CaBa
посмотрим, щас на неделе закуплюсь материалами, вскроем пузырь а там будем смотреть , что и как . попутно ищу кузовщика , на изготовление латок на капот ( если потребуется.)
тут немного погуглил , и вот на такой перечень работ по малярке вышел
коралл
цинкарь
смываем содой
зачищаем шкуркой р 120
обезжирили
перекрываем эпоксидным грунтом
набиваем риску 240
шпатлюем
Выравниваем и обраватываем
Акриловый грунт
замываем 800 шкуркой
краска балончик
лак балончик
Может кто что дополнит ????
Михаил201
Насчет смысла - Я хз, как уж объяснить, что замену капота финансово осилю только через год полтора ( даже Б/у и даже с разбора), так как сейчас лето и в деревне есть куда вкладывать деньги.
Коррозия кузова
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 263 раза
#482
Михаил201 писал(а):Не, поползет месяца через два -три.
Миша, !
Полезет. Потому что:
lexa2 писал(а):Да там тотал, насквозь,
согласен полностью - там труха внутри (хотя искренне хочется надеятся, что ошибаемся).
Поэтому я согласен - нужно минимальными расходами... Мож вообще мухобойку прилепить, чтобы закрывала непотребство и всё...
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
-
- Полковник
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
- Город: подольск
- Поблагодарили: 2 раза
#483
FilCapLPG писал(а):den68
пока вариант разборок не рассматриваю . нужна инструкция бюджетного ремонта ( на пару лет )
Тогда найди на авито мухобойку, просто закроешь от чужих глаз этот срам) а пытаться что то там чистить и шпатлевать- бесполезная трата сил и денег, максимум на полгода. А потом ржа опять полезет наружу, причем еще сильнее.
- Михаил201
- Генерал Captiva
- Сообщения: 3507
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
- Город: Москва, ВАО
- Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 355 раз
#485
FilCapLPG писал(а):
Михаил201
Насчет смысла - Я хз, как уж объяснить, что замену капота финансово осилю только через год полтора ( даже Б/у и даже с разбора), так как сейчас лето и в деревне есть куда вкладывать деньги.
Дык это понятно... Чай не идиоты здесь собрались
Просто было ИМХО насчёт того, что зачем решать проблему половинчато сейчас, а потом - кардинально, когда можно было бы попытаться решить кардинально сейчас, сэкономив время, также средства, только с эффектом, длящимся больше чем полтора-два года...
Но тут каждому своё...
Si vis pacem, para bellum
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13605
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 14 раз
#486
FilCapLPG
В принципе, я как то давно, еще на 40вом москвиче так удалял сквозную дыру на крыле: вычистил снаружи наждаком как смог до чистого металла. Потом травил ортофосфором как положено по инструкции, после чего поставил латку из жести на эпоксидный клей, шпатлевка, зачистка и покраска... Правда красил в этом месте антикором, так втг моую косорукость там и видно не было.
Многие знают у кого была жига классика, что одно из самых гнилых мест это переднее крыло возле лобовой стойки, почти на капоте. Тестю бывшему так же делал, но без латок. Зачистили до металла, напихали туда какого то говна чтоб не падала шпатлевка, зашпатлевали, зачистили покрасили и еще и полирнули... Как будто ничего и не было. На год хватило, потом продали
В принципе, я как то давно, еще на 40вом москвиче так удалял сквозную дыру на крыле: вычистил снаружи наждаком как смог до чистого металла. Потом травил ортофосфором как положено по инструкции, после чего поставил латку из жести на эпоксидный клей, шпатлевка, зачистка и покраска... Правда красил в этом месте антикором, так втг моую косорукость там и видно не было.
Многие знают у кого была жига классика, что одно из самых гнилых мест это переднее крыло возле лобовой стойки, почти на капоте. Тестю бывшему так же делал, но без латок. Зачистили до металла, напихали туда какого то говна чтоб не падала шпатлевка, зашпатлевали, зачистили покрасили и еще и полирнули... Как будто ничего и не было. На год хватило, потом продали
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16684
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 501 раз
#487
Михаил201 писал(а):только с эффектом, длящимся больше чем полтора-два года...
Если есть руки, то из стеклоткани и эпоксидки можно сделать такое, которое переживёт сам капот. Но на это нужно время.
В данном варианте напрашивается полоса по всему переднему краю капота
- Михаил201
- Генерал Captiva
- Сообщения: 3507
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
- Город: Москва, ВАО
- Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 355 раз
#488
АндрейЛ писал(а):Если есть руки, то из стеклоткани и эпоксидки можно сделать такое, которое переживёт сам капот. Но на это нужно время.
В данном варианте напрашивается полоса по всему переднему краю капота
Это понятно. Сам в начале 90-х на своей ВАЗ 2104 так делал На время, бо не было возможности сделать все нормально... Но получилось визуально в целом-то неплохо... А хватило месяца на четыре... После зимы опять все полезло в месте стыка... Перед продажей менял переднее левое крыло... Причем опять же из-за безденежья пришлось брать какую-то некондицию В сервисе крыло грели долго, чтобы присобачить так, как нужно... А когда все остыло, парни глянули и сказали - все в притык, при малейшем ударе не вмятина будет, а лопнет металл, в т.ч. в местах сварки... Но что потом было - х/з... Крыло покрасили, причем хорошо, и я авто продал...
А вот на Санте в первом кузове (предыдущей машине) там болезнь - гниют арки задних колес... Решение было такое - при обнаружении очажка коррозии загнал на сервис. Посмотрели, сказали что не сквозная, все сделали с обеих сторон (обработка там, плюс локальная покраска) и все, в т.ч. передние арки, я закрыл специальными накладками-расширителями арок с большим загибом внутрь, предварительно обработав антикором внешний участок каждой арки... До сих пор авто в Мурманске ездит без коррозии (созванивался с новым владельцем в марте)....
Si vis pacem, para bellum
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16684
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 501 раз
#489
wintt писал(а):Многие знают у кого была жига классика, что одно из самых гнилых мест это переднее крыло
Саня, похожее место сейчас нашел на капе: полез менять лампу в противотуманке, снял фару и посветил фонариком на крыло изнутри, а там в самой вертикальной части арки пресс грязи сантиметра 3и толщиной. Снял вторую фару, выгнал машину на улицу и керхером дал туда. Грязь из всех щелей полетела. Надо сушить и чем то обрабатывать. Хотябы просто мовилем залить. Теперь через эти щели периодически промывать там буду
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16684
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 501 раз
#491
wintt писал(а):Хренова
Не все так плохо как на классике. Там нет пескоструя. Просто в выемке скапливается грязь. Причем в правом крыле больше чем в левом (в правом есть перегородка, в левом ее нет) Иногда надо там промывать, чтоб не прело
-
- Полковник
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
- Город: Белгород
- Авто: C140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 50 раз
#493
АндрейЛ писал(а):Если есть руки, то из стеклоткани и эпоксидки можно сделать такое, которое переживёт сам капот. Но
можно,но если бы они были,то не было бы этой проблемы с капотом как у ТС в принципе...и вопросы бы он такие не задавал
- FilCapLPG
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
- Город: Раменское р-н.
- Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#494
Dima25
Любителям Попи*деть Диванным троллям сообщаю , что машина куплена Б.У и приводиться в божеский вид.
Любителям Попи*деть Диванным троллям сообщаю , что машина куплена Б.У и приводиться в божеский вид.
Филипп.
-
- Капитан
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 04:06
- Город: Москва Бутово
- Авто: Шкода кодиак
#495
FilCapLPG
Так вот, чтобы привести её в БОЖЕСКИЙ ВИД надо поменять деталь и наверное не только одну, задняя крышка наверное тоже с дыркой. Коли нет активов, гоняй так,чтобы не лепить горбатого, а разбогатеешь починишь.Или сними слой кариеса и покрой антигравием, как будто стоит мухобойка.
Так вот, чтобы привести её в БОЖЕСКИЙ ВИД надо поменять деталь и наверное не только одну, задняя крышка наверное тоже с дыркой. Коли нет активов, гоняй так,чтобы не лепить горбатого, а разбогатеешь починишь.Или сними слой кариеса и покрой антигравием, как будто стоит мухобойка.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей