Внедорожные качества Каптивы

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Aleksandr995
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 19:47
Город: Москва

#1306

Сообщение Aleksandr995 » 27 июл 2014, 20:16

На капе сразу не туда полез и резину забил.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 263 раза

#1307

Сообщение CaBa » 27 июл 2014, 20:18

RubiLnick
Абсолютно согласен.

Я однажды на машине брата, Nissan Patrol Y60 TD42 на грязевой резине на 4L не смог из гаража выехать, через 20 см сугроб.
Тут я понял, что даже с трактором нужно уметь обращаться (ну и ещё, что я как прокладка не подошёл в серьёзный жЫп в тот момент :x), а то сядешь в простой луже! :D
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16684
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 483 раза
Поблагодарили: 501 раз

#1308

Сообщение АндрейЛ » 27 июл 2014, 20:22

Кашкай короче капы на 30 см и при этом на полтонны легче - консервная банка!

alkaid
Сержант
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 14:13
Город: Астана, РК

#1309

Сообщение alkaid » 27 июл 2014, 20:59

на собственном опыте уяснил. ЕСП выключать не стоит. При "диагоналки" ЕСП имитирует блокировки. Есть одно НО, срабатывают блокировки при приличном вращении колёс. Т.е. если слегка "газовать" то не сработают.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 263 раза

#1310

Сообщение CaBa » 27 июл 2014, 21:07

alkaid писал(а):на собственном опыте уяснил. ЕСП выключать не стоит. При "диагоналки" ЕСП имитирует блокировки. Есть одно НО, срабатывают блокировки при приличном вращении колёс. Т.е. если слегка "газовать" то не сработают.


Вот и показатель - знание сила. А опыт - ещё важнее!!
В общем холивар не получился!! :D


Comrades
Капитан
Капитан
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:16
Город: Ногинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#1311

Сообщение Comrades » 27 июл 2014, 23:22

АндрейЛ писал(а):Кашкай короче капы на 30 см и при этом на полтонны легче - консервная банка!

А еще у него есть режим ручного подключения полного привода, вариатор и алгоритмы работы есп от хы трейла. С учетом того что на каптиве максимальный момент подняли к 5000 оборотам, а не как раньше на 2000, приходится газовать, а газ срывает колеса в пробуксовку. Минус нового кашкая только его цена....
С140 2.4 AT LT+ обр. 2013г. Бэлый
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#1312

Сообщение сыч » 27 июл 2014, 23:34

Впечатление что Капку спецом посадили.
Хотя Кашак попроходимее будет однозначно. :)
Могу сравнивать теперь - у зятя новый Какашк. В деревне уже были, чуток потягались. Все таки заветный кругляшок свое дело делает отлично. Да и просвет у Какашки все-таки повыше будет. Все ИМХО.
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#1313

Сообщение сыч » 27 июл 2014, 23:41

Comrades писал(а):[ Минус нового кашкая только его цена....


И он поменьше. А цена..., что цена = 1140000 двухлитровка в очень хорошей комплектухе. И нави, и камера заднего вида, и адаптивная подвеска, шумка показалась мне получше чем у нас, подвеска однозначно мягче, и хрен что еще...Да и движочек всего на пару-тройку десятых помедленнее нашего дизеля.( нашу 2.4 порвет как грелку;-)) Ну и вид конечно : что снаружи, что внутри. Молодцы Ниссан-реношники, ладный машин сообразили. :)
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.

Виктор С
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 04:50
Город: Брянск

#1314

Сообщение Виктор С » 28 июл 2014, 00:01

сычА кашкай +2 меньше что ли по размеру. А вариаторе что хорошего,если перегреется? Цены на расходники не сравнивали?
САРТIVA ты лучше многих

Аватара пользователя
PykuXOX
Майор
Майор
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 23:04
Город: Пермь

#1315

Сообщение PykuXOX » 28 июл 2014, 00:03

Виктор Скачков Вы лично в кашкай+2 садились? там что второй ряд, что третий - ужс.. я сидел...
... где бы денег купить? ...


Виктор С
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 04:50
Город: Брянск

#1316

Сообщение Виктор С » 28 июл 2014, 00:11

PykuXOX писал(а):Виктор Скачков Вы лично в кашкай+2 садились? там что второй ряд, что третий - ужс.. я сидел...
Я вроде не нахваливаю кашкай, я вел речь о размерах. Я в него не садился, но знаю что там место для детей.
САРТIVA ты лучше многих

Аватара пользователя
PykuXOX
Майор
Майор
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 23:04
Город: Пермь

#1317

Сообщение PykuXOX » 28 июл 2014, 00:20

я не говорил что нахваливаете :) не обижайтесь плз :)
я именно про размеры мест сзади и на втором ряду.. с Капой - не сравнить.
а мне как раз третий ряд - актуален ежедневно.
... где бы денег купить? ...

Виктор С
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 04:50
Город: Брянск

#1318

Сообщение Виктор С » 28 июл 2014, 00:29

PykuXOX Согласен, я тоже взял 7 мест не просто ради , иногда очень желательны. Но мне кажется это не по этой теме.
САРТIVA ты лучше многих

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#1319

Сообщение Praktik » 28 июл 2014, 01:53

lexklg писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=-WF6RUA7JzU что скажите? вроде он еэспи отключил вот и результат


Результат в данном случае не из-за отключенной ЕСП. Я бы сказал, что результат такой из-за полного отсутствия опыта вождения по бездору и одновременно очень малого опыта вождения вообще. И машину вообще не чувствует и не понимает. Так что в данном случае это просто НЕВКЛЮЧЁННАЯ голова или, наверное, НЕподключённая вообще.
Это какой же жопой надо думать, чтобы подехать к горке и пытаться её взять с места, да ещё по рыхлому грунту! Даже на асфальте такую вещь надо делать с ходу, а тут... Даже трактор и тот бы с места слущил бы слой почвы и сел.
Честно говоря, я ждал, что по закону жанра он юбку оторвёт.
Не срослось. А так была бы наука.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
.s.l.a.v.a.
Майор
Майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 15:44
Город: Москва - Ближайшее подмосковье
Поблагодарили: 1 раз

#1320

Сообщение .s.l.a.v.a. » 28 июл 2014, 09:23

Praktik
Что то мне подсказывает, что (учитывая что кашкай дилерский и новый) что это всё сделано умышленно.
Ведь кашкай чуть с разбегу заскочил наверх,
а капу на склоне гнобили.

электронный антибукс, в горку обычно малоэффективен, даже когда он есть.
Лужу паяю , дурака не валяю...
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей