Антикоррозийная обработка кузова

Интерьер и экстерьер машины. Вопросы по устройству, удобству, внешнему виду.
Аватара пользователя
Alehano
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 12:36
Город: Москва. СВАО

#46

Сообщение Alehano » 17 янв 2014, 18:59

Просто я честно говоря боюсь, если обработают аникором и не удалят как следует грязь и не просушат, эффект может быть гораздо хуже чем без обработки и увидеть косяк будет невозможно пока на его месте дыра не появится. А Mercasol он застывает или мягким остается?

Аватара пользователя
Горький
Полковник
Полковник
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 5 раз

#47

Сообщение Горький » 17 янв 2014, 20:43

http://ваксойл.рф/antikor.htmlздесь делал. из салона прямиком к ним пока авто не загрязнился. перед этим за ранее посмотрел как подготавливают авто как и чем обрабатывают .пока жирный плюс за то что авто вернули идеально чистый никаких подтеков. капелек и напыления. правда из всех 5 дверей все же вытекло маленько за ночь. Уайт спирит и 5 минут времени решили проблему. по моему 11 тыщ стоило полностью . в подарок чем то двигло облили якобы грязюка смываться будет лучше.

Аватара пользователя
Alex704
Полковник
Полковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)

#48

Сообщение Alex704 » 17 янв 2014, 23:13

Alehano писал(а):Просто я честно говоря боюсь, если обработают аникором и не удалят как следует грязь и не просушат

Именно поэтому повторную обработку буду делать "на стороне", дабы смотреть и видеть, как автомобиль будут мыть-сушить-обрабатывать с соблюдением технологических требований производителя антикоррозионного состава.
Alehano писал(а): эффект может быть гораздо хуже чем без обработки

Конечно, лучше всего обрабатывать автомобиль с самого-самого "новья", желательно вообще без пробега. Опытные "антикорщики" говорят, что не только вода и грязь, но и просто осевшая пыль уже не даст составу так хорошо лечь на обрабатываемую поверхность. Но это в идеале. А по жизни те же мастера говорят, что если перед нанесением антикора хорошо помыть под давлением и высушить тепловой пушкой автомобиль, то для качественной обработки этого будет достаточно.
Alehano писал(а):А Mercasol он застывает или мягким остается?

Меркасол наносится по технологии на те же места, что и прочие консервирующие составы типа Мовиля, а именно на подкапотные поверхности, скрытые полости (двери, пороги, ребра жесткости). После высыхания Меркасол становится парафиноподобным и жирноватым, не "тащится" и не пачкается как Мовиль, но если потереть посильнее - стирается как обычный воск. Днище и арки обрабатывается составом похожим на битумную мастику (собственно, наверное это и есть какое то её производное средство).
А вообще относительно антикоррозийной обработки думаю так - хорошо если удалось сделать качественный антикор, брендовым составом,как положено по технологическим требованиям и карте на новой машине. Но современные средства позволяют проводить данную процедуру даже на 3-5 летних (и более старших) машинах, соответственно ничего не будет страшного если обработка будет чуть отложена. Антикор, как любое профилактическое средство хорош, когда он есть, ибо современные антигололедные реагенты готовы "сожрать" все что угодно. Главное в этом вопросе качество проделанного процесса, а не до, после или вместо...
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
Изображение
(Такая вот Мазда)

Аватара пользователя
Alehano
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 12:36
Город: Москва. СВАО

#49

Сообщение Alehano » 18 янв 2014, 00:41

Сделаю Меркасолом ближе к лету. Только выбирать буду место где можно присутствовать при обработке.
Спасибо за информацию Alex704

Аватара пользователя
Alex704
Полковник
Полковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)

#50

Сообщение Alex704 » 18 янв 2014, 13:05

Alehano писал(а):Сделаю Меркасолом ближе к лету.

Меркасол штука безусловно хорошая, но для сравнения все же посмотрите материалы Валволин. На мой взгляд ставший уже классическим любой вариант Тектила будет получше. Сам повторную обработку планирую сделать Тектил-Цинком. Кстати - ЭТО ВАЖНО, "антикорщики" говорят, что Тектилом после Меркасола обрабатывать можно И очень нехотя берутся за автомобили ранее обработанные Раст-Стопом. Объяснение довольно простое - "масло", которым по сути является Раст-Стоп, очень плохо вымывается из скрытых полостей. Смешавшись с водой и грязью при последующих обработках уже полимерными составами получается тот самый "бутерброд", с совершенно "назащитными" свойствами. Об этом Вы писали выше.
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
Изображение
(Такая вот Мазда)

Nick750i
Старшина
Старшина
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 21:55
Город: Санкт-Петербург

#51

Сообщение Nick750i » 08 июн 2014, 00:13

Поставил тачку и чёто решил посмотреть вечером на днища. Увидел шелушение кусочками пока не понял. что это??? Антикорозийка так шелушится?

Аватара пользователя
Mike
Сержант
Сержант
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 05:32
Город: СПб

#52

Сообщение Mike » 13 июн 2014, 18:02

Когда покупал,вытряс антикор в виде подарка у дилера,чем промазали не сказали,но запаска вся измазана,похоже и не снимали....

Аватара пользователя
Alex704
Полковник
Полковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)

#53

Сообщение Alex704 » 31 окт 2014, 22:14

Две недели назад делал антикоррозийную обработку кузова на SX4 вот здесь http://www.atomis.ru/. В принципе всё понравилось - качество, оперативность, подход к работе. 2 ноября буду делать на Каптиве. По результатам, если интересно, отпишусь.
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
Изображение
(Такая вот Мазда)

Аватара пользователя
Legend
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:30
Город: Самарская область

#54

Сообщение Legend » 31 окт 2014, 22:32

Alex704 писал(а):По результатам, если интересно, отпишусь.


Лет через пять. Раньше не интересно.
ИМХО
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13165
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Chery Tiggo 7pro
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 90 раз

#55

Сообщение wintt » 31 окт 2014, 22:47

Legend писал(а):
Alex704 писал(а):По результатам, если интересно, отпишусь.


Лет через пять. Раньше не интересно.

и то для новых владельцев вторичек
there is no money, but you hold on there
Александр

aL
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 21:54
Город: Москва

#56

Сообщение aL » 05 ноя 2014, 15:05

Alex704 писал(а):2 ноября буду делать на Каптиве. По результатам, если интересно, отпишусь.


Как прошло? Доволен?

Аватара пользователя
Alex704
Полковник
Полковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)

#57

Сообщение Alex704 » 06 ноя 2014, 12:08

aL
Две недели назад, в качестве эксперимента и так сказать пробного шара, cделал обработку материалом Тектил-Цинк а.м. SX4. Чуть отвлекаясь, замечу, что ранее антикорил все свои автомобили, но последний раз не устроило качество ("на стороне", в техцентре Даниан обрабатывал Спарк), а те немногие официалы, кто предоставляет данную услугу ломят конский ценник (ОДЦ Дженсер два года назад запросил за частичную обработку Каптивы, 12т.р., да и сделали не ахти). Цена эксперимента, в данном случае, показалась не велика - 6500р за полный комплекс обработки SX4 HB, включая мойку и сушку. Подход к делу понравился. Автомобиль сначала осмотрели на подъёмнике, сняли брызговики и подкрылки, затем вымыли, высушили обрабатываемые поверхности и после нанесли антикоррозийный состав. На Каптиве необходимости в мойке-сушки не было - автомобиль прошёл к тому моменту всего 200 км., воды-грязи не видел, поэтому приёмщик предложил не набутитенивать идеально чистые и абсолютно готовые к обработке поверхности и полости водой и ограничиться продувкой сжатым воздухом. В остальном процедура идентичная - снятие брызговиков, подкрылок, и непосредственно нанесение состава. Каптиву обрабатывали материалом Тектил НТ-Цинк - чуть отличным от классического Цинка, якобы с улучшенными проникающими свойствами - время покажет, а мы посмотрим. Стоимость со скидкой составила 10500р. Время, необходимое для выполнения полного комплекса ~ 4-5 часов, но я никого не торопил и для лучшего распределения и высыхания состава оба автомобиля оставлял в антикорцентре на ночь.
ПС: В том же здании находятся несколько автосалонов, которые как и прочие ОДЦ, со слов мастеров антикорцентра, активно пользуются услугами АТОМИСа.
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
Изображение
(Такая вот Мазда)

Аватара пользователя
Legend
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:30
Город: Самарская область

#58

Сообщение Legend » 06 ноя 2014, 12:54

Alex704 писал(а):Чуть отвлекаясь, замечу, что ранее антикорил все свои автомобили


сколько планируете проездить на этой каптиве?
ИМХО

Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/

Аватара пользователя
Alex704
Полковник
Полковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)

#59

Сообщение Alex704 » 06 ноя 2014, 14:07

Legend
Предыдущая планировалась на пять лет и в связи с этим - пост 48 и 50, но случилось поменять машину, а не подновить антикор. Планы на новую те же - пятилетние (пока).
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
Изображение
(Такая вот Мазда)

Аватара пользователя
Legend
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:30
Город: Самарская область

#60

Сообщение Legend » 06 ноя 2014, 15:26

Alex704 писал(а):Планы на новую те же - пятилетние


Для чего тогда антикор? За 5 лет что с машиной может произойти? Моему лансеру уже 6 лет, отдал брату, пробег 190 000 км. Ржа только там где есть повреждения ЛКП.
ИМХО

Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/



Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей