Всем Привет! Сегодня ехал в поселок, и как назло впереди была небольшая авария чуть 2 машины стукнулись пострадавших нет, а так как дорога узкая объезжать не стал, а свернул заранее через поле, - была оттепель и ночью прихватило - все во льду, но ехать можно! Так вод дорогие форумчане машина у меня 2013 года рестайлинговая на автомате, ехал с 2 годовалым сыном не спеша, скользко - но каптива ползла уверенно вперед (скажу сразу машину брал больше для трассы и в бездорожье вообще не экспериментировал не разу). Какое же разочарование возникло когда мы начали штурмовать небольшую горку не спеша, передние колеса перевалились за бугорок и начали буксовать, с первого раза не въехали, откатившись назад я снова попытался забраться на ледяной неприступный "холмик" в этот раз машина буксовала только одним передним правым колесом остальные молчали и стояли как вкопанные (скажу сразу, что потом заехали мы с небольшого разгона без проблем). Так в чем же дело??? для понимания я вышел и посмотрел следы - действительно каптива рыла передним правым колесом, остальные 3 колеса стояли!
Когда приехали в поселок сдав сына жене отправился экспериментировать дальше на туже горку - она в 4 минутах езды от дома.
Друзья как я не пробовал и чтобы я не делал, по прежнему при неспешном вскарабкавании в горку машина останавливалась буксуя одним передним правым и левым колесом при небольшом газе около 1500 оборотов, при добавлении оборотов до 3000-3500 буксуют 2 передних колеса "зад" по прежнему мертво стоит не шелохнувшись!
Испробовав
1. Включал и выключал ЕСП;
2. Переключал в ручной режим коробку на 1 и 2 передачу;
нечего не помогает, убедившись в присутствии кардана ведущий на задний привод
поехал домой штудировать интернет.
Шины у меня зимние шипованные.
Прошу Вас помочь разобраться в этом безобразии. И объясните как все же это работает. Спасибо!