Коррозия кузова

Интерьер и экстерьер машины. Вопросы по устройству, удобству, внешнему виду.
Rudel
Капитан
Капитан
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 14:22
Город: Москва, САО, Речной вокзал

#151

Сообщение Rudel » 23 окт 2013, 10:07

Nikon_ButiC писал(а):
Навигатор писал(а):Недавно забрал машину из Дженсера, менеджер говорил, что все кузовные проблемы в нынешнем году решены. Хотелось бы верить, буду наблюдать. Прозвучало даже, что кузова оцинкованы...верить можно???

Враки!

Ну кузова не гниют, а пятая дверь - да! Есть мнение, что кузова то цинкуют, а дверь, которую должны цинковать в России перед установкой, нет! Чуть что это я у Ивана слышал на сервисе. Типа наш сборочный косяк.
Громобратья навсегда!

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#152

Сообщение Nikon_ButiC » 23 окт 2013, 10:20

Кто должен цинковать? Бредит Иван ))
Красится всё не в России. Авто приходит на досборку уже с этой установленной дверью.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Rudel
Капитан
Капитан
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 14:22
Город: Москва, САО, Речной вокзал

#153

Сообщение Rudel » 23 окт 2013, 10:24

Nikon_ButiC писал(а):Кто должен цинковать? Бредит Иван ))
Красится всё не в России. Авто приходит на досборку уже с этой установленной дверью.

Серег, давай третий раз для закрепления! ;) Это не Иван говорил, а один из его парней. В таком случае какого лешего у меня были проплешины на крышке багажника? Причем если помнишь не только под накладкой!
Громобратья навсегда!

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#154

Сообщение Nikon_ButiC » 23 окт 2013, 10:46

Я о том, что цинковать не должны. Оцинковка это, конечно, хорошо, но производитель решил не заморачиваться этим.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Rudel
Капитан
Капитан
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 14:22
Город: Москва, САО, Речной вокзал

#155

Сообщение Rudel » 23 окт 2013, 10:59

Nikon_ButiC писал(а):Я о том, что цинковать не должны. Оцинковка это, конечно, хорошо, но производитель решил не заморачиваться этим.

Стало быть хорошая покраска.
Громобратья навсегда!


Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7221
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 78 раз

#156

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 23 окт 2013, 11:03

wintt писал(а):Вот почему то думаю что теже 1990 (или сколько там у нас, не помню)


Каптива дизель С 140:
Масса без нагрузки = 2 058 кг.;
Разрешенная максимальная масса = 2 538 кг.

Думаю, что фэслифтинг из-за резиновой губы, квадратных труб и двухзонного климата тяжелей не стал :)
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
Sanya_Getz
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 18:47
Город: Киев

#157

Сообщение Sanya_Getz » 23 окт 2013, 11:14

Да плюс минус пару килограм ))).
Captiva С-140 3.0 LTZ & Hyundai Getz 1.4 AT

copshootcop
Старшина
Старшина
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 16:01
Город: Москва
Авто: C-100 2.4 2008, C-140 2.2d, 2014

#158

Сообщение copshootcop » 23 окт 2013, 11:38

хочу еще раз поделиться опытом победы ржавчины на задней двери!
перекраска двери не решает вопрос однозначно по причине постоянного контакта жесткого пластика с лакокрасочным покрытием (вибрация, открывание закрывание задней двери итд)
проблема была решена следующим образом:
-снимаем накладку
-зачищаем очаги коррозии до металла при помощи дрели и маленькой шарошки
-обрабатываем преобразователем ржавчины по инструкции (преобразователь не более 100р)
-подкрашиваем обработанные места ремонтной кисточкой в несколько слоев с перекурами (кисточка-цена вопроса не более 200р)
-через сутки, чтобы краска высохла получше,одеваем на накладку по периметру П-образный резиновый уплотнитель в качестве демпфера. я подклеивал его суперклеем для лучшей фиксации (П-образный уплотнитель в магазине назывался уплотнителем приборной панели ВАЗ 2108-цена не более 50р.)
-под крепежные болты на накладке изготавливаем резиновые шайбы
-проливаем места соприкосновения накладки и двери антикором (я использовал тектил МЛ)
-собираем в обратной последовательности и где-то через неделю чтобы не стереть свежую краску стираем излишки антикора уайтспиртом.

Делать все в тепле!
Фотоотчет в сообщении № 124

Rudel
Капитан
Капитан
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 14:22
Город: Москва, САО, Речной вокзал

#159

Сообщение Rudel » 23 окт 2013, 11:40

copshootcop
Спасибо, Кэп! Люди уже это с 2007 года делают! На скотч двусторонний сажают накладку и усе.
Громобратья навсегда!

Rudel
Капитан
Капитан
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 14:22
Город: Москва, САО, Речной вокзал

#160

Сообщение Rudel » 23 окт 2013, 11:42

copshootcop писал(а):перекраска двери не решает вопрос однозначно по причине постоянного контакта жесткого пластика с лакокрасочным покрытием (вибрация, открывание закрывание задней двери итд)

В моем случае перекраска двери решила проблему очагов коррозии. А вот чтобы их не было потом я как раз проклеил накладку и пролил раст-стопом пятую дверь. Как-то так.
Громобратья навсегда!


Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#161

Сообщение Nikon_ButiC » 23 окт 2013, 11:51

Rudel, вот это правильно сделал!
:roll:
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

copshootcop
Старшина
Старшина
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 16:01
Город: Москва
Авто: C-100 2.4 2008, C-140 2.2d, 2014

#162

Сообщение copshootcop » 23 окт 2013, 11:53

двусторонний скотч протирается! он всего лишь оттягивает проблему))) проверенно!!!. я не навязываю свой способ, просто поделился, может кому он больше подойдет

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#163

Сообщение Praktik » 23 окт 2013, 11:56

wintt писал(а):Вот почему то думаю что теже 1990 (или сколько там у нас, не помню)

У меня написано 1805 кг - масса без нагрузки,
разрешённая масса - 2255 кг.
Что, дизель весит больше на почти 200 кг?!!! :?:
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Rudel
Капитан
Капитан
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 14:22
Город: Москва, САО, Речной вокзал

#164

Сообщение Rudel » 23 окт 2013, 11:56

copshootcop писал(а):двусторонний скотч протирается! он всего лишь оттягивает проблему))) проверенно!!!. я не навязываю свой способ, просто поделился, может кому он больше подойдет

Это называется изобрести велосипед. Я не слышал ни у кого, чтобы он протирался. Может есть какие-либо неизвестные мне опросы?! ;)
Громобратья навсегда!

грач
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 17:12
Город: ближний пригород

#165

Сообщение грач » 23 окт 2013, 11:57

Kobra (Whitesnake) писал(а):
Думаю, что фэслифтинг из-за резиновой губы, квадратных труб и двухзонного климата тяжелей не стал :)


Главное не легче бы на пару-тройку десятков кг. :)



Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей