Внедорожные качества Каптивы

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Vodila
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 ноя 2007, 12:35
Город: Рязань

Внедорожные характеристики

#1

Сообщение Vodila » 17 янв 2008, 19:43

Ездил на Каптиве на охоту. Очень удивили внедорожные свойства - легкое прохождение снежного покрова глубиной по порог и маневрирование на нем.
2.4 АКПП серебро июнь 07

Николаич
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 21:03
Город: Москва

#2

Сообщение Николаич » 01 фев 2008, 18:33

На охоту и по буеракам не ездил, но во время последних 2-х снегопадов в Москве пытался ездить по прямой, через снег в поле, до стоянки. Так не намного короче, а просто пробовал... Действительно легко и практически не отличить от нормальной дороги.
Николаич
2.4 - 136л.с.- МТ- черный

Sabio
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 13:27
Город: Санкт-Петербург

#3

Сообщение Sabio » 01 май 2008, 11:23

Конечно журнальные статьи http://www.autoreview.ru/archive/2007/0 ... outlander/
полны субъективизма, но из одноклассников-прямых конкурентов "внедорожность" каптивы самая лучшая
http://www.autoreview.ru/archive/2007/0 ... 24_750.jpg
Captiva 2.4 AT (NAXTA7T-7) Linen Beige

dac
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:23
Город: Самара

Внедорожные качества Каптивы

#4

Сообщение dac » 10 июн 2008, 12:37

Кто нибуть проверял как справляется по бездорожью?
Как проверить подключается ли задний привод, если вы один за рулем?

Пара моих впечатлений.
1.Машина предельно жесткая, трясет нещадно. При проеде по сухой и очень ухабистой грунтовке пару раз цеплял днищем, есмотря на оченб медленное и аккуратное прохождение.
2. Решил проехаться по песочному пляжу. Застрял. Долго раскачивал машину. Было впечатление что задний привод не включается, но посмотреть было некому. В результате по раскатанной колее набрал скорость и выскчил. После анализоал свои действия и думаю что допустил ошибки. Не догадался отключуть ЕСП. Двигаться пробовал на всех скоростях- 2, 4, Д и винтер включал. Ну это - запаниковал немного ( время позднее а я тут на загородном пляже застрял). Я так понимаю двигаться надо только на Д. На 2 машина не пробуксовывает и задний привод соответственно не включается (инфа из мануала)

Walkman-999
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 11:59
Город: Вологда

#5

Сообщение Walkman-999 » 06 июл 2008, 21:31

Сёдня ездил в деревню, дождь до этого лил 2 дня и дорога вся разъезженна грузовыми автомобилями, я боялся что непроеду, но был приятно удивлён как Каптива справляется с бездорожъем, даже заехала в крутую горку, я точно уверен что все 4 колеса гребли, после меня ехал ГАЗик-3307 и он не мог забраться в эту горкутолько с 6-го раза заехал(правда он заднеприводный :) )
Сегодня Капа приятно удивила, единственное что ей бы клиренс сантиметров 20, тогда всё было бы отлично :lol:
Captiva 2.4 MT бежевая

Walkman-999
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 11:59
Город: Вологда

#6

Сообщение Walkman-999 » 06 июл 2008, 21:48

Вот небольшой фотоотчёт всего сфоткать неполучилось, ну кое что
P.S. Прошу судить не строго, что типа здесь и бездорожье небольшое, словами не передать но было нармальное месилово, сфоткать самое месиво не удалось потомучто не встану же я в грези и фоткать буду :) , проходил все опасные места с ходу :wink:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Captiva 2.4 MT бежевая

Аватара пользователя
shar
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:11
Город: Московская обл.

#7

Сообщение shar » 09 июл 2008, 16:53

Walkman-999 писал(а):Сегодня Капа приятно удивила, единственное что ей бы клиренс сантиметров 20, тогда всё было бы отлично :lol:

А разве у нее не 20?

Sabio
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 13:27
Город: Санкт-Петербург

#8

Сообщение Sabio » 09 июл 2008, 21:37

В основном да!
Только под передним бампером меньше :(
Captiva 2.4 AT (NAXTA7T-7) Linen Beige

Walkman-999
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 11:59
Город: Вологда

#9

Сообщение Walkman-999 » 10 июл 2008, 01:20

Под защитой картера где то 17~18, в основном ею и задевает, но 20-ти точно нет
Captiva 2.4 MT бежевая

ALEX 77
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 19:57
Город: Казань

#10

Сообщение ALEX 77 » 13 июл 2008, 23:17

На серъезном бездорожье пока возможности проверить не было, но тот кайф который испытываешсь несясь(понятно, что в разумных пределах) по грунтовке не передать словами :D , в то время когда остальные легковушки еле плетутся.
2.4, механика, 5 мест, серебрянный

Ilya
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 03:25
Город: Питер

#11

Сообщение Ilya » 14 июл 2008, 07:49

Sabio писал(а):В основном да!
Только под передним бампером меньше :(

Во-во!!!
Не намного больше чем у ТАЗ-иков. Надо аккуратно парковаться у бордюров!
Капа 3.2 7 мест Серебро

Jegan
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 18:29

#12

Сообщение Jegan » 07 авг 2008, 21:17

Эх хотелось бы повыше конечно!
Давечя по горам лазил в окресностях Гелиджика, машина мне очень поравилась, особенно Помощ при спуске, включил первую и кури бамбук, само всё зделает!
А вот траекторию движения приходилось выбирать, так и захотелось резину на 18. А ещё у меня наставлены были брызговики, оторвал нафик, небуду больше мудрить, но хотелось бы подлиннее родных!
2.4 - 136л.с.- МТ- тём.серый

FUNTiK
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 10:37
Город: Ижевск

Автомат

#13

Сообщение FUNTiK » 08 авг 2008, 11:48

Мне бы очень хотелось узнать как ведет себя автоматическая коробка передач (по отношению к механике) если я где-нибудь сяду в грязи?

Sabio
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 13:27
Город: Санкт-Петербург

#14

Сообщение Sabio » 08 авг 2008, 13:59

Очень хорошо себя ведёт :) сцепление точно не сгорит! :D
Если серьёзно, то многие "пугалки", касаемые автоматической коробки относятся к далёкому прошлому. На капе мне ещё не удавалось завязнуть, хотя по серьёзной грязи ездить приходилось, но эта машина с автоматом у меня не первая. На прошлых машинах и буксовал и застревал - проблем нет!
Более того, поскольку передача энергии идёт через вязкую среду, то все резкие движения становятся смягчёнными и вероятность завязнуть меньше (при прочих равных условиях) чем на "механике".
На каптиве ограничивающим буксование элементом является вискомуфта (стоящая, как на механике, так и на автомате) которая после двацати минут работы будет требовать охлаждения.
Captiva 2.4 AT (NAXTA7T-7) Linen Beige

Interceptor
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 13:05

#15

Сообщение Interceptor » 17 дек 2008, 08:31

Sabio писал(а):из одноклассников-прямых конкурентов "внедорожность" каптивы самая лучшая

+1
Капа в горку выше всех залезла :D



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя