Защита от угона
- Alex704
- Полковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
- Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)
#256
Сomme ci, comme ça. Чаще всего в типичных местах парковки: возле дома, около работы, у магазина пейджер и автомобиль находятся в "прямой видимости" друг-друга и этого в 80% случаев достаточно. Ну конечно если впасть в паранойю и вбить себе в голову, что "тоталконтрол" за автомобилем необходим из любой точки земного шара, то конечно "полтиника" не жалко. А наиболее распространенным способом угона от ТЦ у нас является "подрезание" ключей. Так что "следи за собой, будь осторожен". Кстати возле ТЦ "На Беговой" одно время любой сигнал кем то "глушился" - ни снять, ни поставить автомобиль на охрану было не возможно.
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
#257
Alex704
Меня как раз больше ТЦ волнуют. Ставятся и тд нормально на охрану и тд но стоит зайти в здание и теряется сигнал
Меня как раз больше ТЦ волнуют. Ставятся и тд нормально на охрану и тд но стоит зайти в здание и теряется сигнал
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
- Alex704
- Полковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
- Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)
#258
В ТЦ напичканных всяческой электроникой и прочей техникой, как своей, так и "приходящей и приезжающей" тоже полно "мертвых зон". Сколько раз бывало, разбредешься с женой, хоть в том же Ашане, а начинаешь "розыски по телефону" - хрен , а не сигнал сети. А вообще, я ж не против - защита безусловно нужна и чем она изощреннее, тем лучше, но нужно учитывать и целесообразность.
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
#259
Alex704
Да! Но таких зон когда совсем мертвяк мало, а с пейджером стоит зайти за дверь и все ппц по всему ТЦ:) лучше уж gsm;)
Да! Но таких зон когда совсем мертвяк мало, а с пейджером стоит зайти за дверь и все ппц по всему ТЦ:) лучше уж gsm;)
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
- Alex704
- Полковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
- Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)
#260
Ну хорошо GSM, типа лучше, считаем: по средневзвешенным данным GSM-сигналка с замком КПП, + страховка, + (в моем случае) охраняемая стоянка. Итого: 50000+50000+42000~142000 в среднем необходимо отдать за "охрану" в первый год владения автомобилем. Не многовато ли для машины до 1,5 миллионов рублей? 10% однако...
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
#261
Alex704
Так можно поставить к штатной просто gsm метку и пару датчиков ?
Блокиратор на кпп смысла нет, ее и так в принципе не угоняют, КАСКО. Да гсм метку чтоб если что выбежать поймать вредителя:) кому надо угнать использует эвакуатор;)
Так можно поставить к штатной просто gsm метку и пару датчиков ?
Блокиратор на кпп смысла нет, ее и так в принципе не угоняют, КАСКО. Да гсм метку чтоб если что выбежать поймать вредителя:) кому надо угнать использует эвакуатор;)
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
- Alex704
- Полковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
- Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)
#262
AlexN писал(а):чтоб если что выбежать поймать вредителя
Ну уж нет! В случае "сработки" я для начала наберу 02 и только потом хоть куда то побегу. Злодеи тоже не по одному на дело ходят.
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
#264
Alex704 писал(а):Ну хорошо GSM, типа лучше, считаем: по средневзвешенным данным GSM-сигналка с замком КПП, + страховка, + (в моем случае) охраняемая стоянка. Итого: 50000+50000+42000~142000 в среднем необходимо отдать за "охрану" в первый год владения автомобилем. Не многовато ли для машины до 1,5 миллионов рублей? 10% однако...
Где Вы такие ценники берете? )) Замок капота типа дефентайма двойной (его блок бонусом как блокировку можно использовать) с нормальной установкой около 7-8 тыс.р. , gsm сигналка типа старлайна с установкой в 20 тыс руб. (есть и более бюджетные варианты), страховка по франшизе 35 тыс. руб. итого около 65000 рублей. Стоянка дело каждого так как она не поможет Вам около торговых комплексов и магазинов. По поводу GSM: Вы никак не поймете что GSM модуль управления или GSM сигналка нужны для того что бы нельзя было считать сигнал постановки и снятия с охраны, а уж бонусом можно ее использовать как пейджер.
Про надежность gsm сигнала для управления сигнализацией стараются не афишировать. Эту опцию стараются впихнуть как бонус. Производителям нужно содрать с покупателя как можно больше денег за сам продукт: типа диалоговый код которому уже 15 лет, работа пульта на 2000 метров, размалеваные пульты с супер красивыми жк дисплеями. Все эти красивые штучки стоят денег и люди готовы выкладывать за побрикушки. Только за последние 15 лет мало что изменилось по сути в самой безопасности... Хоть и говорят типа диалоговый код нелязя прочесть, но все это вранье. Он уже давно сканируется...
- Alex704
- Полковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
- Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)
#265
AlexN писал(а):А там мальчик мячом попал по машине?
Мальчика я и так из окна увижу, т.к. стараюсь ставить машину в пределах видимости и вдали от объектов потенциальной "опасности" (помойки,выезды, развороты, детские и спортивные площадки). Опять же, повторяюсь - на длительное время парковки использую стоянку.
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
- Alex704
- Полковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
- Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)
#266
toshka001
Я такие ценники беру из собственного опыта и опыта одноклубников - см. выше по теме. Но примем во внимание Ваши ценники. Допустим, можно "незадорого" вкорячить ГСМ-сигналку. Но вот страховка, особенно с франшизой... увольте! Почитайте профильные темы и поинтересуйтесь как клубни маются с получением выплат "за полную стоимость". И потом городской автомобиль все же большую часть времени стоит припаркованным у дома или работы - вы же не ходите ежедневно в ТЦ или магазин на 8-10 часов. Я допустим на одну работу езжу на метро, т.к. поездка на автомобиле просто бессмысленна, на второй работе есть охраняемая стоянка. Неиспользуемый мной автомобиль хранится на охраняемой стоянке, а не торчит во дворе.
Я такие ценники беру из собственного опыта и опыта одноклубников - см. выше по теме. Но примем во внимание Ваши ценники. Допустим, можно "незадорого" вкорячить ГСМ-сигналку. Но вот страховка, особенно с франшизой... увольте! Почитайте профильные темы и поинтересуйтесь как клубни маются с получением выплат "за полную стоимость". И потом городской автомобиль все же большую часть времени стоит припаркованным у дома или работы - вы же не ходите ежедневно в ТЦ или магазин на 8-10 часов. Я допустим на одну работу езжу на метро, т.к. поездка на автомобиле просто бессмысленна, на второй работе есть охраняемая стоянка. Неиспользуемый мной автомобиль хранится на охраняемой стоянке, а не торчит во дворе.
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
#267
Не подумайте что я что-то навязываю просто хочется до людей донести суть всей системы дабы не выкидывать деньги на ветер.
За такие ценники как Вы озвучили я сам одноклубникам ставить сигналки готов ))) ... шуткую конечно ....
За такие ценники как Вы озвучили я сам одноклубникам ставить сигналки готов ))) ... шуткую конечно ....
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#268
Смысл в каких то защитах, наверное только если ездишь на машине за бугор. Так как там не работает каска на угон, можно докупить только на повреждение.
А так все эти защиты и отказ от каски, только нервным станешь.
А так все эти защиты и отказ от каски, только нервным станешь.
#269
Страховка подорожала и еще подорожает. Куда только один вопрос?
70-75 тыс. руб за каптиву это перебор помоему..
http://www.youtube.com/watch?v=3xFLp94_LCw
http://www.youtube.com/watch?v=qHnxiOJZ9rs
70-75 тыс. руб за каптиву это перебор помоему..
http://www.youtube.com/watch?v=3xFLp94_LCw
http://www.youtube.com/watch?v=qHnxiOJZ9rs
#270
Вот узнал снова, сигналка с GSM 25000 с установкой, каско 28000 Мск. Итого 53000. Откуда вы цены берете? Ну это так к слову. А так от угона ничего лучше чем что то навертеть на машину типа аэрографии, иль в салоне панельки обшить ...одним словом что то эксклюзивное, врядли возьмут, если только на разбор под заказ, но процент вероятности снизите почти до нуля.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей