Внедорожные качества Каптивы

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 2 раза

#1816

Сообщение den68 » 13 янв 2015, 02:27

Praktik
Резюмирую: - скользкая дорога, говны + скорость от 20-30 км/час и выше - ЕСП включаем А-аднозначно; - грибы-ягоды много ближе ближайшего трактора, а вы повисли в диагоналке и тронуться не получается: включаем ЕСП и - газу! - медленно ползёте по говнам или привезли семейство на пикник в Сахару - отключите ЕСП, если у вас нет желания провести некоторое время в поисках сцепления и его замены.
Полностью согласен, особенно с нашими с тобой движками.

Дуч
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 10:47
Город: Долгопрудный (МО)
Авто: С140 2.2АТ LT
Благодарил (а): 1 раз

#1817

Сообщение Дуч » 13 янв 2015, 08:27

Ну вот по поводу легкой раскачки не соглашусь. Если там качать надо с бооольшой ампитудой - то да, на механике удобней, но вот легкую раскачку автомат позволяет даже легче, чем механика. Не надо никуда переключаться d-r-d, просто в пике бросай газ, тяга падает до минимума, этого хватает чтоб авто откатилось и сразу давай газу, вот тебе и легкая раскачка. Говорю это не на пустом месте, делал так уже не раз и никаких проблем. Про задумчивость автомата: есть такое, но опять же приноровиться к нему - дело не хитрое и когда владеешь авто некоторое время, с этим проблем быть не должно.
А вот большую раскачку за все годы владения разными авто я на себе не испытывал ниразу, поэтому этого единственного плюса МКПП не заметил, зато все плюсы АКПП на лицо.
Captiva С140 2.2DAT LT 2014 7мест

Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#1818

Сообщение Горький » 13 янв 2015, 09:24

АндрейЛ писал(а):контролировать от состояния "почти заглох", до "грязь в небо"

коротко и ясно чем МТ лучше . причем не оспоримый факт.

Аватара пользователя
Женёк
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 19:01
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз

#1819

Сообщение Женёк » 13 янв 2015, 13:36

Для статистики. Три дня назад застрял в сугробе. При снеге в пол-колеса двигалась нормально, а при выезде на нормальную дорогу два колеса зависли. Не помогло и удержание на тормозе (нажатие одновременно на газ и на тормоз и отпускание тормоза). Помог только трос. НЕ ВНЕДОРОЖНИК.

Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#1820

Сообщение Горький » 13 янв 2015, 14:35

:D Капа танк .жена сказала только что)))))))) у работы на стоянке нечищенно на улице потеплело снег в ..... превратился. все тазики буксуют толкают друг друга а она даже без пробуксовки выехала со стоянки))))))))))))из банка ща приедит позвонит доложит как на стоянку заехала)))))))))


Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 263 раза

#1821

Сообщение CaBa » 13 янв 2015, 14:52

У себя во дворе езжу без проблем. А позавчера - заехал Шкода Суперб и сел на ровном месте, на автомате на липучках похоже. Его подтолкнули - так он выехал назад и митсубиси забадал!!! :D
На капе уже и забыл, что там можно вообще засесть. Сегодня оттуда выезжал на моноприводе - почувствовал разницу!!! :D
Каптива это супер для зимы и лёгкого бездорожья! :)

Виктор С
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 04:50
Город: Брянск

#1822

Сообщение Виктор С » 13 янв 2015, 15:22

Раз сел на защиту на капе при езде на дачу по полю ,объезжая лужу и никакие туда сюда не помогали как некоторые пишут. Тяжело сделать на капе раскачку с АКП .
САРТIVA ты лучше многих

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#1823

Сообщение Praktik » 13 янв 2015, 15:54

Соотечественники! Каптивоводы!

Если я скажу, что:
- хотя Капа не жып, но её способность ехать там, где монопривод пасует, много выше, чем;
- для условий лёгкого и среднего бездорожья определяющую роль играет прокладка, а не тип трансмиссии (МКПП или АКПП);
- если есть небольшой участок бездора (помним: Капа не жып), то машина с МКПП лучше с ним "справится";
- МКПП Капы слабоеВ этой связи преимущества МКПП при долговременном движении по бездору (ну, или вылезти из говен) к сожалению сходят на нет в пользу (нет, не АКПП), в пользу "идти за тарктором",

согласятся с этим хотя бы несколько горячих голов из лагерей "механиков" и "автоматчиков"? :voin: :voin: :voin:
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#1824

Сообщение Тунк » 14 янв 2015, 00:25

CaBa
Такая же фигня, ищу места где я не проеду, даже скучно, на предшествующей наоборот искал где проеду :D
Praktik
Сократить дорогу по полю не в счет :D
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 263 раза

#1825

Сообщение CaBa » 14 янв 2015, 00:30

Тунк
Я как то не ездун по бездорожью. Так в лесу по песочку, да в снегу вот перед НГ порезвился... :)
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html


Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#1826

Сообщение Тунк » 14 янв 2015, 00:33

CaBa
Так я тоже не для покорения Эвереста брал, а там пройти, где раньше на брюхе ползал :D
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

yureco
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 22:42
Город: Москва

#1827

Сообщение yureco » 14 янв 2015, 01:02

Хоть Капа и не ЖЫП, но мне ее проходимости вполне хватает - и на дачу съездить, и в сугробе припарковаться, когда других мест для парковки нет.
ВСЕХ СО СТАРЫМ НОВЫМ ГОДОМ!!!

Олег Ж.
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 23:01
Город: Самара

#1828

Сообщение Олег Ж. » 14 янв 2015, 16:06

У нас Самару на днях засыпало снегом. Поездив на своей Капе по нашим дворам, которые не чистятся, однозназначно сделал вывод, что при езде по глубокому снегу ESP нужно отключать.

Karam116rus
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 12:38
Город: Альметьевск, Татарстан
Благодарил (а): 1 раз

#1829

Сообщение Karam116rus » 14 янв 2015, 17:17

Пацаны! Будете ржать, НО, там где может проехать Каптива 2,4 АТ- там же проезжает обычная Гранта....
У меня их (Гранты) две: одна служебная (пустая "база") 8клап.82л/с., другая АКПП (жене купил на получение прав) 16 клап.98 л/с.
Так вот, прошлые выходные вдоволь «порезвились» и с тросами и с лопатами, на 3ёх «жыпах»: Ховер 5ый, Нива «длинная» (2131), Каптива моя. Единственная дорога на улицу тёщи в деревне по хребту противопаводковой дамбы вдоль пруда, цивилизованный проезд на зиму заметает. Нынешней погодой (снегопад и метель) замело даже хребет дамбы….
Первым сел на брюхо я- откопал и выбрался самостоятельно. Через час после меня сел приятель на Ниве, но его снесло малость с хребта в кювет, так как этот участок он брал сходу и не удержался на траектории… Ниву дёргали Ховером шурина, 10 тонным «рывковым» тросом…. Ховер от стараний тоже закопался… Всех сделала моя супруга (первая самостоятельная зимняя поездка!!!) на Гранте (АКПП!!!!), которая проехала этот участок через пару часов после завершения «джЫпперских» приключений и о об этих приключениях не догадывалась)))
Древнекитайская мудрость гласит- "ни ссы"

k422
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 16:46
Город: зябликово

#1830

Сообщение k422 » 14 янв 2015, 17:35

Praktik писал(а):согласятся с этим хотя бы несколько горячих голов из лагерей "механиков" и "автоматчиков"?


Согласен полностью. Правда голова не горячая (лагерь механиков :) ) - прежде чем "заехать" пытаюсь оценить возможность найти "трактор" в ближайшие 3-4 часа :)
Последний раз редактировалось k422 14 янв 2015, 17:48, всего редактировалось 2 раза.
Олег



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей