Внедорожные качества Каптивы
Внедорожные характеристики
#1Ездил на Каптиве на охоту. Очень удивили внедорожные свойства - легкое прохождение снежного покрова глубиной по порог и маневрирование на нем.
2.4 АКПП серебро июнь 07
#2
На охоту и по буеракам не ездил, но во время последних 2-х снегопадов в Москве пытался ездить по прямой, через снег в поле, до стоянки. Так не намного короче, а просто пробовал... Действительно легко и практически не отличить от нормальной дороги.
Николаич
2.4 - 136л.с.- МТ- черный
2.4 - 136л.с.- МТ- черный
#3
Конечно журнальные статьи http://www.autoreview.ru/archive/2007/0 ... outlander/
полны субъективизма, но из одноклассников-прямых конкурентов "внедорожность" каптивы самая лучшая
http://www.autoreview.ru/archive/2007/0 ... 24_750.jpg
полны субъективизма, но из одноклассников-прямых конкурентов "внедорожность" каптивы самая лучшая
http://www.autoreview.ru/archive/2007/0 ... 24_750.jpg
Captiva 2.4 AT (NAXTA7T-7) Linen Beige
Внедорожные качества Каптивы
#4Кто нибуть проверял как справляется по бездорожью?
Как проверить подключается ли задний привод, если вы один за рулем?
Пара моих впечатлений.
1.Машина предельно жесткая, трясет нещадно. При проеде по сухой и очень ухабистой грунтовке пару раз цеплял днищем, есмотря на оченб медленное и аккуратное прохождение.
2. Решил проехаться по песочному пляжу. Застрял. Долго раскачивал машину. Было впечатление что задний привод не включается, но посмотреть было некому. В результате по раскатанной колее набрал скорость и выскчил. После анализоал свои действия и думаю что допустил ошибки. Не догадался отключуть ЕСП. Двигаться пробовал на всех скоростях- 2, 4, Д и винтер включал. Ну это - запаниковал немного ( время позднее а я тут на загородном пляже застрял). Я так понимаю двигаться надо только на Д. На 2 машина не пробуксовывает и задний привод соответственно не включается (инфа из мануала)
Как проверить подключается ли задний привод, если вы один за рулем?
Пара моих впечатлений.
1.Машина предельно жесткая, трясет нещадно. При проеде по сухой и очень ухабистой грунтовке пару раз цеплял днищем, есмотря на оченб медленное и аккуратное прохождение.
2. Решил проехаться по песочному пляжу. Застрял. Долго раскачивал машину. Было впечатление что задний привод не включается, но посмотреть было некому. В результате по раскатанной колее набрал скорость и выскчил. После анализоал свои действия и думаю что допустил ошибки. Не догадался отключуть ЕСП. Двигаться пробовал на всех скоростях- 2, 4, Д и винтер включал. Ну это - запаниковал немного ( время позднее а я тут на загородном пляже застрял). Я так понимаю двигаться надо только на Д. На 2 машина не пробуксовывает и задний привод соответственно не включается (инфа из мануала)
-
- Старший сержант
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 11:59
- Город: Вологда
#5
Сёдня ездил в деревню, дождь до этого лил 2 дня и дорога вся разъезженна грузовыми автомобилями, я боялся что непроеду, но был приятно удивлён как Каптива справляется с бездорожъем, даже заехала в крутую горку, я точно уверен что все 4 колеса гребли, после меня ехал ГАЗик-3307 и он не мог забраться в эту горкутолько с 6-го раза заехал(правда он заднеприводный )
Сегодня Капа приятно удивила, единственное что ей бы клиренс сантиметров 20, тогда всё было бы отлично
Сегодня Капа приятно удивила, единственное что ей бы клиренс сантиметров 20, тогда всё было бы отлично
Captiva 2.4 MT бежевая
-
- Старший сержант
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 11:59
- Город: Вологда
#6
Вот небольшой фотоотчёт всего сфоткать неполучилось, ну кое что
P.S. Прошу судить не строго, что типа здесь и бездорожье небольшое, словами не передать но было нармальное месилово, сфоткать самое месиво не удалось потомучто не встану же я в грези и фоткать буду , проходил все опасные места с ходу
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
P.S. Прошу судить не строго, что типа здесь и бездорожье небольшое, словами не передать но было нармальное месилово, сфоткать самое месиво не удалось потомучто не встану же я в грези и фоткать буду , проходил все опасные места с ходу
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Captiva 2.4 MT бежевая
#7
Walkman-999 писал(а):Сегодня Капа приятно удивила, единственное что ей бы клиренс сантиметров 20, тогда всё было бы отлично
А разве у нее не 20?
-
- Старший сержант
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 11:59
- Город: Вологда
#9
Под защитой картера где то 17~18, в основном ею и задевает, но 20-ти точно нет
Captiva 2.4 MT бежевая
#10
На серъезном бездорожье пока возможности проверить не было, но тот кайф который испытываешсь несясь(понятно, что в разумных пределах) по грунтовке не передать словами , в то время когда остальные легковушки еле плетутся.
2.4, механика, 5 мест, серебрянный
#11
Sabio писал(а):В основном да!
Только под передним бампером меньше
Во-во!!!
Не намного больше чем у ТАЗ-иков. Надо аккуратно парковаться у бордюров!
Капа 3.2 7 мест Серебро
#12
Эх хотелось бы повыше конечно!
Давечя по горам лазил в окресностях Гелиджика, машина мне очень поравилась, особенно Помощ при спуске, включил первую и кури бамбук, само всё зделает!
А вот траекторию движения приходилось выбирать, так и захотелось резину на 18. А ещё у меня наставлены были брызговики, оторвал нафик, небуду больше мудрить, но хотелось бы подлиннее родных!
Давечя по горам лазил в окресностях Гелиджика, машина мне очень поравилась, особенно Помощ при спуске, включил первую и кури бамбук, само всё зделает!
А вот траекторию движения приходилось выбирать, так и захотелось резину на 18. А ещё у меня наставлены были брызговики, оторвал нафик, небуду больше мудрить, но хотелось бы подлиннее родных!
2.4 - 136л.с.- МТ- тём.серый
#14
Очень хорошо себя ведёт сцепление точно не сгорит!
Если серьёзно, то многие "пугалки", касаемые автоматической коробки относятся к далёкому прошлому. На капе мне ещё не удавалось завязнуть, хотя по серьёзной грязи ездить приходилось, но эта машина с автоматом у меня не первая. На прошлых машинах и буксовал и застревал - проблем нет!
Более того, поскольку передача энергии идёт через вязкую среду, то все резкие движения становятся смягчёнными и вероятность завязнуть меньше (при прочих равных условиях) чем на "механике".
На каптиве ограничивающим буксование элементом является вискомуфта (стоящая, как на механике, так и на автомате) которая после двацати минут работы будет требовать охлаждения.
Если серьёзно, то многие "пугалки", касаемые автоматической коробки относятся к далёкому прошлому. На капе мне ещё не удавалось завязнуть, хотя по серьёзной грязи ездить приходилось, но эта машина с автоматом у меня не первая. На прошлых машинах и буксовал и застревал - проблем нет!
Более того, поскольку передача энергии идёт через вязкую среду, то все резкие движения становятся смягчёнными и вероятность завязнуть меньше (при прочих равных условиях) чем на "механике".
На каптиве ограничивающим буксование элементом является вискомуфта (стоящая, как на механике, так и на автомате) которая после двацати минут работы будет требовать охлаждения.
Captiva 2.4 AT (NAXTA7T-7) Linen Beige
-
- Старший сержант
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 13:05
#15
Sabio писал(а):из одноклассников-прямых конкурентов "внедорожность" каптивы самая лучшая
+1
Капа в горку выше всех залезла
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 0 гостей