#249 Сообщение Alex704 » 09 июл 2014, 20:08
Не то в этой, не то в похожей теме я уже говорил, что главное при выборе и установке средств защиты автомобиля от угона - это "комбинаторность". А именно, сочетание и нестандартность установки оных. Вскрыть и взломать можно что угодно - это вопрос желания, времени и технической подготовленности угонщика. Это не особенно сложно, если установлены все эти противоугонные "примочки" стандартно. Но и против "сверхмерыхитроумного лома", как известно есть приемы. Уже велись споры на данном форуме и о грабберах для электронных сигнализаций, перехватывающие и взламывающие практически любые "суперзашифрованные" сигналы, и о бампинге механических замков - на тытрубе полно роликов, где (правда в основном на стендах) взламываются подобные замки за 2-3 минуты. Я думаю, что все эти противоугонные решения в любой комбинации, должны быть по стоимости адекватны цене автомобиля. Соглашусь, пожалуй что только с Legend'ом - относительно вменяемый вариант для обеспечения относительно спокойного сна - это сочетание электронной сигнализации (желательно с обратной связью) в качестве дополнения к штатной, далее "механика" (в зависимости от конструктивных особенностей авто и персональных предпочтений владельца) на капот, на рулевой вал, на КПП, и наконец страховой полис нормальной компании. А городить GSM/GPS/GPRS/GLONASS-суперсистемы "за много-много денег" на не самый угоняемый автомобиль стоимостью до 1,5 миллионов, по-моему бессмысленно. А главное какой толк, отдыхая на каком-нибудь забугорном побережье, увидеть на экране мобильника такой вот "привет", типа "зафиксировано перемещение автомобиля" - что дальше(???), невозмутимо продолжать отдых, зная, что на Родине "уже не твой" автомобиль тебя уже не ждет? Кстати, я в июне дважды кратковременно выезжал на отдых в Тверскую область - в тех местах где мы были (Селигер, Вселуг) мобильник частенько "отдыхал". Установив такую GSM/GPS/GPRS/GLONASS-суперсистему, я едва ли мог бы отследить свой автомобиль даже стоящий около турбазы.
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)