#1259 Сообщение Praktik » 10 июн 2014, 15:51
ЕСП полезна на скорости какой-никакой: она выравнивает вращение колёс (подтормаживает "убегающее" колесо) и не даёт уйти в занос.
А на медленной скорости или при трогании в грязюке (как на видео) ЕСП тоже выровняет вращение, т.е. задушит пробуксовку, но второе колесо не сможет тронуть машину - оно практически не имеет крутящего момента. И получится, как у oleg_l. Получается, что все четыре колеса вращаются не быстрее, чем самое "медленное". В итоге результат один: машина "села", тормоза нагреты и воняет палёным ферадо.
А если ЕСП отключить, то весь крутящий момент будет передаваться на грунт. Т.е. одно колесо на каждой оси будет вращаться, буксуя, пока не "почует" твёрдую почву.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!