Две трубы, а дым только из одной

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Главный по тарелочкам
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 18:19

#16

Сообщение Главный по тарелочкам » 16 июн 2008, 14:44

Олегыч писал(а):Ничего не понимаю, у меня движок 3,2 и дым идет с обоих труб?

Может "залипла" заслонка, а может поставить забыли.

Я думаю, движка при закрытой душится совсем незначительно, а вот газы наверное дольше с катализатором взаимодействуют и екологию меньше загрязняют ;)

kidkool
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 16:40

#17

Сообщение kidkool » 23 окт 2008, 21:43

у меня 2,4 дым из двух. и летом и зимой и на холодную тоже.

Interceptor
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 13:05

#18

Сообщение Interceptor » 16 дек 2008, 16:03

Олегыч писал(а):у меня движок 3,2 и дым идет с обоих труб?

Значит - всё пучком! :D

Max
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 20:04
Город: Сочи

#19

Сообщение Max » 19 дек 2008, 20:13

У меня дует слева, поеду на ТО-2, поспрошаю местного дилера, посмотрим, что ответят :D
Если честно - совсем некрасиво смотрится.
Каптива 3,2 7 мест, серебро

нико
Сержант
Сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 23:36
Город: ПЕРМЬ

#20

Сообщение нико » 25 дек 2008, 18:16

А вот интересно сколько будет стоить правый глушитель от 2,4,если недорого просто купить и поменять.


Max
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 20:04
Город: Сочи

#21

Сообщение Max » 25 дек 2008, 23:54

нико
Цена не такая уж небольшая (хотя кому как)...
От 10 до 15 тыр в зависимости от срока поставки (цена экзиста для города Сочи).
Каптива 3,2 7 мест, серебро

kidkool
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 16:40

#22

Сообщение kidkool » 26 дек 2008, 11:46

у меня 2.4 проверял еще раз вчера дует из 2х. ставте прямотоки будет формула 1 ! :D

SemenSX
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 16:44
Город: г. Волжский

#23

Сообщение SemenSX » 22 янв 2009, 13:18

Sabio писал(а):Кстати, насчёт золотого глушителя...
Корпус глушителя изготовлен из нержавейки (в общем уже почти золотой). Вырезать окошко в глушителе, что бы вынуть заслонку, ещё можно, но приварить заплатку к тонкостенной нержавейке - это задача непростая. Не всякий сварщик сможет (местами прожжёт насквозь, местами будет отваливаться). Как бы в результате не пришлось новый резонатор покупать.
К тому же никак не могу понять зачем это делать? Уверен, что система выпуска спроектирована правильно и противодавления (сильного) не оказывает. Соответственно вмешательство ничего не изменит. Если противодавление и снизится на 1...2%, то прибавку к мощности ощутить будет невозможно.


Варится совершенно просто любым аргонщиком.

Жевлаков Андрей Михайлови
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 10:23

#24

Сообщение Жевлаков Андрей Михайлови » 25 фев 2009, 17:19

Олегыч писал(а):Ничего не понимаю, у меня движок 3,2 и дым идет с обоих труб?

:D к дилеру!!!!! Жаловаться!!!! :D разбираться :D

Xoxa
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 23:08
Город: г. Москва

#25

Сообщение Xoxa » 09 мар 2009, 00:33

у меня только из левой дымрк валит), а еще за месяц уже ржавые пятна на насадках на глушителе :cry:
Captiva 3.2


Виталий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 16:39
Город: Москва

#26

Сообщение Виталий » 09 мар 2009, 13:47

Xoxa писал(а):у меня только из левой дымрк валит), а еще за месяц уже ржавые пятна на насадках на глушителе :cry:

По грантии пусть поменяют, я читал, что их меняют.
2.4, автомат, фарш

синдбад
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 15:59
Город: с.Понаехаловка

#27

Сообщение синдбад » 10 мар 2009, 12:01

офигеть.
до чего любознательный и творческий народ россияне! :D
машина мильён стоит, а щас и поболе, а всё равно уже нашли, что ей отрезать.
зачот.

Sabio
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 13:27
Город: Санкт-Петербург

#28

Сообщение Sabio » 10 мар 2009, 12:43

синдбад писал(а):офигеть.
до чего любознательный и творческий народ россияне! :D
машина мильён стоит, а щас и поболе, а всё равно уже нашли, что ей отрезать.
зачот.

Так ведь, тяга к прекрасному!
Когда стоит вопрос красоты, никаких мильёнов не жалко! :D :D
Captiva 2.4 AT (NAXTA7T-7) Linen Beige

Аватара пользователя
Вячеслав
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 14:23
Город: Удмуртия

#29

Сообщение Вячеслав » 23 мар 2009, 21:07

Интересно у кого же правильно дымит, у меня на холостых тока с левой дырки дымит,а на ходу из обоих??? Интересовался у тех кто с сзади за мной ездил.
Как же всетаки она должна дымит то??? :roll:
Каптива 3,2. АТ,5мест СероСиний.
Votkinsk rodina RAKET 18rus

AntSmall
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 окт 2007, 15:30
Город: Курган

#30

Сообщение AntSmall » 24 мар 2009, 08:15

Если по науке, то и должна дымить на холостых только из левой а на ходу из обоих, а вот если по практике то зимой у меня из правой трубы ни на каких оборотах не дымит, заслонка как замерзла в начале зимы так и не сдвинуть ее до тех пор пока сама собой не оттаит, а может и приржавела уже так, что не оттаит вобще ни когда (пока я ее совсем не вырежу)
NAXXA7X-5 бежево-серый



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей