Внедорожные качества Каптивы

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#1771

Сообщение Praktik » 11 янв 2015, 18:07

Rurr, Вы прямо как по заказу проиллюстрировали сказанное мной, ну или я описАл показанное Вами! :drug: :drug: :drug:
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#1772

Сообщение Горький » 11 янв 2015, 18:52

советчики))). я ни разу не отключал и за трактором не бегал. а почему все молчат о том что с отключенной есп машина быстрее закопается ,ей легче соскользнуть в ту же колею.

Аватара пользователя
ДЕНИС ПСКОВСКИЙ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:34
Город: Псков

#1773

Сообщение ДЕНИС ПСКОВСКИЙ » 11 янв 2015, 19:06

Сегодня выпало снегу 25-30 см!! Решил что поеду на дачу, раз решил-сделал. Съезжаю с главной дороги и прямиком к дому по целине. Даже не понял что снег был, настолько уверенно идёт, ни рывков, ни дёрганий доехал, вышел из машины снега почти по колено! Даже позволил себе немножечко пошалить на пятаке около дачи. Жаль один был, ин фото ни видео снять не удалось. :cry: Впечатления только :wink: :wink: :wink:
Белый Брутальный Бжип

Аватара пользователя
Capa_TDI
Майор
Майор
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 23:15
Город: Москва

#1774

Сообщение Capa_TDI » 11 янв 2015, 19:08

ДЕНИС ПСКОВСКИЙ, видео-регистратор в машине есть?
Ничего личного. Сергей

Rurr
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 23:05
Город: Ростов-на-Дону

#1775

Сообщение Rurr » 11 янв 2015, 19:10

Горький
я например точно почувствовал, что в в снегу где я рыскал, машину, не взирая на то что педаль газа давил, ЕСП "душил" капу. И если бы не сообразил своевременно о том что бы нажать ВЫКЛ ЕСП, то наверняка бы сел на защиту и закапался бы. Очень было чувствительно сразу при отключении есп капа как "подорвалась и начала тянуть, и "грызть" снег. С включенной есп авто просто не слушает педаль газа а "уравновешивает" заносы, и проскальзывания одного из колес...
Может быть вы еще не ездили по таким г...нам??
Да, кстати, если уж все тут и умники, и не надо по Вашему отключать ЕСП, то на кой ... есть кнопка выключения ЕСП?
Последний раз редактировалось Rurr 11 янв 2015, 19:15, всего редактировалось 3 раза.


Rurr
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 23:05
Город: Ростов-на-Дону

#1776

Сообщение Rurr » 11 янв 2015, 19:12

ДЕНИС ПСКОВСКИЙ
если снег сухой-рассыпчатый, то не проблема )), а если мокрый как мокрая вата - то не все так однозначно легко))

Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#1777

Сообщение Горький » 11 янв 2015, 19:56

Rurr писал(а):Горький
то на кой ... есть кнопка выключения ЕСП?
ну уж точно не для повышения проходимости. учитесь проезжать в натяг. а выши говны я месил 3 января в плюсовую температуру при дожде.

Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#1778

Сообщение Горький » 11 янв 2015, 20:10

Capa_TDI
:D :D не знаю сколько тебе лет возможно и ездил и знаешь. берем два абсолютно одинаковых авто например газ-53 и газ-52. скажи кто даст фору по проходимости и почему?это принцип это закон это физика

Аватара пользователя
AAV
Майор
Майор
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 17:30
Город: подмосковье
Авто: C140 2.2AT

#1779

Сообщение AAV » 11 янв 2015, 20:19

Я не знаю, как так ездить, что бы ESP начинала "душить" движок.
По моим ощущениям, ESP у нас довольно "интеллигентная", я быстрее гашу начинающийся занос рулем и педалью газа сам, до того, как сработает ESP. Или она у меня вообще не работает? ни разу не моргала, ни разу ее вмешательства не чувствовал. :)
Высказываю личное мнение и не претендую на истину в последней инстанции.

Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#1780

Сообщение Горький » 11 янв 2015, 20:22

AAV+ грамотно настроена система и до последнего не в вмешивается


Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13605
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 14 раз

#1781

Сообщение wintt » 11 янв 2015, 20:33

AAV писал(а):Я не знаю, как так ездить, что бы ESP начинала "душить" движок.
По моим ощущениям, ESP у нас довольно "интеллигентная", я быстрее гашу начинающийся занос рулем и педалью газа сам, до того, как сработает ESP. Или она у меня вообще не работает? ни разу не моргала, ни разу ее вмешательства не чувствовал. :)

Ну позавчера вечером например... в 90гр поворот, газу побольше, маневрируешь рулем, потом вмешивается курсовая стабилизация потом притухает двиг....
Но это не случайность, а ответная реакция на целенаправленные действия ;)

Rurr
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 23:05
Город: Ростов-на-Дону

#1782

Сообщение Rurr » 11 янв 2015, 22:08

Горький писал(а):ну уж точно не для повышения проходимости

так для чего же? В некоторых других марках авто прямо таки в мануале указывается - что при предстоящем преодолении бездорожья необходимо отключить есп.

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#1783

Сообщение Praktik » 11 янв 2015, 23:02

AAV писал(а):Я не знаю, как так ездить, что бы ESP начинала "душить" движок.
По моим ощущениям, ESP у нас довольно "интеллигентная", я быстрее гашу начинающийся занос рулем и педалью газа сам, до того, как сработает ESP. Или она у меня вообще не работает? ни разу не моргала, ни разу ее вмешательства не чувствовал. :)



То, что вы не ощущали работу ЕСП, наверное, говорит о достаточно сдержанной манере езды и/или о сугубо асфальтовом ареале "обитания" и/или способности чувствовать и не превышать силу трения покоя при сцеплении колес с дорогой.

Найдите скользкую площадку и пустите машину в занос - увидите сразу.

Удачи.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#1784

Сообщение Praktik » 11 янв 2015, 23:04

ДЕНИС ПСКОВСКИЙ писал(а):Сегодня выпало снегу 25-30 см!! Решил что поеду на дачу, раз решил-сделал. Съезжаю с главной дороги и прямиком к дому по целине. Даже не понял что снег был, настолько уверенно идёт, ни рывков, ни дёрганий доехал, вышел из машины снега почти по колено! Даже позволил себе немножечко пошалить на пятаке около дачи. Жаль один был, ин фото ни видео снять не удалось. :cry: Впечатления только :wink: :wink: :wink:


Денис! Был минус и снег был сухой и лёгкий?
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

lexklg
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 19:19
Город: Калуга

#1785

Сообщение lexklg » 12 янв 2015, 12:34

Сегодня я обнаружил эфект понижайки в нашей машине. Дело было так: у меня механика, включил 1 скорость и тронулся, затем убрал ногу с педали газа. Машина сама потихонечку стала двигаться. Подумал, что просто по инерции идет и направил на обледенелый подъем. Машина сама стала поддавать газу чтобы преодолеть преграду. Я не успокоился и попробовал загнать ее в сугроб. Машина также в случае необходимости добавляла газа и шла по сугробу. Показалось что когда пробуксовывали передние колеса, включался задний привод. Машина при этом не глохла. Что это за эффект такой, поясните?



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей