Антикоррозийная обработка кузова

Интерьер и экстерьер машины. Вопросы по устройству, удобству, внешнему виду.
Аватара пользователя
Платон
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 20:28
Город: Московская область Пущино

#31

Сообщение Платон » 13 окт 2013, 17:20

Вчера пригнал с Москвы. проехал пока 160 км,но ощущения несравнимы с опелем зафира 1,8. Приемистость, шумоизоляция поведение на трассе отличное. шел 110-120 никаких завываний ветра и мотора
Олег

ark
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 19:17
Город: Москва

антикорррозийное покртие

#32

Сообщение ark » 09 янв 2014, 23:31

уважаемые каптиводы, подскажите ОД делает данные работы при продаже нового авто или нет?
Если нет - где в Москве лучше всего, по вашему мнению, могут сделать сие процедуру?

ANFILP
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 15:14
Город: Гатчина
Благодарил (а): 4 раза

#33

Сообщение ANFILP » 10 янв 2014, 01:34

У любога ОД делают как опцию- дополнительная обработка Динитрол, с завода днище почти голое :(
Андрей

ark
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 19:17
Город: Москва

#34

Сообщение ark » 10 янв 2014, 08:15

Динитрол -нормальная вещь или ерунда и лучше выбрать что-то другое?

ark
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 19:17
Город: Москва

#35

Сообщение ark » 10 янв 2014, 08:28

хотелось бы услышать проверенные места, где лучше сделать сие для каптивы :)

Аватара пользователя
Leshiy
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 16:41
Город: Долгопрудный

#36

Сообщение Leshiy » 10 янв 2014, 17:54

Я себе делал здесь:http://noxudol.ru/ на Кронштадтском бульваре , правда не полностью : днище, арки колесные и скрытые полости днища!Мне понравилось,правда авто плоховато отмыли от атикора(пылный налет)Да и гарантию долгую дают. Это не реклама-сугубо мое личное мнение.....

Аватара пользователя
Commander
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 18:01
Город: Север
Благодарил (а): 1 раз

#37

Сообщение Commander » 16 янв 2014, 21:07

Вот во что надо опустить машину целиком

:x

Аватара пользователя
Alehano
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 12:36
Город: Москва. СВАО

#38

Сообщение Alehano » 16 янв 2014, 21:36

Я тоже хотел сделать, но менеджер в салоне сказал, что это совершено не нужно. Посмотрел машину снизу, под капотом, все измазано какой-то черной липкой хренью типа антикора. Решил не делать. Может нужно было??? :( Вроде залезал смотрел у меня в антикоре...

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7038
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 43 раза

#39

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 17 янв 2014, 12:28

Commander писал(а):Вот во что надо опустить машину целиком


Отличный гидрофобный эффект :x
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

dachnik1952
Капитан
Капитан
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:59
Город: Москва САО, уже не Москва
Поблагодарили: 1 раз

#40

Сообщение dachnik1952 » 17 янв 2014, 13:03

Alehano писал(а):Я тоже хотел сделать, но менеджер в салоне сказал, что это совершено не нужно. Посмотрел машину снизу, под капотом, все измазано какой-то черной липкой хренью типа антикора. Решил не делать. Может нужно было??? :( Вроде залезал смотрел у меня в антикоре...

Под запасным колесом нужно смотреть...
Dachnik

Аватара пользователя
Alehano
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 12:36
Город: Москва. СВАО

#41

Сообщение Alehano » 17 янв 2014, 13:44

dachnik1952 писал(а):Под запасным колесом нужно смотреть...

. Гляну. А то там я не смотрел. Спасибо

Аватара пользователя
Designer
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 10:57
Город: Москва
Контактная информация:

#42

Сообщение Designer » 17 янв 2014, 14:00

Переобувался вчера с лета на зиму после выезда из автосалона, арки-пороги голые. Куплю по весне пару баллонов антигравия и сам задую. Конечно такая "заводская обработка" у всех машин, но для спокойствия думаю будет нелишне)

Аватара пользователя
Alex704
Полковник
Полковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)

#43

Сообщение Alex704 » 17 янв 2014, 18:17

Alehano писал(а):Я тоже хотел сделать, но менеджер в салоне сказал, что это совершено не нужно.

Менеджеры в салоНАХ много чего говорят, но не всегда по делу и зачастую противоречат здравому смыслу, и элементарной логике. Об отношении к антикоррозийной обработке ОД знаю не понаслышке. Сначала рассказываются страшилки, про то, что ДжиЭм не "приветствует" подобные защитные меры со стороны владельца, могут показать какую-нибудь бумажку (типа официального письма от производителя) и напугать снятием с гарантии на кузов. Далее оказывается, что дилерский центр вообще не производит данный вид услуг, т.к. к цехам производящим антикоррозионную обработку повышенные требования СЭС (это кстати правда - экологические нормы, если их выполнять как положено, очень затратны). Затем менеджер убеждает тебя в бесполезности данной процедуры ввиду наличия заводского покрытия. Потом в приватной беседе (на тему: "Ну как же все-таки быть, посоветуй как родному") разговоришь менагера и он разомлев мямлит... ну я типо тоже свои машины атикорю - млин!!!, конечно, оно же свое-родное! Я антикорил все свои машины и отечественные и ино(наше)марки - ни одной это не вредило.
ANFILP писал(а):У любога ОД делают как опцию- дополнительная обработка Динитрол, с завода днище почти голое

В Москве до недавнего времени из всех ОД данную услугу предлагали Км/ч в Химках и Дженсер на Новоясеневском. Км/ч не советую никому, ни за что, и никогда - вот почему: viewtopic.php?t=103&postdays=0&postorder=asc&start=15# (пост № 29). Делал антикор на Каптиву "с нова" в Новоясеневском Дженсере. Обработку производят Mercasol'ом. Качество работ средненькое, я бы даже сказал чисто номинальное. Повторно планирую "пролить" автомобиль по будущей весне, где-нибудь на стороне (пусть дилер попробует определить где "заводское" покрытие, где "официаловское", а где "посторонее"). Очень жаль, что закрылся Валволин-центр в Химках - довольно прилично и качественно делали обработку. Буду искать сервис, работающий с материалами линейки Вальволин. Уже прозванивал один антикор-центр - по телефону все складно рассказывают и о принципе обработки, и про расходники, и по технологической карте. Посмотрел ролик у них на сайте - обещали, что и "в жизни" все так же красиво сделают - посмотрим. Цена обработки немалая - 17000р за полный комплекс на наш автомобиль - есть над чем подумать.
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
Изображение
(Такая вот Мазда)

Аватара пользователя
Alehano
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 12:36
Город: Москва. СВАО

#44

Сообщение Alehano » 17 янв 2014, 18:41

А кто нибудь раст-стоп делал? Вроде он жидкий, как мовиль и соответственно при ежегодной обработке должен защищать лучше классического антикора, да и он воду выталкевает вроде.
Давно делал похожип препоратом Миг свой москвич 2141, за 3 года заржавела только одна дверь (которую не пролили), остальное было в идеале... может раст-стоп попробывать?

Аватара пользователя
Alex704
Полковник
Полковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)

#45

Сообщение Alex704 » 17 янв 2014, 18:55

Alehano писал(а):А кто нибудь раст-стоп делал?

Не советую, т.к. Раст-Стоп в большей степени консервант уже корродирующей поверхности, нежели защитное покрытие новой. Обрабатывал некогда данным раствором уже подцветающую (белую) Волгу - сильного "торможения" процессов ржавения я не заметил. За год состав почти смылся с открытых поверхностей, правда хорошо "затек" в скрытые полости. Потом автомобиль был продан, но если бы пришлось продолжать его эксплуатацию, то повторный антикор более серьезными средствами был бы неизбежен. Впрочем Волга так и так за 5-7 лет прогнивала местами до дыр... :(
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
Изображение
(Такая вот Мазда)



Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей