Внедорожные качества Каптивы
-
- Майор
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
- Город: ПЕНЗА
- MB124
- Старший лейтенант
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
- Город: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
#152
Не за что.РОМАН060477 писал(а):MB124 Спасибо за коментарий, на перспективу запомню!!!
Знаете как я однажды преодолел глиняное поле на Мерседесе-"Ешке"?
Колёса "замылились" мокрой глиной и машина буксовала даже на холостых. Толкать было невозможно: я один, и ноги разъезжались. И тогда я поступил так: воткнул вторую передачу и прибавил газ. Когда "скорость" возросла до 60км/ч (машина стояла!!!), ударом воткнул третью. Скорость выросла до 80...90км/ч и машина... потихоньку тронулась и стала разгоняться. Я газ не сбрасывал, держа 80...90 (по спидометру!) и прошёл километр с лихом, удерживая рулём машину от разворота (самое аццки сложное). Когда я потом приехал на мойку, молдаване отказались сначала брать машину. Это был не просто ППЦ, а ад и холокост Из арок я выковыривал десятки кг глины баллонным ключом. Комья этой субстанции ровным слоем покрывали капот, крышу, крышку багажника. Жаль тогда у меня не было телефона с камерой :)
-
- Майор
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
- Город: ПЕНЗА
#153
MB124 У меня опыт езды по грязи с 89 года как взяли дачу от основной трассы 12км по бездарожью, а ездил я сначала на машине отца на копейке, вернее на 11, так вот был у меня случай, в глине машина стоит даже не шелохнёццо, так я на подсосе и на 2 передаче и толкал её пару км. Отец когда меня увидел даже сначала онемел, ты грит как суда пробрался, но ещё фишка была и в том, что в багажнике кирпич штук 40 лежал
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!
- MB124
- Старший лейтенант
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
- Город: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
#154
У меня дача с 1981г. И первые лет 10 мы тоже побултыхались вдоволь. Правда, не в глине, а в торфе и болоте. Помню, как-то в середине ноября я, вздохнул, снял ботинки и босиком полез в ледяную воду толкать отцовскую машину, "сидящую" так, что двери не открывались - вылезал через окно. Тупо стащило одной стороной в тракторную колею. Как вспомню - мороз по коже. Единственную в кооперативе "Ниву" раскачивали вшестером, когда та прочно села на мосты. Про поездки на родину отца (за Вязьмой) даже вспоминать не хочется: однажды порвали стальной трос, дёргая нашу "Волгу" двумя(!) самосвалами ГАЗ-53 одновременно. Как никого этим тросом не убило - загадка. Бог милостив к дуракам, пьяным и детям... Читаешь сейчас про разные джиперские покатушки и как-то смешно право слово. Эти бесящиеся с жиру чуваки ломают технику и возятся в грязи ради удовольствия, а мы на легковушках(!) ещё недавно воспринимали это как обычное воскресное времяпрепровождение. Неизбежное и безо всякого героизма. Кстати, думаю, любой нынешний кроссовер в тех условиях бы долго не прожил.РОМАН060477 писал(а):...
-
- Майор
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
- Город: ПЕНЗА
#155
MB124 Кстати недавно с отцом об этом говорили и он говорит, что если б сейчас ему сказали ехать на дачу в месиво на копейке, ни за какие коврижки, а раньше ездили, прорывались и не считали это подвигом )). После той машины отец покупал только нивы и сейчас ездит на моей шниве ))
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!
#156
РОМАН060477 писал(а):У меня опыт езды по грязи с 89 года
Это в 12-ть лет что-ли, по грязям-то, рассекал уже? Во сне если только...
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!
-
- Майор
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
- Город: ПЕНЗА
#157
Я за рулём с 12 лет (конечно не по асфальту, а именно по просёлочным дорогам), а машина в семье с моего рождения, дед подарил отцу... Поэтому опыт неоценимый был получен именно с моей копеечки...
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!
#158
Ну тогда я с 6 лет за баранкой, если чё!
На батином Волгаре рабочем, уже тогда зажигал нипадеццки. Правда коленки батины мешали иногда, на которых сидел.
На батином Волгаре рабочем, уже тогда зажигал нипадеццки. Правда коленки батины мешали иногда, на которых сидел.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!
-
- Майор
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
- Город: ПЕНЗА
#159
Ну на коленях это мы все горазды , а с 12 лет я сидя на краешке креслаи смотря в лобовуху из подруля крутил баранку, нервничал/потел, но крутил. Спасибо отцу за его терпение, у меня такой выдержки нет
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!
- MB124
- Старший лейтенант
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
- Город: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
#160
Я за баранкой (т.е., более-менее самостоятельно) - с 9 лет. В 10 под присмотром отца катал гостей на своём "юбилее". Лет с 12-ти ездил на дачу "с пересадкой" около поста ГАИ на 52-м километре (Егорьевское шоссе). Раньше, кстати, любой водитель-профессионал со стажем >5лет и всеми открытыми категориями, мог обучать езде на рабочем месте. Достаточно было поставить букву "У". Кстати, учился я ездить сразу и на легковой и на отцовском рабочем ГАЗ-53. В 18 лет знакомый отца даже дал порулить "двойным" Икарусом! Радости было - не передать словами...
А так пришлось ездить почти на всём и почти везде. Вплоть до четырёхосных МАЗа-543 "Ураган" и танкового тягача на полигоне, когда стажировался в Острогожске. Ощущения были - как вести тепловоз по дороге без рельсов. Проходимость - ППЦ. Формула 8х8 и клириенс в 54см решают все проблемы
А так пришлось ездить почти на всём и почти везде. Вплоть до четырёхосных МАЗа-543 "Ураган" и танкового тягача на полигоне, когда стажировался в Острогожске. Ощущения были - как вести тепловоз по дороге без рельсов. Проходимость - ППЦ. Формула 8х8 и клириенс в 54см решают все проблемы
- WideGold
- Старший лейтенант
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:26
- Город: Казань
- Поблагодарили: 2 раза
#161
555 писал(а):"5 и 3"(соленойд!!!" в разрыв (реле "перекидное") Схему "рвать"желательно в салоне!
вывод номер 3 это земля, а вывод 5 через реле подключаем к +12?
я правильно понял, что контроллер при этом отключится, т.е. автоматически задние колёса уже не будут включаться? или как-то удалось сделать схему логического "ИЛИ"?
в идеале я бы хотел как у всех приличных кроссоверов поставить 3-х позиционный переключатель, авто/передний привод/полный.
- MB124
- Старший лейтенант
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
- Город: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
#162
А зачем, сели не секрет? Ведь даже при "прямом" включении муфты тумблером она, один чёрт, через 10 +/- минут перегреется и разомкнётся? Даже на моём видео заметно, что безо всякой ранжировки зад подключается менее чем после 1/8 оборота буксующих передних колёс. Для 99,9% случаев этого достаточно!WideGold писал(а):...в идеале я бы хотел как у всех приличных кроссоверов поставить 3-х позиционный переключатель, авто/передний привод/полный.
А оснастив кроссовер кучей ручных включалок, конструктор добьётся лишь того, что какой-нить невнимательный юзер будет ездить с заблокированной муфтой до её бесславной гибели. Плюя на лампочки, зуммеры и проч. Про блондинок я и не говорю.
Авто-режим на Капухе реализован, в рамках формата семейного кроссовера, на мой взгляд, хорошо. Ну вот у Х-Трейла есть блокировка и что? Мало того, что перегревается она точно так же как и у нас, так народ, повинуясь магии волшебного переключателя, начинает тупо лезть туда, куда и на Ниве лезть бы не стоило. И убивает машину. Потом говорят, "Г@вно, сыплется!" Ну так устроен человек! "Надо" будет - гусеничный трактор засадит и скажет, что не прёт.
Кому нужен джЫп - пусть покупает джип. В ценовой категории до 1,5 лямов есть несколько нормальных предложений рамных и безрамных машин с понижайками, высокопрофильной резиной и прочими внедорожными примочками. Взять хоть "Витару". А Капухе нужно просто позволить хорошо решать те задачи, ради которых её и сконструировали.
#163
MB124 писал(а):конструктор добьётся лишь того, что какой-нить невнимательный юзер будет ездить с заблокированной муфтой до её бесславной гибели
К счастью "это" не умирает - врубается "перегрев " и машина не едет вообще....
3.2 АТ. 2007год.
- emergencer
- Полковник
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
#164
Pecall писал(а):а не кидает из стороны в сторону на целине?
что-то мне этот эффект не понравился
это, как раз, самое интересное
Умных много. Богатых что-то мало...
#165
Сегодня получил первые впечатления от полного привода. Задача была поставить авто во дворе преодолев не большую наледь (12 см может чуть больше) заезжал с боку. При въезде начал буксовать, но зад так и не подрубился. Отключил есп и зад включался. Муфту прошивали. Как-то не гуд или так и должно быть?
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей