Мороз и солнце день чудесный - 5 баллов за видео!!!
Всех с праздником - с Масленицей!!!
Внедорожные качества Каптивы
-
- Майор
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
- Город: ПЕНЗА
#181
Последний раз редактировалось РОМАН060477 20 фев 2012, 12:52, всего редактировалось 1 раз.
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!
- MB124
- Старший лейтенант
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
- Город: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
#182
День вчера был реально изумительный! Я в лесу прямо-таки надышаться не мог. Солнце, воздух, птицы поют как весной. А снег как хрустит!
Возвращаться в московскую грязь не хотелось до боли в зубах.
Возвращаться в московскую грязь не хотелось до боли в зубах.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:34
- Город: РК г. Костанай Была Капуша
- Авто: Volkswagen Polo
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#183
MB124 писал(а):Никакого офф-роуда, никакого экстрима - просто 7 минут офигенной подмосковной лесной дорожки.
Вот, коллеги, для чего предназначен наш кроссовер: не полируя днищем снег и не используя бампер как нож грейдера, с комфортом прошелестеть там, где на каком-нибудь "Фокусе" скребёшь и скрежещешь, не замечая волшебной красоты вокруг!
Сегодня был прекрасный, солнечный морозный день. С наступающей масленицей всех!
(Извиняюсь за качество - ролик снят на телефон, высунутый в окно За рулём - моя супруга)
Ну оченььььььььь медленно
П.С. Моя наверное еще бы медленне ехала,поэтому и не пускаю.Говорю:хошь ездить,на ключи и вперед,но без меня.
Виктор.
- MB124
- Старший лейтенант
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
- Город: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
#184
Там быстрее нельзя. Уж очень дорога петлястая, да ямы глубокие. Чуть быстрее - и начнёшь доставать макушкой потолок. Да и юбку бампера обломать можно запросто.KZ-2 писал(а):Ну о-о-о-о-очень медленно!
П.С. Моя наверное еще бы медленне ехала,поэтому и не пускаю.Говорю:хошь ездить,на ключи и вперед,но без меня.
Интересно, кстати, что на ВАЗовской девятке по этой же самой дорожке можно ехать раза в два быстрее. В темпе, который для Капухи - самоубийство.
А вообще жена ездит быстро. Для неё вжарить 160...180 - обычное дело при поездках на дачу. Просто Юта Кляйншмидт! Сам учил не ездить как баба.
- MB124
- Старший лейтенант
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
- Город: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
#185
Сегодня буду проверять проходимость и стойкость муфты к перегреву.
Поехал к другу в деревню (120км от Владимира).
Водочки попить на 23-е. Деревня расположена в бескрайних полях Владимирской области, в 30км от трассы Тума - Гусь Хрустальный. Ночью пошёл снег и поднялся такой ветер, что аж дом трещал! А утром мы увидели, что наш - крайний от поля дом - занесло по окна! За час махания лопатами мы-
только машины откопали. На очереди - откопать ворота и пойдём смотреть дорогу - 2км до
асфальта. Радует то, что у друга - Mitsubishi L200 на огромных шинах BF Goodrich. Не радует то, что на прошлой неделе он, застряв в поле в километре от дома, заночевал в машине до утра, когда проспавшийся сосед-тракторист его выдернул...
Поеду первым, иначе в мицубисиевской колее я найду себе приют
Постараюсь сделать фотки.
Поехал к другу в деревню (120км от Владимира).
Водочки попить на 23-е. Деревня расположена в бескрайних полях Владимирской области, в 30км от трассы Тума - Гусь Хрустальный. Ночью пошёл снег и поднялся такой ветер, что аж дом трещал! А утром мы увидели, что наш - крайний от поля дом - занесло по окна! За час махания лопатами мы-
только машины откопали. На очереди - откопать ворота и пойдём смотреть дорогу - 2км до
асфальта. Радует то, что у друга - Mitsubishi L200 на огромных шинах BF Goodrich. Не радует то, что на прошлой неделе он, застряв в поле в километре от дома, заночевал в машине до утра, когда проспавшийся сосед-тракторист его выдернул...
Поеду первым, иначе в мицубисиевской колее я найду себе приют
Постараюсь сделать фотки.
- emergencer
- Полковник
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
#186
MB124 писал(а):Поеду первым, иначе в мицубисиевской колее я найду себе приют
Постараюсь сделать фотки.
Постарайся выскочить, а то, если найдёшь приют, времени на фотки будет вагон.
Умных много. Богатых что-то мало...
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:34
- Город: РК г. Костанай Была Капуша
- Авто: Volkswagen Polo
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#188
MB124 писал(а):Вырвался. Дома. Позади 250км и 2 км ад и холокоста. Сейчас отдышусь и напишу пост, залью, что смог снять. Главное, машина, вроде, цела. Не всем так повезло...
Мне ужо страшно
Виктор.
- MB124
- Старший лейтенант
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
- Город: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
#189
Итак, коллеги, подробности.
Я ожидал и худшего и лучшего.
По деревне, несмотря на глубокий снег мы проехали. Я ехал первый, «Элька» - следом, с тем расчётом, что, ежели сяду – назад по свои следам выдернуть стопудово проще. Но не всё вышло, как планировал. Как только выехали в поле и дорога исчезла, ориентироваться можно было лишь по «вмятинам» на бескрайнем белом полотне в тех местах, где расположены канавы вдоль неё. Дворники метались по стеклу, машина – по дороге. ESP я, конечно, отключил – она отчаянно душила движок и машина тупо вставала как памятник. Почти как памятник – памятником она стала через пару минут, когда пришлось поворачивать на 90°. Вот тут-то мне ходу и не хватило. Понятно, что газовать в повороте и вылететь в канаву мне не улыбалось. А в повороте машина нарезает четыре колеи по числе колёс… Короче, сбросил газ и встал. Сразу и мёртво.
Лопаты “Fiscars” – это вещь! И снеговые и штыковые. Копаем, выгребаем, привязываем трос к L-200 и… Для начала порвали трос. Не сам, а нитки, которыми была прострочена петля. (С другой стороны был карабин). Свист оборвавшегося троса я услышал даже за закрытыми окнами машины. «Госпожа Беладонна! Пули свистели у нас над головой!».
Хорошо. Привяжем покрепче. Бинго! Узел оказался что надо. Не развязался. Зато частично оторвалась и разогнулась буксирная проушина у Мицубиси. Японское качество, блин! Отлетела вместе с накладкой-усилителем. Занавес!
Но тут, как в хорошем боевике, неожиданно пришла помощь, откуда не ждали: полноприводный лесовоз УРАЛ, гружёный кругляком на роспуске.
«Здоров, мужики! Чё, сели?» Нет. Мы тут, блин, пикничим с утреца, присоединяйтесь! «А куда едете-то?» К шоссейке, ясен арафат. Проедем? «Проедете! Джип высокий (Капуха – ха-ха-ха) Мы вам колею пробили… Там, правда, в одном месте мы чутка побуксовали, но ходом-ходом… Проскочите! Давай свой трос!» Дал. Привязали. «УРАЛ» - это сила. Я даже передачу не включал – на нейтралке вытащил вперёд, как пушинку. Спасибо, ребза! «Не за что!»
Сел, сдал назад через то место, где только что сидел, мужики на своей шайтан-арбе упылили в поле. А мы, посовещавшись (русские не отступают!) решили попробовать прорваться по лесовозной колее. Газ в пол!
Больше я так ездить не хочу!!! Машина прыгает, её болтает как консервную банку на хвосте у дворняги, я сучу рулём и топлю, топлю… Полёт закончился в один момент: после тарана очередной , особенно высокой кучи снега, его лавина ударила в лобовое стекло таким потоком, что остановились дворники. В натуре замерли! «Видимость ноль – иду по приборам!!!» Через секунду дворники справились-таки с задачей и я вижу, как меня тащит на кучу брёвен, по-видимому, свалившися со штурмовавшего этот же перемёт лесовоза. Руль вправо!!! Машина теннисным мячиком вылетает из колеи и летит в канаву. Руль влево! Газ!!! Пронесло. В смысле, в ту, правую, канаву я не попал. Зато почти свалился в левую. Приколько было через мгновение после аццкой гонки, сидеть в тишине и смотреть, как комочки снега ме-е-е-едленно сползают вниз по лобовому стеклу. Приплыли… Я всё понял, и даже не попытался куда-то дёргаться. Заглушил мотор, открыл дверь и… провалился по яйца. Машина повисла на слежавшемся бруствере чётко по продольной оси. Но в канаву не сползла. Лопата, лопата, ещё лопата… Наконец, левые колёса стали касаться дороги. Дурак я! Слететь ровно в том месте, где снега на ней почти что не было. Надо было дворники врубать на максимум. Тогда бы я не «ослеп» и спокойно ехал бы дальше. Наверное.
Копали с полчаса. Со стороны шоссейки к нам прорвался мужик на «Ниве». К тому времени "Каптива" уже могла юрзать взад-вперёд. Но стоило дать чуть больше газу – предательски сползала в канаву. Мужик вызвался помочь. Развернули «Ниву» под углом ко мне, достали новый трос и связали машины. Расчёт был такой: я выворачиваю колёса от канавы и он "Нивой" держит трос натянутым строго по их оси. Следя, чтобы он, с одной стороны, не провисал (а я, соответстсвено, не сполз в канаву), а, с другой, был готов резко ускорится, если «Капуха» пойдёт. И она пошла!!! Пошла, родимая! Не подвела. Отцепились, смотали снасти. Снег в арках набился так, что руль почти не крутился. Выковыривал скребком. Оставшиеся метров триста до асфальта по «Нивиным» следам «Капуха» преодолела птичкой. С мечущимися по стеклу дворниками и фонтаном адреналина по мозгам. «Элька» на Гудриче проехала за мной как по паркету: с просветом под 220 и "Супер-Селектом"... Как тягача мы её переоценили процентов на стопиццот. "УРАЛ" круче. И даже «Нива». Сфотографировавшись и сменив мокрые_хоть_отжимай штаны на домашние треники, а ботинки – на войлочные тапочки, я попылил в Москву. Два километра мы штурмовали больше двух часов. А ещё через четыре (и 250 километров), я уже стоял дома под душем.
Читайте надписи на фотках!
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Так как "Радикал" работает через ЖЖЖ, вот ссылка на альбом целиком на"Пикассе":
https://picasaweb.google.com/113609549424732293377/_0212?authuser=0&feat=directlink
Я ожидал и худшего и лучшего.
По деревне, несмотря на глубокий снег мы проехали. Я ехал первый, «Элька» - следом, с тем расчётом, что, ежели сяду – назад по свои следам выдернуть стопудово проще. Но не всё вышло, как планировал. Как только выехали в поле и дорога исчезла, ориентироваться можно было лишь по «вмятинам» на бескрайнем белом полотне в тех местах, где расположены канавы вдоль неё. Дворники метались по стеклу, машина – по дороге. ESP я, конечно, отключил – она отчаянно душила движок и машина тупо вставала как памятник. Почти как памятник – памятником она стала через пару минут, когда пришлось поворачивать на 90°. Вот тут-то мне ходу и не хватило. Понятно, что газовать в повороте и вылететь в канаву мне не улыбалось. А в повороте машина нарезает четыре колеи по числе колёс… Короче, сбросил газ и встал. Сразу и мёртво.
Лопаты “Fiscars” – это вещь! И снеговые и штыковые. Копаем, выгребаем, привязываем трос к L-200 и… Для начала порвали трос. Не сам, а нитки, которыми была прострочена петля. (С другой стороны был карабин). Свист оборвавшегося троса я услышал даже за закрытыми окнами машины. «Госпожа Беладонна! Пули свистели у нас над головой!».
Хорошо. Привяжем покрепче. Бинго! Узел оказался что надо. Не развязался. Зато частично оторвалась и разогнулась буксирная проушина у Мицубиси. Японское качество, блин! Отлетела вместе с накладкой-усилителем. Занавес!
Но тут, как в хорошем боевике, неожиданно пришла помощь, откуда не ждали: полноприводный лесовоз УРАЛ, гружёный кругляком на роспуске.
«Здоров, мужики! Чё, сели?» Нет. Мы тут, блин, пикничим с утреца, присоединяйтесь! «А куда едете-то?» К шоссейке, ясен арафат. Проедем? «Проедете! Джип высокий (Капуха – ха-ха-ха) Мы вам колею пробили… Там, правда, в одном месте мы чутка побуксовали, но ходом-ходом… Проскочите! Давай свой трос!» Дал. Привязали. «УРАЛ» - это сила. Я даже передачу не включал – на нейтралке вытащил вперёд, как пушинку. Спасибо, ребза! «Не за что!»
Сел, сдал назад через то место, где только что сидел, мужики на своей шайтан-арбе упылили в поле. А мы, посовещавшись (русские не отступают!) решили попробовать прорваться по лесовозной колее. Газ в пол!
Больше я так ездить не хочу!!! Машина прыгает, её болтает как консервную банку на хвосте у дворняги, я сучу рулём и топлю, топлю… Полёт закончился в один момент: после тарана очередной , особенно высокой кучи снега, его лавина ударила в лобовое стекло таким потоком, что остановились дворники. В натуре замерли! «Видимость ноль – иду по приборам!!!» Через секунду дворники справились-таки с задачей и я вижу, как меня тащит на кучу брёвен, по-видимому, свалившися со штурмовавшего этот же перемёт лесовоза. Руль вправо!!! Машина теннисным мячиком вылетает из колеи и летит в канаву. Руль влево! Газ!!! Пронесло. В смысле, в ту, правую, канаву я не попал. Зато почти свалился в левую. Приколько было через мгновение после аццкой гонки, сидеть в тишине и смотреть, как комочки снега ме-е-е-едленно сползают вниз по лобовому стеклу. Приплыли… Я всё понял, и даже не попытался куда-то дёргаться. Заглушил мотор, открыл дверь и… провалился по яйца. Машина повисла на слежавшемся бруствере чётко по продольной оси. Но в канаву не сползла. Лопата, лопата, ещё лопата… Наконец, левые колёса стали касаться дороги. Дурак я! Слететь ровно в том месте, где снега на ней почти что не было. Надо было дворники врубать на максимум. Тогда бы я не «ослеп» и спокойно ехал бы дальше. Наверное.
Копали с полчаса. Со стороны шоссейки к нам прорвался мужик на «Ниве». К тому времени "Каптива" уже могла юрзать взад-вперёд. Но стоило дать чуть больше газу – предательски сползала в канаву. Мужик вызвался помочь. Развернули «Ниву» под углом ко мне, достали новый трос и связали машины. Расчёт был такой: я выворачиваю колёса от канавы и он "Нивой" держит трос натянутым строго по их оси. Следя, чтобы он, с одной стороны, не провисал (а я, соответстсвено, не сполз в канаву), а, с другой, был готов резко ускорится, если «Капуха» пойдёт. И она пошла!!! Пошла, родимая! Не подвела. Отцепились, смотали снасти. Снег в арках набился так, что руль почти не крутился. Выковыривал скребком. Оставшиеся метров триста до асфальта по «Нивиным» следам «Капуха» преодолела птичкой. С мечущимися по стеклу дворниками и фонтаном адреналина по мозгам. «Элька» на Гудриче проехала за мной как по паркету: с просветом под 220 и "Супер-Селектом"... Как тягача мы её переоценили процентов на стопиццот. "УРАЛ" круче. И даже «Нива». Сфотографировавшись и сменив мокрые_хоть_отжимай штаны на домашние треники, а ботинки – на войлочные тапочки, я попылил в Москву. Два километра мы штурмовали больше двух часов. А ещё через четыре (и 250 километров), я уже стоял дома под душем.
Читайте надписи на фотках!
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Так как "Радикал" работает через ЖЖЖ, вот ссылка на альбом целиком на"Пикассе":
https://picasaweb.google.com/113609549424732293377/_0212?authuser=0&feat=directlink
Последний раз редактировалось MB124 24 фев 2012, 23:16, всего редактировалось 1 раз.
#190
Жесть, столько букаф и лишних эмоций, а резюме одно - нех бухать и лезть в жопу дьяволу, если не уверен в своих силах. Синька -зло!
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!
- MB124
- Старший лейтенант
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
- Город: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
#191
По пунктамBad Boy писал(а):Жесть, столько букаф и лишних эмоций, а резюме одно - нех бухать и лезть в жопу дьяволу, если не уверен в своих силах. Синька -зло!
1. Пить и напиваться - суть разные вещи. Я предпочитаю выпивать культурно и под хороший закусон.
2. В ж*пу к дьяволу не лез: когда я 23-го туда приехал - всё было нормально вычищено и по этой самой дорожке прекрасно рассекал народ на легковушках. Ночью поднялся сильный ветер - и привет. Так бывает. А уезжать было необходимо - мой друг сегодня уезжал в командировку. Прям из деревни в Астрахань и далее в Атырау. Крепить экспортную Трубу - основу благосостояния нашей Родины.
Других возможностей выехать из деревни не было - вторая (и последняя) дорога ещё хуже. А сидеть и ждать, когда трактор почистит... Это бы я мог там дозимовать.
- emergencer
- Полковник
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
#192
Bad Boy писал(а):Жесть, столько букаф и лишних эмоций,
Троллинг не поощряется. Нигде.
MB124 писал(а):Итак, коллеги, подробности.
Блокбастер "Освобождение"...
Но фотоотчёт интересный. +1.
Умных много. Богатых что-то мало...
- MB124
- Старший лейтенант
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
- Город: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
#193
Если бы у меня, или у моего друга в Мицубиси стоял видеорегистратор, то видео получилось бы что надо. Со стороны "выход из окружения", мне сказали, выглядел сногсшибательно феерично. Снег взлетал над машиной на несколько метров. Но главное - хоть "Капуха" и не джЫп, но ведь проехала! С лопатами, с "галстуком", но я сейчас тут, а не там. За это ей респект и уважуха. А какой-нить более паркетный девайс, или легковушка имели бы ноль шансов преодолеть поле иначе, кроме как тракторной волокуше - распространённом в некоторых местностях средстве повышения проходимости.emergencer писал(а): фотоотчёт интересный. +1.
#194
мдя, а я сегодня до домика зассал проехать 200 метров, после того, как забуксовал правда цели особой не было, так посмотреть заехал
#195
emergencer писал(а):Bad Boy писал(а):Жесть, столько букаф и лишних эмоций,
Троллинг не поощряется. Нигде.MB124 писал(а):Итак, коллеги, подробности.
Блокбастер "Освобождение"...
Но фотоотчёт интересный. +1.
Троллинг -это +1, +3,2, 2 и 4 и прочая лабуда. Как и посты типа "клёва", "зашибись", понравилось, ждём продолжения/пиши исчо" и тд.
А когда люди высказывают своё мнение обычными словами - это нормально.
Лично я, не увидел ничего поучительного, сравнительного, жизненного в этом опусе. Краткая суть: приехали, была хорошая погода, пока бухали всё в кал, откопались, поехали, встали, пришёл Урал и всех спас, Нива тоже спасла, она круче Капы. Привет родителям, занавес!
Процентов 90 так и начинается и заканчивается, марка авто не важна вообще.
Как у В. С. Высоцкого: "конец простой -пришёл тягач, и там был трос, и там был врач...". А характеры-то не раскрыты, нет характеров, силы момента нет.
Если не прав, то поправьте.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей