Две трубы, а дым только из одной
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 10:23
Две трубы, а дым только из одной
#1А надо мной люди смеются- трубы две, а дым только с одной идет, сам прилепил, говорят...... Убедился и я, что правда- на светофоре за Капой стоял, она уехала, быстро довольно уехала, я думать остался. С левой трубы дым есть- с правой нет.Делать- то что теперь, отпиливать? Посоветовал бы кто....
#2
Особо смеющимся можно показать, что если резко газануть, то каптить будет с двух труб, или же левую прикрыть, то дым пойдёт с правой.
viewtopic.php?t=98
Пусть глубоко уйдут в себя, размышляя над таким феноменом...
viewtopic.php?t=98
Пусть глубоко уйдут в себя, размышляя над таким феноменом...
Captiva 2.4 AT (NAXTA7T-7) Linen Beige
#3
Причина такой особенности двигателя 3.2, как мне кажется, в оптимизации глушения шума. Настройка левой трубы глушителя оптимизирована под низкие и средние обороты.
Когда поток увеличивается, открывается заслонка и подключается правая сторона, оптимизированная под средние и высокие обороты (средний и большой поток).
Через левую трубу, разумеется, поток тоже идёт, и, может быть, эффективность шумоглушения не столь оптимальна, но на высоких оборотах (а скорей всего и на высокой скорости) есть и другие источники. Так что, считаю, что решение и разумно и оригинально, а заодно привлекает внимание, то есть ещё и маркетинговый ход.
Captiva forever!!!
Когда поток увеличивается, открывается заслонка и подключается правая сторона, оптимизированная под средние и высокие обороты (средний и большой поток).
Через левую трубу, разумеется, поток тоже идёт, и, может быть, эффективность шумоглушения не столь оптимальна, но на высоких оборотах (а скорей всего и на высокой скорости) есть и другие источники. Так что, считаю, что решение и разумно и оригинально, а заодно привлекает внимание, то есть ещё и маркетинговый ход.
Captiva forever!!!
Captiva 2.4 AT (NAXTA7T-7) Linen Beige
#4
А я вот читал в последнем номере ЗА РУЛЕМ про новый СУБАРУ ФОРИК,так там чтобы поднять мощность и снизить противодавление в выпускной системе увеличили обьем глушителей,а не заткнули один глушак заслонкой,не известно когда открывающюеся и при каком давлении.Долой заслонку!!!Я когда получу КАПУ,то в ближайшее время сразу сделаю кострацию,чтобы не перегружать мотор.Sabio писал(а):Причина такой особенности двигателя 3.2, как мне кажется, в оптимизации глушения шума. Настройка левой трубы глушителя оптимизирована под низкие и средние обороты.
Когда поток увеличивается, открывается заслонка и подключается правая сторона, оптимизированная под средние и высокие обороты (средний и большой поток).
Через левую трубу, разумеется, поток тоже идёт, и, может быть, эффективность шумоглушения не столь оптимальна, но на высоких оборотах (а скорей всего и на высокой скорости) есть и другие источники. Так что, считаю, что решение и разумно и оригинально, а заодно привлекает внимание, то есть ещё и маркетинговый ход.
Captiva forever!!!
#5
Не советую, ибо система выпуска - это всегда рассчитанная и экспериментально настроенная система. Думаю, что инженеры GM не случайно сделали такую необычную систему, и определённый резон в этом был (мы можем только предполагать какой). Если в эту систему внести изменения, то можно сделать хуже, причём в одном случае такое изменение может иметь успех а в другом нет.
Captiva 2.4 AT (NAXTA7T-7) Linen Beige
#6
Я пологаю,что это процесс удешевления-чтобы не делать второй глушитель плноценным в него вместо всяких перегородок тупо ставят заслонку на пружине.Но как показал опыт форумчан,зимой эта заслонка примерзает в закрытом состоянии и дым через нее не проходит-представте себе какое сопротивление испытывают газы проходя через одну трубу.У меня вопрос:банки глушителей одинаковые или разные(по форме,крепежу,и т.д.)?Sabio писал(а):Не советую, ибо система выпуска - это всегда рассчитанная и экспериментально настроенная система. Думаю, что инженеры GM не случайно сделали такую необычную систему, и определённый резон в этом был (мы можем только предполагать какой). Если в эту систему внести изменения, то можно сделать хуже, причём в одном случае такое изменение может иметь успех а в другом нет.
Может проще заменить банку где заслонка на банку без заслонки?Интересна цена вопроса саиого глушака.
#7
нико писал(а):Я пологаю,что это процесс удешевления-чтобы не делать второй глушитель плноценным в него вместо всяких перегородок тупо ставят заслонку на пружине.Но как показал опыт форумчан,зимой эта заслонка примерзает в закрытом состоянии и дым через нее не проходит-представте себе какое сопротивление испытывают газы проходя через одну трубу.У меня вопрос:банки глушителей одинаковые или разные(по форме,крепежу,и т.д.)?
Может проще заменить банку где заслонка на банку без заслонки?Интересна цена вопроса саиого глушака.
НУ и как вы считаете, насколько долго заслонка останется примерзшей, если через пару минут температура выхлопных газов уже под 200 градусов?
НУ а если мешает, зачем менять всю банку-то?
Снять да выломать.
Каптива: 3.2 Топовая
#8
Если-бы удалось выломать не разрезая глушитель,то это было бы здорово.Но по опыту тех кто произвел реконструкцию,приходится резать а потом заваривать.Вот так.украинец писал(а):нико писал(а):Я пологаю,что это процесс удешевления-чтобы не делать второй глушитель плноценным в него вместо всяких перегородок тупо ставят заслонку на пружине.Но как показал опыт форумчан,зимой эта заслонка примерзает в закрытом состоянии и дым через нее не проходит-представте себе какое сопротивление испытывают газы проходя через одну трубу.У меня вопрос:банки глушителей одинаковые или разные(по форме,крепежу,и т.д.)?
Может проще заменить банку где заслонка на банку без заслонки?Интересна цена вопроса саиого глушака.
НУ и как вы считаете, насколько долго заслонка останется примерзшей, если через пару минут температура выхлопных газов уже под 200 градусов?
НУ а если мешает, зачем менять всю банку-то?
Снять да выломать.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 10:23
#9
всетаки надо пилить...пилите Шура, пилите, они золотые... Как-бы и правду не стал глушитель золотым, когда с гарантии снимут!
#10
Кстати, насчёт золотого глушителя...
Корпус глушителя изготовлен из нержавейки (в общем уже почти золотой). Вырезать окошко в глушителе, что бы вынуть заслонку, ещё можно, но приварить заплатку к тонкостенной нержавейке - это задача непростая. Не всякий сварщик сможет (местами прожжёт насквозь, местами будет отваливаться). Как бы в результате не пришлось новый резонатор покупать.
К тому же никак не могу понять зачем это делать? Уверен, что система выпуска спроектирована правильно и противодавления (сильного) не оказывает. Соответственно вмешательство ничего не изменит. Если противодавление и снизится на 1...2%, то прибавку к мощности ощутить будет невозможно.
Корпус глушителя изготовлен из нержавейки (в общем уже почти золотой). Вырезать окошко в глушителе, что бы вынуть заслонку, ещё можно, но приварить заплатку к тонкостенной нержавейке - это задача непростая. Не всякий сварщик сможет (местами прожжёт насквозь, местами будет отваливаться). Как бы в результате не пришлось новый резонатор покупать.
К тому же никак не могу понять зачем это делать? Уверен, что система выпуска спроектирована правильно и противодавления (сильного) не оказывает. Соответственно вмешательство ничего не изменит. Если противодавление и снизится на 1...2%, то прибавку к мощности ощутить будет невозможно.
Captiva 2.4 AT (NAXTA7T-7) Linen Beige
#11
Насчет увиличения мощности люди уже писали,что машинка едет поинтересней,да и якобы расход немного уменшился.А это как раз и говорит про сопротивление двигателю!!!
#12
Вырезание катализаторов, установка воздушных фильтров нулевого сопротивления, полировка каналов впуска-выпуска и т.п. неспособны дать ощутимую прибавку к мощности. При самом благоприятном стечении обстоятельств максимум 4 %. Это предел. Очень сильно сомневаюсь, что её можно ощутить, скорее это самовнушение (установка синей подсветки на омыватели даёт прибавку мощности не менее 10% ).
Может быть на раллийных машинах, основной режим движения которых, близок к предельному, такие мероприятия (в ущерб комфорту и экологичности) могут иметь какой-нибудь смысл, но на наших... На сопротивление в системе выпуска, оказывает масса факторов помимо глушителя, например точное сопряжение окон выпуска, прокладки и выпускного коллектора дадут не меньший вклад, чем установка "хитрых" глушителей. Реальная машина, ведь, продукт массовых технологий, а подгонять на конвейере точно никто не будет, да и в общем случае незачем. Тем не менее, из современной машины "выжали" почти всё возможное. Простыми решениями не обойтись, конструкторы автомобилей знают их не хуже нас, и, разумеется, учли, при этом, настроили и сопрягли с другими требованиями и особенностями.
Возможно, что обсуждаемая заслонка не только на шум влияет, но и на прогрев катализатора или какие-либо волновые процессы, разные на низких и высоких оборотах, мы можем только предполагать. Одно лишь однозначно, что производитель не стал бы увеличивать стоимость детали и уменьшать надёжность всей конструкции вставкой лишнего подвижного элемента.
Я бы предпочёл установить впускной патрубок т.н. "переменной длины", но найти, кто изготавливает, проблема, да и на гарантии такая переделка отразится плачевно.
Может быть на раллийных машинах, основной режим движения которых, близок к предельному, такие мероприятия (в ущерб комфорту и экологичности) могут иметь какой-нибудь смысл, но на наших... На сопротивление в системе выпуска, оказывает масса факторов помимо глушителя, например точное сопряжение окон выпуска, прокладки и выпускного коллектора дадут не меньший вклад, чем установка "хитрых" глушителей. Реальная машина, ведь, продукт массовых технологий, а подгонять на конвейере точно никто не будет, да и в общем случае незачем. Тем не менее, из современной машины "выжали" почти всё возможное. Простыми решениями не обойтись, конструкторы автомобилей знают их не хуже нас, и, разумеется, учли, при этом, настроили и сопрягли с другими требованиями и особенностями.
Возможно, что обсуждаемая заслонка не только на шум влияет, но и на прогрев катализатора или какие-либо волновые процессы, разные на низких и высоких оборотах, мы можем только предполагать. Одно лишь однозначно, что производитель не стал бы увеличивать стоимость детали и уменьшать надёжность всей конструкции вставкой лишнего подвижного элемента.
Я бы предпочёл установить впускной патрубок т.н. "переменной длины", но найти, кто изготавливает, проблема, да и на гарантии такая переделка отразится плачевно.
Captiva 2.4 AT (NAXTA7T-7) Linen Beige
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 03 май 2008, 23:44
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Captiva C140 2.4AT LT
#14
Graff писал(а):У меня дым из обеих труб. Еще в салоне проверил
Так это только 3.2 все страдают что из одной !
Я даже и не смотрел на 2.4, главное чтобы все работало, а из одной или из обоих, мне так всеравно.
Captiva C140 LT 2,4 AT, 5-мест
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя