Внедорожные качества Каптивы

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
РОМАН060477
Майор
Майор
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
Город: ПЕНЗА

#151

Сообщение РОМАН060477 » 23 янв 2012, 12:48

MB124 Спасибо за коментарий, на перспективу запомню!!! :x
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!

Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#152

Сообщение MB124 » 23 янв 2012, 12:56

РОМАН060477 писал(а):MB124 Спасибо за коментарий, на перспективу запомню!!! :x
Не за что.
Знаете как я однажды преодолел глиняное поле на Мерседесе-"Ешке"?
Колёса "замылились" мокрой глиной и машина буксовала даже на холостых. Толкать было невозможно: я один, и ноги разъезжались. И тогда я поступил так: воткнул вторую передачу и прибавил газ. Когда "скорость" возросла до 60км/ч (машина стояла!!!), ударом воткнул третью. Скорость выросла до 80...90км/ч и машина... потихоньку тронулась и стала разгоняться. Я газ не сбрасывал, держа 80...90 (по спидометру!) и прошёл километр с лихом, удерживая рулём машину от разворота (самое аццки сложное). Когда я потом приехал на мойку, молдаване отказались сначала брать машину. Это был не просто ППЦ, а ад и холокост
:D Из арок я выковыривал десятки кг глины баллонным ключом. Комья этой субстанции ровным слоем покрывали капот, крышу, крышку багажника. Жаль тогда у меня не было телефона с камерой :)

РОМАН060477
Майор
Майор
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
Город: ПЕНЗА

#153

Сообщение РОМАН060477 » 23 янв 2012, 13:03

MB124 :D У меня опыт езды по грязи с 89 года как взяли дачу от основной трассы 12км по бездарожью, а ездил я сначала на машине отца на копейке, вернее на 11, так вот был у меня случай, в глине машина стоит даже не шелохнёццо, так я на подсосе и на 2 передаче и толкал её пару км. Отец когда меня увидел даже сначала онемел, ты грит как суда пробрался, но ещё фишка была и в том, что в багажнике кирпич штук 40 лежал :D
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!

Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#154

Сообщение MB124 » 23 янв 2012, 13:52

РОМАН060477 писал(а):...
У меня дача с 1981г. И первые лет 10 мы тоже побултыхались вдоволь. Правда, не в глине, а в торфе и болоте. Помню, как-то в середине ноября я, вздохнул, снял ботинки и босиком полез в ледяную воду толкать отцовскую машину, "сидящую" так, что двери не открывались - вылезал через окно. Тупо стащило одной стороной в тракторную колею. Как вспомню - мороз по коже. Единственную в кооперативе "Ниву" раскачивали вшестером, когда та прочно села на мосты. Про поездки на родину отца (за Вязьмой) даже вспоминать не хочется: однажды порвали стальной трос, дёргая нашу "Волгу" двумя(!) самосвалами ГАЗ-53 одновременно. Как никого этим тросом не убило - загадка. Бог милостив к дуракам, пьяным и детям... Читаешь сейчас про разные джиперские покатушки и как-то смешно право слово. Эти бесящиеся с жиру чуваки ломают технику и возятся в грязи ради удовольствия, а мы на легковушках(!) ещё недавно воспринимали это как обычное воскресное времяпрепровождение. Неизбежное и безо всякого героизма. Кстати, думаю, любой нынешний кроссовер в тех условиях бы долго не прожил. :D

РОМАН060477
Майор
Майор
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
Город: ПЕНЗА

#155

Сообщение РОМАН060477 » 23 янв 2012, 14:26

MB124 Кстати недавно с отцом об этом говорили и он говорит, что если б сейчас ему сказали ехать на дачу в месиво на копейке, ни за какие коврижки, а раньше ездили, прорывались и не считали это подвигом )). После той машины отец покупал только нивы и сейчас ездит на моей шниве ))
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!


Аватара пользователя
Bad Boy
Майор
Майор
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 15:43
Город: Москва

#156

Сообщение Bad Boy » 23 янв 2012, 14:29

РОМАН060477 писал(а):У меня опыт езды по грязи с 89 года

Это в 12-ть лет что-ли, по грязям-то, рассекал уже? Во сне если только... :shock:
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!

РОМАН060477
Майор
Майор
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
Город: ПЕНЗА

#157

Сообщение РОМАН060477 » 23 янв 2012, 14:35

Я за рулём с 12 лет (конечно не по асфальту, а именно по просёлочным дорогам), а машина в семье с моего рождения, дед подарил отцу... Поэтому опыт неоценимый был получен именно с моей копеечки... :lol:
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!

Аватара пользователя
Bad Boy
Майор
Майор
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 15:43
Город: Москва

#158

Сообщение Bad Boy » 23 янв 2012, 14:39

Ну тогда я с 6 лет за баранкой, если чё! :lol:
На батином Волгаре рабочем, уже тогда зажигал нипадеццки. Правда коленки батины мешали иногда, на которых сидел. :zrl:
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!

РОМАН060477
Майор
Майор
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
Город: ПЕНЗА

#159

Сообщение РОМАН060477 » 23 янв 2012, 14:51

Ну на коленях это мы все горазды :D , а с 12 лет я сидя на краешке креслаи смотря в лобовуху из подруля крутил баранку, нервничал/потел, но крутил. Спасибо отцу за его терпение, у меня такой выдержки нет :D
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!

Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#160

Сообщение MB124 » 23 янв 2012, 15:00

Я за баранкой (т.е., более-менее самостоятельно) - с 9 лет. В 10 под присмотром отца катал гостей на своём "юбилее". Лет с 12-ти ездил на дачу "с пересадкой" около поста ГАИ на 52-м километре (Егорьевское шоссе). Раньше, кстати, любой водитель-профессионал со стажем >5лет и всеми открытыми категориями, мог обучать езде на рабочем месте. Достаточно было поставить букву "У". Кстати, учился я ездить сразу и на легковой и на отцовском рабочем ГАЗ-53. В 18 лет знакомый отца даже дал порулить "двойным" Икарусом! Радости было - не передать словами...
А так пришлось ездить почти на всём и почти везде. Вплоть до четырёхосных МАЗа-543 "Ураган" и танкового тягача на полигоне, когда стажировался в Острогожске. Ощущения были - как вести тепловоз по дороге без рельсов. Проходимость - ППЦ. Формула 8х8 и клириенс в 54см решают все проблемы
:D


Аватара пользователя
WideGold
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:26
Город: Казань
Поблагодарили: 2 раза

#161

Сообщение WideGold » 23 янв 2012, 15:33

555 писал(а):"5 и 3"(соленойд!!!" в разрыв (реле "перекидное") Схему "рвать"желательно в салоне!

вывод номер 3 это земля, а вывод 5 через реле подключаем к +12?

я правильно понял, что контроллер при этом отключится, т.е. автоматически задние колёса уже не будут включаться? или как-то удалось сделать схему логического "ИЛИ"?

в идеале я бы хотел как у всех приличных кроссоверов поставить 3-х позиционный переключатель, авто/передний привод/полный.

Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#162

Сообщение MB124 » 23 янв 2012, 15:46

WideGold писал(а):...в идеале я бы хотел как у всех приличных кроссоверов поставить 3-х позиционный переключатель, авто/передний привод/полный.
А зачем, сели не секрет? Ведь даже при "прямом" включении муфты тумблером она, один чёрт, через 10 +/- минут перегреется и разомкнётся? Даже на моём видео заметно, что безо всякой ранжировки зад подключается менее чем после 1/8 оборота буксующих передних колёс. Для 99,9% случаев этого достаточно!
А оснастив кроссовер кучей ручных включалок, конструктор добьётся лишь того, что какой-нить невнимательный юзер будет ездить с заблокированной муфтой до её бесславной гибели. Плюя на лампочки, зуммеры и проч. Про блондинок я и не говорю.
Авто-режим на Капухе реализован, в рамках формата семейного кроссовера, на мой взгляд, хорошо. Ну вот у Х-Трейла есть блокировка и что? Мало того, что перегревается она точно так же как и у нас, так народ, повинуясь магии волшебного переключателя, начинает тупо лезть туда, куда и на Ниве лезть бы не стоило. И убивает машину. Потом говорят, "Г@вно, сыплется!" Ну так устроен человек! "Надо" будет - гусеничный трактор засадит и скажет, что не прёт.
Кому нужен джЫп - пусть покупает джип. В ценовой категории до 1,5 лямов есть несколько нормальных предложений рамных и безрамных машин с понижайками, высокопрофильной резиной и прочими внедорожными примочками. Взять хоть "Витару". А Капухе нужно просто позволить хорошо решать те задачи, ради которых её и сконструировали.

Аватара пользователя
555
Старшина
Старшина
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 16:48
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#163

Сообщение 555 » 23 янв 2012, 22:54

MB124 писал(а):конструктор добьётся лишь того, что какой-нить невнимательный юзер будет ездить с заблокированной муфтой до её бесславной гибели

К счастью "это" не умирает - врубается "перегрев " и машина не едет вообще....
3.2 АТ. 2007год.

Аватара пользователя
emergencer
Полковник
Полковник
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
Город: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

#164

Сообщение emergencer » 24 янв 2012, 00:13

Pecall писал(а):а не кидает из стороны в сторону на целине?

что-то мне этот эффект не понравился

это, как раз, самое интересное :D
Умных много. Богатых что-то мало...

DMT
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 13:54
Город: Санкт-Петербург

#165

Сообщение DMT » 02 фев 2012, 21:18

Сегодня получил первые впечатления от полного привода. Задача была поставить авто во дворе преодолев не большую наледь (12 см может чуть больше) заезжал с боку. При въезде начал буксовать, но зад так и не подрубился. Отключил есп и зад включался. Муфту прошивали. Как-то не гуд или так и должно быть?



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей