Прочитал..
Итого:
- типа ездит внедорожно
- чтоб выехать надо ESP отключать
- МКПП лучше
- штурмовать лучше трезвым...
Внедорожные качества Каптивы
#1802
Кстати последние вот дни с конца декабря постоянные снега, заносит так нормально, и когда преш по прямой или там где в каких местах то проходимость и тд все ок, а вот когда в гараже допустим приходится в узком месте парковаться задом, то по занесенной дороге выворачивая и тд приходится работать со сцеплением чтобы не задеть ворота и иногда поджигаю сцепление блин) Кто что посоветует чтобы не жечь?) Наверно слишком осторожничаю?
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
#1803
Capa_TDI
Да там знаешь как, на задней скорости, отжимаю сцепуху она вроде идет и начинает как бы с напрягом тарахтеть надо отжать полностью и газануть но так как можно не среагировать и задеть угол то вот приходится иногда плавнее отжимать а это не гуд когда в сугробе) Тут разве турбо-яма при задней передаче? Я наоборот удивился что я не замечаю турбояму на Капе вроде гладко подхватывает турбина)
Да там знаешь как, на задней скорости, отжимаю сцепуху она вроде идет и начинает как бы с напрягом тарахтеть надо отжать полностью и газануть но так как можно не среагировать и задеть угол то вот приходится иногда плавнее отжимать а это не гуд когда в сугробе) Тут разве турбо-яма при задней передаче? Я наоборот удивился что я не замечаю турбояму на Капе вроде гладко подхватывает турбина)
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
#1804
Legend писал(а):А ты попробуй не газуй. Будет трудно - заглохнет.
Ок, спасиб, попробую) А то можно совсем сжечь сцепуху то))
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
#1805
AlexN писал(а):разве турбо-яма при задней передаче?
Она "везде" до 2 тыс об. Машина тяжелая, колесам крутящего момента не хватает. Естественно, приходится подгазовывать, чтоб набрать тот момент, который на небольшой скорости справится с препятствием. И одновременно работать сцеплением, чтоб не "улететь" и не сорваться в пробуксовку. Соответственно, диски бедные и горят. Если снизить турбо-яму оборотов, хоть, на 300-400, то станет легче.
А, вообще, понижайка нам лишней не была бы.
Ничего личного. Сергей
#1806
Capa_TDI
Да вот я то приноровился со сцепухой практически, но когда надо прям милиметрожировать то тут не разберусь еще, наверняка можно как то не пожечь.
Кстати а в таких случаях ЕСП лучше отключать? я вот не отключаю потому что мне нужна траектория сам понимаешь по заезду задом а без него может вильнуть машину и будет печалька)
Да вот я то приноровился со сцепухой практически, но когда надо прям милиметрожировать то тут не разберусь еще, наверняка можно как то не пожечь.
Кстати а в таких случаях ЕСП лучше отключать? я вот не отключаю потому что мне нужна траектория сам понимаешь по заезду задом а без него может вильнуть машину и будет печалька)
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
#1807
AlexN писал(а):в таких случаях ЕСП лучше отключать?
Хороший вопрос, не задумывался. По идее она может придушить колесо-другое через ABS. И, если дискам и так тяжело, а тут еще и колесо притормаживается, то не айс может оказаться в теории. Но как она себя поведет при небольшой скорости и минимальном заносе - ХЗ. Надо будет поэкспериментировать.
Ничего личного. Сергей
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13605
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 14 раз
#1808
k422 писал(а):Прочитал..
Итого:
- типа ездит внедорожно
- чтоб выехать надо ESP отключать
- МКПП лучше
- штурмовать лучше трезвым...
по второму пункту...
Что б выехать надо ЕСП включать, а что б проскочить Отключать
По пункту 3 - лучше АКПП. У нее нет сцепление которое сгорит на раз.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13605
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 14 раз
#1810
Capa_TDI писал(а):wintt писал(а):Что б выехать надо ЕСП включать
Почему?
Когда уже сел, и уже все, включи ЕСП, многим помогало выскочть, ибо как стотыщраз уже писалось... ЕСП в кроссоверах - суть имитация блокировки межколесной... Корявенькая но хоть какая.
Capa_TDI писал(а):wintt писал(а):По пункту 3 - лучше АКПП. У нее нет сцепление которое сгорит на раз.
Понижайки у нее тоже нет.
Понижайки нет нигде, ни там ни тут.
Это вы тут себе херню какуюто придумали и назвали понижайкой. Нет у нас никаких понижаек, и даже их имитаций.
А у автомата нет сцепления и есть ручной режим... Уже этим он лучше. А у механики только ручной режим и горелое сцепление
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16684
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 501 раз
#1811
AlexN писал(а):когда в гараже допустим приходится в узком месте парковаться задом,
Назад-вперед, назад-вперед... неторопясь накатывай себе дорогу и сцепа не пострадает
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 28 раз
#1812
Capa_TDI писал(а):Hjvfy, то есть программируемый блок, а не механическое устройство?
В описаниях говорится что это реле
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#1813
wintt писал(а):Что б выехать надо ЕСП включать, а что б проскочить Отключать
Не, Саня, не совсем так*. Вернее: не всегда.
Если Капа "ловит" чистую диагоналку (может даже на сухом асфальте или земле) или диагоналку же, но в говнах (т.е. диагонально расположенные два колеса скользят, так как почти не имеют зацепа), а два других имеют хорошее или хотя бы нормальное сцепление с дорогой, тогда - да: ЕСП включать и давать газу.
ЕСП затормозит АБС-ом висящие колёса, крутящий момент через диф передастся на другие два (перед-переду, заднее - заднему), что даст возможность машине тронуться. Тут надо только добавить, что это начнёт работать на скорости вращения колес, соответствующей 30-40 км/ч (лично скорость не знаю, говорю со слов, прочитанных здесь, на форуме).
Т.е. чуть стронуть машину - да, можно. Ещё добавлю, что это - крайняя мера: движок крутит колесо, тут АБС "хватает" и останавливает это колесо, а крутящий момент от движка резко перераспределяется через диф и другой шрус на противоположное колесо.
Т.е. из диагоналки лучше выйти покачав машину, чем так.
Но если вы "подсели" мягком грунте или (не дай бог!) в песке всеми четырьмя, то тут ЕСП - враг вам!
Она будет поочерёдно давить АБСом буксующие колёса до скорости вращения колеса, которое крутится с наименьшей скоростью. Как правило, такой скорости, зацепления с грунтом и крутящего момента на которой недостаточно, чтобы тянуть машинку вперёд и она, естесс-но, глохнет.
Т.е. практически вся мощность двигателя через КПП, раздатку, муфту, жифы и шруса тормозится колодками.
При этом вонь от подожжёного сцепления (и муфты?) стоит ну просто невыносимая.
В этой ситуации надо однозначно отключать ЕСП: два "толкающих" колеса, вращение которых вы можете регулировать (газом) лучше, чем одно, которое крутится "по остаточному" принципу.
Резюмирую:
- скользкая дорога, говны + скорость от 20-30 км/час и выше - ЕСП включаем А-аднозначно;
- грибы-ягоды много ближе ближайшего трактора, а вы повисли в диагоналке и тронуться не получается: включаем ЕСП и - газу!
- медленно ползёте по говнам или привезли семейство на пикник в Сахару - отключите ЕСП, если у вас нет желания провести некоторое время в поисках сцепления и его замены.
Последний раз редактировалось Praktik 12 янв 2015, 23:34, всего редактировалось 2 раза.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#1814
Сегодня был у Вани в ХВК-сервисе. До него надо ехать метров 300 по "дикой" дороге - нечищенному снегу. Специально попробовал с ЕСП и без.
Снег сегодня влажный, скользкий. Дорога бугристая: нагрузка на колёса неравномерная, переменная. перед ямкой или бугорком притормозишь, проедешь, потом чуть газку даёшь - колесо проскальзывает и ЕСП его давит. В итоге скорость почти не набирается. ЕСП отключил - и вперёд. Газу дал - колёса предсказуемо прокручиваются, пока не встречают нормальное сцепление. Как с грунтом "сцепились", то толкают машину вперёд. Если "сцепились" сильнее, чем противоположные, то противоположные "толкают" или прокручиваются.
У меня на почти 2 тонны 136 "кобыл" только, да и бензин (т.е. 136 кобыл где-то у 5000 оборотов, а на старте много меньше), поэтому чаще получается внатяг, т.е. "толкают".
Снег сегодня влажный, скользкий. Дорога бугристая: нагрузка на колёса неравномерная, переменная. перед ямкой или бугорком притормозишь, проедешь, потом чуть газку даёшь - колесо проскальзывает и ЕСП его давит. В итоге скорость почти не набирается. ЕСП отключил - и вперёд. Газу дал - колёса предсказуемо прокручиваются, пока не встречают нормальное сцепление. Как с грунтом "сцепились", то толкают машину вперёд. Если "сцепились" сильнее, чем противоположные, то противоположные "толкают" или прокручиваются.
У меня на почти 2 тонны 136 "кобыл" только, да и бензин (т.е. 136 кобыл где-то у 5000 оборотов, а на старте много меньше), поэтому чаще получается внатяг, т.е. "толкают".
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
#1815
Praktik
Завел меня недавно нафигатор не по асфальтовой а по грунтовой типа путь сократил пер километра 2-2,5 по колее глубоковатой плюс местами она разбивалась видимо кто то вяз или разворачивался , ехал на второй при включенном есп, машину иногда кидало и било как бы в калее и часто работала есп, именно в разбитой калее помогала удерживать курс, думаю без есп мог бы соскочить с колеи:) что могло бы быть не гуд, а вот выкарабкиваться иногда лучше без есп:)
Завел меня недавно нафигатор не по асфальтовой а по грунтовой типа путь сократил пер километра 2-2,5 по колее глубоковатой плюс местами она разбивалась видимо кто то вяз или разворачивался , ехал на второй при включенном есп, машину иногда кидало и било как бы в калее и часто работала есп, именно в разбитой калее помогала удерживать курс, думаю без есп мог бы соскочить с колеи:) что могло бы быть не гуд, а вот выкарабкиваться иногда лучше без есп:)
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей