Внедорожные качества Каптивы

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Аватара пользователя
555
Старшина
Старшина
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 16:48
Город: Москва

#136

Сообщение 555 » 22 янв 2012, 19:07

WideGold писал(а):555
Не гудиер, а гудрич (BFGoodrich).

куда ставится кнопочка, через какое реле? если есть схема, было бы отлично.

"5 и 3"(соленойд!!!" в разрыв (реле "перекидное") Схему "рвать"желательно в салоне!
3.2 АТ. 2007год.

Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#137

Сообщение MB124 » 22 янв 2012, 20:39

Вот сегодня вынужден был испытать Капуху на целине. Приехали проведать дачу, а там, похоже, проезды с Нового года не чистили.
Но не идти же пешком? Мы ж на джЫпе!
Вперёд прошёл, как видите, нормально, а вот сдавать задом поостерёгся: всякие щитки под движком да и сам передний бампер могли сработать как ковш, да и оторваться к чёртовой матери. Пришлось разворачиваться на соседском участке - благо забор сломан ;)
Всё прошло отлично. Двигался с отключённой ESP - с ней машина вставала: как только начинали буксовать все 4 колеса, она бросала затею тормозить колёса и душила движок до холостых оборотов. С понятным результатом. Пришлось включить "зимний режим" у себя в голове. Собственно, очкастое ЧМО за рулём - это я и есть :D В роли оператора - любимая жена со своим чёртовым Айфоном.
[ ссылка на изображение ]
Почти бульдозер ;)

Gena50
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 09:28
Город: МСК Тушино

#138

Сообщение Gena50 » 23 янв 2012, 09:57

+ 3.2 КАПУХА,достойно проползла по целине :idea:

РОМАН060477
Майор
Майор
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
Город: ПЕНЗА

#139

Сообщение РОМАН060477 » 23 янв 2012, 10:32

MB124 Молодца - так держать ))
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!

Аватара пользователя
KZ-2
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:34
Город: РК г. Костанай Была Капуша
Авто: Volkswagen Caddy

#140

Сообщение KZ-2 » 23 янв 2012, 10:40

Все пучком,по рыхлому снегу хорошо ездить.
Виктор.

Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#141

Сообщение MB124 » 23 янв 2012, 10:40

РОМАН060477 писал(а):MB124 Молодца - так держать :)
Стараюсь, Ваше Благородие! ;)
KZ-2 писал(а):Все пучком,по рыхлому снегу хорошо ездить.
Не совсем он рыхлый. Сверху - да. Пушистый. А вот ближе к земле - немного слежавшийся после январских оттепелей. Пластиковое лопато его плохо брало - гнулось :)
Для чистоты экскримента сообщаю:
- о резине: она у меня 60-го профиля, "Хакка"-семёрка, по-моему. Клириенс выше номинала на 1,7см;
- за кадром остался выезд с соседского огорода. Скажу честно: сразу выскакивать "поперёк колеи" да в горку не рискнул - раза три накатал себе след вперёд-назад метра по два. На всякий пожарный.

Аватара пользователя
WideGold
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:26
Город: Казань

#142

Сообщение WideGold » 23 янв 2012, 11:07

555 писал(а): Схему "рвать"желательно в салоне!

понятно, а кнопку куда вывел? может фото есть как получилось?

Аватара пользователя
Bad Boy
Майор
Майор
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 15:43
Город: Москва

#143

Сообщение Bad Boy » 23 янв 2012, 11:14

MB124 писал(а):Вот сегодня вынужден был испытать Капуху на целине. Приехали проведать дачу, а там, похоже, проезды с Нового года не чистили.

В субботу тоже такое мероприятие намечается, условия практически идентичные. :cry:
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!

Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#144

Сообщение MB124 » 23 янв 2012, 11:26

Bad Boy писал(а):В субботу тоже такое мероприятие намечается, условия практически идентичные. :cry:
Удачи.
Формула успеха такова: Капуха + Снеговаялопата = почтигелендваген! ;)

Pecall
Майор
Майор
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 02:03
Поблагодарили: 2 раза

#145

Сообщение Pecall » 23 янв 2012, 11:37

а не кидает из стороны в сторону на целине?
что-то мне этот эффект не понравился :-x
Изображение

РОМАН060477
Майор
Майор
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
Город: ПЕНЗА

#146

Сообщение РОМАН060477 » 23 янв 2012, 11:38

Я в эту субботу уже ездил за город 120км-на Святые источники Салолейки. Совместил приятное с полезным, да ещё раз поймал себя на мысле, что капа хорошо держит и гололёд, а местами участки трассы были такие и перемёты по уровню днища и легко с 250литрами воды подняла в гору примерно 45градусов, правда подъём был 50 метров, но снег с небольшим ледышком, морда на кочках опасливо задиралась... Но всё прошло на ура, так как преодалеваю данное препядствие из года в год... :lol:
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!

Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#147

Сообщение MB124 » 23 янв 2012, 12:25

Pecall писал(а):а не кидает из стороны в сторону на целине?
что-то мне этот эффект не понравился :-x
Немного кидает. Капуха вообще склонна вилять хвостом - издержки 50%-ного распределения тяги по мостам. Но это, согласитесь, скорее немного дискомфортно, чем опасно. Я же вообще с детства езжу на заднем приводе (в семье и сейчас живёт мой любимый Мерседес), так что по мне занос - это на порядок меньшее зло, чем снос. Да и кайф словить можно при случае ;)
РОМАН060477 писал(а):<...>легко с 250литрами воды подняла в гору примерно 45 градусов <...>
Без обид, коллега, но давайте будем аккуратнее с цифрами. На 45-градусный подъём, поверьте, вы не запросто зайдёте пешком по-лету. Смотрите, величина угла в %-х - это, по сути, тангенс угла, помноженный на сто. Т.е., 45 градусов - это 100% подъём: на 100 метрах длины - 100 метров вверх. ГАЗ-66 на "первой пониженной" на полигоне НАМИ в Дмитрове еле-еле вползает на такой подъём летом, по сухому бетону. И не всякий джЫп (с демультипликатором) сие препятствие одолеет. Продольные уклоны дороги даже величиной 80% - нонсенс: см.табл. 10 СНиП 2.05.02-85
"На глаз" 20-градусный подъём уже кажется почти вертикальной стеной. Это особенности восприятия ;)
Последний раз редактировалось MB124 23 янв 2012, 12:31, всего редактировалось 1 раз.

РОМАН060477
Майор
Майор
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
Город: ПЕНЗА

#148

Сообщение РОМАН060477 » 23 янв 2012, 12:30

MB124 Да-да, лично сам не мерил, но местные жители так говорят, я со слов, но подъём очень крутой, подниматься даже не гружёным только на первой... А когда ещё и водичкой затарились, так морда аж прыгать начала, ощущения прилива адреналина были ))
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!

Аватара пользователя
Bad Boy
Майор
Майор
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 15:43
Город: Москва

#149

Сообщение Bad Boy » 23 янв 2012, 12:35

MB124 писал(а):Формула успеха такова: Капуха + Снеговаялопата = почтигелендваген!

Капуха + Снеговаялопата + 3 узбека = ващегелендваген :zrl: :yes:
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!

Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#150

Сообщение MB124 » 23 янв 2012, 12:40

РОМАН060477 писал(а): Да-да, лично сам не мерил, но местные жители так говорят, я со слов, но подъём очень крутой, подниматься даже не гружёным только на первой... А когда ещё и водичкой затарились, так морда аж прыгать начала, ощущения прилива адреналина были ))
Да, да. Именно груз в машине и привёл вас к успеху. Повысился сцепной вес машины. Пустой бы Вы могли потерпеть фиаско.
Хрестоматийный пример: стокилограмовая тёща на заднем сиденье повышает проходимость "Жигулей" на 50%.
Чем ближе распределение масс машины по осям к 50:50, тем лучше. Это для ровного. Для уклона всё меняется по законам физики и тригонометрии.
Есть ещё пара фишек из теории движения колёсной машины:
- переднеприводное авто при обычных условиях не в состоянии на 100% реализовать мощность, превышающую 250л/с. Всё что выше указанной цифры - "галимый маркетинг" и лишние налоги;
- машина с максимальной эффективностью преодолевает бездорожье (кроме песка и передвижения по травяному покрову болот!) при синхронной пробуксовке ведущих колёс, близкой к 15%. То есть, грамотная пробуксовка - это благо. И опыт водителя приведёт к успеху с большей вероятностью, чем стандартная ESP. Кстати, в системе "terrain response" на Роверах в режиме "грязь" это учтено. Там ESP имеет как раз такую "внедорожную настройку".

Bad Boy писал(а):Капуха + Снеговаялопата + 3 узбека = ващегелендваген :zrl: :yes:
Ага. Четверо-пятеро грамотно подвыпивших мужиков позволяют Жигулям преодолеть ЛЮБОЕ бездорожье. А вот "Ниве" - нет. Если джЫп садится "как следует", то это зачастую кабздец и трактор.



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя