Внедорожные качества Каптивы
#1501
Возможно, повторюсь, но... Если хочется по говнам полазить, то надо другую машину покупать. Вон, шниву например, дастер или, если посерьезнее, то pajero, pajero sport, trailblazer, land cruiser... ну или вообще хаммер, дискавери, jeep wrangler и т.п. Короче, остались еще серьезные внедорожники в этом мире. Каптива к ним не относится.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13605
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 14 раз
#1502
Дастер к ним тоже не относится.
А хочется навороченной рамной машины за недорого, рекомендую грейтвол н5.
Его прокачать весьма легко, и подучится не хуже уазика. И ремонтировать не так часто придется.
А хочется навороченной рамной машины за недорого, рекомендую грейтвол н5.
Его прокачать весьма легко, и подучится не хуже уазика. И ремонтировать не так часто придется.
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#1503
Машина должна еще дешево ремонтироваться
если поедешь на jeep wrangler
я посмотрю на то сколько отдашь денег за ремонт
если есть деньги на каптиву
то по гавну можно лазить только на Ниве либо на УАЗ
дешево ремонтируются
если поедешь на jeep wrangler
я посмотрю на то сколько отдашь денег за ремонт
если есть деньги на каптиву
то по гавну можно лазить только на Ниве либо на УАЗ
дешево ремонтируются
#1504
для БЕЗдорожья есть две машины: УАЗ-буханка и ГАЗ-66. Всё остальное только полумерыAntonS писал(а):Машина должна еще дешево ремонтироваться
если поедешь на jeep wrangler
я посмотрю на то сколько отдашь денег за ремонт
если есть деньги на каптиву
то по гавну можно лазить только на Ниве либо на УАЗ
дешево ремонтируются
броненосец в потемках
#1505
вижу вижу - обсуждаете тут меня
поэтому готов ответить на некотрые вопросы а может чего и добавить
в частности покатухи спортик + каптива мы устраивали разные
http://www.drive2.ru/l/4033296/ вот к примеру по слякоти
а вот тут http://www.drive2.ru/l/3288844/ по рыхлому снегу есть реальный случай когда в моей колее села каптива, и это если вы штудировали брошурю КАптива клиренс 20см, спортейдж 18см - не верьте брошуре.
в добавок к уже вами обсужденной теме и видео по рыхлому снегу хочу заметить, что у каптивы жопа подключаеться при пробуксовке передней оси, т.е. до момента пробуксовки морда работает на 100%, а я же на спортейдже могу кнопкой сразу включить задницу и ехать в режиме 60/40. как это влияет? на видео видно - каптива по рыхлому снегу подпрыгивает и при каждом старте чуть разывается, я же трогаюсь сразу мордой и жопой одновременно без проваливания.
задавайте вопросы. испытание в горку летом у меня была китайская резина 235/55 18". давление 2,3.
резину мы травили только на рыхлом снегу и то по дороге обратно на асфальт
поэтому готов ответить на некотрые вопросы а может чего и добавить
в частности покатухи спортик + каптива мы устраивали разные
http://www.drive2.ru/l/4033296/ вот к примеру по слякоти
а вот тут http://www.drive2.ru/l/3288844/ по рыхлому снегу есть реальный случай когда в моей колее села каптива, и это если вы штудировали брошурю КАптива клиренс 20см, спортейдж 18см - не верьте брошуре.
в добавок к уже вами обсужденной теме и видео по рыхлому снегу хочу заметить, что у каптивы жопа подключаеться при пробуксовке передней оси, т.е. до момента пробуксовки морда работает на 100%, а я же на спортейдже могу кнопкой сразу включить задницу и ехать в режиме 60/40. как это влияет? на видео видно - каптива по рыхлому снегу подпрыгивает и при каждом старте чуть разывается, я же трогаюсь сразу мордой и жопой одновременно без проваливания.
задавайте вопросы. испытание в горку летом у меня была китайская резина 235/55 18". давление 2,3.
резину мы травили только на рыхлом снегу и то по дороге обратно на асфальт
#1506
wintt писал(а):Во первых разница в весе примерно полтонны.. Сортяга потому и влез таки.
причем тут вес если у каптивы и лошадей больше и крутящий момент больше? просто свесы у каптивы никакие - цепляет везде и вся, разогнаться не может - это её минус. нет блокировки задней оси, а подключается когда уже поздно при пробуксовке передней - это тоже минус. багажник большой и окошко заднее открываеться - вот это плюс
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13605
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 14 раз
#1507
Ранжировку муфты делайте, и будет подключаться по "первому чиху"
Я зимой не отметил НИКАКОЙ разницы с работой постоянного привода Витары. Чему рад и чем очень доволен.
Я зимой не отметил НИКАКОЙ разницы с работой постоянного привода Витары. Чему рад и чем очень доволен.
#1508
wintt писал(а):Ранжировку муфты делайте, и будет подключаться по "первому чиху"
у спортейджа подключение заднего привода происходит при 15 градусной пробуксовке передка, а у каптивы когда идет подключение?
wintt писал(а):Я зимой не отметил НИКАКОЙ разницы с работой постоянного привода Витары. Чему рад и чем очень доволен.
т.о. говоря что нет никакой разницы между каптивой и витарой?
#1509
grewolf окошко теперь уже тоже не открывается. Вот это минус!
Вообще я думаю наверное можно замутить какую нибуть кнопку для управления муфтой, чтобы она срабатывала при нажатии на кнопку.
Вообще я думаю наверное можно замутить какую нибуть кнопку для управления муфтой, чтобы она срабатывала при нажатии на кнопку.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13605
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 14 раз
#1510
grewolf писал(а):wintt писал(а):Ранжировку муфты делайте, и будет подключаться по "первому чиху"
у спортейджа подключение заднего привода происходит при 15 градусной пробуксовке передка, а у каптивы когда идет подключение?wintt писал(а):Я зимой не отметил НИКАКОЙ разницы с работой постоянного привода Витары. Чему рад и чем очень доволен.
т.о. говоря что нет никакой разницы между каптивой и витарой?
Не помню, где то было, кажется в те е ранжировки... я всякой хуергой себе голову не забиваю.
"Т.о." - это что?
Разницы в принципе работы полного привода практически нет, я не вижу. Но, если сделать (у нас) ранжирование муфты (прописка кода) то время подключения уменьшится, сила сжатия фрикциона увеличится... или как то так. Если интересно прошу посетить ФАК и почитать об этом, я не простоттак делал там подбурку ключевых моментов по данному вопросу от местных Гуру ремонта и программирования каптив.
ЗЫ у меня ранжирована машина, у твоего друга Марата я не знаю..
Своими словами я хочу сказать, что полный привод у нас работает Всегда. В какие то моменты меньше в какието больше от 5 до 50 %. Чистого нуля 6а заднем мосту у нас кажется не бывает, или бывает но редко.
У меня подключение задка проходит настолько незаметно, как будто я еду на постонном полном приводе 50/50 как на витаре.
Так понятнее стало?
#1511
Santer писал(а):окошко теперь уже тоже не открывается. Вот это минус!
в чем причина поломки? плюсы это окошка возить вагонку 3 метра
#1512
wintt писал(а):Своими словами я хочу сказать, что полный привод у нас работает Всегда. В какие то моменты меньше в какието больше от 5 до 50 %. Чистого нуля 6а заднем мосту у нас кажется не бывает, или бывает но редко.
У меня подключение задка проходит настолько незаметно, как будто я еду на постонном полном приводе 50/50 как на витаре.
как бы он не работал - есть свесы, в которых каптива уступает, а захочешь обмануть свесы проехав по дигонали - так и повиснешь на диагоналке.
да и тот же вес каптивы - севшую на брюхо каптиву трудно сдвинуть с места. всё это в минус на внедорожные качества
#1513
Съездил на Капе в Карелию. По умеренному бездорожью потихоньку и с головой лазить можно. В остальном УАЗ буханка и лифтованый патриот вне конкуренции (убедился на собственной шкуре). На фото -дорога на рыбалку - только УАЗ.
При проезде на Капе по глубоким лужам вода попадала на ремень генератора (посвистывал). Ободрал весь пыльник (скоро поеду за защитой). Подзагнул крепление подвесного подшипника кардана, отогнул обратно рукой -очень легко гнётся-просится защита на данный узел.
Как то так.
[ ссылка на изображение ]
При проезде на Капе по глубоким лужам вода попадала на ремень генератора (посвистывал). Ободрал весь пыльник (скоро поеду за защитой). Подзагнул крепление подвесного подшипника кардана, отогнул обратно рукой -очень легко гнётся-просится защита на данный узел.
Как то так.
[ ссылка на изображение ]
Сaptiva 2.2 LT
-
- Лейтенант
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 17:26
- Город: сибирь восточная
- Авто: С 100 2.4МКПП
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#1514
Большего от капы и не надо,главное с легким бездорожьем справляется и хватит и в багажник лодка,мотор,шмутье и много еще чего можно затолкать и в путь.меня устраивает
- Горький
- Генерал-майор
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 22 раза
#1515
вчера в лес по грибы ездил. колея, лужи. трава. если с умом то проезжает там где на моноприводе даже и не рискнешь сунутся. но сцуко клиренс мал.. бош акватаком днище от земли-травы отмывать задрался. мотодоровские защиты тест прошли на 5+ ибо они были аж отполированы от касаний с грунтом
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей