Внедорожные качества Каптивы

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Аватара пользователя
kaRRamba
Майор
Майор
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 18:33
Город: СПб, север

#1006

Сообщение kaRRamba » 16 фев 2014, 22:07

Mult писал(а):
АндрейЛ писал(а):Пример можно?

Я уже приводил в этой теме. Выезд с грунтовой на плиты в горку. Раньше вообще проблем на испытывал, а каптива повисла перед плитой по диогоналке, и все. Попытка добавить разгону закончилась пробитым баллоном.
АндрейЛ писал(а):Но что-то переживаю, что виновен окажется прокладка))))

Если бы место было проблемным для предыдущей машины, претензий не было.

На мой непритязательный взгляд поверхностного непрофессионала данный пассаж не является убедительным при раскрытии сути вопроса...;)
А если серьезно, то нужно понимать - даже на одной и той же машинко один и тот же водитель при проезде одного и того же участка может совершать разные ошибки. При езде по пересеченке вопрос о пробитии колеса или проезде - это разница, измеряемая в миллиметрах...

Mult
Капитан
Капитан
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 01:01
Город: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз

#1007

Сообщение Mult » 16 фев 2014, 22:11

kaRRamba писал(а): При езде по пересеченке вопрос о пробитии колеса или проезде - это разница, измеряемая в миллиметрах...

Тут разница не в том, пробил или нет. Додж проходил это препятствие в натяг. Каптива диагоналку в натяг не проходит.
kaRRamba писал(а):непрофессионала

А кто тут профессионал? Я думал это форум любителей.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16696
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 487 раз
Поблагодарили: 502 раза

#1008

Сообщение АндрейЛ » 16 фев 2014, 22:16

Mult писал(а):Каптива диагоналку в натяг не проходит.

Сорри, но уже выкладывал ролик как капа проходила диагоналку внатяг и сделала она это достойно

Mult
Капитан
Капитан
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 01:01
Город: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз

#1009

Сообщение Mult » 16 фев 2014, 22:23

АндрейЛ писал(а):Сорри, но уже выкладывал ролик как капа проходила диагоналку внатяг и сделала она это достойно

Во всех роликах, что тут выкладывали, диагоналку, если словила, она проходит с отката и последующего разгона. И потом разница, словить на пологой поверхности или в горку, уперевшись в плиту, очень большая разница.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16696
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 487 раз
Поблагодарили: 502 раза

#1010

Сообщение АндрейЛ » 16 фев 2014, 22:32



Аватара пользователя
.s.l.a.v.a.
Майор
Майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 15:44
Город: Москва - Ближайшее подмосковье
Поблагодарили: 1 раз

#1011

Сообщение .s.l.a.v.a. » 16 фев 2014, 22:40

Учитывая, как я теперь во дворе в снегах на брустверах застрявал в диагоналках, где на прошлой сантафе выезжал без разбега, полагаю что в кара нет антибукса.
Когда он в действии это сопровождается характерным треском, и потом отдачей в педаль тормоза при торможении, если нажать тормоз сразу после работы антибукса. Тут ничего такого не наблюдается. И теперь только с разгона свои дворовые диагонали. Благо что все уже потаяло...
Лужу паяю , дурака не валяю...
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый

Аватара пользователя
kaRRamba
Майор
Майор
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 18:33
Город: СПб, север

#1012

Сообщение kaRRamba » 16 фев 2014, 22:44

Mult писал(а): кто тут профессионал? Я думал это форум любителей.

А я как написал :?: :lol: а кстати любители тоже бывают разные...и разного...вплоть до неприличного ;)
А Додж какой, не Калибер часом?

Mult
Капитан
Капитан
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 01:01
Город: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз

#1013

Сообщение Mult » 16 фев 2014, 22:56

АндрейЛ писал(а):ещё раз

http://youtu.be/AWPd2extywo

5 раз пересмотрел, но не увидел, чтоб справлялась без разгона. Даже на эту кочку заехать не может, постоянно откатывается для заезда. И это не в горку, и это без плиты. На обратите внимание, что на видео 2 вывешивания, в начале заезда на препятствие, вывешивается диагональ с передним правым, а дальше уже, когда машина на кочке, вывешиваются заднее правое. Начальные точки обоих вывешиваний проходятся с разгона, а дальше машина просто балансирует, чтоб вывести из равновесия много усилия не надо.
Последний раз редактировалось Mult 16 фев 2014, 22:57, всего редактировалось 1 раз.

Mult
Капитан
Капитан
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 01:01
Город: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз

#1014

Сообщение Mult » 16 фев 2014, 22:57

kaRRamba писал(а):А Додж какой, не Калибер часом?

Калибер

Аватара пользователя
kaRRamba
Майор
Майор
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 18:33
Город: СПб, север

#1015

Сообщение kaRRamba » 16 фев 2014, 23:17

Mult писал(а):
kaRRamba писал(а):А Додж какой, не Калибер часом?

Калибер

Калибером тоже владел, с Каптивой по проходимости ему не мериться точно...где бы это не было. Далее спорить не стану... :lol:


Mult
Капитан
Капитан
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 01:01
Город: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз

#1016

Сообщение Mult » 16 фев 2014, 23:57

kaRRamba писал(а): Каптивой по проходимости ему не мериться точно

Голословно.
Клиренс, диагоналка, в целом геометрическая проходимость у калибра лучше. Это касается версии с автоматом и ESP, на МКПП антибукс не тот.
Каптива лучше идет по снегу, но в бездорожье, куда на калибре бы не сунулся из-за ограничений привода, на каптиве ограничивает клиренс.
Поэтому 1:1 в личном зачете.

Аватара пользователя
emergencer
Полковник
Полковник
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
Город: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

#1017

Сообщение emergencer » 17 фев 2014, 01:04

В этой теме обсуждаем каптиву. Не калибер. Для сравнений есть другие темы.
Умных много. Богатых что-то мало...

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

#1018

Сообщение roltd » 17 фев 2014, 13:21

В Вс поехали в Крыму посмотреть часть интересных мест, куда на седане (KIA Cerato) не доедешь.. Горы Бахчисарайского района у посёлка Добролюбовка и Скалистое (возле посёлка Научный, где находится крымская обсерватория).

Есть там Марсианское озеро, проезд и для седанов возможен.
А вот горное озеро Широкий Яр уже только для внедорожников... поле, лес, узкая дорога изъеденная речушками, глинозём, камни, крутые перегибы с риском сесть на днище, крутые подъемы и спуски.

По полю с травой идёт хорошо, оставляя после себя глубокие канавы и раскидывая грязь во все стороны от колёс.

По глине с грязью шла достойно, но было одно место, где я вышел и оценил вариант засесть: спуск с горы и тут же подъем, а в ложбине месиво глины и грязи, колея от УАЗов, да ещё с поворотом в сторону.
Попробовал ехать, в середине грязи на подъёме забуксовал и остановился, тут же сдал назад на метр, потом чуть больше оборотов и проскочил яму, шлифуя резиной. ESP сначала не отключал, потом в яме отключил.

До озера доехали. Назад было по той же яме проще - проскочили её сверху накатом и легко дальше по грязи. Сложнее было потом - подъёмы с камнями, грязью и глиной + канавы + ветки по бокам. В гору не хватало момента крутящего - посредине подъёма застрял, пришлось скатиться чуть назад, отключить ESP и добавить оборотов... Еле вылез вверх, постоянно буксуя, здесь понижайки не хватает или дизеля :-( Всё же момент в 288 Нм это мало..

Жаль нет видеорегистратора, сделал лишь часть фото... причём самую большую яму с грязью не заснял.. видны лишь подъёмы да колея с глиной.

Фото с поездки здесь с 5-ой страницы: http://roltd.org.ua/album/index.php?/category/crimea-01-052014/start-128

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]
[url][/url]
Oleg Reva

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

#1019

Сообщение roltd » 17 фев 2014, 13:32

Забыл добавить - даже при движении по полю с глиной от заднего редуктора постоянно исходил характерный запах жжёных дисков. Всё же жёсткая мех. блокировка была бы лучше. Как у Mitsubishi Pajero Sport.
Oleg Reva

Stars
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 17:34
Город: Москва

#1020

Сообщение Stars » 17 фев 2014, 17:16

Я лично испытав камел трофи у себя на даче купил про запас, быстро съемные цепи 4 шт, с ними мне как то спокойнее ))
Mr. Stark



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей