Внедорожные качества Каптивы

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Аватара пользователя
boge
Капитан
Капитан
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
Город: Ярославль
Авто: C140 2.2D AT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

#1786

Сообщение boge » 12 янв 2015, 12:44

lexklg
Во первых, непонятно что у Вас залито в бак. На любой машине есть функция поддержания хх оборотов двигателя, и когда они падают то система их поднимает, что в Вашем случае и произошло. Отчетливо это чувствется на дизеле 8)
Дизель-сила
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#1787

Сообщение Pas79 » 12 янв 2015, 13:00

AAV писал(а):Я быстрее гашу начинающийся занос рулем и педалью газа сам, до того, как сработает ESP.
А у меня совсем наоборот, не успеваю сманеврировать сам педалью газа, как ESP тут же вмешивается и душит педаль газа и движок, приходится заранее откл. ESP если я хочу где нить на повороте типа дрифтануть :)

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13159
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Chery Tiggo 7pro
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 89 раз

#1788

Сообщение wintt » 12 янв 2015, 13:09

Pas79
У тебя Сотка, а там многие уже отмечали раньше ЕСП срабатывала....

К слову резина тоже играет роль, на липучке в поворот тащит как Тузик тряпку :))))
there is no money, but you hold on there
Александр

Аватара пользователя
Capa_TDI
Майор
Майор
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 23:15
Город: Москва

#1789

Сообщение Capa_TDI » 12 янв 2015, 13:18

lexklg, мне кажется у нас момент достаточно высокий с самых низов. Замечал в пробках в горку. Самоходом карабкается. Так же и по снегу.
Ничего личного. Сергей

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 14884
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 266 раз
Поблагодарили: 277 раз

#1790

Сообщение АндрейЛ » 12 янв 2015, 13:31

lexklg писал(а):Сегодня я обнаружил эфект понижайки в нашей машине

Это на капе 1-ая передача такая хитрая. Типа и есть пониженная :)

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12336
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 355 раз
Поблагодарили: 200 раз

#1791

Сообщение CaBa » 12 янв 2015, 13:38

АндрейЛ
Думаю не только на ней. Это всё же скорее поднятие оборотов. У меня на рабочих ведёт себя точно так же, т.е. если плавно отпустить сцепление, то она даже в горку поедет поднимая обороты.
Валера :privet:

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5366
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#1792

Сообщение сыч » 12 янв 2015, 13:42

АндрейЛ писал(а):
lexklg писал(а):Сегодня я обнаружил эфект понижайки в нашей машинатяг пытаться идти нанах надо не вне

Это на капе 1-ая передача такая хитрая. Типа и есть пониженная :)


Именно. Поэтому и в говнах вовсе не обязательно, как здесь кто то писал, стараться, изощряясь, идти внатяг на автомате, а просто перейти на первую в ручном и спокойненько выбираться. :D
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.

Аватара пользователя
Legend
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:30
Город: Самарская область

#1793

Сообщение Legend » 12 янв 2015, 13:55

сыч писал(а):а просто перейти на первую в ручном и спокойненько выбираться.


Можно и на вторую перейти, и даже на третью. Сделано специально, для езды внатяг.
ИМХО
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 14884
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 266 раз
Поблагодарили: 277 раз

#1794

Сообщение АндрейЛ » 12 янв 2015, 13:57

CaBa ну на тех легковых, которые у меня были надо было газку подсыпать. А тут даже С-100 со 136л/с трогалась при отпущеном сцеплении

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5366
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#1795

Сообщение сыч » 12 янв 2015, 14:03

Legend писал(а):
Сделано специально, для езды внатяг.


Не соглашусь. С другой стороны это сделано, как ни странно, и для резкого ускорения. Так скааать, своеобразный СПОРТ-режим. :) ИМХО.
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12336
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 355 раз
Поблагодарили: 200 раз

#1796

Сообщение CaBa » 12 янв 2015, 14:46

АндрейЛ
У меня они дизельные, но явно обороты подбавляют автоматически, чтобы не заглохла.
Валера :privet:

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 14884
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 266 раз
Поблагодарили: 277 раз

#1797

Сообщение АндрейЛ » 12 янв 2015, 14:48

CaBa писал(а):но явно обороты подбавляют автоматически

все инжекторные добавляют обороты

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13159
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Chery Tiggo 7pro
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 89 раз

#1798

Сообщение wintt » 12 янв 2015, 14:50

АндрейЛ писал(а):
CaBa писал(а):но явно обороты подбавляют автоматически

все инжекторные добавляют обороты

но самостоятельно трогается и прет без добавки газа как правило дизеля

* на механике.
there is no money, but you hold on there

Александр

Аватара пользователя
Capa_TDI
Майор
Майор
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 23:15
Город: Москва

#1799

Сообщение Capa_TDI » 12 янв 2015, 14:51

АндрейЛ писал(а):все инжекторные добавляют обороты


Серьезно? А каким образом? (просто интересно)
Ничего личного. Сергей

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 14884
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 266 раз
Поблагодарили: 277 раз

#1800

Сообщение АндрейЛ » 12 янв 2015, 15:14

Capa_TDI писал(а):Серьезно? А каким образом? (просто интересно)

Ну вот оно тебе надо? :D
Ну тогда слушай (коротко): От датчика (в зависимости от исполнения ДПКВ или ДПРВ) на БУ поступают данные о величине оборотов. БУ сравнивает "полученное / заложенное" В случае расхождения подаёт команду на РХХ обеднить или обогатить ТВС. На зажигалках это происходит воздухом, а на дизелях горючкой.
Понял? :)



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей