Внедорожные качества Каптивы

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Comrades
Капитан
Капитан
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:16
Город: Ногинск
Поблагодарили: 1 раз

#1471

Сообщение Comrades » 14 авг 2014, 00:12

Praktik писал(а):
Santer писал(а):Вот видос с участием каптивы
http://www.youtube.com/watch?v=gvT03NV3cgo

Я впечатлен! :yes:


Во! А как дилер впечатлён: замена амортов, подвесного, сцепления и т.д.

Ездили конечно аккуратно, но не надо так на Капе - она не для этого. Если выехать надо, то - да, а специально в говны лезть... Зачем?

Все проще - следы глины и земли на дне авто. Машина эксплуатировалась вне дорог общего назначения - отказ в гарантии.
С140 2.4 AT LT+ обр. 2013г. Бэлый
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5366
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#1472

Сообщение сыч » 14 авг 2014, 00:37

Comrades писал(а): Машина эксплуатировалась вне дорог общего назначения - отказ в гарантии.


И это правильно, если это так. :)
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 14672
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 255 раз

#1473

Сообщение АндрейЛ » 14 авг 2014, 07:21

Santer писал(а):Вот видос с участием каптивы

подборка лучших моментов ;)

Praktik писал(а):а специально в говны лезть...

Ну на чужой капе я бы так тоже покатался :D

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва

#1474

Сообщение Praktik » 14 авг 2014, 09:11

АндрейЛ писал(а):
Santer писал(а):Вот видос с участием каптивы

подборка лучших моментов ;)

Praktik писал(а):а специально в говны лезть...

Ну на чужой капе я бы так тоже покатался :D

Так а зачем же на Капе?

На чужой - так по-взрослому: пока хозяин спит, берём Аудти-ТТ...
Ну , а чтоб адреналин быстро не закончился, сразу цепляем её к Кировцу - и в говны! Там, когда жижа для днища Капы будет идти через крышу - адреналина будет немеряно.
Ну, а если в кабриолете с открытым верхом поехать - адреналина будет столько ,что он начнёт в штаны выделяться.
Да, будет отказ ОД: следы глины на крыше - пролет машины не по дорогам общего пользования. А вот если кучи глины в салоне, то по какой статье провести?
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Chery Tiggo 7pro
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 85 раз

#1475

Сообщение wintt » 18 авг 2014, 20:13

на злобу дня
there is no money, but you hold on there
Александр

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 14672
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 255 раз

#1476

Сообщение АндрейЛ » 18 авг 2014, 20:18

Сегодня на светофоре у "соседа" видел ханкук динапро ат/м. Довольно таки злая резина 8)

Santer
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 14:17
Город: М.О., Железнодорожный

#1477

Сообщение Santer » 21 авг 2014, 21:16

Народ подниму тему. Вот посмотрите видосики. Ребята проверяют каптиву и спортягу. Я так понимаю, что в данной ситуации и джип без межколесного дифыеренциала сел бы? Геометрия каптивы совсем не радует! Реальный бегимот!

http://www.youtube.com/watch?v=zl592fbRkrw

http://www.youtube.com/watch?v=DDR37fnjro0

http://www.youtube.com/watch?v=dLcMNVoM__Q

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Chery Tiggo 7pro
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 85 раз

#1478

Сообщение wintt » 21 авг 2014, 21:42

Во первых разница в весе примерно полтонны.. Сортяга потому и влез таки.
Во вторых, на какой резине они резвятся? на штатной летней? - так на ней по этой глине нефиг делать.
Что в твоем понятие "джип без межколесного дифыеренциала " и как понять фразу сел бы?
У нас нет межосевого, но ведь не сел, у Спортяги нету, тоже не сел...

Вот не знаю, влезбы я там на витаре или нет... по геометрии влез бы 100% , а вот насчет стоковой резины - врядли...
по грунту надо грязевые резины одевать, а на шоссейке - хоть трыжды Жып велик шанс выставиться лохом
there is no money, but you hold on there

Александр

Аватара пользователя
Alex704
Полковник
Полковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)

#1479

Сообщение Alex704 » 21 авг 2014, 22:08

Каптива тяжелее и на видео заметно, что зарывалась она больше и резину замыливало сильнее. Также очевидно, что у обоих пилотов резина не грязевая, поэтому тест в известной степени бестолковый. Автомобили может быть и сравнимые, а условия теста "ни про что". Надо было бы въехать, заезжали бы по диагонали, как это делается в таких случаях. Надо было проверить проходимость на глине, тогда только на мудовой резине. Сам буксовал "в штатной резине" на Капе по мокрой глине - езда по пластилину.
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
Изображение
(Такая вот Мазда)

Дуч
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 10:47
Город: Долгопрудный (МО)
Авто: С140 2.2АТ LT
Благодарил (а): 1 раз

#1480

Сообщение Дуч » 21 авг 2014, 22:20

И еще Капу упорно хотели с места затянуть, а Спортак в последней попытке все таки немного с разбегу пошел, а вот с места так же не дотянул
Captiva С140 2.2DAT LT 2014 7мест

Аватара пользователя
Alex704
Полковник
Полковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)

#1481

Сообщение Alex704 » 21 авг 2014, 22:25

Дуч писал(а):И еще Капу упорно хотели с места затянуть, а Спортак в последней попытке все таки немного с разбегу пошел, а вот с места так же не дотянул

В принципе да, но я не стал заострять на этом внимание, т.к. и разгончик не очень большой и в данном случае мог сыграть обратное действие - всё же буксуя (или готовясь буксовать) правильнее двигаться внатяг.
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
Изображение
(Такая вот Мазда)

Santer
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 14:17
Город: М.О., Железнодорожный

#1482

Сообщение Santer » 21 авг 2014, 22:27

Народ вы может не внимательно смотрели, что у спортяги что у капы по диоганали одна пар колес крутила, а другая диоганаль стояла, поэтому и заехать не могли.

Аватара пользователя
Legend
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:30
Город: Самарская область

#1483

Сообщение Legend » 21 авг 2014, 22:29

Да хватит уже. Ну не джип, далеко не джип. Нужно это признать. Да прокладка много что решает. Но геометрической проходимости НОЛЬ! Блокировок НОЛЬ. Спортидж - то же самое. Кашкай - тоже самое. Вот Витара - он всех уделает, но у него других минусов куча.
ИМХО
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Chery Tiggo 7pro
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 85 раз

#1484

Сообщение wintt » 21 авг 2014, 22:31

Santer
Все это давно знают.... я даже больше открою секрет, так встают даже машины с механической межосевой блокировкой на самом честном механическом полном приводе.
Потому что спасет тут только межколесная блокировка или неразрезной мост.
Не, ну или грамотно настроенная система ЕСП.

Я лично свою витару с механической раздаткой повесил на диагональ на простой ледяной обочине, при отсутствие ЕСП пришлось толкать.... а витара по сравнению с каптивой -гряземонстр просто.
there is no money, but you hold on there

Александр

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва

#1485

Сообщение Praktik » 22 авг 2014, 01:24

Ну и опять Капу тупо в гору с места по скользкому грунту трогали. Специально, что ли? На скользкой глине и БТР 8 на 8 и все ведущие не въедет с места.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя