Внедорожные качества Каптивы

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
rjbak2006
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 01:14
Город: Москва, Коломна
Контактная информация:

#1591

Сообщение rjbak2006 » 13 окт 2014, 11:19

maxpayen писал(а):УАЗ купите и не портите капу! вот у меня УАЗ и капа, я не парюсь, это паркетник для асфальты, потом резиночки замаетесь менять всякие :-x

На Уазе с комфортом на дальнюю рыбалку не скатаешься,наш конек универсальность.

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#1592

Сообщение Praktik » 13 окт 2014, 11:24

Блин!
Про картошку сказали - я и вспомнил: на жигулях с батей куда только не ездили и не боялись! И резина была одна (БЛ-ка), и привод только задний, и дороги грунтовые в изобилии!
А на Капе и полным (ну почти) приводом порой десять раз подумаешь, прежде чем не просто куда залезть - просто проехать!
Когда не знаешь про перегревающуюся муфту, амортизаторы и слабую рулевую рейку - живёшь много спокойнее!
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Gudvin
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 12:23
Город: Москва

#1593

Сообщение Gudvin » 13 окт 2014, 16:48

Praktik писал(а):Блин!

Когда не знаешь про перегревающуюся муфту, амортизаторы и слабую рулевую рейку - живёшь много спокойнее!

Можно поподробней? Или это не здесь? Тогда ссылку, а то я не знаю :) :(

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#1594

Сообщение Praktik » 13 окт 2014, 17:06

Gudvin писал(а):
Praktik писал(а):Блин!

Когда не знаешь про перегревающуюся муфту, амортизаторы и слабую рулевую рейку - живёшь много спокойнее!

Можно поподробней? Или это не здесь? Тогда ссылку, а то я не знаю :) :(


Рулевая у Капы от Авео - для Капы она слабая. При интенсивной езде или со временем стучит и люфтит.

Амортизаторы передние слабоваты для двухтонной машины - часто потеют и текут, а задние имеют крайне полезную функцию самовыравнивания дорожного просвета, но они от этого и дорогие. Если убьёшь их ненароком - у ОД они 26 тысяч стоят, но можно и много дешевле найти.

Крутящий момент на заднюю ось передаётся через муфту трения. На бездоре она быстро перегревается и отключается в целях самосохранения. И после этого мы получаем переднеприводный жип весом в две тонны, да ещё и с низкой посадкой. Если отключение вдруг случилось в грязи (не важно, где случилось - Вы и не узнаете об отключении, а просто не выедите из очередной ямы), то оттудова Вам и за трактором бежать, т.к. проехать на скорости яму обычно можно, а вот тронуться из неё - нет. Т.е. даже после остывания и начала работы муфты Вы не выедете.

Ссылок не дам - смотрие по разделам: про рейку, и про муфту - там немеряно.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
Azon56
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:59
Город: Оренбург
Поблагодарили: 1 раз

#1595

Сообщение Azon56 » 13 окт 2014, 19:35

Горький
Чего...

Аватара пользователя
Навигатор
Капитан
Капитан
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:04
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT, 2013 г.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#1596

Сообщение Навигатор » 13 окт 2014, 21:30

Коллеги! Избитая тема - проходимость Капы. Спорим спорим непонятно о чем. В свид-ве черным по белому написано - автомобиль легковой. Это надо читать "не жип". Все зависит от опыта водителя и конкретной ситуации и зачем сотрясать воздух впустую. Мне кажется здесь лучше делиться опытом (у кого какой есть) по прохождению заговненных и труднопроходимых мест именно на нашей машине и будет всем польза :ded:
Сергей.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12336
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 355 раз
Поблагодарили: 200 раз

#1597

Сообщение CaBa » 13 окт 2014, 21:35

Навигатор писал(а):заговненных и труднопроходимых мест

Такие места на капе лучше объезжать по асфальту. :D
Согласен:
Навигатор писал(а):автомобиль легковой.

Универсал повышенной проходимости - бОльших иллюзий по поводу капы не испытываю! :)

Аватара пользователя
emergencer
Полковник
Полковник
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
Город: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

#1598

Сообщение emergencer » 13 окт 2014, 22:06

CaBa писал(а):Универсал повышенной проходимости - бОльших иллюзий по поводу капы не испытываю!

Удивительно, что это обсуждается на СТА СЕМИ страницах. И каждый находит какие-то новые слова.
Горький, Ваша боль понятна, но лучше её в ЛС изливать. По крайней мере в такой эмоциональной манере. Вам устное замечание.
Azon56 писал(а):Горький
Чего...

Azon56, Вам замечание за глубокомысленный и обстоятельный пост.
Умных много. Богатых что-то мало...

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5366
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#1599

Сообщение сыч » 13 окт 2014, 22:34

CaBa писал(а):Универсал повышенной проходимости - бОльших иллюзий по поводу капы не испытываю! :)



Браво. Наконец-то! Коротко и для ВСЕХ ! :)
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.

Дуч
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 10:47
Город: Долгопрудный (МО)
Авто: С140 2.2АТ LT
Благодарил (а): 1 раз

#1600

Сообщение Дуч » 14 окт 2014, 11:09

Но ведь - повышенной проходимости!!! :) [/u]
Captiva С140 2.2DAT LT 2014 7мест

Аватара пользователя
Горький
Полковник
Полковник
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 5 раз

#1601

Сообщение Горький » 14 окт 2014, 11:30

:D проходимость не хуже чем у любого другого паркетника. я думаю ни кто и не надеялся получить от капы проходимости рамника.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 14884
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 266 раз
Поблагодарили: 277 раз

#1602

Сообщение АндрейЛ » 14 окт 2014, 11:31

Коллеги, рекламу про капу, которую по ТВ крутят видели? Реклама честная и без всяких преувеличений! Вот для этого и предназначена каптива. ;)
Кому надо попроходимее, то надо было брать минимум тот авто у которого "собачки из колёсьев выскакивают" :D

Аватара пользователя
AlexN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:33
Город: Самара

#1603

Сообщение AlexN » 14 окт 2014, 11:34

АндрейЛ
Хорошая реклама))
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#1604

Сообщение Praktik » 14 окт 2014, 12:26

Никакая реклама! Не цепляет нисколько! Мне даже обидно!
Никакая! Как вата.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Gudvin
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 12:23
Город: Москва

#1605

Сообщение Gudvin » 14 окт 2014, 13:21

Praktik писал(а):
Gudvin писал(а):
Praktik писал(а):Блин!

Когда не знаешь про перегревающуюся муфту, амортизаторы и слабую рулевую рейку - живёшь много спокойнее!

Можно поподробней? Или это не здесь? Тогда ссылку, а то я не знаю :) :(


Рулевая у Капы от Авео - для Капы она слабая. При интенсивной езде или со временем стучит и люфтит.

Амортизаторы передние слабоваты для двухтонной машины - часто потеют и текут, а задние имеют крайне полезную функцию самовыравнивания дорожного просвета, но они от этого и дорогие. Если убьёшь их ненароком - у ОД они 26 тысяч стоят, но можно и много дешевле найти.

Крутящий момент на заднюю ось передаётся через муфту трения. На бездоре она быстро перегревается и отключается в целях самосохранения. И после этого мы получаем переднеприводный жип весом в две тонны, да ещё и с низкой посадкой. Если отключение вдруг случилось в грязи (не важно, где случилось - Вы и не узнаете об отключении, а просто не выедите из очередной ямы), то оттудова Вам и за трактором бежать, т.к. проехать на скорости яму обычно можно, а вот тронуться из неё - нет. Т.е. даже после остывания и начала работы муфты Вы не выедете.

Ссылок не дам - смотрие по разделам: про рейку, и про муфту - там немеряно.

Спасибо, учту...



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей