Внедорожные качества Каптивы

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Style-NN
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 23:58
Город: Нижний Новгород

#1846

Сообщение Style-NN » 18 янв 2015, 21:27

Арчик писал(а):асчет режима ручного переключения...он же принудительно след скорость втыкает если обороты высокие. Если бы он давал держать только 1 или 2ю тогда понятно. У меня на хонде был автомат, на нем было L, D2,D3, D. Тыкаешь L и попер грязь месить, не особо мучая автомат.

В праздники выходил на работу и по пустой стоянке после работы по свежему снежку около 15 см решил покрутить пятаки (без фанатизма, т.к. машинка на обкатке еще да + на автомате). Так вот ручной режим "честно работает": на 1-2 крутил до 4-5 тысяч и не переключалось ничего. :lol:
На сколько мне известно переключение происходит только при низких оборотах, т.е. чтобы машинко не заглохла, хотя утверждать на 100% не буду. ESP тоже норм работает, ровно как и отключение оного.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#1847

Сообщение wintt » 18 янв 2015, 21:32

Да совершенно верно. На понижение она переключается сама....
Правда первая включается практически при остановке....

Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#1848

Сообщение Горький » 18 янв 2015, 21:40

Арчик
Style-NN
в режиме М хоть на какой передаче крутит до отсечки . низшуа передача включается автоматом в заисимости от скорости. ну например едешь в режиме М подтыкаешь ей передачи на светофоре притормозил сама 1 включит.жхаль лепестков нет очень удобная штука особенно когда вынужден в шашки играть.

Style-NN
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 23:58
Город: Нижний Новгород

#1849

Сообщение Style-NN » 18 янв 2015, 21:52

Горький
Катался пару тест-драйвов на аутлендере 2.4. Там вариатор, но лепестки есть. Честно говоря хз, побаловаться пару раз может и норм, а так мешаются только под рулем лишние рычаги. Каптива не гоночный болид, хотя динамики хватает когда нужно) :shock:

Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#1850

Сообщение Горький » 18 янв 2015, 22:08

Style-NN
при обгоне удобно очень заранее пониже передачу включаешь.


Style-NN
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 23:58
Город: Нижний Новгород

#1851

Сообщение Style-NN » 18 янв 2015, 22:17

Горький
Из моего небогатого опыта владением капой могу пока только сказать, что автомат меня даже пугает иногда своей агрессивностью, воткнет 2-3 и крутит до отсечки... После механики привыкать нужно - на гашетку не давить со всей дури. :oops:
Механическим режимом пользовался пару раз и то в ознакомительных целях :)
Всем бобра.

Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#1852

Сообщение Горький » 18 янв 2015, 22:20

Style-NN
:D это уже дело привычки. привыкнешь быстрее чем насморк пройдет. на пестичном озере на дубравном сегодня снег уминал для ночного рандеву.знаешь где это

Style-NN
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 23:58
Город: Нижний Новгород

#1853

Сообщение Style-NN » 18 янв 2015, 22:46

Горький
К хорошему быстро привыкаешь) У меня даже супруга потихоньку садиться начала за руль, на фокус с механикой было не затащить) хотя права уже полтора года) :)

ПыСы. На пестичке частенько летом купаемся) знаю конечно)
Всем бобра.

Арчик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 05:08
Город: Красноярск
Поблагодарили: 2 раза

#1854

Сообщение Арчик » 19 янв 2015, 05:53

Ну хорошо в след раз попробую на ручном поездить, посмотрим на эффект :)
Белый самолет, 2.4 LT ) с140 2014г (улетел)
Белая ракета 3.0 с140 Ltz.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#1855

Сообщение wintt » 21 янв 2015, 15:34

Возвращаясь к вопросу диагоналки и имитации межколески ЕСПой.
Нарулил интересное видео у Антар... думается мне что системы у нас одинаковые
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=D6_mjuzK5AE#t=186[/youtube]

Смотрим со 2:00.... помоему отлично видно срабатывание


Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#1856

Сообщение Горький » 21 янв 2015, 16:09

полезно посмотреть советчика отключать ЕСП

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#1857

Сообщение wintt » 21 янв 2015, 16:11

тюююю
ЕСП то советуют отключать не в таком случае... а при прохождение отрезка пути споганеного, что б по ее милости не потерять мощу в самый не подходящий момент... и наоборот включать когда уже засел, что б применить все прелести системы.

о чем собственно кажется на каждой странице поправляют спорщиков

Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#1858

Сообщение Горький » 21 янв 2015, 16:16

если мы говорим.то что на видео то давайте и обсуждать то что на видео . а то сейчас начнется да я вот на пляже а я в болоте а я в поле в снегу

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#1859

Сообщение wintt » 21 янв 2015, 16:46

НУ так и ты советчиков "в общем" употребил...
А большинство советчиков обращают внимание именно на то на что я обратил...
Ну так, что б мухи отдельно от котлет подавались :)

Валериевич
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 16:22
Город: Кашира

#1860

Сообщение Валериевич » 22 янв 2015, 13:49

Добрый День! У меня следующая проблема ( написал своему "любимому" дилеру следующее письмо) :) :) :)

"Добрый День!

Приобрел в 2013 году у Вас автомобиль Шевролет Каптива 2.4 АТ. Машиной доволен! Единственный вопрос по поводу полного привода??? Когда ехал в деревню через поле не спеша т.к. дорога была скользкая, при подъеме на бугорок покрытый льдом (передние колеса въехали на бугорок, и начали буксовать) задние колеса автомобиля стояли и не разу не провернулись, о чем свидетельствуют отсутствие следов на льду от шипов.
При второй попытки штурма "бугорка" не спеша въехав на него опять же передними колесами, к моему удивлению, а может даже и "ужасу" пробуксовка была только на 1 переднем правом колесе. Где подключаемый полный привод???

По описанию в инструкции по эксплуатации, при пробуксовки передней оси автомобиля незамедлительно подключается задний привод. Он не подключился!

У машины нет блокировок, по логике вещей, привод на колеса должен быть передан двигателем хотя бы на 1 переднее колесо и 1 заднее колесо по диагонали. Он не передавался!

При заводе автомобиля, при само-диагностики системы на щитке приборов не каких ошибок не возникает. Система АВS и ESP работает!

Данный автомобиль был куплен в Вашем автосалоне, было пройдено 2 ТО в Вашем автосалоне. Машина на гарантии 34000 км. в ДТП не была.

Машина приобреталась для движения по автомобильным дорогам и в бездорожье не использовалась.

Прошу Вас назначить время для проведения диагностики автомобиля в рамках гарантии, а также провести физические испытания автомобиля в моем присутствии на предмет подключения заднего привода.

Прошу Вас дать Ответ! и рекомендации по данному Вопросу."

Решив себя все таки немного успокоить поехал к знакомым ребятам в шиномонтаж, поддомкратив все 4 колеса завел машину и поставил на D, к успокоению души все 4 колеса крутились как не в чем не бывало, при добавлении газа наблюдалось равномерное ускорении как задних так и передних колес.

Вопрос почему же тогда, в дорожных условиях, система не работает как положено???

В выходные возьму друга все заснимем на видео. постараюсь выложить на форум. (Как МЕРТВО стоят заднии колеса) при пробуксовки передних.

Прошу Вас если были такие "неприятности с подключением полного приводу" не подскажите что делать???



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя