Юр, наткнулся на статейку, немцы видать тоже такого же мнения!!! ТынцPraktik писал(а):Саня! Всё уже написал - есть малоопытные водители, есть дети, есть глюки электроники и т.д. Это безопасность.
Для меня - так: я управляю машиной и мне ещё один "управляющий" за меня в машине не нужен.
Внедорожные качества Каптивы
- Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#1021
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#1023
Pas79 писал(а):Юр, наткнулся на статейку, немцы видать тоже такого же мнения!!! ТынцPraktik писал(а):Саня! Всё уже написал - есть малоопытные водители, есть дети, есть глюки электроники и т.д. Это безопасность.
Для меня - так: я управляю машиной и мне ещё один "управляющий" за меня в машине не нужен.
Таки да!
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
- serj_zaycev
- Младший сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 10:30
#1024
Pas79 писал(а):Юр, наткнулся на статейку, немцы видать тоже такого же мнения!!! ТынцPraktik писал(а):Саня! Всё уже написал - есть малоопытные водители, есть дети, есть глюки электроники и т.д. Это безопасность.
Для меня - так: я управляю машиной и мне ещё один "управляющий" за меня в машине не нужен.
Интересная статейка.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16682
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 501 раз
#1025
Pas79 писал(а):немцы видать тоже такого же мнения!!! Тынц
В частности, редактор указал:
" на невозможность воспользоваться электрическим ручником в случае, если у автомобиля разрядился аккумулятор" - при разряженном АКБ, как ни странно, невозможно пользоваться автомобилем в целом
"Кроме того, механический ручник может помочь в аварийной ситуации" - электрический тоже на ходу работает. Вот только сомневаюсь, что в аварийных ситуациях, кто-то успевает воспользоваться даже ручным.
Третий аргумент Мэя — дороговизна ремонта ручного тормоза с электроприводом.- прогресс однако. Давайте все пересядем на копейки. Там вся машина как комплект колёс на капу стоит, а ремонт вообще за копьё сделать можно
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#1026
АндрейЛ писал(а):Pas79 писал(а):немцы видать тоже такого же мнения!!! Тынц
В частности, редактор указал:
" на невозможность воспользоваться электрическим ручником в случае, если у автомобиля разрядился аккумулятор" - при разряженном АКБ, как ни странно, невозможно пользоваться автомобилем в целом
"Кроме того, механический ручник может помочь в аварийной ситуации" - электрический тоже на ходу работает. Вот только сомневаюсь, что в аварийных ситуациях, кто-то успевает воспользоваться даже ручным.
Третий аргумент Мэя — дороговизна ремонта ручного тормоза с электроприводом.- прогресс однако. Давайте все пересядем на копейки. Там вся машина как комплект колёс на капу стоит, а ремонт вообще за копьё сделать можно
Это так по приколу замечания или недодумавши?
1. Машиной пользоваться и при разряженном акумуляторе - МОЖНО! Ну, например, от дождя укрыться. - (шутка, для не "въехавших"). Но вот будет ли стоять на уклоне машина с разряженным аккумулятором - не знаю. А если стоять будет, то можно ли её будет перекатить, затянуть на эвакуатор? На хрен такая заморочка нужна?
2. В случае аварии с повреждением тормозной системы и проводки или аккумулятора остановить машину, чтобы не выкатиться на встречку или в кювет на кнопке невозможно, да и искать кнопку в стрессовой ситуации много сложнее, чем ручку. А ведь даже в средней полосе России есть уклоны длиной по 1,5 километра. Что уже говорить про горную местность!
3. Про дороговизну ремонта, "копейку" и комплект колёс на Капу.
С одной стороны - вроде бы да, аргумент, но вот вопрос: на хрена дороже, если ту же функцию можно реализовать дешевле, да и проще?
П.С. Кстати, комплект новых или старых колёс на Капу имелся ввиду? И ремонт классики тоже денег стоит. И отнюдь не "копьё".
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16682
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 501 раз
#1027
Praktik писал(а):Это так по приколу замечания или недодумавши?
Это моё видинье
Пофантазировать я тоже могу, но это совсем не по теме будет и поэтому остальное каментить не буду
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 10:47
- Город: Долгопрудный (МО)
- Авто: С140 2.2АТ LT
- Благодарил (а): 1 раз
#1028
Praktik писал(а):С одной стороны - вроде бы да, аргумент, но вот вопрос: на хрена дороже, если ту же функцию можно реализовать дешевле, да и проще?
Мне вот интересно, Вы дома телевизором пользуетесь с пульта или по старинке - подходите и кнопочками на самом телеке? Вопрос того же порядка - зачем делать сложнее ту же функцию... а ответ - потому что удобней (не занимает место большой рычаг, не нужно напрягаться тянуть его, потом опускать). Как собственно и весь прогресс - все делается технологичней, удобней, рациональней... иначе мы бы до сих пор бегали с копьями за мамонтами.
Captiva С140 2.2DAT LT 2014 7мест
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#1029
1. Не надо меня записывать в ретрограды! Я - категорически "За" прогресс. Только назвать стояночный тормоз на кнопке прогрессом нельзя. То, что он реализован не тросом, а электрически не есть прогресс. Это упрощение функции совместно с упрощением функциональности.
Я пользовался кнопкой ещё в 1986 году, когда готовился к сдаче на "права". Готовились мы все на ГАЗ-52, а перед экзаменом за месяц машину заменили на новый Зил с "кнопкой".
Во, блин, нашли "инновацию" и "прогресс". Со времён гороха уже использовалось. И отказались от этого.
2. Трогаться в гору - крайне неудобно. Половина завалившихся на экзамене были именно из-за этого кнопочного ручника.
3. Экономия пространства - не аргумент, если есть ущерб функциональности. Это очевидная глупость. Давайте ещё что-нибудь выкинем из салона, чтобы было места побольше.
4. Для АКПП кнопка может быть и вариант, но для механики она очевидный шаг назад.
5. Фантазии - в ванной, под одеялом. Здесь дело обсуждаем.
П.С. Когда пульт лежит у окна, а я стою у телека, то могу и кнопочкой канал переключить - мне не в лом. Я способен.
Да, а когда дети или жена пульт в другую комнату утащат и его найти нельзя, Вы телевизор смотрите, но не включаете?
Я пользовался кнопкой ещё в 1986 году, когда готовился к сдаче на "права". Готовились мы все на ГАЗ-52, а перед экзаменом за месяц машину заменили на новый Зил с "кнопкой".
Во, блин, нашли "инновацию" и "прогресс". Со времён гороха уже использовалось. И отказались от этого.
2. Трогаться в гору - крайне неудобно. Половина завалившихся на экзамене были именно из-за этого кнопочного ручника.
3. Экономия пространства - не аргумент, если есть ущерб функциональности. Это очевидная глупость. Давайте ещё что-нибудь выкинем из салона, чтобы было места побольше.
4. Для АКПП кнопка может быть и вариант, но для механики она очевидный шаг назад.
5. Фантазии - в ванной, под одеялом. Здесь дело обсуждаем.
П.С. Когда пульт лежит у окна, а я стою у телека, то могу и кнопочкой канал переключить - мне не в лом. Я способен.
Да, а когда дети или жена пульт в другую комнату утащат и его найти нельзя, Вы телевизор смотрите, но не включаете?
Последний раз редактировалось Praktik 26 фев 2014, 18:01, всего редактировалось 1 раз.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16682
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 501 раз
#1030
Praktik писал(а):Я - категорически "За" прогресс. Только назвать стояночный тормоз на кнопке прогрессом нельзя. То, что он реализован не тросом, а электрически не есть прогресс. Это упрощение функции совместно с упрощением функциональности
Педаль газа тоже электрическая. Надо вернуть трос, а то вдруг, ни дай бог, электроника глюканет...
Да и если трос порвётся, можно верёвочку привязать и в салон через окошко протянуть
з.ы. сорри, не сдержался
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13605
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 14 раз
#1031
АндрейЛ писал(а):. Надо вернуть трос, а то вдруг, ни дай бог, электроника глюканет...
Полицейские в США на протяжении 95 километров гнались за внедорожником Kia Sorento, у которого «заклинило» акселератор. Женщина, сидевшая за рулем, никак не могла остановить автомобиль. Об этом сообщает издание Car Advice.
Сотрудники полиции догнали «Соренто» когда тот двигался на скорости 160 километров в час. Полицейских вызвала 47-летняя Лори Убельстад, которая сидела за рулем. Предварительно женщина связалась с мужем, но его советы не помогли остановить внедорожник, и Лори решила позвонить в службу спасения.
На место происшествия прибыли две патрульные машины. Первая встала за Sorento, вторая со спецсигналами расчищала дорогу перед внедорожником.
После 30 минут погони автомобиль все же самостоятельно остановился. По данным полиции, на момент остановки двигатель все еще работал, в связи с чем специалисты в правоохранительных органах пытаются выяснить не только почему машина не реагировала на педаль тормоза, но и что стало причиной для прекращения движения.
После первого осмотра полицейские обнаружили, что тормоза внедорожника были перегреты, а коробка передач сломана. При этом у Лори не было возможности заглушить двигатель, вынув ключ из замка зажигания, так как автомобиль заводился при помощи кнопки и мог быть заглушен только после остановки.
Случаи непроизвольного ускорения и блокировки педали газа стали причиной самого крупного отзыва автомобилей Toyota в США. Тогда причиной стали коврики, которые цепляли акселератор. Результатом этого дефекта были несколько аварий, в которых погибли пять человек, а японская компания в итоге отозвала 3,8 миллиона автомобилей.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=AJOqUFjMfcY&feature=player_embedded[/youtube]
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16682
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 501 раз
#1032
wintt писал(а):«заклинило» акселератор
wintt писал(а):на скорости 160 километров в час
wintt писал(а):коробка передач сломана
wintt писал(а):самостоятельно остановился
"Восстание машин" ни иначе
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 10:47
- Город: Долгопрудный (МО)
- Авто: С140 2.2АТ LT
- Благодарил (а): 1 раз
#1033
Praktik писал(а): П.С. Когда пульт лежит у окна, а я стою у телека, то могу и кнопочкой канал переключить - мне не в лом. Я способен.
Ну когда машина стоит в гараже, а я рядом с магазином, то я тоже не бегу за машиной, чтоб доехать до магазина... но мы ведь не об этом говорим.
Praktik писал(а): Со времён гороха уже использовалось. И отказались от этого.
Отказались Зилы и Газы, это не показатель. Зато другие автопроизводители почему то переходят на кнопку и не жалуются. И мне на Ауди было сильно удобней с кнопкой, нежели с рычагом. Правда справедливости ради - мои авто на автомате были, механику принципиально не беру, посему вполне допускаю что на ручке действительно удобней рычаг, ну или альтернативные варианты (к примеру противооткат на горке, который уже так же много где реализован).
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 28 раз
#1034
вот читаю и понимаю - наверное прикалываетесь тут ?
про электронный ручник и его работу - его работа зависит только при вкл или выкл - т.е. там червячный привод
при отсутствии электричества машина никуда не поедет или не заклинит
внешнее управление им (при отсутствии электропитания) возможно
под правым пассажиром находится привод, и домкратом его можно или открутить и авто поедет или закрутить и авто встало
один минус - правда, при не заведённом моторе или отсутствии работы вакумника - притормозить спускаясь с горы или ещё как (ну как на ручнике классическом) будет сложнее, т.к. у него я не нашёл среднего включения
т.е. на половинку
но да ладно, когда такое произойдёт - и будем думать (но думаю до такого не дойдёт)
про электронный ручник и его работу - его работа зависит только при вкл или выкл - т.е. там червячный привод
при отсутствии электричества машина никуда не поедет или не заклинит
внешнее управление им (при отсутствии электропитания) возможно
под правым пассажиром находится привод, и домкратом его можно или открутить и авто поедет или закрутить и авто встало
один минус - правда, при не заведённом моторе или отсутствии работы вакумника - притормозить спускаясь с горы или ещё как (ну как на ручнике классическом) будет сложнее, т.к. у него я не нашёл среднего включения
т.е. на половинку
но да ладно, когда такое произойдёт - и будем думать (но думаю до такого не дойдёт)
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#1035
Hjvfy писал(а):вот читаю и понимаю - наверное прикалываетесь тут ?
про электронный ручник и его работу - его работа зависит только при вкл или выкл - т.е. там червячный привод
при отсутствии электричества машина никуда не поедет или не заклинит
внешнее управление им (при отсутствии электропитания) возможно
под правым пассажиром находится привод, и домкратом его можно или открутить и авто поедет или закрутить и авто встало
один минус - правда, при не заведённом моторе или отсутствии работы вакумника - притормозить спускаясь с горы или ещё как (ну как на ручнике классическом) будет сложнее, т.к. у него я не нашёл среднего включения
т.е. на половинку
но да ладно, когда такое произойдёт - и будем думать (но думаю до такого не дойдёт)
Есть вопросы.
1. В салоне по сиденьем или снаружи под сиденьем? Домкратом его "открутить и авто поедет". Из салона - домкратом?! А как остановить-то домкратом на ходу?
Поясните, плиз - я не ферштейн в кнопке.
2. Если кумуль снять, то машина останется или на "ручнике", или не на "ручнике" в зависимости от того, какое было состояние на момент отключения питания?
3. Правильно я понимаю, что на С-140 вместо непосредственно самой ручки впендюрили кнопку с червяком, а трос к колодкам, выходит, так и остался?
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей