Внедорожные качества Каптивы
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 31 янв 2014, 15:17
- Город: Химки
#1756
да и ещё, пока там пытался вылезти загорелись сигнал неисправности АБС и сигнализатор неисправности ESC. За трактором ходил час где-то, завёл и оба сигнала больше не горели.
#1757
zloi dachnik писал(а):нет у парня внедорожной резины, цепей, и не догадался он
Привет! Никто не хотел задеть "парня". Тем более, такого злобного дачника! ___ ____ Так что, не серчай. Все на опыте приходит.
Если позволишь, дам пару житейских советов:
1) Если лазаешь по полям, резину лучше брать с хорошим внедорожным рисунком (большие ярко выраженные шашечки). Я себе взял такую. Не самая экстремальная, но свои задачи выполняет. И за все приходится платить - по трассе она не самая козырная.
[ ссылка на изображение ]
2) Приспускай давление в шинах до 1,6-1,8. Увеличивается площадь сцепления - машине легче выползти.
3) Обязательно отключи ESP!!
4) Не газуй: сорвешься в пробуксовку - зароешься вусмерть. Старайся выгребать как можно медленно и плавно. Насколько автомат позволяет.
5) Прикупи цепи. Это реальное спасение.
Удачи, злобный парень!
Ничего личного. Сергей
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16817
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 506 раз
- Поблагодарили: 534 раза
#1758
zloi dachnik писал(а):Грейдерист потом посоветовал, если так ещё раз сяду, по своей колее не выезжать, а прокладывать новую по целине. возможно тут есть смысл.
По возможности - Есть конечно. Я так застрял:
АндрейЛ писал(а):поехли обратно и надо было угодить в колею от чего-то большого, засыпанную снегом (ТУДА по ней - без проблем, обратно встрял
"туда" я частично притоптал снег, а "обратно" утромбовал так, что колёса повисли.
з.ы. zloi dachnik а до деревни это правда единственное направление было, что ты со скребком в багажнике по целине полез?
- Горький
- Генерал-майор
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 22 раза
#1759
Capa_TDI
лучший совет идти на скорости. пока машина едет ее не остановить. почему я и указал на то что поле знаю и страрался идти на скорости.
лучший совет идти на скорости. пока машина едет ее не остановить. почему я и указал на то что поле знаю и страрался идти на скорости.
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#1760
Сегодня первый раз в этом году выехал из гаража.
Проверил автонейтраль- действительно работает.
А вот по снегу идет как обычная машина.
Старый переднеприводный пассат греб ничуть не хуже.
Меня это не удивляет.
Полный привод на машине такого класса рассчитан в первую очередь на повышение безопасности при движении
и улучшение ходовых качеств по дороге с хорошим покрытием.
а для проходимости в первую очередь требуется хорошая внедорожная резина(цепи)
и блокировка.
Без них с дороги лучше не съезжать.
Я езжу уже много лет исключительно на липучке.
Для меня комфорт важнее проходимости.
Понимая это не стоит рвать машину и пытаться превратить ее изо всех сил в настоящий грязомес.
Для этого есть нивы и уазики.
Проверил автонейтраль- действительно работает.
А вот по снегу идет как обычная машина.
Старый переднеприводный пассат греб ничуть не хуже.
Меня это не удивляет.
Полный привод на машине такого класса рассчитан в первую очередь на повышение безопасности при движении
и улучшение ходовых качеств по дороге с хорошим покрытием.
а для проходимости в первую очередь требуется хорошая внедорожная резина(цепи)
и блокировка.
Без них с дороги лучше не съезжать.
Я езжу уже много лет исключительно на липучке.
Для меня комфорт важнее проходимости.
Понимая это не стоит рвать машину и пытаться превратить ее изо всех сил в настоящий грязомес.
Для этого есть нивы и уазики.
#1761
http://www.youtube.com/watch?v=CSRwyH1Y6Dw
проверка подключаемости задка
проверка подключаемости задка
Captiva LT+ Серенькая на солярочке
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16817
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 506 раз
- Поблагодарили: 534 раза
#1762
Ген писал(а):проверка подключаемости задка
чел выключил ESP и гоняет по полю с 5см слоем снега. В чем прикол не понял
#1763
Парни! Подскажите, я правильно понимаю, что бы авто лучше ехал по глубокому снегу или по сильной грязи ESP надо отключать?
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12672
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 436 раз
- Поблагодарили: 263 раза
#1765
Олег Ж.
Правильно. ESP может придушить мотор (уменьшить газ) и с разгону взять не получиться, и можно неожиданно потерять тягу и засесть.
Т.е. отключать ESP нужно если собираетесь взять снег или грязь "с ходу".
Правильно. ESP может придушить мотор (уменьшить газ) и с разгону взять не получиться, и можно неожиданно потерять тягу и засесть.
Т.е. отключать ESP нужно если собираетесь взять снег или грязь "с ходу".
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#1769
Сегодня пытался съездить на зимнюю рыбалочку - жерлицы поставить... Правда снег был глубокий и тяжелый (влажный). Подъехал к водоему, вижу нифига нет рыбаков... Но наподобие дороги помню... Ну и решился проверить внедорожные качества капки. Остался доволен. Т.к. прошел там, где не думал что пройду и пожалел вообще что поехал. Вроде бы снег ровным покровом лежал толщиной с пол метра, а там то еще и балочки есть оказывается Ну короче где ровно шел нормально, а вот в балочках, да еще которые с изгибом вправо или влево пришлось и очкануть. Вспомнил наш форум и на ходу, когда капа стала душиться и не ехать, отключил ЕСП. После этого вообще все пошло как по маслу(с небольшими крошками )))) В итоге вспомнил про пословицу, "чем круче жип, тем дальше идти за трактором", на пол пути выскочил на пригорок - на верху степи снега чуть поменьше- и развернулся да и пошел обратно уже по протоптанному мною пути. Фото не передает всей глубины снега и "подвига" капы. Но поверьте, было диковато, что я там прошел... А потом угораздило меня посильнее прижаться к обочине, да бы лихачи не въехали... И правой стороной провалился. И тут еле выскочил, и то только потому что когда движек стал душить ЕСП, я снова вспомнил и отключил его нафиг. Короче метров тридцать на "пузе" прошел, но выскочил.
Вывод - капа молодец!!! но не забывать - перед участком в котором предполагается возможность побуксовать - ЕСП ВЫКЛ. При остальных условиях, особенно на скоростях за 40-50 км/ч ЕСП только ВКЛ.
ИМХО.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Вывод - капа молодец!!! но не забывать - перед участком в котором предполагается возможность побуксовать - ЕСП ВЫКЛ. При остальных условиях, особенно на скоростях за 40-50 км/ч ЕСП только ВКЛ.
ИМХО.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось Rurr 11 янв 2015, 15:30, всего редактировалось 3 раза.
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#1770
Олег Ж. писал(а):Парни! Подскажите, я правильно понимаю, что бы авто лучше ехал по глубокому снегу или по сильной грязи ESP надо отключать?
Capa_TDI писал(а):Правильно
CaBa писал(а):Олег Ж.
Правильно. ESP может придушить мотор (уменьшить газ) и с разгону взять не получиться, и можно неожиданно потерять тягу и засесть. Smile
Т.е. отключать ESP нужно если собираетесь взять снег или грязь "с ходу".
Capa_TDI писал(а):При буксе на месте он тоже душит.
Мона я свои "пять" внесу?
Олег Ж., ЕСП стабилизирует (поддерживает) положение машины в движении. Если попросту - то подтормаживает проскальзывающее колесо и не даёт уйти в занос. Поэтому при движении на скорости, а особенно на скользкой дороге, ЕСП обязательна. На скорости ЕСП двигатель сколь-нибудь заметно не "душит", а только корректирует вращение колёс (подтормаживает АБС-ом). Т.е., если 5 км до дачи укрыты 20 см снега, а шашлык уже положили в тарелку, то 60 км/час - теоретически можно, но ЕСП лучше не отключать, а то шашлык Вас точно не дождётся.
Да, это всё вышесказаное про относительно линейное движение, без дрифтов и разных полицейских разворотов.
Что касается малых скоростей (10-20-30 км/час), а именно на таких, как правило проезжают буераки, ямы, в том числе и скользкие, то ЕСП лучше отключить потому, что:
а). если машинку снесло в сторону (зад в колее, перед - между колеёй, или с бугорка какого перед или зад сосклизнули) или просто занесло от подгазовки, то ЕСП задушит движок (зажигание или топливо - не знаю точно) и машинка "садится". Ну, а от "севшей" Капы до трактора идти стопудово дальше, чем от "севшего" Форда.
б). На малых скоростях (например, трогании), при повороте и т.д. неотключенная ЕСП будет давить АБСом проскальзывающее колесо до угловой скорости колеса, которое крутится меньше всего. А так как сцепления этого колеса будет недостаточно для движения машины, то она сразу остановится и двигатель заглохнет. Ну и, соответственно, Капа "сядет". Далее - по известному маршруту (за трактором).
Т.е. вся мощность двигателя будет погашена тормозными колодками через сцепление, коробку передач, (а на задние - через муфту).Надеюсь, мощность в 167 "кобыл" Вы представляете? Вот она вся нагрузит движок, сцепление, КП, муфту и шруса.
Поэтому при угрозе "сваливания" задка или передка, а попросту в буераках на небольшой скорости ЕСП лучше отключить.
Свои "пять сольдо" потратил. Даже полегчало как-то ("Штирлица "рвало" на Родину":D ).
Сорри за прописные истины.
Последний раз редактировалось Praktik 11 янв 2015, 18:11, всего редактировалось 1 раз.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей