Внедорожные качества Каптивы

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Аватара пользователя
SA
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 11:50
Город: Моск.обл

#1651

Сообщение SA » 04 ноя 2014, 11:22

galan задал 4 вопроса, на которые ему (а может и не только ему) интересно получить ответы. Кроме этого, при желании можно задать совсем другие вопросы, которые вовсе не были целью автора.

Аватара пользователя
galan
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 15:03
Город: Москва
Контактная информация:

#1652

Сообщение galan » 04 ноя 2014, 12:26

Для тех, кто думает, что это убийство машины. По сути на видео в моменты, когда авто не едет, получается так называемый "stall test" автоматической коробки, когда нажимаешь одновременно газ и тормоз. Исправная коробка должна корректно это отработать и не дать повысить обороты двигателя выше определённых в целях защиты. Что на видео и происходит, только вместо нажатого тормоза у меня колёса упёрлись в бордюр. И от нескольких секунд такого теста с исправной коробкой абсолютно ничего случиться не может, это совершенно рабочая ситуация.

А вот если коробка неисправная - то лучше бы это выяснить сейчас, пока до конца гарантии ещё 1,5 года, а ездить я собираюсь ещё лет 5, не меньше. ;)
Много модернизаций моей каптивы на драйве: galan

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13605
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 14 раз

#1653

Сообщение wintt » 04 ноя 2014, 12:55

galan
Женек, ты под видео помести ссылку на драйв2, что б опять не появилась подобная ситуация
lexklg писал(а):Продолжаем тему издевательств над капой

Каптива и бордюры http://www.youtube.com/watch?v=qu2n8eEHqzM

Аватара пользователя
galan
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 15:03
Город: Москва
Контактная информация:

#1654

Сообщение galan » 04 ноя 2014, 13:05

wintt
Да я уже прошёлся по всем своим видео на ютубе и сделал так, чтобы обратная связь была. :)
Много модернизаций моей каптивы на драйве: galan

vovan_69
Капитан
Капитан
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 18:47
Город: Салехард
Поблагодарили: 1 раз

#1655

Сообщение vovan_69 » 04 ноя 2014, 13:11

galan
Извиняюсь конечно за грубость, но смысл мне все равно непонятен , да же после прочтения.
Вовка


Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#1656

Сообщение CrazyMax » 04 ноя 2014, 14:40

М-да...
Господа!!! Обращаюсь ко всем кто "так сильно нервничает" по поводу авто автора видео = Будьте спокойнее!!!
Автору видео, как минимум надо сказать спасибо за предоставление информации о возможностях нашего автомобиля, которые каждый из нас (в силу незнания или предубеждения) не всегда сам сможет проверить на СВОЁМ авто...
"Убедительная" просьба = не надо оскорблений!!! Отсутствие понимания или желания повторять "опыты" не должно превращаться в "обливание грязью"...
:!: :!: :!:
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
driver
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
Город: Москва
Авто: С140 2.2D MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#1657

Сообщение driver » 04 ноя 2014, 15:05

galan

спасибо за видео.
Я предполагаю что на машине стоит защита картера.По замерам форума это 16 см просвет. При этом на практике машина получается может спокойно залазить передом на 17.5 см бордюр.
Поправьте если я где-то ошибаюсь?.

Аватара пользователя
galan
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 15:03
Город: Москва
Контактная информация:

#1658

Сообщение galan » 04 ноя 2014, 16:18

driver писал(а):Я предполагаю что на машине стоит защита картера.По замерам форума это 16 см просвет. При этом на практике машина получается может спокойно залазить передом на 17.5 см бордюр.

Честно - не знаю. :)
У меня стоит защита картера, проставки +3 см и резина +1 см. При 17.5 см бордюр с большим запасом заезжается. При попытке заехать на 22.5 см передом я начал скребсти самым низом защиты и не стал заезжать.

Но у меня колёса спущенные были (<2 атм вместо 2.4-2.5), с накачанными заехал бы без скрежетания на защите. Т.е. 22 см у меня под защитой точно есть, значит на обычной каптиве без проставок и большей резины должно быть 18.

16 см просвет - это, наверное, под поперечиной подрамника, он чуть ниже защиты, ага. У меня он уже вмят до уровня защиты практически :D Но поперечина подрамника сзади колёс находится.

А так, разумеется, бочком на большие бордюры лучше заезжать - предел возможностей заезда повышается. :)
Много модернизаций моей каптивы на драйве: galan

Аватара пользователя
driver
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
Город: Москва
Авто: С140 2.2D MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#1659

Сообщение driver » 04 ноя 2014, 20:59

Понятно, я тоже подумал, просвет может быть например 16см, но колесо встречается с бордюром раньше чем самая нижняя часть защиты, потом когда залазием на бордюр, все вместе приподнимается и защита не цепляет бордюр.Если вот 16.5см пустить между колесами то защита скребанет.
Не читайте до обеда советских газет.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#1660

Сообщение AntonS » 04 ноя 2014, 21:08

http://www.youtube.com/watch?v=tpp5tW71qYI

Посмотрите, очень поучительно.


Аватара пользователя
pravak
Майор
Майор
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 21:39
Город: Иваново
Поблагодарили: 1 раз

#1661

Сообщение pravak » 04 ноя 2014, 21:49

А куда смотреть-то? где капа?

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#1662

Сообщение AntonS » 04 ноя 2014, 21:55

Капы там нету, но думаю она явно не лучше всех тех которые там есть
Только Вольво сделала нормальную логику для пробуксовки

Аватара пользователя
galan
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 15:03
Город: Москва
Контактная информация:

#1663

Сообщение galan » 05 ноя 2014, 00:49

Более чем уверен, что каптива легко это преодолеет (со включенным ESP). Я неоднократно стартовал, когда под одним боком был чистейший лёд, а под второй осью - асфальт. Газ в пол, чуть букса стороной на льду, щёлчки имитаций блокировки и машина едет.
Много модернизаций моей каптивы на драйве: galan

Аватара пользователя
Паштетыч51
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 09:16
Город: Гаджиево

#1664

Сообщение Паштетыч51 » 05 ноя 2014, 06:27

galan писал(а):Более чем уверен, что каптива легко это преодолеет (со включенным ESP). Я неоднократно стартовал, когда под одним боком был чистейший лёд, а под второй осью - асфальт. Газ в пол, чуть букса стороной на льду, щёлчки имитаций блокировки и машина едет.

На капе имитация блокировки :?: :?:
Каптива не дошла!!!. Взял хундаёныша ай-икс 55го. Спасибо Лаура-Мурманск!!!

Аватара пользователя
Legend
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:30
Город: Самарская область

#1665

Сообщение Legend » 05 ноя 2014, 07:23

Паштетыч51 писал(а):На капе имитация блокировки


А почему нет?
ИМХО
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей