Коррозия кузова

Интерьер и экстерьер машины. Вопросы по устройству, удобству, внешнему виду.
Аватара пользователя
MegaPixel
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:21
Город: 777 RUS
Авто: C140 2.2D LT MT
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

#61

Сообщение MegaPixel » 06 сен 2012, 15:01

MB124 писал(а):Каптива (как и Опель) - не оцинкована. Максимум на что мы можем надеяться - на локальное применение так называемого "цинкрометалла" - покрытия на основе эпоксидных смол и цинкового порошка.

"Цинкометалл" - навряд ли. Пытался разузнать эту тему в представительстве Chevrolet, там ничего пояснить не смогли и переключили на дилера ("Major"), тот сообщил, что каждая деталь машины подвергается "гальванической обработке". То есть, она подвешивается в электролитической ванне, в результате на поверхности то ли образуется, то ли оседает слой чего-то, состав чего манагер не знает, но утверждает, что это покрытие типа очень прочное и всё такое. Вообще, с манагерами в салонах разговаривать о таких вещах сложно, т.к. они сразу начинают съезжать на тему покупки, тест-драйва и т.п.

Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#62

Сообщение MB124 » 06 сен 2012, 16:06

MegaPixel писал(а):<...> тот сообщил, что каждая деталь машины подвергается "гальванической обработке". То есть, она подвешивается в электролитической ванне, в результате на поверхности то ли образуется, то ли оседает слой чего-то, состав чего манагер не знает, но утверждает, что это покрытие типа очень прочное и всё такое.
Чушь собачья. Развод лохов-покупателей. Взгляните на "Каптивы", что стоят в очереди на кузовной ремонт. Какой, к фигам, цинк?! Металл на повреждённых участках начитает рыжеть спустя буквально несколько часов после обычной сервисной мойки! На Ауди, СААБ, Рено и VW ободранные детали переживают зиму вообще без следов коррозии. Ибо там - горячецинкованная сталь. Та самая "гальваника". А на "Каптиве" - обычная грунтовка и тонкий слой краски.
Лично у меня 2 месяца минувшей зимы на водительской двери краска протёрлась от того, что одном месте на порог почему-то периодически намерзала наледь и её не всегда быстро убирали. В итоге краска стёрлась и тут же - рыжий налёт. Слава Богу, увидел и закрасил ремонтной краской. А то если бы ржа ушла под основное покрытие и начала развиваться подплёночная коррозия - это была бы совсем друга история, пахнущая локальной перекраской.
Так что обида не в том, что цинка нет. В конце концов, его у многих нет. А в том, что окраска - полное г@вно. У меня есть Мерседес 1985 года. Так вот там металл действительно защищён. Без цинка - только слоями из двух типов грунтового покрытия, слоя краски и лака. В результате машина, живущая в России последние лет 12, потребовала перекраски только на 20-м(!) году своей жизни. А на Каптивах - новых! - задние двери перекрашены, считай, у каждой третьей. Пардон, даже с Жигулями такого не происходит.

Pecall
Майор
Майор
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 02:03
Поблагодарили: 2 раза

#63

Сообщение Pecall » 06 сен 2012, 17:35

MB124
MB124 писал(а):А в том, что окраска - полное г@вно

это сейчас все красят хрен пойми чем, чуть ли не акварелью, в угоду иколухам.

в фильме интердевочка есть момент, когда на капот мерседеса ставят такую сетку железную типа авоськи - и владельцу пофег ))) а сейчас убили бы ))))
Изображение

Аватара пользователя
MegaPixel
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:21
Город: 777 RUS
Авто: C140 2.2D LT MT
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

#64

Сообщение MegaPixel » 06 сен 2012, 18:17

MB124 писал(а): А на "Каптиве" - обычная грунтовка и тонкий слой краски.
Лично у меня 2 месяца минувшей зимы на водительской двери краска протёрлась от того, что одном месте на порог почему-то периодически намерзала наледь и её не всегда быстро убирали. В итоге краска стёрлась и тут же - рыжий налёт. Слава Богу, увидел и закрасил ремонтной краской. А то если бы ржа ушла под основное покрытие и начала развиваться подплёночная коррозия - это была бы совсем друга история, пахнущая локальной перекраской.
Так что обида не в том, что цинка нет. В конце концов, его у многих нет. А в том, что окраска - полное г@вно. У меня есть Мерседес 1985 года. Так вот там металл действительно защищён. Без цинка - только слоями из двух типов грунтового покрытия, слоя краски и лака. В результате машина, живущая в России последние лет 12, потребовала перекраски только на 20-м(!) году своей жизни. А на Каптивах - новых! - задние двери перекрашены, считай, у каждой третьей. Пардон, даже с Жигулями такого не происходит.

Ну и дела... Печально... Уныло... GM-у низачот... :sht:
- сила V правде -

Марат
Старшина
Старшина
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 17:48
Город: Казань

#65

Сообщение Марат » 07 сен 2012, 09:19

То то я смотрю на фотку своего бывшего мони, так там цвет как бы чернее и блестящее, чем щас у новой капы


Аватара пользователя
MegaPixel
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:21
Город: 777 RUS
Авто: C140 2.2D LT MT
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

#66

Сообщение MegaPixel » 07 сен 2012, 17:14

MB124 писал(а):А на Каптивах - новых! - задние двери перекрашены, считай, у каждой третьей

Некоторые дилеры (Nissan, например) советуют клиентам сразу после покупки наклеивать на проблемные детали новых машин (у Nissan Teana это капот, у X-Trail - задняя дверь) прозрачную защитную плёнку :blink: Вместо того, чтобы красить эти детали нормально. Так что можно и Каптиву винилом обклеить, только дорогое это удовольствие, если качественную плёнку использовать (3M) :(
- сила V правде -

Аватара пользователя
лёлик
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:51
Город: Питер

#67

Сообщение лёлик » 08 сен 2012, 00:05

сегодня решил вопрос по покраски задней двери пошла точечная ржавчина машина 2010г 30000км.мастер по гарантии пытался внушить что это от камней.но я ему дал понять что не идиот что по задней двери камни ну не как не попадут. тем более вздутие под краской.на капоте сколы даже не ржавеют и боковую дверь замяла баба до железа всю зиму даже не ржавела .и он тогда сделал фотки и отправил в Москву через 2 недели признали гарантию.так что проблема задней двери у капы осталась хотя мастер доказывал что решили её в 2008г

Аватара пользователя
emergencer
Полковник
Полковник
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
Город: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

#68

Сообщение emergencer » 08 сен 2012, 14:49

лёлик писал(а):и он тогда сделал фотки и отправил в Москву через 2 недели признали гарантию.

Странно, у меня сразу же признали гарантийный случай...
Умных много. Богатых что-то мало...

Аватара пользователя
MegaPixel
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:21
Город: 777 RUS
Авто: C140 2.2D LT MT
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

#69

Сообщение MegaPixel » 10 сен 2012, 01:16

лёлик писал(а):на капоте сколы даже не ржавеют и боковую дверь замяла баба до железа всю зиму даже не ржавела


А что под сколами было - голый металл или грунт? Мне манагер в одном из дилерских центров сказал, что кузовные детали Каптивы типа красят сразу по металлу, без грунта :wht3:
- сила V правде -

Аватара пользователя
emergencer
Полковник
Полковник
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
Город: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

#70

Сообщение emergencer » 10 сен 2012, 10:14

Под сколами - белый грунт. Менеджер, видимо, на производстве подрабатывает маляром. :shock:
Умных много. Богатых что-то мало...


Аватара пользователя
MegaPixel
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:21
Город: 777 RUS
Авто: C140 2.2D LT MT
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

#71

Сообщение MegaPixel » 10 сен 2012, 12:23

emergencer писал(а):Менеджер, видимо, на производстве подрабатывает маляром.

Манагер тот, видимо, получает свою долю от ламинирования Каптив винилом (в качестве "предпродажной подготовки"), т.к. сначала пугает клиентов ужастиками о не грунтованном кузове, а затем предлагает типа решение проблемы...
- сила V правде -

Tims
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 18:27
Город: СПб
Поблагодарили: 1 раз

#72

Сообщение Tims » 17 сен 2012, 14:35

Друзья, решил покрасить заднюю дверь у машинки своей.
Преложили за 10000. Это нормальная цена?

Аватара пользователя
MegaPixel
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:21
Город: 777 RUS
Авто: C140 2.2D LT MT
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

#73

Сообщение MegaPixel » 17 сен 2012, 17:21

Tims писал(а):... покрасить заднюю дверь ... за 10000. Это нормальная цена?

Полагаю, что завышенная. Нормальная цена покраски детали такой площади - от 5000 до 8000 руб.

nazarich
Старшина
Старшина
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 07:11
Город: москва
Контактная информация:

#74

Сообщение nazarich » 23 дек 2012, 15:51

Видимо поэтому на С140 накладка не хромированная,а в цвет кузова)))

Карел
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 10:27
Город: Петрозаводск

#75

Сообщение Карел » 23 дек 2012, 23:52

emergencer писал(а):Странно, у меня сразу же признали гарантийный случай...
_________________


Прошел данную процедуру на СТК Петрозаводск. Все без проблем -признали гар. случаем. При этом, мне сказали, что под хромированную планку, теперь ставят прокладку и в будущем, коррозии на указанном месте не будет. Посмотрим, пол года прошло, пока :vic:
Карел



Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей