Коррозия кузова

Интерьер и экстерьер машины. Вопросы по устройству, удобству, внешнему виду.
Аватара пользователя
MegaPixel
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:21
Город: 777 RUS
Авто: C140 2.2D LT MT
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

#76

Сообщение MegaPixel » 08 янв 2013, 16:28

Карел писал(а):...мне сказали, что под хромированную планку, теперь ставят прокладку и в будущем, коррозии на указанном месте не будет. Посмотрим, пол года прошло, пока :vic:

А я не стал рисковать, и от греха подальше мне на сервисе сняли накладку, заламинировали виниловой плёнкой заднюю дверь и затем поставили обратно. Цена вопроса - 3000 руб.; дешевле, чем красить.

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#77

Сообщение Nikon_ButiC » 08 янв 2013, 17:50

Намного дороже, чем сделать самому.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Rudel
Капитан
Капитан
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 14:22
Город: Москва, САО, Речной вокзал

#78

Сообщение Rudel » 10 янв 2013, 13:50

MegaPixel писал(а):А я не стал рисковать, и от греха подальше мне на сервисе сняли накладку, заламинировали виниловой плёнкой заднюю дверь и затем поставили обратно. Цена вопроса - 3000 руб.; дешевле, чем красить.

А если уже есть очаги коррозии, то как быть? Под пленкой, подозреваю, будут видны. Тоже думал пленкой, но есть сомнения.
Громобратья навсегда!

Аватара пользователя
MegaPixel
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:21
Город: 777 RUS
Авто: C140 2.2D LT MT
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

#79

Сообщение MegaPixel » 10 янв 2013, 18:02

Rudel писал(а):
MegaPixel писал(а):А я не стал рисковать, и от греха подальше мне на сервисе сняли накладку, заламинировали виниловой плёнкой заднюю дверь и затем поставили обратно. Цена вопроса - 3000 руб.; дешевле, чем красить.

А если уже есть очаги коррозии, то как быть? Под пленкой, подозреваю, будут видны. Тоже думал пленкой, но есть сомнения.

Если коррозия уже пошла, то надо срочно её уничтожать и деталь красить; тут "косметикой" не обойтись...

Rudel
Капитан
Капитан
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 14:22
Город: Москва, САО, Речной вокзал

#80

Сообщение Rudel » 10 янв 2013, 19:29

MegaPixel писал(а):
Rudel писал(а):
MegaPixel писал(а):А я не стал рисковать, и от греха подальше мне на сервисе сняли накладку, заламинировали виниловой плёнкой заднюю дверь и затем поставили обратно. Цена вопроса - 3000 руб.; дешевле, чем красить.

А если уже есть очаги коррозии, то как быть? Под пленкой, подозреваю, будут видны. Тоже думал пленкой, но есть сомнения.

Если коррозия уже пошла, то надо срочно её уничтожать и деталь красить; тут "косметикой" не обойтись...

Я подозреваю, что рано паниковать. Такие "очаги" мовилем всегда замазывал!)))
Громобратья навсегда!


Аватара пользователя
MegaPixel
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:21
Город: 777 RUS
Авто: C140 2.2D LT MT
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

#81

Сообщение MegaPixel » 10 янв 2013, 21:59

Rudel писал(а):Я подозреваю, что рано паниковать. Такие "очаги" мовилем всегда замазывал!)))

Паниковать по-любому не надо, а вот Мовилем мазать надо повреждённый металл до того, как он начал ржаветь. Если коррозия уже пришла - её надо сначала вытравить чем-то типа фосфорной кислоты, и только затем обрабатывать консервантом (если уж нет возможности нормально покрасить деталь).

Rudel
Капитан
Капитан
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 14:22
Город: Москва, САО, Речной вокзал

#82

Сообщение Rudel » 10 янв 2013, 22:19

MegaPixel писал(а):
Rudel писал(а):Я подозреваю, что рано паниковать. Такие "очаги" мовилем всегда замазывал!)))

Паниковать по-любому не надо, а вот Мовилем мазать надо повреждённый металл до того, как он начал ржаветь. Если коррозия уже пришла - её надо сначала вытравить чем-то типа фосфорной кислоты, и только затем обрабатывать консервантом (если уж нет возможности нормально покрасить деталь).

Ну так то мовиль доступ кислорода перекрыл - процесс окисления остановлен... :x Кислотой это по уму, но по уму не всегда получается! :D
Громобратья навсегда!

Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#83

Сообщение MB124 » 10 янв 2013, 22:57

Скотч малярный, острый нож, преобразователь ржавчины, грунт в баллончике с кисточкой и такая же (ремонтная) краска решат ваши проблемы быстро и эффективно. Не ленимся работать руками!

Aleksandr80
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 06:02
Город: Киев

#84

Сообщение Aleksandr80 » 05 фев 2013, 06:08

Виталий писал(а):Есть какой-нибудь способ еще, чтобы исключить образование ржавчины по углам никелированной накладки на задней двери? Допустим жидкость, аля антикор, бесцветная. Чтобы пшик, и забыть о проблемах, а не ставить подкладку и не менять болты?


Да, согласен подскажите пожалуйста какой ни будь качественный антикор, желательно за нормальную цену! А то прям по зарез нужен…

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#85

Сообщение Hjvfy » 05 фев 2013, 11:45

присоединяюсь
одним словом, кто чем обрабатывал кузов и внутренние части авто (двери или арки)
одним словом - хотелось бы заранее предотвратить то на кто потом будешь тратить время и нервы
Понятно дело что наверное проще поехать и отдать на обработку авто
специальными средствами (тектил-цинк или что то подобное, я слышал о нем только хорошее) в специальных местах
но где факт того что тебе сделают это качественно и так как надо
и пройдут все полости
а не просто пшикнут


Rudel
Капитан
Капитан
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 14:22
Город: Москва, САО, Речной вокзал

#86

Сообщение Rudel » 05 фев 2013, 11:50

Hjvfy писал(а):присоединяюсь
одним словом, кто чем обрабатывал кузов и внутренние части авто (двери или арки)
одним словом - хотелось бы заранее предотвратить то на кто потом будешь тратить время и нервы
Понятно дело что наверное проще поехать и отдать на обработку авто
специальными средствами (тектил-цинк или что то подобное, я слышал о нем только хорошее) в специальных местах
но где факт того что тебе сделают это качественно и так как надо
и пройдут все полости
а не просто пшикнут

У меня кореш раст-стопом обрабатывал свою БМВ, маслянистая хрень конечно, но продал потом без единой ржавчинки!))) Лично у меня только три точки на багажнике. Для успокоения души летом сам пролью двери, чтоб по жаре все смачилось там внутри. А так ни разу не видел дырявых Каптив. :x
Громобратья навсегда!

Аватара пользователя
MegaPixel
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:21
Город: 777 RUS
Авто: C140 2.2D LT MT
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

#87

Сообщение MegaPixel » 05 фев 2013, 12:49

Hjvfy писал(а):... кто чем обрабатывал кузов и внутренние части авто (двери или арки)
Понятно дело что наверное проще поехать и отдать на обработку авто
специальными средствами (тектил-цинк или что то подобное, я слышал о нем только хорошее) в специальных местах но где факт того что тебе сделают это качественно и так как надо и пройдут все полости а не просто пшикнут

Делал обработку днища, скрытых полостей и арок ("жидкие подкрылки") препаратами Noxudol на специализированном техцентре (занимается только антикором). Сделали хорошо, добросовестно. Дороговато обошлось, зато теперь не боюсь московских мерзких реагентов :lol:

Rudel
Капитан
Капитан
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 14:22
Город: Москва, САО, Речной вокзал

#88

Сообщение Rudel » 05 фев 2013, 13:06

MegaPixel писал(а):Дороговато обошлось, зато теперь не боюсь московских мерзких реагентов :lol:

У меня ощущение, что московские мерзкие реагенты переехали в другие города. В ту же Вологду, например. Обувка теперь у меня не расклеивается. Мне кажется ты зря так переживаешь. :D
Громобратья навсегда!

timur_big_farma
Старшина
Старшина
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 00:39
Город: Казань

#89

Сообщение timur_big_farma » 13 мар 2013, 23:10

Форумчане, так что в итоге? На новых Капушах накладка в цвет кузова, а что с проблемой? У кого то уже появились следы?
У меня белая Капа, эксплуатация 6 месяцев, пробег 8500 км. Пока следов коррозии не обнаружил, может потому что внимательно не разглядывал или просто пока не началась. Есть у кого на новых Капах 2012 г. такая проблема.

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#90

Сообщение Nikon_ButiC » 13 мар 2013, 23:13

timur_big_farma, как ни печально, но уже есть на новых капах. У тех, кто не проклеивал накладку.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.



Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя