АндрейЛ
Так я и не уловил. Или лыжи не смазаны или лето настало: А где по твоему дизель? Я просто как-то не приглядывался.
И кстати, длинные брызговики какие-то на верхней??? Или меня таращит под вечер???
Внедорожные качества Каптивы
#1382
на верхней они просто есть на нижней - нету. у меня, пока не поставил задние - так же бампер грязный был
а щас - порогги поставил, брызговики задние - красота!! а вот передние резать нуна, пока не воткнул
зы: сорри за жуткий оффтоп
а щас - порогги поставил, брызговики задние - красота!! а вот передние резать нуна, пока не воткнул
зы: сорри за жуткий оффтоп
... где бы денег купить? ...
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16677
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 482 раза
- Поблагодарили: 500 раз
#1383
wintt писал(а):По каталогу сравни, мне кажется одинаковые
Нет каталога, но есть фото двух живых рестайлингов, у которых бампер короче и хорошо видно на дизеле круглую банку, а на бензине достаточно большую "буханку"
[ ссылка на изображение ]
так, что на ролике, скорее всего, дизель
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
#1385
alkaid писал(а):на собственном опыте уяснил. ЕСП выключать не стоит. При "диагоналки" ЕСП имитирует блокировки. Есть одно НО, срабатывают блокировки при приличном вращении колёс. Т.е. если слегка "газовать" то не сработают.
И это так.
На эти вых. на 2 дня поехали в лес и к реке. На буграх и ямах одновременно поймал диагоналку - одно из колёс пробуксовывало. Не выключая ESP поддал оборотов, услышал характерные звуки блокирования колеса ABS и уверенные подвижки авто по направлению движения. Проехал.
По речному песку заехал, а назад по своим следам с трудом выехал - если ползти медленно, то начинает закапываться. ESP при этом отключил, чтобы не глушило двигло. Чуть добавив оборотов без проблем выехал. Друг на SsangYong Kyron без проблем там сделал круг - есть блокировка, понижайка, дизель..
Oleg Reva
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16677
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 482 раза
- Поблагодарили: 500 раз
#1386
roltd писал(а):Друг на SsangYong Kyron без проблем там сделал круг - есть блокировка, понижайка, дизель..
Вспомнились слова моего друга по рыбалке у которого солярис: " А нахрена мне покупать что-то проходимое если есть ты: застряну-вытащишь!"
- .s.l.a.v.a.
- Майор
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 15:44
- Город: Москва - Ближайшее подмосковье
- Поблагодарили: 1 раз
#1388
roltd
такс, отлично.
еще бы получить подтверждение такой работы с дизельков...
а то я по зиме, буксанул на диагоналке, и завис, может надо было сильнее тапку давить...
такс, отлично.
еще бы получить подтверждение такой работы с дизельков...
а то я по зиме, буксанул на диагоналке, и завис, может надо было сильнее тапку давить...
Лужу паяю , дурака не валяю...
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый
- .s.l.a.v.a.
- Майор
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 15:44
- Город: Москва - Ближайшее подмосковье
- Поблагодарили: 1 раз
#1390
AlexN
нет конечно, про есп я в курсе....
...
я, вообще это пытался потестировать недавно,
есть одно место, не доезжая дачи, где я на предыдущей машине сантафе проверял антибукс на диагоналке (крутой съезд с грунтовки на другую грунтовку).
сантафе там вывешивалась гарантированно.
заехал туда на каптиве, .... хренас-два, так и не смог вывеситься, ...%
upd!
Не смог вывеситься, т.е. спокойно выезжал не вывешиваясь,....
похоже ходы у подвески тут больше...
короче, тест не состоялся...
нет конечно, про есп я в курсе....
...
я, вообще это пытался потестировать недавно,
есть одно место, не доезжая дачи, где я на предыдущей машине сантафе проверял антибукс на диагоналке (крутой съезд с грунтовки на другую грунтовку).
сантафе там вывешивалась гарантированно.
заехал туда на каптиве, .... хренас-два, так и не смог вывеситься, ...%
upd!
Не смог вывеситься, т.е. спокойно выезжал не вывешиваясь,....
похоже ходы у подвески тут больше...
короче, тест не состоялся...
Последний раз редактировалось .s.l.a.v.a. 30 июл 2014, 11:55, всего редактировалось 1 раз.
Лужу паяю , дурака не валяю...
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый
#1391
.s.l.a.v.a.
Смотрел как то тест диагонального вывеса, каптива выехала, тут может еще зависит от умения в этом деле и практики?)
Смотрел как то тест диагонального вывеса, каптива выехала, тут может еще зависит от умения в этом деле и практики?)
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
#1392
.s.l.a.v.a. писал(а):похоже ходы у подвески тут больше
Не похоже, а точно. У Sorento и SantaFe короткоходки. Как и у Sportage.
Я на ровной дороге штатным домкратом с трудом отрываю колесо - хода домкрата не хватает. Обычно подкладываю доску под домкрат, толщиной в 3-5 см. Я очень доволен такой длинно ходовой подвеской как у нас.
Oleg Reva
- .s.l.a.v.a.
- Майор
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 15:44
- Город: Москва - Ближайшее подмосковье
- Поблагодарили: 1 раз
#1393
roltd
прикольно, вот бы в цифрах получить ходы подвески...
+++кстати, может по этому по трассе шпарит как утюг, ... прямо. прямо.., а то на сантафе на ямках/кочках попу перставляло частенько...
прикольно, вот бы в цифрах получить ходы подвески...
+++кстати, может по этому по трассе шпарит как утюг, ... прямо. прямо.., а то на сантафе на ямках/кочках попу перставляло частенько...
Лужу паяю , дурака не валяю...
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 10:47
- Город: Долгопрудный (МО)
- Авто: С140 2.2АТ LT
- Благодарил (а): 1 раз
#1394
.s.l.a.v.a.
Я на речном песке в небольшую горку выехал аки по асфальту (передо мной там жигу выталкивали, прыгала и прокручивала колесо по песку). Я спокойно сдал задом с парковки, и поехал в горку. Обороты минимальные для езды, щелчков ЕСП даже не слышал, видимо хватило тяги не зарываясь медленно проехать. Так что дизель вполне неплохо по песку едет, если не переусердствовать конечно
Я на речном песке в небольшую горку выехал аки по асфальту (передо мной там жигу выталкивали, прыгала и прокручивала колесо по песку). Я спокойно сдал задом с парковки, и поехал в горку. Обороты минимальные для езды, щелчков ЕСП даже не слышал, видимо хватило тяги не зарываясь медленно проехать. Так что дизель вполне неплохо по песку едет, если не переусердствовать конечно
Captiva С140 2.2DAT LT 2014 7мест
- сыч
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5399
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
- Город: подмосковье ближнее самое
- Авто: С 140 DTI LT 2012 год
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
#1395
Я бы еще в таких случаях ручным управлением посоветовал бы воспользоваться. На первой, не спеша.
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей