Внедорожные качества Каптивы

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
zloi dachnik
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 15:17
Город: Химки

#1756

Сообщение zloi dachnik » 05 янв 2015, 14:58

да и ещё, пока там пытался вылезти загорелись сигнал неисправности АБС и сигнализатор неисправности ESC. За трактором ходил час где-то, завёл и оба сигнала больше не горели.

Аватара пользователя
Capa_TDI
Майор
Майор
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 23:15
Город: Москва

#1757

Сообщение Capa_TDI » 05 янв 2015, 15:23

zloi dachnik писал(а):нет у парня внедорожной резины, цепей, и не догадался он


Привет! Никто не хотел задеть "парня". Тем более, такого злобного дачника! ___ :D ____ Так что, не серчай. Все на опыте приходит.

Если позволишь, дам пару житейских советов:

1) Если лазаешь по полям, резину лучше брать с хорошим внедорожным рисунком (большие ярко выраженные шашечки). Я себе взял такую. Не самая экстремальная, но свои задачи выполняет. И за все приходится платить - по трассе она не самая козырная.

[ ссылка на изображение ]


2) Приспускай давление в шинах до 1,6-1,8. Увеличивается площадь сцепления - машине легче выползти.

3) Обязательно отключи ESP!!

4) Не газуй: сорвешься в пробуксовку - зароешься вусмерть. Старайся выгребать как можно медленно и плавно. Насколько автомат позволяет.

5) Прикупи цепи. Это реальное спасение.

Удачи, злобный парень!
Ничего личного. Сергей

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#1758

Сообщение АндрейЛ » 05 янв 2015, 15:28

zloi dachnik писал(а):Грейдерист потом посоветовал, если так ещё раз сяду, по своей колее не выезжать, а прокладывать новую по целине. возможно тут есть смысл.

По возможности - Есть конечно. Я так застрял:
АндрейЛ писал(а):поехли обратно и надо было угодить в колею от чего-то большого, засыпанную снегом (ТУДА по ней - без проблем, обратно встрял

"туда" я частично притоптал снег, а "обратно" утромбовал так, что колёса повисли.

з.ы. zloi dachnik а до деревни это правда единственное направление было, что ты со скребком в багажнике по целине полез?

Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#1759

Сообщение Горький » 05 янв 2015, 16:54

Capa_TDI
лучший совет идти на скорости. пока машина едет ее не остановить. почему я и указал на то что поле знаю и страрался идти на скорости.

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#1760

Сообщение lara197a » 05 янв 2015, 19:06

Сегодня первый раз в этом году выехал из гаража.
Проверил автонейтраль- действительно работает.

А вот по снегу идет как обычная машина.
Старый переднеприводный пассат греб ничуть не хуже.
Меня это не удивляет.
Полный привод на машине такого класса рассчитан в первую очередь на повышение безопасности при движении
и улучшение ходовых качеств по дороге с хорошим покрытием.
а для проходимости в первую очередь требуется хорошая внедорожная резина(цепи)
и блокировка.
Без них с дороги лучше не съезжать.

Я езжу уже много лет исключительно на липучке.
Для меня комфорт важнее проходимости.
Понимая это не стоит рвать машину и пытаться превратить ее изо всех сил в настоящий грязомес.
Для этого есть нивы и уазики.


Ген
Старшина
Старшина
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 27 май 2014, 01:44
Город: Москва,Орехово-Борисово

#1761

Сообщение Ген » 07 янв 2015, 20:33

http://www.youtube.com/watch?v=CSRwyH1Y6Dw
проверка подключаемости задка
Captiva LT+ Серенькая на солярочке

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#1762

Сообщение АндрейЛ » 07 янв 2015, 20:37

Ген писал(а):проверка подключаемости задка

чел выключил ESP и гоняет по полю с 5см слоем снега. В чем прикол не понял :(

Олег Ж.
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 23:01
Город: Самара

#1763

Сообщение Олег Ж. » 11 янв 2015, 14:29

Парни! Подскажите, я правильно понимаю, что бы авто лучше ехал по глубокому снегу или по сильной грязи ESP надо отключать?

Аватара пользователя
Capa_TDI
Майор
Майор
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 23:15
Город: Москва

#1764

Сообщение Capa_TDI » 11 янв 2015, 14:32

Правильно
Ничего личного. Сергей

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#1765

Сообщение CaBa » 11 янв 2015, 14:33

Олег Ж.
Правильно. ESP может придушить мотор (уменьшить газ) и с разгону взять не получиться, и можно неожиданно потерять тягу и засесть. :)
Т.е. отключать ESP нужно если собираетесь взять снег или грязь "с ходу".
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html


Аватара пользователя
Capa_TDI
Майор
Майор
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 23:15
Город: Москва

#1766

Сообщение Capa_TDI » 11 янв 2015, 14:34

CaBa писал(а):"с ходу"


При буксе на месте он тоже душит.
Ничего личного. Сергей

Олег Ж.
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 23:01
Город: Самара

#1767

Сообщение Олег Ж. » 11 янв 2015, 14:39

Спасибо за разъяснения :privet:

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#1768

Сообщение wintt » 11 янв 2015, 14:44

Но бывает что когда уже сел, вытащить сможет тол.ко включенная есп.

Rurr
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 23:05
Город: Ростов-на-Дону

#1769

Сообщение Rurr » 11 янв 2015, 14:54

Сегодня пытался съездить на зимнюю рыбалочку - жерлицы поставить... Правда снег был глубокий и тяжелый (влажный). Подъехал к водоему, вижу нифига нет рыбаков... Но наподобие дороги помню... Ну и решился проверить внедорожные качества капки. Остался доволен. Т.к. прошел там, где не думал что пройду и пожалел вообще что поехал. Вроде бы снег ровным покровом лежал толщиной с пол метра, а там то еще и балочки есть оказывается :D Ну короче где ровно шел нормально, а вот в балочках, да еще которые с изгибом вправо или влево пришлось и очкануть. Вспомнил наш форум и на ходу, когда капа стала душиться и не ехать, отключил ЕСП. После этого вообще все пошло как по маслу(с небольшими крошками )))) В итоге вспомнил про пословицу, "чем круче жип, тем дальше идти за трактором", на пол пути выскочил на пригорок - на верху степи снега чуть поменьше- и развернулся да и пошел обратно уже по протоптанному мною пути. Фото не передает всей глубины снега и "подвига" капы. Но поверьте, было диковато, что я там прошел... А потом угораздило меня посильнее прижаться к обочине, да бы лихачи не въехали... И правой стороной провалился. И тут еле выскочил, и то только потому что когда движек стал душить ЕСП, я снова вспомнил и отключил его нафиг. Короче метров тридцать на "пузе" прошел, но выскочил.
Вывод - капа молодец!!! но не забывать - перед участком в котором предполагается возможность побуксовать - ЕСП ВЫКЛ. При остальных условиях, особенно на скоростях за 40-50 км/ч ЕСП только ВКЛ.
ИМХО.
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось Rurr 11 янв 2015, 15:30, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#1770

Сообщение Praktik » 11 янв 2015, 17:57

Олег Ж. писал(а):Парни! Подскажите, я правильно понимаю, что бы авто лучше ехал по глубокому снегу или по сильной грязи ESP надо отключать?

Capa_TDI писал(а):Правильно

CaBa писал(а):Олег Ж.
Правильно. ESP может придушить мотор (уменьшить газ) и с разгону взять не получиться, и можно неожиданно потерять тягу и засесть. Smile
Т.е. отключать ESP нужно если собираетесь взять снег или грязь "с ходу".

Capa_TDI писал(а):При буксе на месте он тоже душит.


Мона я свои "пять" внесу?

Олег Ж., ЕСП стабилизирует (поддерживает) положение машины в движении. Если попросту - то подтормаживает проскальзывающее колесо и не даёт уйти в занос. Поэтому при движении на скорости, а особенно на скользкой дороге, ЕСП обязательна. На скорости ЕСП двигатель сколь-нибудь заметно не "душит", а только корректирует вращение колёс (подтормаживает АБС-ом). Т.е., если 5 км до дачи укрыты 20 см снега, а шашлык уже положили в тарелку, то 60 км/час - теоретически можно, но ЕСП лучше не отключать, а то шашлык Вас точно не дождётся.
Да, это всё вышесказаное про относительно линейное движение, без дрифтов и разных полицейских разворотов.

Что касается малых скоростей (10-20-30 км/час), а именно на таких, как правило проезжают буераки, ямы, в том числе и скользкие, то ЕСП лучше отключить потому, что:

а). если машинку снесло в сторону (зад в колее, перед - между колеёй, или с бугорка какого перед или зад сосклизнули) или просто занесло от подгазовки, то ЕСП задушит движок (зажигание или топливо - не знаю точно) и машинка "садится". Ну, а от "севшей" Капы до трактора идти стопудово дальше, чем от "севшего" Форда.

б). На малых скоростях (например, трогании), при повороте и т.д. неотключенная ЕСП будет давить АБСом проскальзывающее колесо до угловой скорости колеса, которое крутится меньше всего. А так как сцепления этого колеса будет недостаточно для движения машины, то она сразу остановится и двигатель заглохнет. Ну и, соответственно, Капа "сядет". Далее - по известному маршруту (за трактором).
Т.е. вся мощность двигателя будет погашена тормозными колодками через сцепление, коробку передач, (а на задние - через муфту).Надеюсь, мощность в 167 "кобыл" Вы представляете? Вот она вся нагрузит движок, сцепление, КП, муфту и шруса.
Поэтому при угрозе "сваливания" задка или передка, а попросту в буераках на небольшой скорости ЕСП лучше отключить.

Свои "пять сольдо" потратил. Даже полегчало как-то ("Штирлица "рвало" на Родину":D :D :D ).
Сорри за прописные истины.
Последний раз редактировалось Praktik 11 янв 2015, 18:11, всего редактировалось 1 раз.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей