Поподробнее если можно чем он приспособлен, особенно с вариатором не буксовал с ним?сыч писал(а):Нннне согласен. Как бывший владелец Икса, сравнивая с ним нынешний Кашак, ответственно заявляю . Это один из наиболее приспособленных к нашим дорогам кроссов на данный момент. Повторяю,: кроссов.
Внедорожные качества Каптивы
#1336
САРТIVA ты лучше многих
- сыч
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5399
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
- Город: подмосковье ближнее самое
- Авто: С 140 DTI LT 2012 год
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
#1337
Виктор, ну что значит ,,не буксовал,, ? Это кроссовер. При любом раскладе. И ожидать от него выдающихся внедорожных качеств не стоит. Действительно : кто то дальше заедет от дороги, кто то ближе. Кашак дальше. Наш недалеко от обочины встанет.
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.
#1338
сычХорошо если он так хорош ,чего не взял его новую версию? И я просто знаю на вариатор много нареканий.
САРТIVA ты лучше многих
- сыч
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5399
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
- Город: подмосковье ближнее самое
- Авто: С 140 DTI LT 2012 год
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
#1339
А зачем он мне ? Мне такой красавчик не нужен. Я Капку для других целей брал. И что значит не взял ?:-)) Выбирали со старшим зятем ,ой, как из многих, протестили практически все. И в последний момент вышли на него(он ведь только с конца апреля пошел). Так что у нас теперь пара кроссов, мой и его. С месяц назад поездили, посмотрели в деревне, сравнили, поэтому и говорю так уверенно.
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16682
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 501 раз
#1340
RubiLnick писал(а):Предлагаю выяснить в Дженсере, где было сделано это видео, и попробовать проехать там на капе с правильно установленной правильной прокладкой
Во! Вот это реальная тема! Я даже знаю кто там должен проехать...
wintt писал(а):Ну давайте захреначим сравнительный тест например с Сузуки, где обосрется р каптива и кашак....
Зачем? Кого-то это видео зацепило? Меня лично нет. Я прекрасно знал проходимость капы, меня она полностью устраивает и покупал я её не для того чтоб по гОвнам лазить. Для говен можно взять ниву, которую и убивать не жалко, и по проходимости она очень многих уделает
сыч писал(а):Наш недалеко от обочины встанет.
Ну хз.... 4-ый год на капе. Рыбачу и зимой, и летом. Ещё ни разу ни где не застревал, а вот глину из рычагов/лонжеронов выковыривал неоднократно
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 10:47
- Город: Долгопрудный (МО)
- Авто: С140 2.2АТ LT
- Благодарил (а): 1 раз
#1341
сыч писал(а):
Совершенно с тобой согласен. Причем могу добавить : все видели, что Капу остановили перед горкой, опустили передние колеса в небольшую ямку и благополучно закопали передок. Почти уверен, что повторив все это на Кашаке (полноприводном), последний бы вылез. )
Очень сомневаюсь что Кашкай вылез бы из той ямки с места. И дело даже не в Кашкае и его внедорожных качествах, а вообще в кроссоверах. Подозреваю что из той ямки с места не вылезит ни один кросс на шоссейной резине. Там либо ходом либо раскачивать сильно.
Все эти блокировки у Кашака - такая же электроника, а не реальнная блокировка, так что не надо тут представлять его как внедорожник. Обычный кросс, просто покороче и полегче, отсюда чуть легче ему.
У меня тоже есть опыт на Кашкае, не скажу что какие то особые чувства оставил.
- сыч
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5399
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
- Город: подмосковье ближнее самое
- Авто: С 140 DTI LT 2012 год
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
#1342
Дуч, ответ уже был.)
сыч писал(а): повернул бы кругляшек, включил в ручном режиме первую и потихоньку всеми четырьмя сразу...и попер. При наличии резины, конечно, не чисто шоссейной.
сыч писал(а):Это кроссовер. При любом раскладе. И ожидать от него выдающихся внедорожных качеств не стоит.
Последний раз редактировалось сыч 29 июл 2014, 13:04, всего редактировалось 2 раза.
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16682
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 501 раз
#1344
Azon56 писал(а):Думаю, даже я, не рыболов-охотник ни разу, вылез бы. Ну с 3 захода)
У тебя есть возможность проверить это:
Едешь по Оренбург-Уфа. Доезжаешь до садов на "Лысой горе" (та что в районе Татарской каргалы), поворачиваешь в поле и к Сакмаре. Там есть два "хороших" спуска к воде... Я выехал
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16682
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 501 раз
#1346
сыч писал(а):Дизелек все таки.
Я тебя умоляю! Да хватит уже на этот дизель молиться!
В глине, да на летней резине пофик тип двигателя
- сыч
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5399
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
- Город: подмосковье ближнее самое
- Авто: С 140 DTI LT 2012 год
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
#1347
Насчет резины - полностью согласен. Если шоссейка - разница нивелируется.
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.
#1348
АндрейЛ писал(а):В глине, да на летней резине пофик тип двигателя
А вот и не правда. Но на самом деле хватит. Смешно обсуждать внедорожные качества городского автомобиля. Максимум на что он рассчитан это заехать на бордюр и выехать со двора после снегопада. Ну еще спуститься и подняться по укатанной грунтовке к озеру на кемпинг. А штурм бездорожья кончится оторванным бампером (тут уже было такое видео) и перегретой муфтой.
ИМХО
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#1349
Сегодня приехал на дачу и остановился на уклоне носом вверх. Машина полугружёная - 3 человека и килограмм 120. Сухой рыхлый грунт. Плавненько, внатяг тронулся - даже не буксанул. Но у меня механика. Резина - сток.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16682
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 501 раз
#1350
Господа вопрос:
Какая из двух машин дизель, а какая бензин
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Какая из двух машин дизель, а какая бензин
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей