Ну так вот для общей картины... Подскажите как правильно подключиться - только не швыряйтесь камнями )))
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Защита от угона
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 263 раза
#317
Rurr
Нужно ловить на BCM Х1 21 - tramtararam дал картинку. Это и будет тот самый IGN 15/1 по схеме. Провод YE - наверное жёлтый (лень в ТИС лезть). Самое главное Х1 21.
Нужно ловить на BCM Х1 21 - tramtararam дал картинку. Это и будет тот самый IGN 15/1 по схеме. Провод YE - наверное жёлтый (лень в ТИС лезть). Самое главное Х1 21.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#318
Розовый провод от реле "RUN" (если дизель). Можно либо с БЦМа сдернуть, либо с блока с правой стороны в ногах пассажира.
Где Басту откопали, они ж сняты с производства уже.
В принципе, можно и розовый с замка забрать, под питание индикатора пойдет. Только проверить что это 12В, а не 5В.
Где Басту откопали, они ж сняты с производства уже.
В принципе, можно и розовый с замка забрать, под питание индикатора пойдет. Только проверить что это 12В, а не 5В.
Captiva LT 2.2. TDi
#319
Юркiй писал(а):Где Басту откопали, они ж сняты с производства уже.
Они ее счас для автофона делают. Интересная комбинация вышла...
Web Page Name
А то что "откопал", так в ней за разумные деньги WAIT UP есть, метки, и никакой лишней "лапши." А вместе с замком капота это получше других новых иммо будет. К тому же альтроника...
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2801
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 28 раз
#320
Rurr писал(а):Юркiй писал(а):Где Басту откопали, они ж сняты с производства уже.
Они ее счас для автофона делают. Интересная комбинация вышла...
Web Page Name
А то что "откопал", так в ней за разумные деньги WAIT UP есть, метки, и никакой лишней "лапши." А вместе с замком капота это получше других новых иммо будет. К тому же альтроника...
с автофоном работали ?
можно по подробнее или вопросы позадавать.?
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
- Commander
- Лейтенант
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 18:01
- Город: Север
- Благодарил (а): 1 раз
#321
Названы самые угоняемые автомобили России
http://quto.ru/journal/help/56485/?utm_ ... self_promo
Быть не в трэнде - хорошо
http://quto.ru/journal/help/56485/?utm_ ... self_promo
Быть не в трэнде - хорошо
#323
Скажите а я что то не помню где в капе концевые выключатели дверей? я их и не видел по моему... Куда ж тогда подключать то индикатор?
#325
CaBa индикатор на верхнем рисунке. Так не пойму какой цвет и где лучше найти провод концевика двери. Я так понимаю что как такового концевика нет.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 263 раза
#326
Rurr
Индикатор какой - я не пойму. На приборной панели? С него никак "по простому" не снять, только ковырять приборку.
Индикатор какой - я не пойму. На приборной панели? С него никак "по простому" не снять, только ковырять приборку.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#327
CaBaнет, я не так объяснил. Вот на этой странице форума, самый верхний рисунок-схема подключения индикатора иммобилайзера "Басты". Вот там белый провод нужно подключить к концевику двери... тут и вопрос. Или может быть вместо концевика подключить можно к плафону? Когда дверь открыта, то ток идет на индикатор?
А вообще есть ли соклубники которые сами ставили какую либо блокировку (реле), или нештатный иммо в каптиву и могущие помочь в этом вопросе? Через личку бы поспрашивал...
А то в нашей провинции нет вызывающих уважение установщиков. Сделают так, что потом на трассе замучаешься искать проблему, или чеки горят постоянно....(из историй с товарищами). А хотелось бы поставить иммо, хоть и простое но надежно. Хотя бы от гопоты...
А вообще есть ли соклубники которые сами ставили какую либо блокировку (реле), или нештатный иммо в каптиву и могущие помочь в этом вопросе? Через личку бы поспрашивал...
А то в нашей провинции нет вызывающих уважение установщиков. Сделают так, что потом на трассе замучаешься искать проблему, или чеки горят постоянно....(из историй с товарищами). А хотелось бы поставить иммо, хоть и простое но надежно. Хотя бы от гопоты...
#328
может кто-то ставил аспид хард ?! что-то знаете про него ?
почитав немного эту ветку уже реально задумался о защите...
почитав немного эту ветку уже реально задумался о защите...
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#329
Самир
для чего собственно, мне кажется все что нужно в капе уже есть, ну разве что маячок установить и пару механических замков ВСЕЕЕЕ!!!, на остальное КАСКО имхо.
для чего собственно, мне кажется все что нужно в капе уже есть, ну разве что маячок установить и пару механических замков ВСЕЕЕЕ!!!, на остальное КАСКО имхо.
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
#330
Тунк
я все жду свою 2.2D LT+, и меня терзают сомнения, отдавать на КАСКО 80тыс или просто некую механическую защиту и спать спокойно...ведь если хотят то угонят даже если туда посадить двух качков с битами
я все жду свою 2.2D LT+, и меня терзают сомнения, отдавать на КАСКО 80тыс или просто некую механическую защиту и спать спокойно...ведь если хотят то угонят даже если туда посадить двух качков с битами
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей