Внедорожные качества Каптивы

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Аватара пользователя
Legend
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:30
Город: Самарская область

#1831

Сообщение Legend » 14 янв 2015, 17:54

Karam116rus писал(а):Будете ржать, НО, там где может проехать Каптива 2,4 АТ- там же проезжает обычная Гранта....


Несколько грант я уже за эту зиму дергал, меня гранта еще не дергала не разу. Что я не так делаю?
ИМХО
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#1832

Сообщение lara197a » 14 янв 2015, 18:02

Машинки с малым весом гребут ого-го.
Я писал про это- все вычистили.
Каптива выигрывает только просветом.
Без внедорожной резины на любом кроссовере искать какие-то уникальные внедорожные свойства бессмысленно.
Он весом закапывается. Зацепиться нечем.

Арчик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 05:08
Город: Красноярск
Поблагодарили: 2 раза

#1833

Сообщение Арчик » 18 янв 2015, 16:03

Привет всем, сегодня маленько по полям поездили на каптиве, первое видео, выдернули форика сидящего на пузе:

http://www.youtube.com/watch?v=yergTB62 ... e=youtu.be

Второе видео, штурм со второго раза куска поле с развороченными сугробами. (Первый раз стянуло в сторону, и капа села на пузо, товарищ откапывал дверь водителя что бы я выйти мог, дверь не открывалась :), откопали колеса, и назад выехали без проблем). Со второго раза проскочили нормально, единственное что, жалко нету положения D-1 автомата, бедняга тыркает передачи от пробуксовки почти на месте, что только мешает...система стабилизации выключена, но анти букс по ходу все равно работает, чувствовалось что при максимальном газе, электроника машинку душила все таки :(.

http://www.youtube.com/watch?v=q-WrQPJh ... e=youtu.be
Белый самолет, 2.4 LT ) с140 2014г (улетел)
Белая ракета 3.0 с140 Ltz.

Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#1834

Сообщение Горький » 18 янв 2015, 16:30

Арчик
:D а в режим М что мешает переключится. на улице плюс один снег притрамбовался от дождей и тепла. сейчас очень даже запросто натоптал себе дорогу прямо до кромки льда. без фанатизма ни чего не выключал .единственно что коробка в режиме М. к озеру с небольшим уклоном после того как натоптал колею без проблем вьезжаю в горку. тк что ночью подью почти к проруби и уеду без пробуксовки.

Валериевич
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 16:22
Город: Кашира

#1835

Сообщение Валериевич » 18 янв 2015, 16:50

Всем Привет! Сегодня ехал в поселок, и как назло впереди была небольшая авария чуть 2 машины стукнулись пострадавших нет, а так как дорога узкая объезжать не стал, а свернул заранее через поле, - была оттепель и ночью прихватило - все во льду, но ехать можно! Так вод дорогие форумчане машина у меня 2013 года рестайлинговая на автомате, ехал с 2 годовалым сыном не спеша, скользко - но каптива ползла уверенно вперед (скажу сразу машину брал больше для трассы и в бездорожье вообще не экспериментировал не разу). Какое же разочарование возникло когда мы начали штурмовать небольшую горку не спеша, передние колеса перевалились за бугорок и начали буксовать, с первого раза не въехали, откатившись назад я снова попытался забраться на ледяной неприступный "холмик" в этот раз машина буксовала только одним передним правым колесом остальные молчали и стояли как вкопанные (скажу сразу, что потом заехали мы с небольшого разгона без проблем). Так в чем же дело??? для понимания я вышел и посмотрел следы - действительно каптива рыла передним правым колесом, остальные 3 колеса стояли!

Когда приехали в поселок сдав сына жене отправился экспериментировать дальше на туже горку - она в 4 минутах езды от дома.

Друзья как я не пробовал и чтобы я не делал, по прежнему при неспешном вскарабкавании в горку машина останавливалась буксуя одним передним правым и левым колесом при небольшом газе около 1500 оборотов, при добавлении оборотов до 3000-3500 буксуют 2 передних колеса "зад" по прежнему мертво стоит не шелохнувшись!

Испробовав
1. Включал и выключал ЕСП;
2. Переключал в ручной режим коробку на 1 и 2 передачу;

нечего не помогает, убедившись в присутствии кардана ведущий на задний привод :) поехал домой штудировать интернет.
Шины у меня зимние шипованные.

Прошу Вас помочь разобраться в этом безобразии. И объясните как все же это работает. Спасибо!


Николай Евсюк
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:56
Город: Балабаново. Калужская обл.

#1836

Сообщение Николай Евсюк » 18 янв 2015, 18:08

Была у меня, да и у многих здесь людей такая проблема. Я свою решил самостоятельно, на яме снял запаску (без неё легче добраться до блока на редукторе) и проверил фишки. Первая фишка, которая с кодом для ранжировки была нормальная, тоесть сухая и без следов окиси, вторая фишка тоже признаков окисления не показала. Тогда я взял контрольку и проверил контакты, плюс должен быть на голубом и на красном с белой полоской проводах. В моём случае ток не приходил на красный провод, я достал из гофры провода он сгнил чуть выше фишки. Но перед этим проверил предохронители под капотом 15 А и 60А, а так же в салоне возле левой ноги пассажира там так же два предохронителя на 15А.
ТехЦентр
Регион: Калужская область
Город: г. Обнинск;
Адрес: ул. Кабицынская 9а;
Телефон: 8(915)896-74-18
8(905)640-56-56 (мой личный)
Часы работы: с 9:00 до 19:00

Валериевич
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 16:22
Город: Кашира

#1837

Сообщение Валериевич » 18 янв 2015, 18:20

Да уж прогнозы не утешительные по "вопросу фишек" даже очень может быть проверю на след неделе? Возможно они просто контакт плохой но тогда возможно была бы ошибка на щитке приборов

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 263 раза

#1838

Сообщение CaBa » 18 янв 2015, 18:28

Валериевич писал(а):была бы ошибка на щитке приборов

Она "тихая", т.е. её не видно на щитке...
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#1839

Сообщение lara197a » 18 янв 2015, 18:30

CaBa писал(а):Она "тихая", т.е. её не видно на щитке...

А торки про видит?

Николай Евсюк
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:56
Город: Балабаново. Калужская обл.

#1840

Сообщение Николай Евсюк » 18 янв 2015, 18:31

у меня не было, включи зажигание но не заводи, если лампа полного привода погасла то должно быть всё норм. а если нет то тогда нужно искать проблему. причём когда заводишь лампа гаснет но привод не работает.
ТехЦентр

Регион: Калужская область

Город: г. Обнинск;

Адрес: ул. Кабицынская 9а;

Телефон: 8(915)896-74-18

8(905)640-56-56 (мой личный)

Часы работы: с 9:00 до 19:00


Арчик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 05:08
Город: Красноярск
Поблагодарили: 2 раза

#1841

Сообщение Арчик » 18 янв 2015, 18:32

Насчет режима ручного переключения...он же принудительно след скорость втыкает если обороты высокие. Если бы он давал держать только 1 или 2ю тогда понятно. У меня на хонде был автомат, на нем было L, D2,D3, D. Тыкаешь L и попер грязь месить, не особо мучая автомат.
Белый самолет, 2.4 LT ) с140 2014г (улетел)

Белая ракета 3.0 с140 Ltz.

Николай Евсюк
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:56
Город: Балабаново. Калужская обл.

#1842

Сообщение Николай Евсюк » 18 янв 2015, 18:35

lara197a писал(а):А торки про видит?

по моему не видит, так как она только по двигателю. я купил сканматик, каптиву видит полностью, все блоки.
ТехЦентр

Регион: Калужская область

Город: г. Обнинск;

Адрес: ул. Кабицынская 9а;

Телефон: 8(915)896-74-18

8(905)640-56-56 (мой личный)

Часы работы: с 9:00 до 19:00

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#1843

Сообщение Pas79 » 18 янв 2015, 19:55

Валериевич писал(а):Прошу Вас помочь разобраться в этом безобразии.
Валериевич, глянь ссылку, у человека было что то похожее и проблема тоже оказалась в фишке
viewtopic.php?p=188875#188875

Валериевич
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 16:22
Город: Кашира

#1844

Сообщение Валериевич » 18 янв 2015, 20:27

Спасибо! Запланировал на следующей неделе все посмотреть и протестировать. Сообщу тогда

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

#1845

Сообщение roltd » 18 янв 2015, 21:22

Николай Евсюк писал(а):я купил сканматик, каптиву видит полностью, все блоки.

У тебя и OP-Com видел бы все блоки, ибо С-100 старая, а не С-140.
Сколько раз уже говорилось об этом.
Oleg Reva



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей