Защита от угона
- Alex704
- Полковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
- Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)
#256
Сomme ci, comme ça. Чаще всего в типичных местах парковки: возле дома, около работы, у магазина пейджер и автомобиль находятся в "прямой видимости" друг-друга и этого в 80% случаев достаточно. Ну конечно если впасть в паранойю и вбить себе в голову, что "тоталконтрол" за автомобилем необходим из любой точки земного шара, то конечно "полтиника" не жалко. А наиболее распространенным способом угона от ТЦ у нас является "подрезание" ключей. Так что "следи за собой, будь осторожен". Кстати возле ТЦ "На Беговой" одно время любой сигнал кем то "глушился" - ни снять, ни поставить автомобиль на охрану было не возможно.
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD

(Такая вот Мазда)
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD

(Такая вот Мазда)
#257
Alex704
Меня как раз больше ТЦ волнуют. Ставятся и тд нормально на охрану и тд но стоит зайти в здание и теряется сигнал
Меня как раз больше ТЦ волнуют. Ставятся и тд нормально на охрану и тд но стоит зайти в здание и теряется сигнал

На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
- Alex704
- Полковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
- Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)
#258
В ТЦ напичканных всяческой электроникой и прочей техникой, как своей, так и "приходящей и приезжающей" тоже полно "мертвых зон". Сколько раз бывало, разбредешься с женой, хоть в том же Ашане, а начинаешь "розыски по телефону" - хрен , а не сигнал сети. А вообще, я ж не против - защита безусловно нужна и чем она изощреннее, тем лучше, но нужно учитывать и целесообразность.
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD

(Такая вот Мазда)
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD

(Такая вот Мазда)
#259
Alex704
Да! Но таких зон когда совсем мертвяк мало, а с пейджером стоит зайти за дверь и все ппц по всему ТЦ:) лучше уж gsm;)
Да! Но таких зон когда совсем мертвяк мало, а с пейджером стоит зайти за дверь и все ппц по всему ТЦ:) лучше уж gsm;)
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
- Alex704
- Полковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
- Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)
#260
Ну хорошо GSM, типа лучше, считаем: по средневзвешенным данным GSM-сигналка с замком КПП, + страховка, + (в моем случае) охраняемая стоянка. Итого: 50000+50000+42000~142000 в среднем необходимо отдать за "охрану" в первый год владения автомобилем. Не многовато ли для машины до 1,5 миллионов рублей? 10% однако...
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD

(Такая вот Мазда)
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD

(Такая вот Мазда)
#261
Alex704
Так можно поставить к штатной просто gsm метку и пару датчиков ?
Блокиратор на кпп смысла нет, ее и так в принципе не угоняют, КАСКО. Да гсм метку чтоб если что выбежать поймать вредителя:) кому надо угнать использует эвакуатор;)
Так можно поставить к штатной просто gsm метку и пару датчиков ?
Блокиратор на кпп смысла нет, ее и так в принципе не угоняют, КАСКО. Да гсм метку чтоб если что выбежать поймать вредителя:) кому надо угнать использует эвакуатор;)
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
- Alex704
- Полковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
- Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)
#262
AlexN писал(а):чтоб если что выбежать поймать вредителя
Ну уж нет! В случае "сработки" я для начала наберу 02 и только потом хоть куда то побегу. Злодеи тоже не по одному на дело ходят.
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD

(Такая вот Мазда)
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD

(Такая вот Мазда)
#264
Alex704 писал(а):Ну хорошо GSM, типа лучше, считаем: по средневзвешенным данным GSM-сигналка с замком КПП, + страховка, + (в моем случае) охраняемая стоянка. Итого: 50000+50000+42000~142000 в среднем необходимо отдать за "охрану" в первый год владения автомобилем. Не многовато ли для машины до 1,5 миллионов рублей? 10% однако...
Где Вы такие ценники берете? )) Замок капота типа дефентайма двойной (его блок бонусом как блокировку можно использовать) с нормальной установкой около 7-8 тыс.р. , gsm сигналка типа старлайна с установкой в 20 тыс руб. (есть и более бюджетные варианты), страховка по франшизе 35 тыс. руб. итого около 65000 рублей. Стоянка дело каждого так как она не поможет Вам около торговых комплексов и магазинов. По поводу GSM: Вы никак не поймете что GSM модуль управления или GSM сигналка нужны для того что бы нельзя было считать сигнал постановки и снятия с охраны, а уж бонусом можно ее использовать как пейджер.
Про надежность gsm сигнала для управления сигнализацией стараются не афишировать. Эту опцию стараются впихнуть как бонус. Производителям нужно содрать с покупателя как можно больше денег за сам продукт: типа диалоговый код которому уже 15 лет, работа пульта на 2000 метров, размалеваные пульты с супер красивыми жк дисплеями. Все эти красивые штучки стоят денег и люди готовы выкладывать за побрикушки. Только за последние 15 лет мало что изменилось по сути в самой безопасности... Хоть и говорят типа диалоговый код нелязя прочесть, но все это вранье. Он уже давно сканируется...
- Alex704
- Полковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
- Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)
#265
AlexN писал(а):А там мальчик мячом попал по машине?
Мальчика я и так из окна увижу, т.к. стараюсь ставить машину в пределах видимости и вдали от объектов потенциальной "опасности" (помойки,выезды, развороты, детские и спортивные площадки). Опять же, повторяюсь - на длительное время парковки использую стоянку.
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD

(Такая вот Мазда)
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD

(Такая вот Мазда)
- Alex704
- Полковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
- Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)
#266
toshka001
Я такие ценники беру из собственного опыта и опыта одноклубников - см. выше по теме. Но примем во внимание Ваши ценники. Допустим, можно "незадорого" вкорячить ГСМ-сигналку. Но вот страховка, особенно с франшизой... увольте! Почитайте профильные темы и поинтересуйтесь как клубни маются с получением выплат "за полную стоимость". И потом городской автомобиль все же большую часть времени стоит припаркованным у дома или работы - вы же не ходите ежедневно в ТЦ или магазин на 8-10 часов. Я допустим на одну работу езжу на метро, т.к. поездка на автомобиле просто бессмысленна, на второй работе есть охраняемая стоянка. Неиспользуемый мной автомобиль хранится на охраняемой стоянке, а не торчит во дворе.
Я такие ценники беру из собственного опыта и опыта одноклубников - см. выше по теме. Но примем во внимание Ваши ценники. Допустим, можно "незадорого" вкорячить ГСМ-сигналку. Но вот страховка, особенно с франшизой... увольте! Почитайте профильные темы и поинтересуйтесь как клубни маются с получением выплат "за полную стоимость". И потом городской автомобиль все же большую часть времени стоит припаркованным у дома или работы - вы же не ходите ежедневно в ТЦ или магазин на 8-10 часов. Я допустим на одну работу езжу на метро, т.к. поездка на автомобиле просто бессмысленна, на второй работе есть охраняемая стоянка. Неиспользуемый мной автомобиль хранится на охраняемой стоянке, а не торчит во дворе.
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD

(Такая вот Мазда)
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD

(Такая вот Мазда)
#267
Не подумайте что я что-то навязываю просто хочется до людей донести суть всей системы дабы не выкидывать деньги на ветер.
За такие ценники как Вы озвучили я сам одноклубникам ставить сигналки готов ))) ... шуткую конечно ....
За такие ценники как Вы озвучили я сам одноклубникам ставить сигналки готов ))) ... шуткую конечно ....
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 46 раз
#268
Смысл в каких то защитах, наверное только если ездишь на машине за бугор. Так как там не работает каска на угон, можно докупить только на повреждение.
А так все эти защиты и отказ от каски, только нервным станешь.
А так все эти защиты и отказ от каски, только нервным станешь.
#269
Страховка подорожала и еще подорожает. Куда только один вопрос?
70-75 тыс. руб за каптиву это перебор помоему..
http://www.youtube.com/watch?v=3xFLp94_LCw
http://www.youtube.com/watch?v=qHnxiOJZ9rs
70-75 тыс. руб за каптиву это перебор помоему..
http://www.youtube.com/watch?v=3xFLp94_LCw
http://www.youtube.com/watch?v=qHnxiOJZ9rs
#270

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей