Внедорожные качества Каптивы

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#1381

Сообщение CaBa » 29 июл 2014, 21:28

АндрейЛ
Так я и не уловил. Или лыжи не смазаны или лето настало: А где по твоему дизель? Я просто как-то не приглядывался.
И кстати, длинные брызговики какие-то на верхней??? Или меня таращит под вечер??? :)
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
PykuXOX
Майор
Майор
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 23:04
Город: Пермь

#1382

Сообщение PykuXOX » 29 июл 2014, 21:32

на верхней они просто есть :) на нижней - нету. у меня, пока не поставил задние - так же бампер грязный был
а щас - порогги поставил, брызговики задние - красота!! а вот передние резать нуна, пока не воткнул

зы: сорри за жуткий оффтоп :)
... где бы денег купить? ...

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#1383

Сообщение АндрейЛ » 30 июл 2014, 06:32

wintt писал(а):По каталогу сравни, мне кажется одинаковые

Нет каталога, но есть фото двух живых рестайлингов, у которых бампер короче и хорошо видно на дизеле круглую банку, а на бензине достаточно большую "буханку"

[ ссылка на изображение ]


так, что на ролике, скорее всего, дизель :)

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#1384

Сообщение wintt » 30 июл 2014, 08:29

да ты прав. у дизеля огромная бочка, у бензина маленькие баночки стоят. По каталогу

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#1385

Сообщение roltd » 30 июл 2014, 10:35

alkaid писал(а):на собственном опыте уяснил. ЕСП выключать не стоит. При "диагоналки" ЕСП имитирует блокировки. Есть одно НО, срабатывают блокировки при приличном вращении колёс. Т.е. если слегка "газовать" то не сработают.

И это так.

На эти вых. на 2 дня поехали в лес и к реке. На буграх и ямах одновременно поймал диагоналку - одно из колёс пробуксовывало. Не выключая ESP поддал оборотов, услышал характерные звуки блокирования колеса ABS и уверенные подвижки авто по направлению движения. Проехал.

По речному песку заехал, а назад по своим следам с трудом выехал - если ползти медленно, то начинает закапываться. ESP при этом отключил, чтобы не глушило двигло. Чуть добавив оборотов без проблем выехал. Друг на SsangYong Kyron без проблем там сделал круг - есть блокировка, понижайка, дизель..
Oleg Reva


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#1386

Сообщение АндрейЛ » 30 июл 2014, 10:42

roltd писал(а):Друг на SsangYong Kyron без проблем там сделал круг - есть блокировка, понижайка, дизель..

Вспомнились слова моего друга по рыбалке у которого солярис: " А нахрена мне покупать что-то проходимое если есть ты: застряну-вытащишь!" :D

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#1387

Сообщение AntonS » 30 июл 2014, 10:46

Никогда не рассматривал капу как вездеход.
Только трасса и город.

Аватара пользователя
.s.l.a.v.a.
Майор
Майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 15:44
Город: Москва - Ближайшее подмосковье
Поблагодарили: 1 раз

#1388

Сообщение .s.l.a.v.a. » 30 июл 2014, 10:55

roltd

такс, отлично.
еще бы получить подтверждение такой работы с дизельков...
а то я по зиме, буксанул на диагоналке, и завис, может надо было сильнее тапку давить...
Лужу паяю , дурака не валяю...
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый

Аватара пользователя
AlexN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:33
Город: Самара

#1389

Сообщение AlexN » 30 июл 2014, 11:47

.s.l.a.v.a.
ЕСП офф?
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/

Аватара пользователя
.s.l.a.v.a.
Майор
Майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 15:44
Город: Москва - Ближайшее подмосковье
Поблагодарили: 1 раз

#1390

Сообщение .s.l.a.v.a. » 30 июл 2014, 11:52

AlexN

нет конечно, про есп я в курсе....

...
я, вообще это пытался потестировать недавно,
есть одно место, не доезжая дачи, где я на предыдущей машине сантафе проверял антибукс на диагоналке (крутой съезд с грунтовки на другую грунтовку).
сантафе там вывешивалась гарантированно.
заехал туда на каптиве, .... хренас-два, так и не смог вывеситься, ...%
upd!
Не смог вывеситься, т.е. спокойно выезжал не вывешиваясь,....

похоже ходы у подвески тут больше...

короче, тест не состоялся...
Последний раз редактировалось .s.l.a.v.a. 30 июл 2014, 11:55, всего редактировалось 1 раз.
Лужу паяю , дурака не валяю...

Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый


Аватара пользователя
AlexN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:33
Город: Самара

#1391

Сообщение AlexN » 30 июл 2014, 11:53

.s.l.a.v.a.
Смотрел как то тест диагонального вывеса, каптива выехала, тут может еще зависит от умения в этом деле и практики?)
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#1392

Сообщение roltd » 30 июл 2014, 11:55

.s.l.a.v.a. писал(а):похоже ходы у подвески тут больше

Не похоже, а точно. У Sorento и SantaFe короткоходки. Как и у Sportage.
Я на ровной дороге штатным домкратом с трудом отрываю колесо - хода домкрата не хватает. Обычно подкладываю доску под домкрат, толщиной в 3-5 см. Я очень доволен такой длинно ходовой подвеской как у нас.
Oleg Reva

Аватара пользователя
.s.l.a.v.a.
Майор
Майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 15:44
Город: Москва - Ближайшее подмосковье
Поблагодарили: 1 раз

#1393

Сообщение .s.l.a.v.a. » 30 июл 2014, 11:57

roltd

прикольно, вот бы в цифрах получить ходы подвески...


+++кстати, может по этому по трассе шпарит как утюг, ... прямо. прямо.., а то на сантафе на ямках/кочках попу перставляло частенько...
Лужу паяю , дурака не валяю...

Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый

Дуч
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 10:47
Город: Долгопрудный (МО)
Авто: С140 2.2АТ LT
Благодарил (а): 1 раз

#1394

Сообщение Дуч » 30 июл 2014, 13:35

.s.l.a.v.a.
Я на речном песке в небольшую горку выехал аки по асфальту (передо мной там жигу выталкивали, прыгала и прокручивала колесо по песку). Я спокойно сдал задом с парковки, и поехал в горку. Обороты минимальные для езды, щелчков ЕСП даже не слышал, видимо хватило тяги не зарываясь медленно проехать. Так что дизель вполне неплохо по песку едет, если не переусердствовать конечно :)
Captiva С140 2.2DAT LT 2014 7мест

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#1395

Сообщение сыч » 30 июл 2014, 14:13

Я бы еще в таких случаях ручным управлением посоветовал бы воспользоваться. На первой, не спеша. :)
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей