Коррозия кузова

Интерьер и экстерьер машины. Вопросы по устройству, удобству, внешнему виду.
Sabio
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 13:27
Город: Санкт-Петербург

Коррозия кузова

#1

Сообщение Sabio » 13 май 2008, 22:30

В результате исследования нескольких сайтов посвящённых каптиве собрал и обобщил некоторые проблемы по коррозии кузова. Обращаю внимание, что машину я ещё не получил и это опыт других, а так же некоторые мои предположения. Фотографии и отрывки некоторых текстов взяты с этих же сайтов (надеюсь, авторы меня простят, и не будут возмущаться по поводу авторских прав)

1. Ржавчина по углам никелированной накладки на задней двери.
Изображение

Появляется приблизительно после 8 месяцев эксплуатации (другие данные 20 тыс. пробега).
Возможная причина - вибрация крышки багажника - относительно не жесткая конструкция (я бы предположил, что самой накладки, но тем, кто столкнулся с проблемой виднее). От вибрации стирается лакокрасочное покрытие, поскольку закрытое пространство, то не вентилируется, влага задерживается, соответственно ржавчина. Вода протекая под накладкой вымывает ржавчину и образуются ржавые подтёки. Особенно неприятно на светлой краске. Очень хорошо видно после мытья машины.
Методы борьбы - снять накладку и проложить чем-нибудь резинообразным. Вариации разные - суть одна. Недостаток - на светлых машинах будет сомнительно смотреться чёрная резиновая окантовка. Поскольку машину я ещё жду и посмотреть сам не могу, но могу предположить, что под винты, которыми крепится эта накладка можно положить резиновые шайбы. В результате накладка отодвинется от двери на пол миллиметра, что, думаю, будет достаточно для исключения контакта, а значит и проблемы.
Комментарий: GM 31 марта направил дилерам бюллетень, в котором, якобы, признает факт неудачной конструкции ручки и декоративной накладки на неё поскольку случаев коррозии из-за её трения о кузов выявлено уже не мало. В бюллетене GM, якобы, одобрил признание дилерами такой коррозии гарантийным случаем со всеми вытекающими отсюда последствиями в виде замены ручки+накладки, а также восстановления ЛКП. Гарантийщик помимо этого сказал, что GM даже разработал какое-то новое конструктивное решение (модернизировал ручку+накладку) с тем, чтобы устранить выявленное трение деталей. В бюллетене, якобы, указано, что дилеры должны ожидать в скором времени новый бюллетень на эту тему. Почему везде "якобы"? Потому, что большинства московских дилеров Chevrolet об этом письме ничего не знают. А те дилеры (2 шт.), которые знакомы с этим письмом, говорят, что, во-первых, речь не идёт об отзывной кампании (т.е. все случаи урегулируются индивидуально), а, во-вторых (другая версия), что GM просто обозначил (признал) наличие конструктивной проблемы и проинформировал дилеров о том, что им следует ожидать её решения.

2. Ржавчина по кругу вокруг 4-х винтов, крепящих прозрачные колпаки осветителя номера.
Изображение

Замечено после прибл. 9-ти месяцев эксплуатации.
Видно, если поднять заднюю дверь и посмотреть на "осветитель" номера.
Возможная причина - Применяются винты без покрытий, не оцинкованные или не кадмированные.
Хочется верить, что проблема именно в винтах, а не ржавчина с кузова образует подтёки на колпаке и на тех же винтах.
Методы борьбы - обработать винты антикором (выкрутить обработать и вернуть на место). Я, например, заменю на винты из нержавейки, надеюсь, что подходящие у меня найдутся от прошлой жизни.

3. Вздутие краски в четырёх местах на двери багажника.
Возможные причины - заводской брак, возникший, скорей всего, на этапе подготовки к окраске. Возможно, окалина от машинки или плохо очистили поверхность перед покраской (осталась пыль). Возможно, транспортировочный грунт плохо сняли и т.п.
Методы борьбы - предъявлять дилеру и исправлять по гарантии (опыт успешный).

4. Множественные вздутия металлизации на задней блестящей накладке над номерным знаком.
Причина - брак производителя.
Методы борьбы - предъявлять дилеру и исправлять по гарантии (опыт неизвестен).

5. Ржавое пятно от скола краски на ребре передней двери.
Скол был только краски, грунт сохранился, тем не менее, через месяц появилось ржавое пятно.
Возможные причины - некачественная оцинковка кузова, некачественная подготовка к окраске, некачественная окраска.
GM даёт гарантию 6 лет на коррозию кузова. Обычно подразумевается сквозная коррозия, то есть дырки (возможно, есть другие мнения). Гарантия на лакокрасочное покрытие не даётся. Другие автопроизводители, например, Citroen такую гарантию дают (что-то, около двух лет).
Методы борьбы - ничего разумного не приходит, кроме как видимые части обработать какими-нибудь восками-полиролями (сомневаюсь я чего-то). Дно, подкрылки, части скрытые накладками - антикорами, с периодическим обновлением (может быть раз в год), заодно и шумоизоляция улучшится.

Пока всё. Может у кого-то есть другие наблюдения?
Captiva 2.4 AT (NAXTA7T-7) Linen Beige

Вейдер
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 13:17

#2

Сообщение Вейдер » 24 май 2008, 14:17

Подтверждаю коррозию под хромированной накладкой задней двери. Заметил на днях, у меня машина темная, не сразу разглядишь. Автомобилю почти год, пробег более 20 тыс./км.
Осмотрел весь кузов, больше ничего дурного не заметил. Все чисто, сколов нет, хотя езжу и в городе и за ним, а на трассах камней хватает. Что ж, буду бороться с дилером за правое дело, о результатах сообщу.
Остаюсь при мнении, что Каптива весьма достойная машина, а с коррозией боролись многие именитые фирмы, на первом году жизни нового модельного ряда.
Всем удачи!
Каптива 3,2

Николаич
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 21:03
Город: Москва

#3

Сообщение Николаич » 24 май 2008, 16:42

Моей Капе 9 месяцев (10 тыс. км.) каждый день Москва, соль и прчие рассолы, но пока ни чего не нашел. Облазил весь кузов. Прочитав про коррозию остается ждать :(
Николаич
2.4 - 136л.с.- МТ- черный

Николаич
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 21:03
Город: Москва

#4

Сообщение Николаич » 24 май 2008, 16:43

Извиняюсь ошибка ШЕСТЬ месяцев... Все остальное правильно :D
Николаич

2.4 - 136л.с.- МТ- черный

Sabio
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 13:27
Город: Санкт-Петербург

#5

Сообщение Sabio » 28 май 2008, 23:25

Вейдер писал(а):Подтверждаю коррозию под хромированной накладкой задней двери. Заметил на днях, у меня машина темная, не сразу разглядишь. Автомобилю почти год, пробег более 20 тыс./км.
Осмотрел весь кузов, больше ничего дурного не заметил. Все чисто, сколов нет, хотя езжу и в городе и за ним, а на трассах камней хватает. Что ж, буду бороться с дилером за правое дело, о результатах сообщу.
Остаюсь при мнении, что Каптива весьма достойная машина, а с коррозией боролись многие именитые фирмы, на первом году жизни нового модельного ряда.
Всем удачи!

Согласен, Каптива действительно достойная машина, а тему я поднял для того, чтобы заранее предупредить проблемы (а они действительно бывают на всех машинах), ну и может инфо оказаться полезной другим.
Captiva 2.4 AT (NAXTA7T-7) Linen Beige

нико
Сержант
Сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 23:36
Город: ПЕРМЬ

#6

Сообщение нико » 29 май 2008, 10:05

Вчера после мойки свего ФОРДА ФОКУСА специально рассматривал устройство хромнакладки на двери багажника.Между хром накладкой и самой крашеной дверкой приклеена прозрачная пленка видимо в КАПЕ ее нет и из за этого хром накладка протирает лакокрасочное покрытие-отсюда и ржавчина.Надо у новой машинки сразу разбирать этот узел и проклеить полоску защиты.Это я сразу сделаю как получу авто.

Walkman-999
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 11:59
Город: Вологда

#7

Сообщение Walkman-999 » 29 май 2008, 14:27

у меня ржавчины в этих местах нету :)
Captiva 2.4 MT бежевая

Вейдер
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 13:17

#8

Сообщение Вейдер » 29 май 2008, 21:12

Sabio респект за проведенное исследование!

Согласен с тем, что при покупке машины новым владельцам надо обращать повышенное внимание на данное место.
Сам пока с дилером на данную тему не общался - нет времени. Просто залил под накладкой мовилем из балончика, фигня конечно, но в настоящее время сухо и до обращения к дилеру сойдет... :D

Walkman-999, у меня тоже почти год не было! :(

Всем удачи и не обижайте маленькие машинки!
Каптива 3,2

kidkool
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 16:40

#9

Сообщение kidkool » 21 окт 2008, 17:21

а у меня задняя блестящая планка покрылась пузырьками снизу и пузырек где ключ вставлять. это какойто не хром а корейская пленка. а так ничо не поржавело 6000 км

Виталий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 16:39
Город: Москва

#10

Сообщение Виталий » 02 мар 2009, 22:08

Есть какой-нибудь способ еще, чтобы исключить образование ржавчины по углам никелированной накладки на задней двери? Допустим жидкость, аля антикор, бесцветная. Чтобы пшик, и забыть о проблемах, а не ставить подкладку и не менять болты?
2.4, автомат, фарш

Sabio
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 13:27
Город: Санкт-Петербург

#11

Сообщение Sabio » 03 мар 2009, 00:51

Ну, допустим, что винты - это ерунда, их не видно, а накладку, если не снимая, то могу предположить, что можно периодически прыскать за неё силиконовой смазкой, что бы не царапала по пов., а скользила. Впрочем, мухоморный вариант, лучше, всё же, накладку снять наклеить на неё (или кузов) хороший скотч и проблема навсегда исчезнет! Так сделано на подавляющем большинстве машин, ещё в заводских условиях и совершенно непонятно, почему так же не сделано на каптиве...
Captiva 2.4 AT (NAXTA7T-7) Linen Beige

нико
Сержант
Сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 23:36
Город: ПЕРМЬ

#12

Сообщение нико » 04 мар 2009, 08:17

+100

Ян
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 11:53
Город: Самара

#13

Сообщение Ян » 06 мар 2009, 10:55

только резиновая прокладка
2.4 МТ

Аватара пользователя
Sweety
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 01:40
Город: Москва

Re: Коррозия кузова

#14

Сообщение Sweety » 24 мар 2009, 14:34

4. Множественные вздутия металлизации на задней блестящей накладке над номерным знаком
Причина - брак производителя.
Методы борьбы - предъявлять дилеру и исправлять по гарантии (опыт неизвестен).

Опыт известен. У еня в одном месте вздулась накладка. Машину покупала в Тринити. Обратилась к ним. Сказали, что без вопросов заменят на ближайшем ТО по гарантии.
Капа 2,4 АТ

Вейдер
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 13:17

#15

Сообщение Вейдер » 26 апр 2009, 21:48

Ну вот, не прошло и года, как я покрасил заднюю дверь! :D Дилер провел осмотр, признал случай гарантийным и без вопросов выписал направление. Надеюсь, что машины 2008 и последующих годов выпуска будут избавлены производителем от подобной напасти. В целом к лакокрасочному покрытию вопросов нет. Машина зимой и по соленой России ездит и по реагентной Москве. Коррозии не наблюдается, пробег 44 тыс.
Удачи на дорогах и не обижайте маленькие машинки!
Каптива 3,2



Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость