Две трубы, а дым только из одной

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
kilja
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:37

#31

Сообщение kilja » 16 апр 2009, 21:13

Советую обратить внимание на ХАМЕР Н2. У него как у КАПТИВЫ пока не газанешь дымит одна труба. Я не думаю что хамеристы по этому поводу паряться или режут глушители. Между прочем тоже GM.
CAPTIVA 3.2 A/T

the stig
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:54
Город: красноярск

#32

Сообщение the stig » 22 апр 2010, 13:29

у меня тоже левая больше дымит я пока не заморачиваюсь но если бы дымила через две было бы симпотнее)))))
3,2 LT

Sheva
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:09

#33

Сообщение Sheva » 06 дек 2010, 09:21

Дымите Шура дымите

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#34

Сообщение Demon » 07 фев 2011, 20:16

Вырезание катализаторов, установка воздушных фильтров нулевого сопротивления, полировка каналов впуска-выпуска и т.п. неспособны дать ощутимую прибавку к мощности. При самом благоприятном стечении обстоятельств максимум 4 %. Это предел. Очень сильно сомневаюсь, что её можно ощутить, скорее это самовнушение - еслиб давало только 4 процента ни кто б не делал - полировка каналов знаешь сколько стоит? если на неё человек заморачивается значит это далеко не весь тюних! ихмо!

Аватара пользователя
TITAN1964
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 12:18
Город: Новый Уренгой

#35

Сообщение TITAN1964 » 04 мар 2011, 13:08

Замечал у некоторых с одной у меня с двух как на стоянке так и на ходу Капа 2.4АТ

Алеxxx
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 20:25
Город: Нижневартовск

#36

Сообщение Алеxxx » 08 апр 2011, 11:14

Писали что у 3.2 выхлоп сделан с одной трубы в целях усиления эффекта работы глушителя. Хотя, согласен с ранее прозвучавшим мнением, что из двух "стволов" было бы посимпотичнее..

альберт
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 02:51
Город: казань

#37

Сообщение альберт » 08 апр 2011, 11:30

а на 2.4 нет клапана в глушаке :oops:

Питбульчик
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 10:58
Город: Чиста Люберцы

#38

Сообщение Питбульчик » 27 апр 2011, 12:15

А у мну из двух трубок дым валит..... Одинаково.
Не, ну а чо ваще?

Аватара пользователя
WideGold
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:26
Город: Казань

#39

Сообщение WideGold » 27 апр 2011, 13:09

у меня дым иногда идёт и после того, как двигатель заглушишь. такой лёгкий дымок, около минуты.

Аватара пользователя
ibragim
Старшина
Старшина
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:10
Город: Казань

#40

Сообщение ibragim » 27 апр 2011, 20:04

я читал, что у 3.2 из одной, а у 2.4 из двух валит.

Ромашин С. А.
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 19:58
Город: Урал

#41

Сообщение Ромашин С. А. » 30 апр 2011, 20:17

У меня 3,2 дымило из одной, люди спрашивают вторая запасная? Стрём для GM! Долго думал, снял левый глушитель, там прокладка. Берём кусок пищевого алюминия мм 2-3, всё равно(по гаражам хлам такого) На алюминии рисуем прокладку, потом сверлим отверстие в середине примерно 15мм. Убираем старую прокладку, вместо неё ставим самодельную. ТЕПЕРЬ дымит 2 трубы! Кстати в правом глушителе литра 2 воды с песком - близкий путь к его смерти. Дымит правда не совсем равномерно, но на это никто не обратит внимания. Кстати машина стала работать заметно тише! Затрат 0 работ 10 мин. Пользуйтесь!!! :shock:
Сергей Анатолич

Аватара пользователя
emergencer
Полковник
Полковник
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
Город: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

#42

Сообщение emergencer » 01 май 2011, 23:16

Специально вчера обратил внимание, что дым идёт из обеих труб. 2,4 АТ.
Умных много. Богатых что-то мало...

Ivank
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 13:13
Город: Н.Уренгой

#43

Сообщение Ivank » 07 авг 2011, 13:56

владельцы 3.2 движка смело вскрываем вторую трубу и выльете оттуда пару литров конденсата и машинка дышит в две ноздри. там надо выбросить клапан.

Gavrosh
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 22:22

#44

Сообщение Gavrosh » 12 мар 2012, 22:54

ТРИ !!!!! года мусолить одно и тоже :arrow:

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#45

Сообщение Demon » 12 мар 2012, 22:57

:shock: :shock: :shock:
владельцы 3,2 с покупки снимайте одну трубу и пусть лежит....когда первая продырявится - ставьте вторую!!! :shock: :shock: :shock:



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя