Насколько современен двигатель у каптивы?

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
SICILIUM
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 12:27
Город: Москва, Соколиная гора

#16

Сообщение SICILIUM » 25 апр 2011, 13:05

пересел на каптиву 2,4 механика с кия спектра 1,6 (100 лс) механика. Спектра была резвее это однозначно. Но в общем разгоном я доволен.
Первый день или два мучался не мог понять как нужно жмать педал и переключать чтоб оно ехало.. а то мне даж грузовики фарами сигналили))) потом освоился, щас даже позволяю себе обогнать зазевавшегося водителя запорожца (шутка) Всем спокойно, 2,4 едет, проверено, в потоке не защемят. Просто не нужно ожидать прыти как от мощной (от 125 лс) легковушки.

Аватара пользователя
Владосик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 15:47
Город: Москва

#17

Сообщение Владосик » 21 апр 2015, 16:36

2.4 антара на механике едет намноооого веселей чем каптюша 2.4 автомат. Есть в семье и такая и такая.
Мало того есть и каптива турбодизель. Динамика отличная,налог не большой,расход меньше чем у моей предыдущей астры 1.4 турбо 140 лошадей. Ноооо - вибрация, тарахтение и капризность к топливу сподвигли приобрести всё же бензиновую 3.0 258 сил. Едет отменно,звуууук-ЗВУУУУК то какой приятный!!
Расход при дерганой езде по москве с пробками 14-15 литров. Считаю вполне нормально. Налог канешн не маленький, но что поделать. поверьте удовольствие от каждодневной езды того стоит!
А я хочу, а я хочу опять
Чтоб доллар 28 , евро 35

ars177
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 май 2014, 19:56
Город: Москва

#18

Сообщение ars177 » 21 апр 2015, 23:39

Какие-то странные у вас сообщение:).
1. Каптива это НЕ внедорожник!!! 16см в лучшем случае от нижнего рычага это очень мало для того, чтобы тебя звали внедорожником. Кроссовер - да, но НЕ внедорожник.
2. механика всегда едет веселее чем автомат, за исключением как раз НАСТОЯЩИХ внедорожников!!! И не важно капа это или антара. У реальных внедорожников, например взять ниссан следопыт, на акпп передаточные числа приближены к условиям дорожной езды, а вот мкпп наоборот - настроена на то, что бы полазить. От сюда и разница в разгонах на одном и том же моторе.
3. Разница в цене и в обслуживании 2,2д и 3,0бенз очень солидная (лично для меня)+налог, если вы не дедушка или многодетный отец.
4. и не надо сравнвать разные объемы, а тем более дизель (+крутящий момент) и бензин.

Тарахтит? хорошего мотора должно быть много и хорошо слышно:)...
Будьте Здоровы!

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#19

Сообщение сыч » 22 апр 2015, 00:32

Что то я сбился. Это скока же у Владосика в семье Каптив в итоге? 4...,5 ? :D
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#20

Сообщение Тунк » 22 апр 2015, 07:59

сыч Просто у него не было Каптивы 2,4 а тем более с автоматом :) поэтому наверное 3 включая Антару на механике
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение


Аватара пользователя
driver
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
Город: Москва
Авто: С140 2.2D MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#21

Сообщение driver » 22 апр 2015, 10:07

У каптив для каждого найдется оптимальная комплектация.Для меня, моя например лучшая. С двигателем V6 тоже очень не плохая, при этом и по налогам она оптимальмальна. У нее 249 лс официально, это 18 000 налог, если бы было 251 лс, то налог уже 36 000. Так что мощный,хороший V6 всего за 18к в год, кому надо налетай, пока остались.
За такую цену, кроссовер с таким V6,равно как и с мощным дизелем, наверно больше не найти, до кризиса конечно.

Аватара пользователя
Владосик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 15:47
Город: Москва

#22

Сообщение Владосик » 22 апр 2015, 10:26

Я так и думал что вопросы возникнут :D :D
Все машины 14го года :
1. Каптива 2.4 автомат LT+
2. Каптива 2.2 турбодизель LT
3. Каптива 3.0 LTZ
4. Антара 2.4 механика
Тунк
Семья большая, так вот вышло что за год все обзавелись кросоверами)
На каждой имею честь ездить. Сравнивать могу на личном опыте а не из доводов рассказчиков.
Каптива 2.4 автомат появилась первой. Ну как сказать, ехать она нормально едет, когда обороты за 4 тысчи заваливают.
На механике антара с таким же движком прям заметней на низах подтягивает.
Каптива дизель канеш агонь. Таковой мой брат обзавелся третьим по счету. Ему надо было чтоб ехала, мало ела. Доволен до соплей. Расход в среднем 10-11 по городу.
Я приобретал последний, вырвал свою капу за три дня до скачка цен. Заглядывался я на дизель. Да, 400 ньютонов едут шикарно. Долго я думал, но прокатившись пару раз на тестдрайве 3.0 влюбился безотвратно.
С ноября накатал 13 тыс. Да машинка кушает 14-15 литров, разница с дизельной на дальняки получается приличная.
Что касается обслуживания. Первое ТО предстоит в ближайшую субботу. 13.100 заявленная стоимость. Брат на дизельной за первое ТО, как бы не соврать, 15 тыс отдавал. Так что тут спорный момент что еще дороже в обслуживании.
P/S Забыл сказать, так же решающим фактором при выборе между дизелем и V6 был один неприятный случай: брат едет с моря, пробег на машине около 7.000. При пустом баке в воронежской области заправляется на ЛУКОЙЛЕ. До москвы он ехал на трех горшках, ибо после того что он там залил, как в последствии выяснилось, сдохла форсунка. Да наверное и бензин в области галимый может попасться, но до этого с дизелями никогда не имели связей и проблем таких не возникало.
А я хочу, а я хочу опять

Чтоб доллар 28 , евро 35

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#23

Сообщение Тунк » 22 апр 2015, 12:38

Владосик
Да я понимаю, просто добавлю к тому что 2,4 с автоматом в ручном режиме не просто едет ;) У меня кстати семья тоже большая, но Каптива у меня одна, прежде чем выбрать авто я продумываю шаги на много вперед и 2,4 для меня оказались компромисом ну это только для меня имхо :) , динамики хватает чтобы сделать фуру при 120 км/ч как стоячую, а большего мне и не надо, старший брат после скачка цен выбрал Соренто когда она дешевле капы стала, 2,4 взял наверное на меня глядя (не знаю :) ) хотя я его подбивал дизелюку взять, хотел со стороны понаблюдать :), сестра Кадилак SRX, ну а младший сами понимаете Х5 :D. Я смотрю тенденция такая пошла что кроссы нынче рулят :x
По поводу дизеля и бенза, насчет экономии на топливе соглашусь, что вопрос спорный и отбивается он при прохождении ТО... :)
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Plm
Майор
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 07:06
Город: СПб
Авто: C140 2.4AT LT+ 2014
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 25 раз

#24

Сообщение Plm » 22 апр 2015, 12:44

Srx хороша :)
Я не взял 3 литра. Потому что негде выпускать эти 200 с хвостом лошадок. Хоть расход почи однаков с 2,4.
На вторичке капу не оч жалуют, а еще больше двигателем в 3 литра :(
А так кто часто на трассе 3 литра самое то!

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#25

Сообщение Тунк » 22 апр 2015, 13:23

Plm
согласен, та еще баржа :)
на счет жалуют не жалуют на вторичке, ну это на мой взгляд сугубо относительно... а на сегодняшний день, грани ликвидности вообще стираются, ведь со временем предпочтения и приоритеты к тем или иным автомобилям тоже меняются...
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение


Аватара пользователя
driver
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
Город: Москва
Авто: С140 2.2D MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#26

Сообщение driver » 22 апр 2015, 13:33

Да 3 литра в городе практически не используется, а налог плати.Поэтому Я взял дизель на ручке,но тоже в городе особо не погоняешь, то кошка,то собака выскочит, то тетка с коляской, то д..б какой нибудь на тазике. Иногда на прямой тапком в пол дашь, все шарахаются на маленьких авто,страшно когда такой дурятник прет на всех парах на не широкой улочке.

ars177
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 май 2014, 19:56
Город: Москва

#27

Сообщение ars177 » 22 апр 2015, 15:00

driver писал(а):Да 3 литра в городе практически не используется, а налог плати.Поэтому Я взял дизель на ручке,но тоже в городе особо не погоняешь, то кошка,то собака выскочит, то тетка с коляской, то д..б какой нибудь на тазике. Иногда на прямой тапком в пол дашь, все шарахаются на маленьких авто,страшно когда такой дурятник прет на всех парах на не широкой улочке.


опасно однако на не широких улочках давить:)... можно и на кардан кого-нибудь намотать...
Будьте Здоровы!

Аватара пользователя
driver
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
Город: Москва
Авто: С140 2.2D MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#28

Сообщение driver » 22 апр 2015, 16:14

На счет самой темы "современность двигателя". Двигатель 2.4 современный - рядный,есть форсунки,по 4-ре клапана на цилиндр, ЭБУ (компьютер),куча датчиков, нет карбюратора(ов). Одна из самых простых и распространенных версий современных двигателей,их больше всего сейчас. Второй двигатель 2.2 с одной турбиной.И третий двигатель V6. Представлено почти все,нет только гибридного - но это совсем другой класс.
Ну и комбинаций скажем гибридный дизель V8 с тремя турбинами, раньше такие (конечно не гибридные) ставили V12 бензиновый с тремя карбюраторами на маслкары.

Аватара пользователя
Владосик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 15:47
Город: Москва

#29

Сообщение Владосик » 22 апр 2015, 16:47

В городе используется еще как)) Едеш и балдееш от приятного рокота :dance:
Все кто ездил со мной, изрекают одинаковую фразу : ооо,как она урчит
А я хочу, а я хочу опять

Чтоб доллар 28 , евро 35

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз

#30

Сообщение Hjvfy » 22 апр 2015, 17:18

ну не соглашусь что 3,0 не используется - используется.
вот они как раз как и дизель в паре можно сравнивать.
выбирал из-за описанного выше, что можно попасть на ремонт мотора из-за некачественного топлива - а на дизиле это дороже выходит
с бензином как то по проще... даже если там будет совсем не очень, он (мотор) так не умрёт
да и тяга на 3,0 хороша.
про налог.... да есть такое, но сами понимаете, за удовольствие надо платить, и да наше государство налог с л.с. берёт а не с объёмов как во всём мире, ну да ладно, может что то и изменится и будет народ опять сетовать что и тут их опять зажимают и дорого и т.д.
вот из этих факторов: что надо часто путешествовать по стране (ну не каждую неделю, но достаточно только лета), запаса мощности при передвижении и манёврах, да и масса машины к л.с. которая передвигается должна быть по не меньше (ну так по мне лично) хотя бы в районе 0,1 л.с. на 1 кг массы авто. а наш авто 2000 кг. вот из этого и считал - дизель или 3,0
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей