, Opel Vectra OPC, Daewoo Winstorm, Holden Captiva, Saturn Vue, Suzuki Vitara, Saab 9-3, Cadillac STS, Alpha Romeo...
В общем если видите машину из семейства GM с движком V6 объемами 2.8, 3.2, 3.6 - это он.
В этом году в штатах сделали версию движка 3.6 с непосредственным впрыском. Кажется на кадиллак какой-то.
Весной GM сказала что будет сделан V12 7.2, что есть 2 блока 3.6 с общим коленвалом.
В январском "За рублем" статья про новую "Альфа-Ромео" 159 в топовой версии.
"Автомобиль умеет выстреливать - 260 атмосферных лошадей. Мотор здесь не совсем итальянский - V-образный двигатель 3,2 л , разработало австралийское подразделение GM- компания "Холден", а итальянцы занимались его доводкой."
Что-то напоминает, не правда ли? Ловкие макаронники умудрились выжать еще четверть сотни лошадок с нашего движка ( вероятно - прошивка, тюнинг впуска-выпуска ), и втиснули его в спорткар.
Так что не удивляет спортивный напор капиного движка. Ему б ещё в пару коробку порасторопнее...
Ездил вчера на Лехусе 470. Мотор 4,7 л, лошадей как в Капе - где-то около 230. Я б сказал Капа попроворнее будет, видимо за счет меньшей массы. Хотя по грязи проходимость у Лехуса на два порядка выше.
Коптила 3,2 чорный 7 мэст
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 10:58
- Город: Чиста Люберцы
#12
Двигло - под стать задачам... Если нужна конкретная торпеда - заготовь капусты хрустящей побольше, и вперёд к AUDI или Mersedes. Там ты возьмёшь реальный Гелендозер или Кукушку седьмую и начнёшь кошмарить усех окружающих. Но ценник данных понтов - КОСМОС! А если задача - Соотношение цена/какчество с максимальной вместимостью и полным приводом - КАПА один из лидеров для такого расклада.
Не, ну а чо ваще?
#15
мне точно хватает и как пишут типа еле тащит неправда! со светофорчика тоже далеко не последний еду....а нужно гонять берите митцу эклипс
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость