Защита от угона
#301
Всем привет в виду удорожание страховок хочу рассказать вам про одну систему. В простонароде она называется релюшка. Работает следующим образом: под рулевую колонку или в бардачок ставится многоконтактный разъем от которого идут одинаковые черные провода. Проводов очень много (более 50) эти одинаковые провода разъединяют жгут блока управления двигателем. Угадать куда какой идет не возможно т.к. на каждый автомобиль система разъединяет разные провода. Для того что бы завести авто нужно вставить ответную фишку которая замкнет контакты. Фишка пинуется индивидуально под каждый разъем. Не поможет ни замена блока управления, ни сканирование брелоков. Для того что бы соединить правильно все эти провода нужно очень много времени мало того нужно найти где и в каком месте размыкается та или иная пара проводов. Стоит такой девайс с установкой 7000 руб. система стара как мир и проста как велосипед...
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16677
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 482 раза
- Поблагодарили: 500 раз
#302
toshka001 писал(а): Стоит такой девайс с установкой 7000 руб. система стара как мир
Вот именно, что СТАРА. Там гнездо со штекером и всё. Не стоит это таких денег
#303
Как я понимаю система стоит копейки а деньги берутся за установку, т.к. пол дня с машиной люди ковыряются.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16677
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 482 раза
- Поблагодарили: 500 раз
#304
toshka001 писал(а):а деньги берутся за установку, т.к. пол дня с машиной люди ковыряются
У нас ОД ТО в течении 4х часов делает. Я все это же за час сделаю. Так что временной показатель иногда совсем не показатель
#305
АндрейЛ писал(а):toshka001 писал(а):а деньги берутся за установку, т.к. пол дня с машиной люди ковыряются
У нас ОД ТО в течении 4х часов делает. Я все это же за час сделаю. Так что временной показатель иногда совсем не показатель
Вы походу не сталкивались ни разу с установкой сигнализаций. Час только разбирать и собирать будешь пластик что бы до жгутов нужных добраться так что бы угонщику не с руки было все отключить. Да и провода соединить что бы соплей не было и все в штатных жгутах лежало тоже нужно время. А так я не навязываю, просто со стороны бывшего установщика порекомендовал....)
#306
Скажите кто точно знает. В каптиве С140 вместо ключа - рычажок поворотный. Это как ключ расценивать, или как кнопку бесключевого доступа? Дело в том что при установке дополнительного иммо, нужно подключать к замку зажигания, т.е. к проводу (IGN) 15/1, и также +12В постоянно появляющемуся при повороте ключа и не пропадающем при заведенном двс.
А если кнопка запуска двигателя, то необходимо кое-что еще мудрить с диодиками...
Если есть у кого схема замка с распиновкой киньте, или ссылку дайте пжста.
А если кнопка запуска двигателя, то необходимо кое-что еще мудрить с диодиками...
Если есть у кого схема замка с распиновкой киньте, или ссылку дайте пжста.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16677
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 482 раза
- Поблагодарили: 500 раз
#307
toshka001
Ставил-не ставил...меряться не буду. Думаю, что вы согласитесь, что иногда достаточно "разорвать" один провод и место этого разрыва очень долго искать будут и не факт, что найдут. Угонщикам это не надо. Работают наскоком
Ставил-не ставил...меряться не буду. Думаю, что вы согласитесь, что иногда достаточно "разорвать" один провод и место этого разрыва очень долго искать будут и не факт, что найдут. Угонщикам это не надо. Работают наскоком
- tramtararam
- Лейтенант
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 15:57
- Город: Москва СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 263 раза
#309
tramtararam писал(а):На С140 не старт-стоп. Обычный замок зажигания.
Зато жуликоватый ресурс mychevrolet нагло врёт:
Keyless ignition with electric push button start
Что-то как-то не push у меня нифига...
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#310
tramtararam
Понял, спасибо. Значит иммо мы носим в кармане - брелок он же, а рычажек - это обычный замок зажигания только с намертво ))) присобаченным так, сказать ключем. Правильно? И соответственно провода от замка зажигания С140 принципиально не будут отличаться от проводов из замка зажигания, скажем форда или круза с ключами?
Понял, спасибо. Значит иммо мы носим в кармане - брелок он же, а рычажек - это обычный замок зажигания только с намертво ))) присобаченным так, сказать ключем. Правильно? И соответственно провода от замка зажигания С140 принципиально не будут отличаться от проводов из замка зажигания, скажем форда или круза с ключами?
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 263 раза
#312
Ufer
Так он вроде признавался:
Так он вроде признавался:
Rurr писал(а): Дело в том что при установке дополнительного иммо, нужно подключать к замку зажигания, т.е. к проводу (IGN) 15/1, и также +12В постоянно появляющемуся при повороте ключа и не пропадающем при заведенном двс.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- tramtararam
- Лейтенант
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 15:57
- Город: Москва СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
#313
Rurr писал(а): И соответственно провода от замка зажигания С140 принципиально не будут отличаться от проводов из замка зажигания, скажем форда или круза с ключами?
Точно.
" Не машина ломается у спортсмена, а спортсмэн ламает машину...
#314
Парни, не заморачивайтесь. На Каптиве есть минимум три качественных надежных блокировки, а одну изиних если реализовать, так вообще можно голову сломать, что с машиной.
Это я к чему, что вариантов электронных блокировок, качественных, на машине достаточно.
Остальное завист от рук и лености конкретного установщика.
Я личну люблю эту машину за приличное количество вариантов и мест маскировки блокировок. Да, долго, да, сложно. Быстро только кошки.
Жгут эбу рвать на ней я б не стал.
Это я к чему, что вариантов электронных блокировок, качественных, на машине достаточно.
Остальное завист от рук и лености конкретного установщика.
Я личну люблю эту машину за приличное количество вариантов и мест маскировки блокировок. Да, долго, да, сложно. Быстро только кошки.
Жгут эбу рвать на ней я б не стал.
Captiva LT 2.2. TDi
#315
Rurr писал(а): провода от замка зажигания С140 принципиально не будут отличаться от проводов из замка зажигания, скажем форда или круза с ключами?
Для запуска - примерно так. А вот Иммо туда вешать не надо, там только сигнальные провода. Как и зажигания в принципе у нее не много мест где оно нормальное.
Captiva LT 2.2. TDi
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей