Внедорожные качества Каптивы
#1219
Comrades
Губа снята. Защита картера заканчивается там, где начинается большая мощная петля по центру днища.
Губа снята. Защита картера заканчивается там, где начинается большая мощная петля по центру днища.
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#1220
Theon4eg писал(а):Хочу поведать вам свою грустную историю, как я утопил каптиву)
М-дааа...
"Что-то" мне подсказывает, что Вы далеко не последний "в таких опытах"... Только не все свои "подвиги" на видео снимают, а затем выкладывают для "обсуждения"...
Очень смахивает на "опыты с лампочкой" = типа в рот засунешь, потом не высунешь (пОшло, правда):
Встречающаяся молодая пара возвращается из кино с последнего сеанса... Доходят до подъезда... Мнутся в прощаниях... Начинается дождик... Заходят в подъезд... "Обнимашки, целовашки..."
Она: "Светло тут... Лампочка светит... Вдруг соседи выдут..."
Он: "И чего?!?!?!"
Она: "А ты выкрути лампочку, я в рот возьму..."
Он: "Ты что ДУРААА?!?!?! Она же горячая!!!"
Так и тут, вроде не глубоко, вроде ездил... И "вот те нате"...
Последний раз редактировалось CrazyMax 28 май 2014, 13:09, всего редактировалось 1 раз.
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
#1221
На самом деле у меня корыстная цель есть. Я приманиваю форумчан сочной историей и драматичными видосами в надежде на то, что мне расскажут, как починить бампер. собственно, вопросы у меня такие:
1. как называется та пластмассовая деталь, в которую вщелвиваются ушки бампера по краям, сколько она может стоитть и реально ли самому заменить?
2. реально ли самому заменить подкрылок? насколько его сложно снимать, дорогой ли?
3. от бачка омываетля идет шланг на омыватели фар, который в одном месте раздваивается (т.е. три шланга соединены тройником). этот тойник лопнул при разрыве. стало быть, надо мне от каждого шланга по кусочку отрезать и насадить на новый тройник. кто-то делал подобное? нормально надевается или он там завальцован?
ну и общие советы типа надо ли снимать колесо, чтоб заменить подкрылки (они порвались тоже), любые другие советы.
1. как называется та пластмассовая деталь, в которую вщелвиваются ушки бампера по краям, сколько она может стоитть и реально ли самому заменить?
2. реально ли самому заменить подкрылок? насколько его сложно снимать, дорогой ли?
3. от бачка омываетля идет шланг на омыватели фар, который в одном месте раздваивается (т.е. три шланга соединены тройником). этот тойник лопнул при разрыве. стало быть, надо мне от каждого шланга по кусочку отрезать и насадить на новый тройник. кто-то делал подобное? нормально надевается или он там завальцован?
ну и общие советы типа надо ли снимать колесо, чтоб заменить подкрылки (они порвались тоже), любые другие советы.
#1223
CrazyMax, спс а ссылки.
Со снятием колеса проблема, домкрат-то у меня лопнул.. надо посмотреть будет какой-то помощнее.
Со снятием колеса проблема, домкрат-то у меня лопнул.. надо посмотреть будет какой-то помощнее.
#1225
CrazyMax писал(а):Хммм... "Помощнее..." (тЫнц)...
недурно)
есть одна проблема. если машина на боюхе, а под него надо еще доску\бревно подсунуть, то домкрат должен быть в разложенном состоянии максимально тонким. Такую бутылку не подсунуть.
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#1227
Theon4eg писал(а):CrazyMax, спс а ссылки.
Со снятием колеса проблема, домкрат-то у меня лопнул.. надо посмотреть будет какой-то помощнее.
Берите подкатной.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
#1228
А на каптиву можно поставить силовые пороги, не занижающие клиренс и не сильно уродующие вид? я так думал, что те "трубы", что народ ставит - декокативные.
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#1230
Theon4eg, "немного" не та машина, для тюнинга под внедорожье... Не та...
Капа, это вместительный, комфортабельный "сарайКо" повышенной (по сравнению с седанами и "просто" минивэнами) проходимости... Ставить на ней внедорожные "достижения" будет очень дорого, как в плане тюнинга, так и последующего (не дай Бог) ремонта...
Для внедора, как самую "аЦкую" альтернативу я бы рассматривал УАЗ = "УАЗ, он и в Африке УАЗ..."
Капа, в моём понимании, более "нежный продукт"...
Капа, это вместительный, комфортабельный "сарайКо" повышенной (по сравнению с седанами и "просто" минивэнами) проходимости... Ставить на ней внедорожные "достижения" будет очень дорого, как в плане тюнинга, так и последующего (не дай Бог) ремонта...
Для внедора, как самую "аЦкую" альтернативу я бы рассматривал УАЗ = "УАЗ, он и в Африке УАЗ..."
Капа, в моём понимании, более "нежный продукт"...
Последний раз редактировалось CrazyMax 28 май 2014, 14:00, всего редактировалось 1 раз.
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей