Внедорожные качества Каптивы
-
- Подполковник
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 11:14
- Город: Бузулук
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Младший сержант
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 15:59
- Город: г. Москва, ЮАО-САО
#1563
Господа, интересная информация по поводу цепей на колеса
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7247
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7247
С уважением, Андрей.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 15:29
- Город: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#1564
Я свой выбор сделал и, судя по всему, правильный. Каждый решает сам. Кому-то цепи, кому-то одноразовые браслеты, потом цепи...)))
Что точно - цепи ведут себя отлично на среднем бездорожье.
Что точно - цепи ведут себя отлично на среднем бездорожье.
Я не рядовой.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 15:29
- Город: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#1565
wintt писал(а):Какие тесты, кто их делал? Какие нахрен продавцы!? Друзья вы кому верить будете, торговцам!? Я в шоке.
Верьте кому хотите. Одни и те же продавцы продают и цепи и браслеты, причем у некоторых цена не сильно отличается - им выгоды нет продать именно цепи, но мнение однозначное, что цепи лучше.
А там - покупайте что хотите. Мне, например, все равно.
Я не рядовой.
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#1566
Ни разу не пользовался цепями. Необходимость бывала, но не часто.
Но вот что для себя понял: если просто выползти надо, когда "сел", то можно с собой возить браслеты цепные.
Ну, а если рыбылка-охота - Ваше частое занятие (вариант - живёте там, где зимой дороги предпочитают не чистить, а ждут весны), а Нива или Уаз в Ваш гараж не помещаются, то лучше иметь цепи.
Но вот что для себя понял: если просто выползти надо, когда "сел", то можно с собой возить браслеты цепные.
Ну, а если рыбылка-охота - Ваше частое занятие (вариант - живёте там, где зимой дороги предпочитают не чистить, а ждут весны), а Нива или Уаз в Ваш гараж не помещаются, то лучше иметь цепи.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
#1567
Praktik
Вот полностью согласен:) поэтому и хочу браслеты пока и лопатка выручает:)
Вот полностью согласен:) поэтому и хочу браслеты пока и лопатка выручает:)
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
- Олег Михайлович
- Сержант
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 04 июл 2014, 19:43
- Город: Ростов-на-Дону
#1568
позавчера прорвался из нашего Усинска на большую землю...сегодня прибыл в Ростовскую область
если кому интересно наберите в ютубе "летник 2014 Талый" и вы поймете где я ехал... видео не мое, но в принципе все тоже самое, разве что дожди еще были и каша была покруче...
в общем два раза садился на брюхо, меня вытаскивали назад...
что могу сказать, каптива конечно не внедорожник, на серьезное бездорожье лучше не лезть без крайней необходимости. в моем случае меня сильно подвела запаска. Дело в том, что даже пропахав какое-то время вперед и начиная грести днищем, при попытке сдать назад получается, что запаска, расположенная под определенным углом играет роль буфера и автомобиль через какое-то время просто упирается запаской в грунт и вариантов кроме как дергать - нет в принципе...
в итоге своей поездки завтра поеду на сход-развал...
если кому интересно наберите в ютубе "летник 2014 Талый" и вы поймете где я ехал... видео не мое, но в принципе все тоже самое, разве что дожди еще были и каша была покруче...
в общем два раза садился на брюхо, меня вытаскивали назад...
что могу сказать, каптива конечно не внедорожник, на серьезное бездорожье лучше не лезть без крайней необходимости. в моем случае меня сильно подвела запаска. Дело в том, что даже пропахав какое-то время вперед и начиная грести днищем, при попытке сдать назад получается, что запаска, расположенная под определенным углом играет роль буфера и автомобиль через какое-то время просто упирается запаской в грунт и вариантов кроме как дергать - нет в принципе...
в итоге своей поездки завтра поеду на сход-развал...
- .s.l.a.v.a.
- Майор
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 15:44
- Город: Москва - Ближайшее подмосковье
- Поблагодарили: 1 раз
#1569
Здорово.
За спасение пузотерок плюс!
За спасение пузотерок плюс!
Лужу паяю , дурака не валяю...
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16677
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 482 раза
- Поблагодарили: 500 раз
#1570
Олег Михайлович писал(а):при попытке сдать назад получается, что запаска, расположенная под определенным углом играет роль буфера и автомобиль через какое-то время просто упирается запаской в грунт
Запаска выше задних рычагов. Как она может помешать, не понятно. Может рычагами грунт срезается и под нее набивается?
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#1571
АндрейЛ писал(а):Запаска выше задних рычагов. Как она может помешать, не понятно. Может рычагами грунт срезается и под нее набивается?
Не, автор говорит о том, что запаска упирается, т.е. при попытке выезда она упирается в край ямы.
Непонятно, как машина вообще заехала туда - перед значительно ниже.
Если только проехал на скорости и потом грунт продавился. Тогда непонятно, почему при такой глубине передний бампер не остался в яме.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
- Олег Михайлович
- Сержант
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 04 июл 2014, 19:43
- Город: Ростов-на-Дону
#1572
Praktik писал(а):Непонятно, как машина вообще заехала туда - перед значительно ниже.
Если только проехал на скорости и потом грунт продавился. Тогда непонятно, почему при такой глубине передний бампер не остался в яме.
проехала просто - грунт в данном месте состоит из смеси воды, глины, песка и гравия, по консистенции - как густой строительный раствор, поэтому вперед машина едет пока мощи хватает (читай пока не сядет на брюхо), а вот когда пытаешся сдать назад, эта жижа потихоньку сзади смыкается, затекает под рычаги и тут уже запаска играет роль буфера... грязь в моем случае была по самые пороги - дверь еле еле открывалась...и если сел в небольшой ямке - то вариантов нет - назад наверх самостоятельно не выбраться
- BooM
- Полковник
- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
- Город: Москва
- Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
- Поблагодарили: 2 раза
#1573
На нормальной зимней данлоп sj6 лажу вполне прилично. Причем назад всегда сам вылезал. Помощь требовалась лишь когда на брюхо плотно садился в снегу: двери не мог открыть толком а когда таки открыл и посмотрел на авто со стороны: прикольно: стоит на месте и четырьмя колесами вращает
Делай что должен и будь что будет
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16677
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 482 раза
- Поблагодарили: 500 раз
#1574
Олег Михайлович писал(а):грязь в моем случае была по самые пороги - дверь еле еле открывалась
Эти говна не для каптивы. Твоём случае капа сделала невозможное и грех её ругать
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя