Очередное издевательство над каптивой http://www.youtube.com/watch?v=Qq_lZpGVVEI
Сразу видно, каптиву попытались слить, но не получилось.
Внедорожные качества Каптивы
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#1607
lexklg писал(а):Сразу видно, каптиву попытались слить, но не получилось.
Пусть сначала ездить научится = сразу скажу это "не очень полезно" для АКПП, но в ситуации когда надо выскочить "любой ценой", приемлемо...
В режиме D, нажать на тормоз, и подняв обороты двигателя выше 1500...2000 (для дизеля), резко бросить тормоз... Обороты не снижать...
В данной ситуации (как на видео), "выпрыгивает" из засады, гребя всеми 4-мя колёсами = электроника "одуплиться" не успевает...
Проверено на "Авоське" 4.2 Кватро = таких фокусов даже хозяин машины за 3 года владения не видел...



#1608
CrazyMax
Мах ты пробовал так выезжать ,а для АКП не особо хорошо, не подскажешь где об этом почитать?
Мах ты пробовал так выезжать ,а для АКП не особо хорошо, не подскажешь где об этом почитать?
САРТIVA ты лучше многих
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5081
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 283 раза
#1609
Виктор С писал(а):а для АКП не особо хорошо, не подскажешь где об этом почитать?
Могу рассказать... Момент от двигателя прикладывается, но не реализуется - повышенная нагрузка на фрикционы, удерживающие передачу, повышенная нагрузка на ГТФ - турбинное колесо стоит и испытывает повышенные нагрузки при перетекании масла через себя, масло АКПП начинает греться.
За 1 раз ничего не будет, но лучше не надо.
зы. На удержании тормоза и нажатии газа основан стол-тест АКПП как раз. Его показатель - нерастущие обороты двигателя выше какой-то величины при тапке в пол - это значит, что фрикционы и тормоза элементов АКПП надёжно держат подопечные им шестеренки от проворачивания, а значит все нормально с давлением масла, все нормально с фрикционами.
з.з.ы. Ехал тут, попал в струю машины, разливающую хемикалии. Тормоза стали как ватные, решил просушить. На ходу поддержванию газ и нажал тормоз чуть-чуть. Получил "дзынь", снижение характеристик двигателя с соответствующей иконкой. Пришлось снять ногу с тормоза. Поэтому еще неизвестно, получится ли обмануть "капу" удержанием тормоза и нажатием газа.
С уважением, Михаил 

#1610
Fishbed На механике был такой совет на скользкой дороге чуть нажимаешь на газ и притормаживаешь одновременно, для более эффективного торможения. Но тут конечно нельзя сравнивать АКП и механику. Я чего спросил сейчас ,это будет актуально при вывешиваниии авто где нибудь на снегу таким рывком выскочить.
САРТIVA ты лучше многих
- Горький
- Генерал-майор
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 22 раза
#1611

#1612
а лучше УАЗ подготовленный как у меня))) на капе я по городу езжу .....и не парюсь, а убивать кроссовер в говнах ...это просто дураки
http://www.youtube.com/watch?v=canNvDnMUig
(откорректировано модератором)



http://www.youtube.com/watch?v=canNvDnMUig
(откорректировано модератором)
Последний раз редактировалось maxpayen 21 окт 2014, 10:39, всего редактировалось 1 раз.
#1613
CrazyMax писал(а):Пусть сначала ездить научится = сразу скажу это "не очень полезно" для АКПП, но в ситуации когда надо выскочить "любой ценой", приемлемо...
В режиме D, нажать на тормоз, и подняв обороты двигателя выше 1500...2000 (для дизеля), резко бросить тормоз... Обороты не снижать...
Fishbed писал(а):зы. На удержании тормоза и нажатии газа основан стол-тест АКПП как раз. Его показатель - нерастущие обороты двигателя выше какой-то величины при тапке в пол - это значит, что фрикционы и тормоза элементов АКПП надёжно держат подопечные им шестеренки от проворачивания, а значит все нормально с давлением масла, все нормально с фрикционами.
Так делают когда проводят замеры разгона с места.
В данном видео совершенно другой прием:
При пробуксовке колес из за отсутствия блокировки дифференциала слегка прижимается тормоз, тем самым замедляя вращение свободнобуксующих колес и перераспределяя момент на колеса с лучшим сцеплением. Никакой особой нагрузки на АКПП в данном случае не наблюдается. Кроме того именно так работает электронная имитация блокировки дифференциала - притормаживается буксующее колесо.
ИМХО
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13606
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 14 раз
#1614
maxpayen писал(а):а лучше УАЗ подготовленный как у меня))) на капе я по городу езжу .....и не парюсь, а убивать кроссовер в говнах ...это просто мудаки![]()
![]()
http://www.youtube.com/watch?v=canNvDnMUig
Друг, ты задрал уже своим Уазиком... может быть на их форуме пойдешь потусуешь? ТАм тебя точно поймут
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#1615
Виктор С писал(а):Мах ты пробовал так выезжать ,а для АКП не особо хорошо, не подскажешь где об этом почитать?
Виктор С, именно так, без всякой помощи, "вызволяли" А8 съехавшую с колеи (зима, загородом, снегу ~40..50см), и сидевшей на брюхе... Хозяин был в шоке, потому что в первый раз видел как его "статусное" авто "рвало землю из под ног всеми четырьмя колёсами"...
Дядя уже часа два "ничего не мог сделать", потому что при включении D, вывешенное колесо просто начинало беспомощно крутиться (точно также как на видео про Капу в песке)...
По поводу чем вредно = большая нагрузка на фрикционы, в связи с резкой передачей момента на АКПП...



Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- сыч
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5399
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
- Город: подмосковье ближнее самое
- Авто: С 140 DTI LT 2012 год
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
#1616
Да. Не хватает тут как раз заветного кругляшка (кнопки) 

Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13606
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 14 раз
#1617
Межколесной блокировки эта кнопка "заветная" не заменит. А при диагоналке поможет только эта блокировка. Как не заменяла ее и полный честный привод витары...сыч писал(а):Да. Не хватает тут как раз заветного кругляшка (кнопки)
Диагонали не боится машина только с межколесной блокировкой
- Sanya_Getz
- Старший лейтенант
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 03 июл 2012, 18:47
- Город: Киев
#1618
CrazyMax писал(а): [
По поводу чем вредно = большая нагрузка на фрикционы, в связи с резкой передачей момента на АКПП...
![]()
![]()
Ну а просто интенсивное педалирование, аля там резкое нажатие на газ больше чем на половину влияет на фрикционы ? Буксуют ?
Спрашиваю потому что меня регулярно муляют 258 коней и всегда находится участок где хочется их пришпорить

Captiva С-140 3.0 LTZ & Hyundai Getz 1.4 AT
- сыч
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5399
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
- Город: подмосковье ближнее самое
- Авто: С 140 DTI LT 2012 год
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
#1619
wintt писал(а):Межколесной блокировки эта кнопка "заветная" не заменит. А при диагоналке поможет только эта блокировка. Как не заменяла ее и полный честный привод витары...сыч писал(а):Да. Не хватает тут как раз заветного кругляшка (кнопки)
Диагонали не боится машина только с межколесной блокировкой
Ну а тогда в чем смысл этого видео ? Если ясно , что тут и более продвинутые авто сядут ?

Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.
-
- Капитан
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 01:01
- Город: Жуковский
- Благодарил (а): 1 раз
#1620
wintt писал(а):А при диагоналке поможет только эта блокировка.
При диагоналке поможет нормально работающий антибукс. На капе он не нормальный, хотя что то вроде есть, в итоге диагональные упражнения хуже монопривода с нормально работающим антибуксом.
Есть с чем сравнить, при прохождении одних и тех же кочек.
Вот недавно, 2 передних на асфальте, одно заднее на на земле, второе на песке, - это я так припарковался, заднее в песок закопалось, и все, диагоналка. С нормальным антибуксом перед бы вытянул.
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей