maxpayen писал(а):УАЗ купите и не портите капу! вот у меня УАЗ и капа, я не парюсь, это паркетник для асфальты, потом резиночки замаетесь менять всякие
На Уазе с комфортом на дальнюю рыбалку не скатаешься,наш конек универсальность.
maxpayen писал(а):УАЗ купите и не портите капу! вот у меня УАЗ и капа, я не парюсь, это паркетник для асфальты, потом резиночки замаетесь менять всякие
Praktik писал(а):Блин!
Когда не знаешь про перегревающуюся муфту, амортизаторы и слабую рулевую рейку - живёшь много спокойнее!
Gudvin писал(а):Praktik писал(а):Блин!
Когда не знаешь про перегревающуюся муфту, амортизаторы и слабую рулевую рейку - живёшь много спокойнее!
Можно поподробней? Или это не здесь? Тогда ссылку, а то я не знаю
Навигатор писал(а):заговненных и труднопроходимых мест
Навигатор писал(а):автомобиль легковой.
CaBa писал(а):Универсал повышенной проходимости - бОльших иллюзий по поводу капы не испытываю!
Azon56 писал(а):Горький
Чего...
CaBa писал(а):Универсал повышенной проходимости - бОльших иллюзий по поводу капы не испытываю!
Praktik писал(а):Gudvin писал(а):Praktik писал(а):Блин!
Когда не знаешь про перегревающуюся муфту, амортизаторы и слабую рулевую рейку - живёшь много спокойнее!
Можно поподробней? Или это не здесь? Тогда ссылку, а то я не знаю
Рулевая у Капы от Авео - для Капы она слабая. При интенсивной езде или со временем стучит и люфтит.
Амортизаторы передние слабоваты для двухтонной машины - часто потеют и текут, а задние имеют крайне полезную функцию самовыравнивания дорожного просвета, но они от этого и дорогие. Если убьёшь их ненароком - у ОД они 26 тысяч стоят, но можно и много дешевле найти.
Крутящий момент на заднюю ось передаётся через муфту трения. На бездоре она быстро перегревается и отключается в целях самосохранения. И после этого мы получаем переднеприводный жип весом в две тонны, да ещё и с низкой посадкой. Если отключение вдруг случилось в грязи (не важно, где случилось - Вы и не узнаете об отключении, а просто не выедите из очередной ямы), то оттудова Вам и за трактором бежать, т.к. проехать на скорости яму обычно можно, а вот тронуться из неё - нет. Т.е. даже после остывания и начала работы муфты Вы не выедете.
Ссылок не дам - смотрие по разделам: про рейку, и про муфту - там немеряно.
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей