Внедорожные качества Каптивы

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
lexklg
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 19:19
Город: Калуга

#1606

Сообщение lexklg » 20 окт 2014, 15:37

Очередное издевательство над каптивой http://www.youtube.com/watch?v=Qq_lZpGVVEI

Сразу видно, каптиву попытались слить, но не получилось.

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#1607

Сообщение CrazyMax » 20 окт 2014, 15:52

lexklg писал(а):Сразу видно, каптиву попытались слить, но не получилось.

Пусть сначала ездить научится = сразу скажу это "не очень полезно" для АКПП, но в ситуации когда надо выскочить "любой ценой", приемлемо...
В режиме D, нажать на тормоз, и подняв обороты двигателя выше 1500...2000 (для дизеля), резко бросить тормоз... Обороты не снижать...

В данной ситуации (как на видео), "выпрыгивает" из засады, гребя всеми 4-мя колёсами = электроника "одуплиться" не успевает...


Проверено на "Авоське" 4.2 Кватро = таких фокусов даже хозяин машины за 3 года владения не видел...
;) ;) ;)

Виктор С
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 04:50
Город: Брянск

#1608

Сообщение Виктор С » 21 окт 2014, 00:18

CrazyMax
Мах ты пробовал так выезжать ,а для АКП не особо хорошо, не подскажешь где об этом почитать?
САРТIVA ты лучше многих

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4653
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2D 2013
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 116 раз

#1609

Сообщение Fishbed » 21 окт 2014, 01:06

Виктор С писал(а):а для АКП не особо хорошо, не подскажешь где об этом почитать?


Могу рассказать... Момент от двигателя прикладывается, но не реализуется - повышенная нагрузка на фрикционы, удерживающие передачу, повышенная нагрузка на ГТФ - турбинное колесо стоит и испытывает повышенные нагрузки при перетекании масла через себя, масло АКПП начинает греться.
За 1 раз ничего не будет, но лучше не надо.

зы. На удержании тормоза и нажатии газа основан стол-тест АКПП как раз. Его показатель - нерастущие обороты двигателя выше какой-то величины при тапке в пол - это значит, что фрикционы и тормоза элементов АКПП надёжно держат подопечные им шестеренки от проворачивания, а значит все нормально с давлением масла, все нормально с фрикционами.

з.з.ы. Ехал тут, попал в струю машины, разливающую хемикалии. Тормоза стали как ватные, решил просушить. На ходу поддержванию газ и нажал тормоз чуть-чуть. Получил "дзынь", снижение характеристик двигателя с соответствующей иконкой. Пришлось снять ногу с тормоза. Поэтому еще неизвестно, получится ли обмануть "капу" удержанием тормоза и нажатием газа.
С уважением, Михаил :)

Виктор С
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 04:50
Город: Брянск

#1610

Сообщение Виктор С » 21 окт 2014, 08:50

Fishbed На механике был такой совет на скользкой дороге чуть нажимаешь на газ и притормаживаешь одновременно, для более эффективного торможения. Но тут конечно нельзя сравнивать АКП и механику. Я чего спросил сейчас ,это будет актуально при вывешиваниии авто где нибудь на снегу таким рывком выскочить.
САРТIVA ты лучше многих

Аватара пользователя
Горький
Полковник
Полковник
Сообщения: 1834
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 7 раз

#1611

Сообщение Горький » 21 окт 2014, 09:30

:D не парни мне автор чето совсем не понравился)во первых нах так закапываться до посадки на пузо? ну а с таким голосочком ему точно не место среди нас)))))))

maxpayen
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 13:26
Город: Красноуфимск

#1612

Сообщение maxpayen » 21 окт 2014, 10:31

а лучше УАЗ подготовленный как у меня))) на капе я по городу езжу .....и не парюсь, а убивать кроссовер в говнах ...это просто дураки :-x 8) :wink:
http://www.youtube.com/watch?v=canNvDnMUig

(откорректировано модератором)
Последний раз редактировалось maxpayen 21 окт 2014, 10:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Legend
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:30
Город: Самарская область

#1613

Сообщение Legend » 21 окт 2014, 10:38

CrazyMax писал(а):Пусть сначала ездить научится = сразу скажу это "не очень полезно" для АКПП, но в ситуации когда надо выскочить "любой ценой", приемлемо...
В режиме D, нажать на тормоз, и подняв обороты двигателя выше 1500...2000 (для дизеля), резко бросить тормоз... Обороты не снижать...


Fishbed писал(а):зы. На удержании тормоза и нажатии газа основан стол-тест АКПП как раз. Его показатель - нерастущие обороты двигателя выше какой-то величины при тапке в пол - это значит, что фрикционы и тормоза элементов АКПП надёжно держат подопечные им шестеренки от проворачивания, а значит все нормально с давлением масла, все нормально с фрикционами.


Так делают когда проводят замеры разгона с места.

В данном видео совершенно другой прием:
При пробуксовке колес из за отсутствия блокировки дифференциала слегка прижимается тормоз, тем самым замедляя вращение свободнобуксующих колес и перераспределяя момент на колеса с лучшим сцеплением. Никакой особой нагрузки на АКПП в данном случае не наблюдается. Кроме того именно так работает электронная имитация блокировки дифференциала - притормаживается буксующее колесо.
ИМХО
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13241
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Chery Tiggo 7pro
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 100 раз

#1614

Сообщение wintt » 21 окт 2014, 11:49

maxpayen писал(а):а лучше УАЗ подготовленный как у меня))) на капе я по городу езжу .....и не парюсь, а убивать кроссовер в говнах ...это просто мудаки :-x 8) :wink:
http://www.youtube.com/watch?v=canNvDnMUig

Друг, ты задрал уже своим Уазиком... может быть на их форуме пойдешь потусуешь? ТАм тебя точно поймут
there is no money, but you hold on there
Александр

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#1615

Сообщение CrazyMax » 21 окт 2014, 12:50

Виктор С писал(а):Мах ты пробовал так выезжать ,а для АКП не особо хорошо, не подскажешь где об этом почитать?

Виктор С, именно так, без всякой помощи, "вызволяли" А8 съехавшую с колеи (зима, загородом, снегу ~40..50см), и сидевшей на брюхе... Хозяин был в шоке, потому что в первый раз видел как его "статусное" авто "рвало землю из под ног всеми четырьмя колёсами"...
Дядя уже часа два "ничего не мог сделать", потому что при включении D, вывешенное колесо просто начинало беспомощно крутиться (точно также как на видео про Капу в песке)...

По поводу чем вредно = большая нагрузка на фрикционы, в связи с резкой передачей момента на АКПП...

;) ;) ;)
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5368
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#1616

Сообщение сыч » 21 окт 2014, 13:51

Да. Не хватает тут как раз заветного кругляшка (кнопки) :)
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13241
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Chery Tiggo 7pro
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 100 раз

#1617

Сообщение wintt » 21 окт 2014, 15:33

сыч писал(а):Да. Не хватает тут как раз заветного кругляшка (кнопки) :)
Межколесной блокировки эта кнопка "заветная" не заменит. А при диагоналке поможет только эта блокировка. Как не заменяла ее и полный честный привод витары...

Диагонали не боится машина только с межколесной блокировкой
there is no money, but you hold on there

Александр

Аватара пользователя
Sanya_Getz
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 18:47
Город: Киев

#1618

Сообщение Sanya_Getz » 21 окт 2014, 15:48

CrazyMax писал(а): [
По поводу чем вредно = большая нагрузка на фрикционы, в связи с резкой передачей момента на АКПП...

;) ;) ;)


Ну а просто интенсивное педалирование, аля там резкое нажатие на газ больше чем на половину влияет на фрикционы ? Буксуют ?
Спрашиваю потому что меня регулярно муляют 258 коней и всегда находится участок где хочется их пришпорить :?
Captiva С-140 3.0 LTZ & Hyundai Getz 1.4 AT

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5368
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#1619

Сообщение сыч » 21 окт 2014, 16:20

wintt писал(а):
сыч писал(а):Да. Не хватает тут как раз заветного кругляшка (кнопки) :)
Межколесной блокировки эта кнопка "заветная" не заменит. А при диагоналке поможет только эта блокировка. Как не заменяла ее и полный честный привод витары...

Диагонали не боится машина только с межколесной блокировкой


Ну а тогда в чем смысл этого видео ? Если ясно , что тут и более продвинутые авто сядут ? :)
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.

Mult
Капитан
Капитан
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 01:01
Город: Жуковский

#1620

Сообщение Mult » 21 окт 2014, 17:02

wintt писал(а):А при диагоналке поможет только эта блокировка.

При диагоналке поможет нормально работающий антибукс. На капе он не нормальный, хотя что то вроде есть, в итоге диагональные упражнения хуже монопривода с нормально работающим антибуксом.
Есть с чем сравнить, при прохождении одних и тех же кочек.
Вот недавно, 2 передних на асфальте, одно заднее на на земле, второе на песке, - это я так припарковался, заднее в песок закопалось, и все, диагоналка. С нормальным антибуксом перед бы вытянул.



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость