Внедорожные качества Каптивы

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз

#1036

Сообщение Hjvfy » 26 фев 2014, 23:12

Praktik писал(а):
Hjvfy писал(а):вот читаю и понимаю - наверное прикалываетесь тут :) ?
про электронный ручник и его работу - его работа зависит только при вкл или выкл - т.е. там червячный привод
при отсутствии электричества машина никуда не поедет или не заклинит
внешнее управление им (при отсутствии электропитания) возможно
под правым пассажиром находится привод, и домкратом его можно или открутить и авто поедет или закрутить и авто встало
один минус - правда, при не заведённом моторе или отсутствии работы вакумника - притормозить спускаясь с горы или ещё как (ну как на ручнике классическом) будет сложнее, т.к. у него я не нашёл среднего включения :)
т.е. на половинку
но да ладно, когда такое произойдёт - и будем думать (но думаю до такого не дойдёт)


Есть вопросы.
1. В салоне по сиденьем или снаружи под сиденьем? Домкратом его "открутить и авто поедет". Из салона - домкратом?! А как остановить-то домкратом на ходу?
Поясните, плиз - я не ферштейн в кнопке.

2. Если кумуль снять, то машина останется или на "ручнике", или не на "ручнике" в зависимости от того, какое было состояние на момент отключения питания?

3. Правильно я понимаю, что на С-140 вместо непосредственно самой ручки впендюрили кнопку с червяком, а трос к колодкам, выходит, так и остался?

Да, все правильно. технически ручник как был так и остался. Изменилось исполнение его по включению
Вместо рычага сейчас червячный привод управляемый двигателем от кнопки. В каком положении оставил в момент наличия питания, так и будет не зависимо есть аккум или нет его так и будет пока не изменишь положение кнопкой или механическим способом.
Управление механическое находится с наружу авто. На ходу понятно дело не получится им управлять, но в теории если там есть чем червяк управляет, можно и дёргать 😉
Последний раз редактировалось Hjvfy 26 фев 2014, 23:15, всего редактировалось 1 раз.
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз

#1037

Сообщение Hjvfy » 26 фев 2014, 23:14

11
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#1038

Сообщение Praktik » 27 фев 2014, 11:34

Ну тогда если кнопка сломается то АндрейЛ может "...вернуть трос..., а если трос порвётся, можно верёвочку привязать и в салон через окошко протянуть" и дёргать.

"з.ы. сорри, не сдержался :blink:" - аналогично!
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#1039

Сообщение Pas79 » 04 мар 2014, 14:43

alkaid писал(а):Итак классическая диагоналка. Ни вперёд, ни назад. Колёса проскальзывают по диагонали.
Вчера товарищ на каптиве тоже сел... Парканулся у магазина, пока они ходили, проехался грейдер - чистил дорогу, ну и получился не большой сугробик сзади авто. Выезжая, товарищ сел, тыркался вперёд, назад, с ESP, без ESP - толку 0, колёса по диагонали проскальзывают. Посадил за руль супругу и с прохожим мужчиной начали выталкивать. В то время пока они выталкивали, через этот сугробик спокойно выезжали и заезжали ВАЗы (10, 14 и т.д.) Как ему было СТРЁМНО, что он на таком автомобиле и в таком маленьком сугробике застрял... :(
Как нужно себя вести в такой ситуации, кто подскажет?

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16677
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 482 раза
Поблагодарили: 500 раз

#1040

Сообщение АндрейЛ » 04 мар 2014, 15:13

Pas79 писал(а):Как нужно себя вести в такой ситуации, кто подскажет?

Срочно надо вызванивать более опытного водителя!!! :shock:


Дуч
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 10:47
Город: Долгопрудный (МО)
Авто: С140 2.2АТ LT
Благодарил (а): 1 раз

#1041

Сообщение Дуч » 04 мар 2014, 15:36

Pas79 писал(а):Как нужно себя вести в такой ситуации, кто подскажет?

Слушай, ну сам подумай, если там спокойно проезжали моноприводы, то чем хуже полноприводник (пусть и с муфтой)? Вероятно все таки водитель что то делал не так.
Captiva С140 2.2DAT LT 2014 7мест

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#1042

Сообщение Praktik » 04 мар 2014, 15:53

Pas79 писал(а):
alkaid писал(а):Итак классическая диагоналка. Ни вперёд, ни назад. Колёса проскальзывают по диагонали.
Вчера товарищ на каптиве тоже сел... Парканулся у магазина, пока они ходили, проехался грейдер - чистил дорогу, ну и получился не большой сугробик сзади авто. Выезжая, товарищ сел, тыркался вперёд, назад, с ESP, без ESP - толку 0, колёса по диагонали проскальзывают. Посадил за руль супругу и с прохожим мужчиной начали выталкивать. В то время пока они выталкивали, через этот сугробик спокойно выезжали и заезжали ВАЗы (10, 14 и т.д.) Как ему было СТРЁМНО, что он на таком автомобиле и в таком маленьком сугробике застрял... :(
Как нужно себя вести в такой ситуации, кто подскажет?


Однажды на пляже меня молодёжь по песку метров 10 можно сказать на руках несла. Я "сел" только потому, что не отключил ЕСП.
Почему? - ХЗ! Знал, а не отключил. А друг мой лучший парафинил меня перед всем пляжем: "понапокупали тут джипов, а ездить не научились".

Выход вот такой:

alkaid писал(а):Вчера проверил систему полного привода и электронных блокировок. Итак классическая диагоналка. Залез передним колесом на сугроб. Ни вперёд, ни назад. Колёса проскальзывают по диагонали. Газовал слабенько, жаль обороты не глядел. Выключил ESP. газую, нифига. Уже думаю вот те на, во дворе застрял. Включил ESP, газаю но посильнее, спидометр примерно к 40 км/ч подобрался, затрещала АБС и сразу поехал. Повторил ещё пару раз, сделал вывод.

ESP отключать не надо, срабатывает она на повышенных оборотах.
Последний раз редактировалось Praktik 04 мар 2014, 18:40, всего редактировалось 3 раза.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

olegk
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 11:08
Город: Москва и МО

#1043

Сообщение olegk » 04 мар 2014, 16:51

Господа Каптивоводы!
Немного не в тему последних дебатов на этой странице , но по Теме :
предлагаю обратить внимание на кипишь, организуемый на соседем форуме:
http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=16984

речь о приблуде, называемой "самоблокирующийся дифференциал в задний мост". Вроде как уже производители ("Вал-рейсинг". г.Тольятти) всё спроектировали и готовы запустить его в производство (для Капы). Пока требуется только набрать количество желающих - которые потом точно его прикупят. Не стесняемся, записываемся в список.
Поделись с ближним мыслью и оба станете богаче

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#1044

Сообщение Pas79 » 04 мар 2014, 17:04

olegk
Была и есть такая тема тут ;)

olegk
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 11:08
Город: Москва и МО

#1045

Сообщение olegk » 04 мар 2014, 17:25

Pas79
поиск мне результата не дал . Поделитесь ссылкой на подобную тему в этом форуме ?
Поделись с ближним мыслью и оба станете богаче


Аватара пользователя
kaRRamba
Майор
Майор
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 18:33
Город: СПб, север

#1046

Сообщение kaRRamba » 04 мар 2014, 18:35

olegk
[url=http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=38253&postdays=0&postorder=asc&start=0[/url]смотри тут[/url] но не знаю насколько это тебе поможет... :)
Кстати, пользуйся альтернативным поиском, он все находит на раз-два :x

Gary
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 21:53
Город: Москва

#1047

Сообщение Gary » 04 мар 2014, 20:54

Я по пляжу по песку катался, едет вообще легко, спецом засаживал, газ почти в пол клал, зарывалась немного, но всё равно ползла вперёд, останавливаться не давал, на пробуксовке всё время, ESP само собой отключено.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16677
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 482 раза
Поблагодарили: 500 раз

#1048

Сообщение АндрейЛ » 05 мар 2014, 06:58

olegk писал(а):г.Тольятти) всё спроектировали и готовы запустить его в производство (для Капы).

На русские машины этО не берут, так для капы спроектировали. Молодцы! :D

Gary писал(а):Я по пляжу по песку катался, едет вообще легко

Песок разный бывает. Да и многое зависит на какую глубину он сухой ;)

Andrkas
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 21:55
Город: Краснодар

#1049

Сообщение Andrkas » 06 мар 2014, 10:16

Praktik писал(а):2. Трогаться в гору - крайне неудобно. Половина завалившихся на экзамене были именно из-за этого кнопочного ручника.


Для Каптивы это не актуально ибо можно трогаться прямо на ручнике - отключается автоматически при нажатии на газ. Зато главный плюс - нет необходимости в регулировке тросика ручника! Т.е. даже за 100 км до следующего ТО ручник работает с такой же эффективностью как и через 500 км после ТО.
Андрей Александрович

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#1050

Сообщение Praktik » 06 мар 2014, 11:15

Andrkas писал(а):
Praktik писал(а):2. Трогаться в гору - крайне неудобно. Половина завалившихся на экзамене были именно из-за этого кнопочного ручника.


Для Каптивы это не актуально ибо можно трогаться прямо на ручнике - отключается автоматически при нажатии на газ.
...


Это для автомата. А как работает ручник на кнопке на МКПП: так же отключается?
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей