MegaPixel писал(а):<...> тот сообщил, что каждая деталь машины подвергается "гальванической обработке". То есть, она подвешивается в электролитической ванне, в результате на поверхности то ли образуется, то ли оседает слой чего-то, состав чего манагер не знает, но утверждает, что это покрытие типа очень прочное и всё такое.
Чушь собачья. Развод лохов-покупателей. Взгляните на "Каптивы", что стоят в очереди на кузовной ремонт. Какой, к фигам, цинк?! Металл на повреждённых участках начитает рыжеть спустя буквально несколько часов после обычной сервисной мойки! На Ауди, СААБ, Рено и VW ободранные детали переживают зиму вообще без следов коррозии. Ибо там - горячецинкованная сталь. Та самая "гальваника". А на "Каптиве" - обычная грунтовка и тонкий слой краски.
Лично у меня 2 месяца минувшей зимы на водительской двери краска протёрлась от того, что одном месте на порог почему-то периодически намерзала наледь и её не всегда быстро убирали. В итоге краска стёрлась и тут же - рыжий налёт. Слава Богу, увидел и закрасил ремонтной краской. А то если бы ржа ушла под основное покрытие и начала развиваться подплёночная коррозия - это была бы совсем друга история, пахнущая локальной перекраской.
Так что обида не в том, что цинка нет. В конце концов, его у многих нет. А в том, что окраска - полное г@вно. У меня есть Мерседес 1985 года. Так вот там металл действительно
защищён. Без цинка - только слоями из
двух типов грунтового покрытия, слоя краски и лака. В результате машина, живущая в России последние лет 12, потребовала перекраски только на 20-м(!) году своей жизни. А на Каптивах - новых! - задние двери перекрашены, считай, у каждой третьей. Пардон, даже с Жигулями такого не происходит.