Внедорожные качества Каптивы

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Евгений 56
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 11:14
Город: Бузулук
Поблагодарили: 1 раз

#1561

Сообщение Евгений 56 » 17 сен 2014, 09:49

я вот такие взял, еще не опробовал!
http://tp-pro.ru/magazin/product/komple ... -r21--ti-4

Аватара пользователя
AlexN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:33
Город: Самара

#1562

Сообщение AlexN » 17 сен 2014, 10:01

Евгений 56
Возьму их тоже на заметку )
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/

Voroband
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 15:59
Город: г. Москва, ЮАО-САО

#1563

Сообщение Voroband » 17 сен 2014, 13:24

Господа, интересная информация по поводу цепей на колеса
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7247
С уважением, Андрей.

pasha-fate
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 15:29
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#1564

Сообщение pasha-fate » 17 сен 2014, 14:46

Я свой выбор сделал и, судя по всему, правильный. Каждый решает сам. Кому-то цепи, кому-то одноразовые браслеты, потом цепи...)))
Что точно - цепи ведут себя отлично на среднем бездорожье.
Я не рядовой.

pasha-fate
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 15:29
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#1565

Сообщение pasha-fate » 17 сен 2014, 14:48

wintt писал(а):Какие тесты, кто их делал? Какие нахрен продавцы!? Друзья вы кому верить будете, торговцам!? Я в шоке.


Верьте кому хотите. Одни и те же продавцы продают и цепи и браслеты, причем у некоторых цена не сильно отличается - им выгоды нет продать именно цепи, но мнение однозначное, что цепи лучше.

А там - покупайте что хотите. Мне, например, все равно.
Я не рядовой.

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва

#1566

Сообщение Praktik » 17 сен 2014, 15:11

Ни разу не пользовался цепями. Необходимость бывала, но не часто.
Но вот что для себя понял: если просто выползти надо, когда "сел", то можно с собой возить браслеты цепные.
Ну, а если рыбылка-охота - Ваше частое занятие (вариант - живёте там, где зимой дороги предпочитают не чистить, а ждут весны), а Нива или Уаз в Ваш гараж не помещаются, то лучше иметь цепи.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
AlexN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:33
Город: Самара

#1567

Сообщение AlexN » 17 сен 2014, 15:20

Praktik
Вот полностью согласен:) поэтому и хочу браслеты :) пока и лопатка выручает:)
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/

Аватара пользователя
Олег Михайлович
Сержант
Сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 19:43
Город: Ростов-на-Дону

#1568

Сообщение Олег Михайлович » 04 окт 2014, 00:09

позавчера прорвался из нашего Усинска на большую землю...сегодня прибыл в Ростовскую область
если кому интересно наберите в ютубе "летник 2014 Талый" и вы поймете где я ехал... видео не мое, но в принципе все тоже самое, разве что дожди еще были и каша была покруче...
в общем два раза садился на брюхо, меня вытаскивали назад...
что могу сказать, каптива конечно не внедорожник, на серьезное бездорожье лучше не лезть без крайней необходимости. в моем случае меня сильно подвела запаска. Дело в том, что даже пропахав какое-то время вперед и начиная грести днищем, при попытке сдать назад получается, что запаска, расположенная под определенным углом играет роль буфера и автомобиль через какое-то время просто упирается запаской в грунт и вариантов кроме как дергать - нет в принципе...
в итоге своей поездки завтра поеду на сход-развал...

Аватара пользователя
.s.l.a.v.a.
Майор
Майор
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 15:44
Город: Москва - Ближайшее подмосковье
Поблагодарили: 1 раз

#1569

Сообщение .s.l.a.v.a. » 04 окт 2014, 07:45

Здорово.
За спасение пузотерок плюс!
Лужу паяю , дурака не валяю...
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 14672
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 255 раз

#1570

Сообщение АндрейЛ » 04 окт 2014, 08:08

Олег Михайлович писал(а):при попытке сдать назад получается, что запаска, расположенная под определенным углом играет роль буфера и автомобиль через какое-то время просто упирается запаской в грунт

Запаска выше задних рычагов. Как она может помешать, не понятно. Может рычагами грунт срезается и под нее набивается?

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва

#1571

Сообщение Praktik » 04 окт 2014, 12:10

АндрейЛ писал(а):Запаска выше задних рычагов. Как она может помешать, не понятно. Может рычагами грунт срезается и под нее набивается?


Не, автор говорит о том, что запаска упирается, т.е. при попытке выезда она упирается в край ямы.
Непонятно, как машина вообще заехала туда - перед значительно ниже.
Если только проехал на скорости и потом грунт продавился. Тогда непонятно, почему при такой глубине передний бампер не остался в яме.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
Олег Михайлович
Сержант
Сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 19:43
Город: Ростов-на-Дону

#1572

Сообщение Олег Михайлович » 04 окт 2014, 18:31

Praktik писал(а):Непонятно, как машина вообще заехала туда - перед значительно ниже.

Если только проехал на скорости и потом грунт продавился. Тогда непонятно, почему при такой глубине передний бампер не остался в яме.


проехала просто - грунт в данном месте состоит из смеси воды, глины, песка и гравия, по консистенции - как густой строительный раствор, поэтому вперед машина едет пока мощи хватает (читай пока не сядет на брюхо), а вот когда пытаешся сдать назад, эта жижа потихоньку сзади смыкается, затекает под рычаги и тут уже запаска играет роль буфера... грязь в моем случае была по самые пороги - дверь еле еле открывалась...и если сел в небольшой ямке - то вариантов нет - назад наверх самостоятельно не выбраться

Аватара пользователя
BooM
Полковник
Полковник
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
Город: Москва
Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
Поблагодарили: 2 раза

#1573

Сообщение BooM » 04 окт 2014, 21:34

На нормальной зимней данлоп sj6 лажу вполне прилично. Причем назад всегда сам вылезал. Помощь требовалась лишь когда на брюхо плотно садился в снегу: двери не мог открыть толком :) а когда таки открыл и посмотрел на авто со стороны: прикольно: стоит на месте и четырьмя колесами вращает :-)
Делай что должен и будь что будет

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 14672
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 255 раз

#1574

Сообщение АндрейЛ » 04 окт 2014, 21:41

Олег Михайлович писал(а):грязь в моем случае была по самые пороги - дверь еле еле открывалась

Эти говна не для каптивы. Твоём случае капа сделала невозможное и грех её ругать

Аватара пользователя
BooM
Полковник
Полковник
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
Город: Москва
Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
Поблагодарили: 2 раза

#1575

Сообщение BooM » 04 окт 2014, 21:43

А я все равно люблю капу за баланс дорожной езды, грязи и цены :-)
Делай что должен и будь что будет



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей