Коррозия кузова

Интерьер и экстерьер машины. Вопросы по устройству, удобству, внешнему виду.
Rudel
Капитан
Капитан
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 14:22
Город: Москва, САО, Речной вокзал

#166

Сообщение Rudel » 23 окт 2013, 11:57

Nikon_ButiC писал(а):Rudel, вот это правильно сделал!
:roll:

Спасибо, дружище! Чтоб я без тебя делал? ;)
Громобратья навсегда!

copshootcop
Старшина
Старшина
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 16:01
Город: Москва
Авто: C-100 2.4 2008, C-140 2.2d, 2014

#167

Сообщение copshootcop » 23 окт 2013, 12:24

Может есть какие-либо неизвестные мне опросы?!



Опросов нет))) повторюсь! проверенно-из личного опыта
может мне не повезло со скотчем :D

Rudel
Капитан
Капитан
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 14:22
Город: Москва, САО, Речной вокзал

#168

Сообщение Rudel » 23 окт 2013, 12:26

copshootcop писал(а):Опросов нет))) повторюсь! проверенно-из личного опыта

может мне не повезло со скотчем

Один из скольких то тысяч?! :x Скотч был паленый! ;)
Громобратья навсегда!

грач
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 17:12
Город: ближний пригород

#169

Сообщение грач » 23 окт 2013, 12:45

Praktik писал(а):Что, дизель весит больше на почти 200 кг?!!! :?:


Так точно.

Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#170

Сообщение Горький » 23 окт 2013, 12:50

Praktik
любой дизельный авто тяжелее. а еще дороже в ТО. не зависимо от марки.


Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13607
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 14 раз

#171

Сообщение wintt » 23 окт 2013, 13:21

Praktik писал(а):Что, дизель весит больше на почти 200 кг?!!!

да, увы

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 82 раза

#172

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 23 окт 2013, 13:37

грач писал(а):
Kobra (Whitesnake) писал(а):
Думаю, что фэслифтинг из-за резиновой губы, квадратных труб и двухзонного климата тяжелей не стал :)


Главное не легче бы на пару-тройку десятков кг. :)


А что боишься, что и мощИ убавиться на пару -тройку десятков лошадок :D? [ ссылка на изображение ]
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

грач
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 17:12
Город: ближний пригород

#173

Сообщение грач » 23 окт 2013, 15:48

Боюсь как бы с кузовом (железом) не напортачили.

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 82 раза

#174

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 23 окт 2013, 16:06

грач писал(а):Боюсь как бы с кузовом (железом) не напортачили.

Кузов тотже, что и был. "Обвес" чуток изменили, вот и усё ;)
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13607
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 14 раз

#175

Сообщение wintt » 23 окт 2013, 16:26

КОнвеер остался прежним, литейно-штамповочные линии тоже :)
только обвес сменился... это же фейслифт.. он не должен быть дороже предыдущей весрии


грач
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 17:12
Город: ближний пригород

#176

Сообщение грач » 23 окт 2013, 16:27

Это понятно. Не рестайл же..
Вес, вес тот же ?

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#177

Сообщение Praktik » 23 окт 2013, 21:07

wintt писал(а):
Praktik писал(а):Что, дизель весит больше на почти 200 кг?!!!

да, увы


Ну и где же там 200-то набралось?
Движок - ну на 50-70, коробка - ХЗ, аккумуль чуть помощнее + 3 кг. Ну плюс 100 в сумме. Откуда 200?!!!
Вообще кому-нибудь доводилось Капу "точно вешать в граммах"?
Насколько техпаспорт соответствует действительности?
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#178

Сообщение Горький » 23 окт 2013, 21:13

согласно свидетельству о регистрации. масса без нагрузки 2033кг. максимальная 2505кг

грач
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 17:12
Город: ближний пригород

#179

Сообщение грач » 23 окт 2013, 22:12

[quote="Kobra (Whitesnake)"]

Каптива дизель С 140:
Масса без нагрузки = 2 058 кг.;
Разрешенная максимальная масса = 2 538 кг.

Это вес твоей машины ? ЛТЗ ? Меня интересует ЛТ.
Последний раз редактировалось грач 23 окт 2013, 22:17, всего редактировалось 1 раз.

грач
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 17:12
Город: ближний пригород

#180

Сообщение грач » 23 окт 2013, 22:15

Горький писал(а):согласно свидетельству о регистрации. масса без нагрузки 2033кг. максимальная 2505кг


Это вес после рестайла или фейслифтинга ?



Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость