Внедорожные качества Каптивы

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#1636

Сообщение Praktik » 22 окт 2014, 14:43

butcherrr писал(а):Очень много ездил по песку.
Вообще никаких проблем. Правда у меня дизель. Может в этом дело?
http://www.youtube.com/watch?v=aD9OmYBuHec

Нет, не в дизеле дело. Скорее дизель на песке может быть хуже из-за большого крутящего момента, который может сорвать колесо в пробуксовку.
Крутящего момента бензинки хватает, чтобы крутить колеса - оборотами двигателя брать не надо. И водитель на первом видео едет грамотно - внатяг, если чуть буксанул, то яму не роет.
А в последнем видео причины того, что даже в горку по песку заезжает следующие (моё личное мнение):
- более высокая скорость;
- влажный песок чуть глубже;
- крупные песчинки, неокруглая форма песчинок, наличие камушков в песке;
- лучший протектор.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
galan
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 15:03
Город: Москва
Контактная информация:

#1637

Сообщение galan » 22 окт 2014, 18:00

lexklg писал(а):Очередное издевательство над каптивой http://www.youtube.com/watch?v=Qq_lZpGVVEI

Сразу видно, каптиву попытались слить, но не получилось.

Не понял! В видео чувак говорит, что при включенной ESP имитация блокировок при движении задним ходом не работает. Тогда как у меня явно работала она много раз. Может он ESP на тестах тайком отключал, чтобы обосрать каптиву на видео?

И да, диски с резиной не для таких тестов на каптиве стоят...
Много модернизаций моей каптивы на драйве: galan

butcherrr
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 21:56
Город: Рыбинск

#1638

Сообщение butcherrr » 22 окт 2014, 19:35

АндрейЛ
Песок там коварный) Многие там закапываются по мосты)
Плюс на видео плохо видно, но там еще есть уклон к воде.
Вот приложил фотку песка. Смотрю ты разбираешься в этом)
[ ссылка на изображение ]


Я много ездил по песку в этом году. Не только на море но и у нас на водохранилище.
Вот тут есть видео и фотки калеи на речном песке. http://www.drive2.ru/l/3518410/
Я спокойно останавливался на песке и стартовал.

Praktik
В том и дело что когда ты начинаешь вязнуть в песке то даешь больше оборотов и бензинка начинает копать. Дизель едет на холостых. Как бы то ни было разница есть. Ее не может не быть.


Вобщем я считаю что дизельная капа идеально приспособлена для передвижения по песку. Я ездил в Витязево по дюнам без проблем.
Только в очень сильную горку можно не заехать.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16682
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 483 раза
Поблагодарили: 501 раз

#1639

Сообщение АндрейЛ » 22 окт 2014, 19:44

butcherrr писал(а):Вот приложил фотку песка

Ракушечник это :)
butcherrr писал(а):когда ты начинаешь вязнуть в песке то даешь больше оборотов и бензинка начинает копать. Дизель едет на холостых

Так и есть. Дизель однозначно проходимее

Аватара пользователя
.s.l.a.v.a.
Майор
Майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 15:44
Город: Москва - Ближайшее подмосковье
Поблагодарили: 1 раз

#1640

Сообщение .s.l.a.v.a. » 23 окт 2014, 09:07

galan

может у тебя другая каптива?

Эти моменты могут повлиять на то, как устроено авто:

Год/месяц выпуска?
Произведена где и для кого?
Комплектация?

2013/10
Корея для России
LT
антибукса на наблюдаю.

у а тебя?
Лужу паяю , дурака не валяю...
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый


Аватара пользователя
galan
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 15:03
Город: Москва
Контактная информация:

#1641

Сообщение galan » 24 окт 2014, 20:17

.s.l.a.v.a.
2013 год у меня. Но нет смысла в подробностях. Привожу обсуждение с ютуба:

> Evgeniy Galantsev 2 дня назад

У меня есть подозрение, что авто видео тайком ESP отключил для такой показухи. У меня имитации блокировок при включённой ESP на каптиве срабатывают как при движении задним ходом, так и при движении вперёд.

> Victor Borisov 1 день назад

При движении вперед имитация межколесных блокировок есть и работает. Но все равно не идеально (подтверждается тем фактом, что в две педали автомобиль из засады выезжает)

> Evgeniy Galantsev 1 день назад

+Victor Borisov Как сниму - покажу. Даже не думал, что будет необходимость снимать такое видео, потому что у меня всё работало и я был уверен, что это норма. :)

То, что имитация межколёсных блокировок работает не идеально - это и так понятно. На более менее твёрдом покрытии ещё нормально, в песках даже имитация практически (кроме ситуации в ролике - откат обратно с горки вниз) бесполезна будет.

> Victor Borisov 1 день назад

Ах вот оно в чем дело. Инженеры Шевроле решили противоречить сами себе. ESP и трекшен контроль ВСЕГДА выключаются при движении вне асфальтированных дорог и для спасения застрявшего автомобиля. Об этом написано даже в инструкции. Но оказывается и вместе с этим выключается EDL при движении задним ходом. Браво! Апплодирую стоя.

> Evgeniy Galantsev 8 часов назад

+Victor Borisov А дайте ссылочку на эту запись в инструкции, что-ли. :)

Но вообще-то на всех кроссоверах вся эта штука работает одинаково. А именно - в нормальном режиме езды ESP и прочее работают, там и антибукс, и динамическая стабилизация, и имитация блокировок. Однако, если вперед серьёзная грязь или иное препятствие, где нужно пройти ходом на высоких оборотах двигателя - и только тогда! - нужно выключать ESP, которое выключает всё вышеперечисленное и ехать. И затем включать обратно либо когда этот участок пройден, либо когда поймал диагоналку - чтобы работали имитации блокировки.

Вы же правильно перед песком отключили ESP и неправильно не включили обратно, когда поймали диагоналку, чтобы выбраться из проблемной ситуации.

Так система имитации блокировок работает везде - на каптиве аутлендере, соренто, спортяге, санта фе и многих других кроссоверах. ESP включено - имитации блокировок работают, но ходом с пробуксовкой пройти грязь не получится, ESP выключено - можно ходом проходить грязюку, колёса вращаются неограниченно электроникой. Но можно словить диагоналку.

> Victor Borisov 5 минут назад

+Evgeniy Galantsev В инструкции на Каптиву как оказалось вообще ни слова как ездить на этом автомобиле по бездорожью. Делаем вывод - по бездорожью на нем ездить нельзя.

Признаю свою ошибку, Каптива непригодна для эксплуатации вне асфальта, ни одного упоминания зачем нужно отключать ESP в инструкции по эксплуатации нет (сравните с инструкциями на другие автомобили). Это к вашим рассуждениям о том что я правильно или неправильно включил. Увы не нужно ничего отключать, это кнопка в этом автомобиле лишняя. Он должен застревать на ровном месте.

Чтобы понять как работает электроника на нормальных автомобилях - поездите на них. Хотя бы тех, на которых стоит муфта Халдекс. Ну на крайний случай можно попробовать Субару или Ниссан.

ESP является системой курсовой устойчивости. EDL - имитацией межколесных блокировок. Это подсистема, такая же как ABS. У вас же не отключается ABS когда вы выключаете ESP? Не выключается. И EDL выключаться не должна.

> Victor Borisov 8 минут назад

+Evgeniy Galantsev В этом видео есть два нормальных кроссовера - Фрилендер и Фритрек, у которые имитация межколесных блокировок работает именно с отключенной ESP/Traction control. И в инструкциях на тот и на другой автомобиль написано что эти системы нужно выключить при движении на бездорожье. И оба этих кроссовера ездят в видео с выключенной ESP. В ноябре приезжайте на покатушки, будут разные машины, увидите своими глазами как работает электроника.

> Evgeniy Galantsev 2 секунды назад

+Victor Borisov Ну что, с инструкцией я вас подловил на незнании предмета обсуждения, продолжим? ;)

Я в свою очередь делаю вывод о предвзятом отношении к автомобилю каптива как со стороны авторов видео, так и с вашей стороны. :) Если вы все, конечно, и вовсе не одно лицо - тогда мне окончательно всё ясно. :)

Вопреки всем вашим словам, я, как и многие другие, успешно ездим по внедорожью - разумеется, не по такому, куда только на подготовленном рамнике суваться можно. Но по совокупности своих качеств на внедорожье каптива среди своих одноклассников в числе лучших однозначно.

Я охотно верю, что на фрилендере антибукс продолжает работать в случае отключения ЕСП (а как его тогда выключить, чтобы ходом проходить препятствия?), несмотря на то, что люди на форумах часто утверждают обратное. Но однокласником каптивы фрилендер назвать сложно по причине x1.4 стоимости. И тот факт, что авторы видео не разобрались в работе антибукса и имитации блокировок каптивы, показывает, что тест был отнюдь не полным. По сути в видео сказана прямая ложь. Антибукс и имитация блокировок в каптиве есть, и при движении передом, и при движении задом - а в видео дана другая информация.

:wink:
Много модернизаций моей каптивы на драйве: galan

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16682
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 483 раза
Поблагодарили: 501 раз

#1642

Сообщение АндрейЛ » 24 окт 2014, 22:05

wintt писал(а):Та пофиг

Ну та ти не праф. Это я тибе разговариваю...
Отбрось эмоции и задави конструктивом. Это ты можешь!

Аватара пользователя
galan
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 15:03
Город: Москва
Контактная информация:

#1643

Сообщение galan » 24 окт 2014, 22:21

wintt писал(а):я думал это ты с автором видео переписываешься, уж очень он прям отстаивает некоторыми словами позицию авторов ролика...

Да, по ходу это автор видео и есть. В общем явно предвзятое отношения к каптиве, делал видео, даже практически не ознакомившись с предметом теста. 8)

Ну хоть про работу муфты правильно сказал, а то многие до сих пор считают, что муфта зад подключает только после пробуксовки передка.
Много модернизаций моей каптивы на драйве: galan

luis_garcia
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 17:42

#1644

Сообщение luis_garcia » 24 окт 2014, 22:29

wintt писал(а):упертый баран, этот +Victor Borisov
я думал это ты с автором видео переписываешься, уж очень он прям отстаивает некоторыми словами позицию авторов ролика...
тьху на них 3 раза :twisted:

Victor Borisov и есть тот писклявый паренек, мазохист-теоретик с грустной историей про соседские яблоки.

http://www.youtube.com/watch?v=fuReLnIP ... nsn5Vr0HCA он же.
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут.

lexklg
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 19:19
Город: Калуга

#1645

Сообщение lexklg » 03 ноя 2014, 18:48

Продолжаем тему издевательств над капой

Каптива и бордюры http://www.youtube.com/watch?v=qu2n8eEHqzM


lexklg
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 19:19
Город: Калуга

#1646

Сообщение lexklg » 03 ноя 2014, 20:46

Это все понятно. Но чисто технически почему этот "деятель" не смог запрыгнуть задом на бордюр с места? Значит действительно нужна пробуксовка передка? Получается, что все же наша машинка переднеприводная и в таком положении на зад надежды нет.

Comrades
Капитан
Капитан
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:16
Город: Ногинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#1647

Сообщение Comrades » 03 ноя 2014, 21:05

lexklg писал(а):Это все понятно. Но чисто технически почему этот "деятель" не смог запрыгнуть задом на бордюр с места? Значит действительно нужна пробуксовка передка? Получается, что все же наша машинка переднеприводная и в таком положении на зад надежды нет.


Как это не печально, но да. Пробуксовка передней оси нужна. Иначе как электроника узнает что надо включить заднюю ось - кнопки принудительного включения-то нету. Ну не переживайте на всех паркетниках без кнопки так - разница только в величине пробуксовки.

А вот Виктор Борисов личность известная - как минимум по стоительству в одиночку дома...

http://victorborisov.livejournal.com/
С140 2.4 AT LT+ обр. 2013г. Бэлый
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16682
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 483 раза
Поблагодарили: 501 раз

#1648

Сообщение АндрейЛ » 03 ноя 2014, 21:21

Поставьте машину чуть под углом к бардюру и она пережагнёт его ненапрягаясь

Аватара пользователя
galan
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 15:03
Город: Москва
Контактная информация:

#1649

Сообщение galan » 04 ноя 2014, 01:00

Если машинка сдохнет от пары попыток заехать на бордюр - значит это очень хреново сделанная машинка.

Рекомендую не только видео поглядеть, но и текст статьи, и комментарии.
http://www.drive2.ru/l/4826714/

Всё встанет на свои места. :x
Много модернизаций моей каптивы на драйве: galan

Аватара пользователя
SA
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 11:50
Город: Моск.обл

#1650

Сообщение SA » 04 ноя 2014, 07:50

galan писал(а):Рекомендую не только видео поглядеть, но и текст статьи, и комментарии.
http://www.drive2.ru/l/4826714/
Всё встанет на свои места.
Почитал. Остался озадачен, почему вас так беспокоит мощность? Конечно, мощность, момент и обороты связаны друг с другом. Но пока колеса стоят на месте вся мощность уходит в тепло. И все. Чтобы перевалить через барьер, нужно создать положительный (условно) момент. О нем и надо беспокоиться... ИМХО.



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей