Praktik писал(а):Hjvfy писал(а):вот читаю и понимаю - наверное прикалываетесь тут ?
про электронный ручник и его работу - его работа зависит только при вкл или выкл - т.е. там червячный привод
при отсутствии электричества машина никуда не поедет или не заклинит
внешнее управление им (при отсутствии электропитания) возможно
под правым пассажиром находится привод, и домкратом его можно или открутить и авто поедет или закрутить и авто встало
один минус - правда, при не заведённом моторе или отсутствии работы вакумника - притормозить спускаясь с горы или ещё как (ну как на ручнике классическом) будет сложнее, т.к. у него я не нашёл среднего включения
т.е. на половинку
но да ладно, когда такое произойдёт - и будем думать (но думаю до такого не дойдёт)
Есть вопросы.
1. В салоне по сиденьем или снаружи под сиденьем? Домкратом его "открутить и авто поедет". Из салона - домкратом?! А как остановить-то домкратом на ходу?
Поясните, плиз - я не ферштейн в кнопке.
2. Если кумуль снять, то машина останется или на "ручнике", или не на "ручнике" в зависимости от того, какое было состояние на момент отключения питания?
3. Правильно я понимаю, что на С-140 вместо непосредственно самой ручки впендюрили кнопку с червяком, а трос к колодкам, выходит, так и остался?
Да, все правильно. технически ручник как был так и остался. Изменилось исполнение его по включению
Вместо рычага сейчас червячный привод управляемый двигателем от кнопки. В каком положении оставил в момент наличия питания, так и будет не зависимо есть аккум или нет его так и будет пока не изменишь положение кнопкой или механическим способом.
Управление механическое находится с наружу авто. На ходу понятно дело не получится им управлять, но в теории если там есть чем червяк управляет, можно и дёргать 😉