C2H5OH
Датчики стоят видимо где плафон, похожи на микрофоны да?
Ок, спасиб, буду терь спокоен))) А то что не пикает даже лучше))
Защита от угона
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16685
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 484 раза
- Поблагодарили: 501 раз
#197
AlexN писал(а):Она типа звенит если вскрытие происходит?
Хочешь услышать как она это делает? Открой окно любой передней двери, закрой машину, подожди 30 сек или нажми на брелоке кнопку закрытия 2а раза. А потом попробуй типа что-то взять с переднего сиденья
Ещё срабатывает при:
- несанкионированом открытии дверей, капота, багажника
- если разбить "форточку" в багажнике
- если наклонить машину ( поддомкратить или автоэвакуатор)
Короче, всё есть необходимое кроме запуска
#198
АндрейЛ
Ясно:) спасиб:) и кроме обратной связи ищо:)))
У нас ОД предлагает ставить безопасный автозапуск с телефона за 9 тыс к штатной:)
Ясно:) спасиб:) и кроме обратной связи ищо:)))
У нас ОД предлагает ставить безопасный автозапуск с телефона за 9 тыс к штатной:)
#199
AlexN писал(а):безопасный автозапуск с телефона за 9 тыс к штатной
Подробно можно? Я видел похожее на киа. Говорят там даже ключ в машину прятать не нужно?
ИМХО
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 28 раз
#201
AlexN писал(а):Hjvfy
Он не уточняет) Просто ониж подключают провода же к концевикам и тд и тп, в туже КАН шину подсоединяются как то видимо, соответственно либо идет скрутка(термоусадка) либо пайка, как то так наверно. Я не спец)
Кстати а у нас штатная сигнализация в чем выражается? Я с ключа открываю и закрыаю просто, ничего не пикает при этом, только габариты вроде мигают. Она типа звенит если вскрытие происходит?
звенит, пикает при наклоне, открывании дверей и всего что можно, объёмник. одним словом всё как надо
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
#203
Всем привет. Как бывший установщик сигнализации я хотел бы внести свою лепту.
Начнем с того что ни одна современная сигнализация не убережет ваш авто если подходить стандартными методами. Не буду много разглогольствовать и рассказывать что и как вскрывается и отключается и перейду сразу к делу.
Приведу несколько примеров как на мой взгляд с технической точки зрения вы могли бы защитить свой автомобиль.
1. Это блокировка. Она должна быть обязательно под капотом и до нее нельзя было бы дотянуться рукой из под автомобиля или через колесные арки. Не важно что вы блокируете. Это может быть реле на форсуночный провод или электромагнитный клапан на топливопровод, или вы прерываете цепь датчика положения коленвала - это не главное. Главное что бы ваш авто нельзя было завести после включения блокировки.
2.Замок капота электромеханический. Замок капота нужен для невозможности угоньщика добраться до блокировки и самой сигнализации. Отнеситесь серьезно с выбором производителя и самого момента установки замка. Замок должен стоять так что бы до него нельзя было дотянуться рукой через решетки радиатора. Замок должен быть с двумя запирающими устройствами которые будут удерживать капот от выламывания с двух сторон. Как пример могу посоветовать вот такой вариант: Defen Time Doublelock или его аналоги. Трос управления должен быть убран в медные трубки и жестко закреплен к кузову автомобиля так что бы его нельзы было перекусить или дотянуться рукой и вырвать. На сам шар блокиратор надевается стальная трубочка препятствующая перепила ножки шара ножовочным полотном. Эта трубочка просто вращается на ножке шара блокиратора и не дает ее перепилить. Ни в коем случае не оставляйте аварийных тросов открытия капота. Не думайте что угоньщики идиоты и не знают об этом.
Сейчас на рынке появилось много контор которые подходят не стандартно к установке сигнализаций. Рекомендую обратить внимание на такие организации для того что бы установить замок капота с выше указаными рекомендациями.
3.Сигнализация или сам орган управления блокировкой и замком капота.
Первое что могу посоветовать это GSM сигнализация для охраны дома. Дешево и перехватить радио код не реально. Как это работает: Приехали в Супермаркет, поставили машину на штатную сигналку и пошли, отошли от машины достали сотовый и позвонили на номер симкарты которую установити в блок управления, робот запросит код постановки на охрану (код так же предварительно прописывается с помощью не сложных настроек в меню) , набирате код и блок управления подаст сигнал на блокировку замка капота и активации блокировки двигателя. Узнать телефон по которому вы звоните а тем более прехватить звонок практически не реально (ну если только спецслужбам), даже если угоньщики узнают номер на который вы звоните, то еще нужно знать код что бы дать команду снятия с охраны. Снимать и ставить на охрану можно с любой точки мира где есть сотовая связь. Эта сигнализация так же ставится под капот, желательно для нее купить в чип и дипе герметичный пластиковый корпус. Это защитит блок управления от грязи и пыли и продлит ему срок службы.
Второй способ это использование замка KnockN'Lock ("Дятел").
К нему есть много разных приблуд от блокировок до управляемых задвижек дверей. Этот замок используется для запирания контейнеров входных дверей и т.д. Работает от батарейки.
Принцип его работы можно почитать в интернете. В двух словах:
К замку идет пульт управления. На пульте набираете заранее сформированный код и прислоняеете пульт к кузову автомобиля или к торпеде или к стеклу и т.д, пульт начинает отстукивать мелкими и быстрыми стучками код а блок управления считывает этот код и дает команду на открытие или закрытие. Система настолько надежна что если кто-то подслушает с помощью современных дистанционных микрафонов этот отстукиваемый код то использовать его будет нельзя, т.к. пульт отстукивает каждый раз новый стук и блок управления просто не примет второй стук подряд.
Третий Способ менее надежен но все же так же не стандартен.
Это управление блокировкой и замком капота с помощью штатных кнопок автомобиля. Для этого понадобится собрать блок из автомобильных релюшек и диодов. Как это работает? Очень просто:
Вы садитесь в авто включате зажигание и в определенной последовательности нажимаете заранее подключенные кнопки. Например комбинация стеклоподемник передний левый вверх, задний правый вниз, передний правый вверх. После чего включается реле и авто можно заводить. Суть очень проста: каждое нажатие на стеклоподъемник дает плюсовой сигнал релюшке с диодом и она удерживается во включенном состоянии, затем следующая релеюшка и так далее. При выключении зажигания все релюшки размыкаются и сбрасываются. Ставится такой паучок так же под капот. Минус этой системы то что нужно будет думать что-то с замком капота .....
Начнем с того что ни одна современная сигнализация не убережет ваш авто если подходить стандартными методами. Не буду много разглогольствовать и рассказывать что и как вскрывается и отключается и перейду сразу к делу.
Приведу несколько примеров как на мой взгляд с технической точки зрения вы могли бы защитить свой автомобиль.
1. Это блокировка. Она должна быть обязательно под капотом и до нее нельзя было бы дотянуться рукой из под автомобиля или через колесные арки. Не важно что вы блокируете. Это может быть реле на форсуночный провод или электромагнитный клапан на топливопровод, или вы прерываете цепь датчика положения коленвала - это не главное. Главное что бы ваш авто нельзя было завести после включения блокировки.
2.Замок капота электромеханический. Замок капота нужен для невозможности угоньщика добраться до блокировки и самой сигнализации. Отнеситесь серьезно с выбором производителя и самого момента установки замка. Замок должен стоять так что бы до него нельзя было дотянуться рукой через решетки радиатора. Замок должен быть с двумя запирающими устройствами которые будут удерживать капот от выламывания с двух сторон. Как пример могу посоветовать вот такой вариант: Defen Time Doublelock или его аналоги. Трос управления должен быть убран в медные трубки и жестко закреплен к кузову автомобиля так что бы его нельзы было перекусить или дотянуться рукой и вырвать. На сам шар блокиратор надевается стальная трубочка препятствующая перепила ножки шара ножовочным полотном. Эта трубочка просто вращается на ножке шара блокиратора и не дает ее перепилить. Ни в коем случае не оставляйте аварийных тросов открытия капота. Не думайте что угоньщики идиоты и не знают об этом.
Сейчас на рынке появилось много контор которые подходят не стандартно к установке сигнализаций. Рекомендую обратить внимание на такие организации для того что бы установить замок капота с выше указаными рекомендациями.
3.Сигнализация или сам орган управления блокировкой и замком капота.
Первое что могу посоветовать это GSM сигнализация для охраны дома. Дешево и перехватить радио код не реально. Как это работает: Приехали в Супермаркет, поставили машину на штатную сигналку и пошли, отошли от машины достали сотовый и позвонили на номер симкарты которую установити в блок управления, робот запросит код постановки на охрану (код так же предварительно прописывается с помощью не сложных настроек в меню) , набирате код и блок управления подаст сигнал на блокировку замка капота и активации блокировки двигателя. Узнать телефон по которому вы звоните а тем более прехватить звонок практически не реально (ну если только спецслужбам), даже если угоньщики узнают номер на который вы звоните, то еще нужно знать код что бы дать команду снятия с охраны. Снимать и ставить на охрану можно с любой точки мира где есть сотовая связь. Эта сигнализация так же ставится под капот, желательно для нее купить в чип и дипе герметичный пластиковый корпус. Это защитит блок управления от грязи и пыли и продлит ему срок службы.
Второй способ это использование замка KnockN'Lock ("Дятел").
К нему есть много разных приблуд от блокировок до управляемых задвижек дверей. Этот замок используется для запирания контейнеров входных дверей и т.д. Работает от батарейки.
Принцип его работы можно почитать в интернете. В двух словах:
К замку идет пульт управления. На пульте набираете заранее сформированный код и прислоняеете пульт к кузову автомобиля или к торпеде или к стеклу и т.д, пульт начинает отстукивать мелкими и быстрыми стучками код а блок управления считывает этот код и дает команду на открытие или закрытие. Система настолько надежна что если кто-то подслушает с помощью современных дистанционных микрафонов этот отстукиваемый код то использовать его будет нельзя, т.к. пульт отстукивает каждый раз новый стук и блок управления просто не примет второй стук подряд.
Третий Способ менее надежен но все же так же не стандартен.
Это управление блокировкой и замком капота с помощью штатных кнопок автомобиля. Для этого понадобится собрать блок из автомобильных релюшек и диодов. Как это работает? Очень просто:
Вы садитесь в авто включате зажигание и в определенной последовательности нажимаете заранее подключенные кнопки. Например комбинация стеклоподемник передний левый вверх, задний правый вниз, передний правый вверх. После чего включается реле и авто можно заводить. Суть очень проста: каждое нажатие на стеклоподъемник дает плюсовой сигнал релюшке с диодом и она удерживается во включенном состоянии, затем следующая релеюшка и так далее. При выключении зажигания все релюшки размыкаются и сбрасываются. Ставится такой паучок так же под капот. Минус этой системы то что нужно будет думать что-то с замком капота .....
- Alex704
- Полковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
- Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)
#204
toshka001
Весьма познавательно, но все же бывший установщик сигнализаций должен бы знать, что угонщик пишется без "ь". Кроме того хотелось бы представлять стоимость данных устройств, соответственно с установкой, применительно к Каптиве.
Весьма познавательно, но все же бывший установщик сигнализаций должен бы знать, что угонщик пишется без "ь". Кроме того хотелось бы представлять стоимость данных устройств, соответственно с установкой, применительно к Каптиве.
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#205
Был у нас на узле связи офицер, который купил в лихие 90-е Бэху. Ну очень хотел, а как только смог, так и купил. Ну, а как второй раз подряд её угнать попытались, то он по принципу "так не доставайся ж ты никому", привязал к переднему левому проводок, а его - к колечку запала гранаты.
...
Потом они дружили...
...
Потом они дружили...
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
#206
Alex704 писал(а):toshka001
Весьма познавательно, но все же бывший установщик сигнализаций должен бы знать, что угонщик пишется без "ь". Кроме того хотелось бы представлять стоимость данных устройств, соответственно с установкой, применительно к Каптиве.
В школе всегда тройка была, так что не дался мне могучий язык )). Все больше по технической части. Да и когда пишу редко проверяю тексты, бывает много ляпов попадается. По деньгам по оборудованию могу прикинуть:
замок капота: Defen.Time Doublelock сам замок около 3000 руб. +-
С нормальной установкой выйдет все вместе около 7000 руб. +-
В замке есть выход на блокировку так что тратится не придется на дополнительное реле. Нужно только выбрать какую цепь будете разрывать: форсунки или датчик положения коленвала. Ну может на гофрочки,изоленту и прочую лабуду около 500 руб.
GSM системки: от 1500 руб. до ........ В среднем для нашего направления ценовой диапозон оклоло 3000 руб. + установка рублей 5000-7000 руб.
Замок дятел с брелком около 12000 руб-17000 руб. , редкая вещь в нашей стране.
Последний раз редактировалось toshka001 04 июл 2014, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
#207
У кого кстати какая сигнализация стоит и есть ли функция автозапуска?
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
#208
AlexN писал(а):У кого кстати какая сигнализация стоит и есть ли функция автозапуска?
функция автозапуска автоматически лишает тебя штатной охранной системы, т.к. чип от ключа прячется в районе замка зажигания.
#210
В штатнлм ключе стоит чип кторый дает сигнал для снятия блокировки иммобилайзера. Рамка кторая считывает сигнал с этого чипа находится в районе замка зажигания. Без этого чипа машину не завести, даже если у угонщика будет дубликат ключа зажигания. Автозапуск дает сигнал на включение зажигания и на стартер и контролирует весь процесс через свой блок управления. Если машина не увидит этот чип то подумает что машину угоняют, блокировку двигателя не отключит и соответственно не заведется. Поэтому при установке автозапуска или сигналки с автозапуском этот чип извлекают из одного из ключей и приклеивают под кожухом рулевой колонки. Угонщики обходят эту систему очень просто. Приходят со своим блоком управления двигателем и своим чипом от этого блока. А личинку просто сворачивают свертышем за 10 секунд.
Вроде не помеха этот иммобилайзер для угонщиков, но все же нужно время на его устранение...
[ ссылка на изображение ]
Кстати это так же касается и турботаймеров....
Вроде не помеха этот иммобилайзер для угонщиков, но все же нужно время на его устранение...
[ ссылка на изображение ]
Кстати это так же касается и турботаймеров....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей