Внедорожные качества Каптивы

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Mult
Капитан
Капитан
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 01:01
Город: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз

#1246

Сообщение Mult » 09 июн 2014, 20:15

Praktik писал(а):Какая у Вас стоит резина?

Кумхо штатная
Виктор Скачков писал(а):Дорога проходимая для капы

В среднем да, но там местами колея сильно больше клиренса, мог бы и в нее соскочить.
Кстати там с дороги съехал уже на тормозах, просто резко развернуло слышно как АБС работает.
Виктор Скачков писал(а):ЕСП выключали, чтобы зад не носило.

Не, это не ЕСП, это именно подключение заднего, чуть газку поддаешь, чтоб проскочить, и зад несет.

Mult
Капитан
Капитан
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 01:01
Город: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз

#1247

Сообщение Mult » 09 июн 2014, 20:20

Rurr писал(а):Вот объясните в каких случаях полезно отключать ЕВП?

ИМХО. Только когда засядешь, просто есть шанс что поможет. В остальных случаях скорее помогает, перераспределяя момент. В предыдущем видео, где в горку, там очень активно антибукс(ЕСП) работает и помогает.

Виктор С
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 04:50
Город: Брянск

#1248

Сообщение Виктор С » 09 июн 2014, 20:36

Mult А что курсовая устойчивость и антибукс одно это же ,это вроде разные вещи. ЕСП вроде советуют отключать на такой грязи,что бы она не притормаживала колеса.
САРТIVA ты лучше многих

Аватара пользователя
лёлик
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:51
Город: Питер

#1249

Сообщение лёлик » 09 июн 2014, 20:59

ЕСП мотор душит
поэтому можно сесть

Аватара пользователя
.s.l.a.v.a.
Майор
Майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 15:44
Город: Москва - Ближайшее подмосковье
Поблагодарили: 1 раз

#1250

Сообщение .s.l.a.v.a. » 09 июн 2014, 21:21

Я тестил, пришёл к выводу что в моей каптиве антибукса нету. Есть урезанная версия ЕСП....
Прошлая машина была с антибуксом, так вот, совершенно иное поведение механизмов.
Он трещит в работе и подтормаживает провисшее колесо.
Присутствует характерный треск и если нажать на тормоз, то есть отдача вибрации в педаль тормоза лупит в ногу (как при АБС)
Тут этого не происходит, да и не заявлено это в спецификации.
Заявлено как пробуксовка при разгоне, а это другое, оно по другому срабатывает.
Лужу паяю , дурака не валяю...
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый


Mult
Капитан
Капитан
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 01:01
Город: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз

#1251

Сообщение Mult » 09 июн 2014, 21:25

Виктор Скачков писал(а):А что курсовая устойчивость и антибукс одно это же

Антибукс это часть системы ЕСП, не обязательная ее составляющая, но механизмы использует теже. Блокируется буксующее колесо и момент перераспределяется на противоположное, что положительно сказывается на бездорожье.
Только я не пойму как он работает у каптивы, то тащит, то как будто его вообще нет.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16818
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 535 раз

#1252

Сообщение АндрейЛ » 09 июн 2014, 21:33

На рыбалке пришлось преодолевать бугор. Внатяг машина ехать не захотела: буксовало правое переднее. Отключение ЕСП никаких результатов не дало. Пришлось откатится и взять бугор с небольшого рсзгона. Что я не так сделал?

k422
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 16:46
Город: зябликово

#1253

Сообщение k422 » 09 июн 2014, 21:40

АндрейЛ писал(а): Пришлось откатится и взять бугор с небольшого рсзгона. Что я не так сделал?

сразу с разгона не взял :)
с разгона взял с ESP или без оного?
Олег

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16818
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 535 раз

#1254

Сообщение АндрейЛ » 09 июн 2014, 21:49

k422
Да как-то очканул с хода брать. На этом месте на с100 я пробил пластиковый пыльник под бампером и долбанулся пузом. А с ЕСП или без - пофиг. Главно проскочить точку, когда одно колесо чуть вывешивсется

k422
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 16:46
Город: зябликово

#1255

Сообщение k422 » 09 июн 2014, 21:51

АндрейЛ писал(а):Главно проскочить точку, когда одно колесо чуть вывешивсется

Знать бы эту точку.. щебёночки бы насыпал...:)
Олег


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16818
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 535 раз

#1256

Сообщение АндрейЛ » 09 июн 2014, 22:04

k422 писал(а):Знать бы эту точку

А что её знать? Подъехал потихоньку. Не получилось- откатился. Следующий раз чуть быстрее и так пока не пройдёшь. Мне не стыдно если не получается с первого раза. Как-ни как не на Н-1 ездим :)

k422
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 16:46
Город: зябликово

#1257

Сообщение k422 » 09 июн 2014, 23:45

АндрейЛ писал(а):Мне не стыдно если не получается с первого раза.

:drug: однозначно! Главное - не навреди машинке. А у меня МТ - так тем более
Олег

Аватара пользователя
oleg_l
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:53
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#1258

Сообщение oleg_l » 10 июн 2014, 13:40

лёлик писал(а):ЕСП мотор душит
поэтому можно сесть

это точно
зимой один ПОЦ выез у дома перекрыл, ну и я как пологается вокруг по целине попёр, когда снега нагрёб выше бампера, сначало не понял движок умирает и всё. аж сцепление подпалил и заглох,
потом ЕСП отключил и спокойно всё прополз до дороги

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#1259

Сообщение Praktik » 10 июн 2014, 15:51

ЕСП полезна на скорости какой-никакой: она выравнивает вращение колёс (подтормаживает "убегающее" колесо) и не даёт уйти в занос.

А на медленной скорости или при трогании в грязюке (как на видео) ЕСП тоже выровняет вращение, т.е. задушит пробуксовку, но второе колесо не сможет тронуть машину - оно практически не имеет крутящего момента. И получится, как у oleg_l. Получается, что все четыре колеса вращаются не быстрее, чем самое "медленное". В итоге результат один: машина "села", тормоза нагреты и воняет палёным ферадо.

А если ЕСП отключить, то весь крутящий момент будет передаваться на грунт. Т.е. одно колесо на каждой оси будет вращаться, буксуя, пока не "почует" твёрдую почву.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#1260

Сообщение Praktik » 10 июн 2014, 15:54

АндрейЛ писал(а):Мне не стыдно если не получается с первого раза.


Смотря что! :D :D :D
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей